- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
QVariant AtdItem::data(int column, int role) const {
if (role == Qt::DisplayRole || role == Qt::EditRole || role == Qt::ToolTipRole) {
if (column == 0)
return m_name;
if (column == 1)
return m_id;
if (column == 2)
return m_shortName;
if (column == 3)
return m_code;
if (column == 4)
return m_code_alpha_2;
if (column == 5)
return m_capital;
if (column == 6)
return m_type_id;
if (column == 7)
return m_number;
if (column == 8)
return m_dir_id;
if (column == 9)
return m_area;
if (column == 10)
return m_pop;
if (column == 11)
return m_info;
if (column == 12)
return m_reduction_name;
if (column == 13)
return m_scheme_name;
if (column == 14)
return m_num_on_scheme;
if (column == 15)
return m_code_alpha3;
if (column == 16)
return m_code_hasc;
if (column == 17)
return m_level;
}
if (role == Qt::UserRole) {
return m_id;
}
return QVariant();
};
3.14159265 15.11.2019 20:50 # +1
Зачем? Зачем?
Единственная полезная структура данных — массив.
guest8 15.11.2019 21:09 # −999
3.14159265 15.11.2019 21:14 # 0
Его можно рассматривать как битовый массив.
XYPO3BO3 15.11.2019 22:31 # 0
Цифры — коэффициенты, основание системы счисления — переменная.
3.14159265 15.11.2019 22:45 # 0
guest8 16.11.2019 00:50 # −999
guest8 15.11.2019 22:47 # −999
Rooster 25.11.2019 05:52 # 0