- 1
Бесконечный оффтоп имени Борманда #3
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+1
Бесконечный оффтоп имени Борманда #3
#1: https://govnokod.ru/25864 https://govnokod.xyz/_25864
#2: https://govnokod.ru/25921 https://govnokod.xyz/_25921
gost 30.03.2020 19:18 # 0
HACTEHbKA 30.03.2020 19:44 # +5
guest8 05.04.2020 23:34 # −999
guest6 24.03.2021 21:48 # 0
gost 30.03.2020 19:51 # 0
Вот такое вот окошко, в котором в режиме реального времени показывается количество новых ответов в избранных тредах?
https://i.imgur.com/Tv99SuK.png
gostinho 30.03.2020 20:36 # 0
gost 30.03.2020 20:38 # +1
gostinho 30.03.2020 20:40 # 0
guest8 30.03.2020 20:53 # −999
gostinho 30.03.2020 21:02 # 0
guest8 30.03.2020 21:22 # −999
guest8 30.03.2020 21:22 # −999
guest8 30.03.2020 21:21 # −999
gost 30.03.2020 21:48 # 0
guest8 30.03.2020 22:02 # −999
guest8 30.03.2020 21:21 # −999
gost 30.03.2020 21:48 # 0
guest8 30.03.2020 22:03 # −999
gost 30.03.2020 22:08 # 0
1024-- 30.03.2020 22:18 # 0
Кстати, помню, на исходном ГК была питушня. Когда ты писал в тред, ГК отправлял информацию о том, что ты посмотрел его, начиная с момента написания. Так пропадала информация о том, что ты не прочитал новые комментарии, пока писал свой.
Сейчас, если не ошибаюсь, подсветку новых комментариев сломали, поэтому проблема перестала быть актуальной.
gost 30.03.2020 22:19 # 0
guest8 30.03.2020 20:37 # −999
gostinho 30.03.2020 20:43 # 0
guest8 30.03.2020 20:46 # −999
gostinho 30.03.2020 20:44 # 0
guest8 30.03.2020 20:45 # −999
gostinho 30.03.2020 20:46 # 0
guest8 30.03.2020 20:46 # −999
guest8 30.03.2020 20:52 # −999
gostinho 30.03.2020 21:02 # 0
guest8 30.03.2020 21:10 # −999
gostinho 30.03.2020 21:15 # 0
MAPTOBCKuu_nemyx 30.03.2020 21:37 # 0
Fike 30.03.2020 22:48 # 0
беглоу сосатб
MAPTOBCKuu_nemyx 30.03.2020 22:52 # 0
ЧП может вводить только Верховный главнокомандующий, но он воды в рот набрал.
Так что Собянен и Беглоу могут только сосатб рекомендовать.
gostinho 30.03.2020 22:56 # 0
MAPTOBCKuu_nemyx 30.03.2020 23:00 # 0
gostinho 30.03.2020 23:11 # 0
Fike 30.03.2020 23:08 # 0
gost 30.03.2020 23:11 # 0
Fike 30.03.2020 23:56 # 0
gost 31.03.2020 00:39 # +1
guest8 31.03.2020 00:40 # −999
MAPTOBCKuu_nemyx 31.03.2020 01:35 # +1
guest8 05.04.2020 19:49 # −999
MAPTOBCKuu_nemyx 30.03.2020 22:59 # +1
https://www.rosminzdrav.ru/search?utf8=✓&q=эпидемия
https://www.rosminzdrav.ru/search?utf8=✓&q=пандемия
Врачам ЗАПРЕЩЕНО ВЕТО ХАРАМ говорить об эпидемии.
Fike 30.03.2020 23:09 # +2
MAPTOBCKuu_nemyx 31.03.2020 00:09 # 0
Fike 31.03.2020 01:33 # 0
guest8 31.03.2020 01:40 # −999
Fike 31.03.2020 02:00 # 0
MAPTOBCKuu_nemyx 31.03.2020 01:08 # 0
https://lenta.ru/news/2020/03/30/straf/
Теперь слово «эпидемия» лучше вообще никому не употреблять, поскольку не было приказа Минздрава.
guest8 31.03.2020 01:12 # −999
gost 31.03.2020 01:14 # +3
MAPTOBCKuu_nemyx 31.03.2020 01:22 # +2
Fike 31.03.2020 03:07 # +1
MAPTOBCKuu_nemyx 31.03.2020 01:20 # +2
bormand 31.03.2020 10:50 # +2
Воскресли что ли?
KOPOHABuPYC 31.03.2020 23:38 # 0
guest8 30.03.2020 21:23 # −999
1024-- 30.03.2020 22:15 # 0
Они в такое время должны чуять повышенную нагрузку от разных питухов. Не выгоднее ли им будет не гнать питушню через лишние питухи, чтобы чуть снизить нагрузку?
guest8 30.03.2020 23:00 # −999
KOPOHABuPYC 24.06.2020 00:51 # 0
MAPTOBCKuu_nemyx 31.03.2020 07:43 # 0
Ещё одна говнокомпания, блокирующая транзитный трафик — rascom.ru. Они блокируют даже «Рашу Тудей», которая, если не ошибаюсь, никогда в официальных чёрных списках не значилась. В общем, мамку админа компании «РАСКОМ» в рот ебал.
gost 31.03.2020 10:02 # 0
Охуеть, это же специальная российская госконторка, предназначенная исключительно для вещания российской же пропаганды. Как её заблокировать-то умудрились?
Или у «Раскома» админ решил податься в DIGITAL RESISTANCE и спасти россиян от разлагающего влияния пропагандонов?
Fike 01.04.2020 11:44 # +1
https://www.youtube.com/watch?v=SzbM6rPnbdY
KOPOHABuPYC 02.04.2020 14:56 # 0
guest8 04.04.2020 14:55 # −999
guest8 04.04.2020 14:56 # −999
guest8 04.04.2020 16:20 # −999
guest8 04.04.2020 17:04 # −999
guest8 04.04.2020 17:26 # −999
guest8 04.04.2020 17:18 # −999
gost 04.04.2020 17:35 # 0
gost 04.04.2020 17:51 # 0
guest8 04.04.2020 18:08 # −999
BECEHHuu_nemyx 04.04.2020 18:35 # 0
guest8 04.04.2020 18:46 # −999
guest8 04.04.2020 18:49 # −999
guest8 04.04.2020 18:55 # −999
gost 04.04.2020 19:32 # 0
test
gost 04.04.2020 19:33 # 0
gost 04.04.2020 19:38 # 0
test
gost 04.04.2020 19:38 # 0
huest
gost 04.04.2020 19:39 # 0
redacted
gost 04.04.2020 19:41 # 0
MAKAKA 08.04.2020 01:59 # 0
gost 04.04.2020 19:30 # 0
0) Работает только для новых комментов, старые парсить потом буду (или, если Иньо сподобится расшарить базу вида (comment_id_xyz, comment_id_ru) — не буду);
1) Работает только с зеркалами комментов на ГК (точно) и комментами гуеста8 (неточно);
2) Комменты гуеста вычисляются эвристикой, по совпадению ID поста и текста комментария (в частности, например, комменты с заменёнными ёбанным «Вордпрессом» смайликами найдены не будут);
3) Хузовские айдишники добавляются асинхронно, через 0-60 секунд после их появления в Стоке.
Для комментов гуестов и других обитателей Хуза установить однозначное соответствие можно только с помощью Иньо: надо добавить куда-нибудь в HTML ID зазеркаленного на ру коммента (а они есть — редактирование-то работает!11).
UPD: да, в качестве побочного эффекта обновлённые комментарии теперь обновляются и в Стоке.
Код: https://github.com/gost-gk/ngk/commit/1b2c0f973325a7f8cb31866d29d14e8dfece6252.
gost 04.04.2020 19:43 # 0
MAKAKA 08.04.2020 02:02 # 0
чтобы потом
>re.sub(
может лучше всё таки бютифул суп?
> (<a href="/#!/{{comment.post_id}}#comment{{comment.id} }">NGK</a>,
фу конечно так ссылки генерить, но наверное во фласке иначе ниак
gost 08.04.2020 02:14 # 0
В «lxml» «innerHTML» не завезли, приходится писать такое говно. Благодаря «^» и «$» оно работает устойчиво, в принципе, можно было бы тупо на слайс заменить.
Суп охуенен, но это лишняя прослойка, а в «NGK» парсер и так тормозит.
> фу конечно так ссылки генерить, но наверное во фласке иначе ниак
А как по-другому можно?
UPD: и да, это не фласк, это «AngularJS».
guest8 22.04.2020 22:07 # −999
gost 22.04.2020 22:33 # 0
DypHuu_niBEHb 22.04.2020 22:41 # +1
https://www.tutorialspoint.com/ru/html/html_fonts.htm
KOPOHABuPYC 23.04.2020 00:18 # 0
gost 05.04.2020 01:45 # 0
В два часа ночи хуёво говнокодить, ничего не соображаю, поэтому мог накосячить. Я пошёл спать, а вы проверяйте.
gost 05.04.2020 15:34 # 0
guest8 05.04.2020 19:47 # −999
gost 05.04.2020 19:56 # 0
guest8 05.04.2020 20:15 # −999
gost 05.04.2020 20:20 # 0
guest8 05.04.2020 22:45 # −999
gost 05.04.2020 22:49 # 0
guest8 05.04.2020 23:18 # −999
gost 05.04.2020 23:22 # 0
* Причём возникла эта идея то ли в 2016-м, то ли в 2018-м году.
guest8 06.04.2020 16:20 # −999
gost 06.04.2020 21:43 # 0
guest8 07.04.2020 20:43 # −999
gost 07.04.2020 21:19 # 0
03.04.2020: https://mega.nz/file/uRVXjajL#IVp9nPD4Hk9KliPXpW7ytowhNK5fWLs VQeAjaZ2oxkA
04.04.2020: https://mega.nz/file/KVdRlaTZ#rod4-bOnE2VDTiIcp8NbiBiUCDMNyXDM_ZSZOEwRZgk
guest8 07.04.2020 21:30 # −999
gost 07.04.2020 21:32 # 0
guest8 07.04.2020 21:33 # −999
gost 07.04.2020 21:35 # 0
gost 07.04.2020 21:38 # 0
Rospotrebpetuh 07.04.2020 21:42 # 0
guest8 07.04.2020 21:42 # −999
gost 07.04.2020 21:45 # 0
UPD: https://mega.nz/file/fZlVWDBJ#m56Mm1_nLbVhpUlb-8mInR7iWC-j6LJXYQkmgjtWdOY
guest8 07.04.2020 21:52 # −999
gost 07.04.2020 21:55 # 0
guest8 07.04.2020 22:02 # −999
gostinho 07.04.2020 22:07 # +2
guest8 07.04.2020 22:15 # −999
gost 07.04.2020 22:13 # 0
guest8 07.04.2020 22:14 # −999
gost 07.04.2020 22:17 # 0
guest8 07.04.2020 22:22 # −999
gostinho 07.04.2020 22:14 # 0
MAKAKA 07.04.2020 22:15 # 0
а ZIP у всех сосет конечно: факт
guest8 07.04.2020 22:23 # −999
MAKAKA 07.04.2020 22:35 # 0
Малось сосет
guest8 07.04.2020 23:24 # −999
guest8 08.04.2020 00:30 # −999
gost 07.04.2020 22:56 # 0
«RAR» соснул с заглотом.
guest8 07.04.2020 23:25 # −999
gost 07.04.2020 23:30 # 0
На венде надо ебаться, оно для прыщей. Я запускал через «7z.exe -ttar a dummy dumps_html -so | zstd.exe -19 --long -o dumps_html.tar.zst» (NB: «7zip» тут не жмёт).
gostinho 07.04.2020 23:34 # 0
gost 07.04.2020 23:36 # 0
gostinho 07.04.2020 23:43 # 0
guest8 07.04.2020 23:45 # −999
gost 07.04.2020 23:49 # 0
Зожал ту же папку с теми же дампами при помощи штатного алгоритма сжатия «7zip» на ультра-настройках, получил архив размером 14 210 516 байт.
Бамп отсосу рароблядей!
1024-- 08.04.2020 00:04 # 0
gost 08.04.2020 00:41 # 0
Не очень.
В общем, на куче почти-одинаковых дампов «RAR» сосёт у «LZMA2».
1024-- 08.04.2020 01:15 # 0
Помните тред про зожатие ГК? Я не помню, но там где-то около десяти было.
Погуглим...
https://govnokod.ru/23821#comment402454 - да, десятка - оптимум для ГК.
gost 08.04.2020 01:18 # 0
guest8 08.04.2020 00:30 # −999
Rospotrebpetuh 08.04.2020 00:54 # 0
Скачал «пакманом» в «msys2»:
guest8 08.04.2020 01:28 # −999
guest8 08.04.2020 01:35 # −999
guest8 08.04.2020 01:37 # −999
gost 08.04.2020 01:48 # 0
Что «ээээ»? «zstd.exe» — это не архиватор, это реализация алгоритма. Она знать не знает про всякие «папки», «файлы», «атрибуты» и прочую питушню, она берёт набор байт и выдаёт другой набор байт. Поэтому чтобы сжать что-то сложнее одного файла (два файла, например) их необходимо преобразовать в этот самый набор байт и добавить метаданные.
> Маладец, а скорость?
Что «скорость»? Скорость совершенно не важна, пока она не вырождается в мегабайт за сутки. На стандартных размерах словарей и максимальной степени зожатия «7zip» зожимает за 86 секунд, розжимает за 3 секунды, «Rar» — 28 и 4 секунды соответственно.
guest8 08.04.2020 02:57 # −999
gost 08.04.2020 03:24 # 0
Да. И именно поэтому и «zstd», и «gzip» — это не архиваторы. Это утилиты для сжатия данных, не больше.
А вот «tar» — это архиватор, потому что он умеет создавать архивы, только несжатые. Как, например, и «WinRar», и «zip», и «7zip».
1024-- 08.04.2020 11:43 # 0
Тогда откройте зожатия тред и потестируйте царские архиваторы, которые показывал дяденька ПИ. Скорость у них в большинстве случаев больше мегабайта в день.
guest8 08.04.2020 01:39 # −999
guest8 08.04.2020 01:44 # −999
guest8 08.04.2020 02:58 # −999
KOPOHABuPYC 08.04.2020 00:42 # 0
guest8 05.04.2020 19:48 # −999
gost 05.04.2020 19:59 # 0
gostinho 05.04.2020 20:06 # 0
gost 05.04.2020 20:18 # 0
guest8 05.04.2020 20:14 # −999
Fike 05.04.2020 20:13 # 0
https://vk.com/wall-110501497_99122
BECEHHuu_nemyx 05.04.2020 20:17 # 0
Fike 05.04.2020 22:35 # 0
gostinho 05.04.2020 23:06 # 0
gost 05.04.2020 23:10 # 0
gostinho 05.04.2020 23:14 # 0
gost 05.04.2020 23:16 # 0
MAKAKA 08.04.2020 01:56 # 0
gost 08.04.2020 02:00 # 0
guest8 08.04.2020 02:06 # −999
gost 08.04.2020 02:15 # 0
1024-- 08.04.2020 11:49 # 0
guest8 08.04.2020 11:56 # −999
guest8 08.04.2020 11:56 # −999
1024-- 08.04.2020 12:09 # 0
guest8 08.04.2020 12:12 # −999
gost 08.04.2020 12:12 # 0
Fike 06.04.2020 02:16 # 0
gost 07.04.2020 15:58 # 0
gost 07.04.2020 16:40 # 0
gost 07.04.2020 18:16 # 0
Теперь да.
ropuJIJIa 07.04.2020 18:32 # 0
guest8 07.04.2020 23:49 # −999
gostinho 07.04.2020 23:57 # +2
guest8 08.04.2020 00:27 # −999
gostinho 08.04.2020 00:42 # 0
KOPOHABuPYC 08.04.2020 00:43 # 0
MAKAKA 08.04.2020 00:44 # +1
4625 это ID нужного мне сообщения. 100 выбирает первые сто. Ок, в юниксе это бы был head
gostinho 08.04.2020 00:51 # 0
MAKAKA 08.04.2020 00:53 # 0
* Windows со своими логами
* повершел
Впрочем, PS тут меньшее из говен.
gost 08.04.2020 00:47 # +2
KOPOHABuPYC 08.04.2020 00:49 # 0
MAKAKA 08.04.2020 00:51 # 0
и еще айпишник, во!
gost 08.04.2020 00:55 # 0
https://www.tecmint.com/wp-content/uploads/2017/12/List-All-Failed-SSH-Login-Attempts.png — логины, айпишники: всё, что надо (на реальном примере не могу показать, у меня паролей больше нет).
MAKAKA 08.04.2020 00:57 # +1
auth это дебион и его дети, у красношляпых secure (просто настройки syslog другие), но смысл такой же, да.
Почему микрософт два раза обосралось?
"Узнать кто с какого IP к тебе ломился" это такая редкая и ненужная задача?
gost 08.04.2020 01:02 # 0
Нет, но позволять администратору делать что-то просто — это не энтерпрайзно.
guest8 08.04.2020 01:22 # −999
gostinho 08.04.2020 00:59 # 0
KOPOHABuPYC 08.04.2020 01:00 # 0
MAKAKA 08.04.2020 01:00 # +1
если ты сделаеш > hui, то grep увидит, что stdout это не istty, и не будет пихать туда ANSI коды для подсветки
gostinho 08.04.2020 01:02 # 0
а я думал там HTML
guest8 08.04.2020 01:02 # −999
gostinho 08.04.2020 01:11 # 0
guest8 08.04.2020 01:12 # −999
gostinho 08.04.2020 01:03 # 0
guest8 08.04.2020 01:12 # −999
gost 08.04.2020 01:04 # 0
guest8 08.04.2020 01:29 # −999
guest8 08.04.2020 01:34 # −999
gostinho 07.04.2020 23:59 # 0
Rospotrebpetuh 08.04.2020 00:01 # 0
Lingua latina non verpa canina est.
guest8 08.04.2020 00:29 # −999
guest8 08.04.2020 01:30 # −999
guest8 08.04.2020 01:33 # −999
guest8 08.04.2020 01:36 # −999
guest8 08.04.2020 01:44 # −999
gost 08.04.2020 01:50 # 0
guest8 08.04.2020 01:53 # −999
gost 08.04.2020 01:58 # 0
А вообще — «remote_addr» на заголовок прокси заменить — чтобы запросы от «Cloudflare» логгировались с реальными адресами, например.
guest8 08.04.2020 02:05 # −999
gost 08.04.2020 02:18 # 0
200+ долларов в месяц :-).
Причём 200 — это только «Business» план, а для доступа к логам надо «Enterprise», цена которого вообще напоказ не выставляется.
> awstats
>>> Первый выпуск: 2 мая 2000 г.; несколько (19) лет назад
Какой багор )))
MAKAKA 08.04.2020 02:33 # +1
>>Какой багор
Представляешь, как охуительно было в 2000-м получить вот такую картинку
https://andreyex.ru/wp-content/uploads/2019/12/Kak-ustanovit-i-nastroit-veb-statistiku-Awstats-dlya-WordPress-i-drugih-sajtov.png
А работала она именно потому, что формат логов w3c стандартный, у перла был готовый модуль, и чуваки научились их парсить, агрегировать, и строить картинки и графики
gost 08.04.2020 02:36 # 0
guest8 10.04.2020 12:31 # −999
bormand 08.04.2020 09:48 # 0
Эм, т.е. за 200 можно только собирать логи, но не читать их?
1024-- 08.04.2020 12:07 # 0
gost 08.04.2020 12:12 # +1
https://www.cloudflare.com/products/cloudflare-logs/
1024-- 08.04.2020 12:06 # 0
Луникс-питущки постоянно кукарекают про настройки, но не учитывают, что настройка всей питушни до нормального состояния занимает достаточно много времени. Если посчитать зарплату админа за это время, купить нужный софт с адекватными умолчаниями может выйти дешевле. А ведь можно было сразу сделать настройки, которые удовлетворят большинство, но это надо хотя бы чуть-чуть исследовать потребночти людей и попробовать сделать удобно, а не тупо навалить в программу функциональности.
В некоторых случаях дешевле написать свой скрипт, который делает нужное вместо пердолинга с конфигом программы: получится меньше бить по клавишам.
guest8 08.04.2020 12:10 # −999
1024-- 08.04.2020 12:55 # 0
gost 08.04.2020 12:11 # 0
guest8 08.04.2020 02:55 # −999
gost 08.04.2020 03:18 # 0
guest8 08.04.2020 03:21 # −999
KOPOHABuPYC 08.04.2020 22:22 # 0
guest8 08.04.2020 03:27 # −999
guest8 09.04.2020 18:54 # −999
guest8 09.04.2020 19:42 # −999
gost 09.04.2020 19:46 # 0
guest8 09.04.2020 19:48 # −999
KOPOHABuPYC 10.04.2020 11:22 # 0
guest8 21.04.2020 23:53 # −999
MAKAKA 22.04.2020 00:28 # 0
guest8 21.04.2020 23:52 # −999
MAKAKA 22.04.2020 00:29 # 0
гост и гест тебе показали, как это делать
ты не осилил даже однострочник тупой запустить, ты слишком туп, чтобы дисктуировать на такие темы
guest8 22.04.2020 01:43 # −999
1024-- 22.04.2020 10:42 # 0
Правда, ничего особенного полезного тут не написано:
Я сказа л что их катом не распа рсить . А тепер ь брысь на параш у, бляди на!
guest8 22.04.2020 10:54 # −999
Rooster 22.04.2020 11:24 # 0
Он на каждый запрос перекодирует энти энтити в символы.
По-моему это каждый петух знает.
guest8 22.04.2020 11:26 # −999
1024-- 22.04.2020 11:32 # 0
Зато, если в базе сразу хранить закодированное как надо, можно поиметь царский перфоманс. Перекодиловал раз - и всё
Хотя, самый лучший вариант для владельца сервера - хранить как есть, а с перекококодировкой пусть клиент пердолится. Тогда на сервере вообще ничего перекрокодилывать не надо будет.
guest8 22.04.2020 11:34 # −999
1024-- 22.04.2020 11:35 # 0
Rooster 22.04.2020 11:52 # +1
Так и с неперекодированными саснули, вот иню пересрал не перекодированные энти тити на гк, и ничего без переводчика теперь нипонятно.
Все бразвери знают утф-8 нет смысла тратить вычислительные мощности на этот онанизм. Необходимость послать куда-то или сгенерировать возникает гораздо реже,там и надо ко-ко-кодировать, причём соотвествующим способом.
gost 22.04.2020 11:30 # 0
Впрочем, мы всё равно хотели добавить парсинг оригиналов комментов с «Хуза», поэтому повысили приоритет этой заявки в инженерном отделе (он, правда, немного занят — читает коаны и идёт по пути просветления, ЕВПОЧЯ).
gost 22.04.2020 11:25 # +1
И да, разумеется, Сёма написал хуйню.
guest8 22.04.2020 11:31 # −999
1024-- 22.04.2020 11:38 # 0
Не сработает. Там внутри HTML entities пробелы вставлены.
guest8 22.04.2020 11:40 # −999
1024-- 22.04.2020 11:43 # 0
> надо признать что питон соснул у джавасрипта в этом вопросе
А мне кажется, наоборот. В питоне нормальная функция для этого. (Хотя, может и в жс есть, а я не знал) И мой код не раскроет популярные на хузе штуки вроде shy.
guest8 22.04.2020 17:42 # −999
1024-- 22.04.2020 18:09 # 0
guest8 22.04.2020 19:06 # −999
1024-- 22.04.2020 19:13 # 0
guest8 22.04.2020 19:15 # −999
1024-- 22.04.2020 19:19 # 0
1024-- 22.04.2020 11:34 # 0
Rooster 22.04.2020 11:30 # +2
А я думал это щутка такая. Меня просто всегда смех пробивает, когда в предложении вместо буков всяки спецсимволы и цифры. А когда на конце восклицательный знак у меня вообще истерика случилась.
То ли дело ру-стеры, у нас тут никаких фильтров.
Проверка:
русня, ватник, хуйло, пидарашка, параша.
1024-- 22.04.2020 11:40 # 0
Кстати, видимо, на хузе ещё тег [quote][/quote] работает и не конвертируется в ">" для ГК.
guest8 22.04.2020 17:40 # −999
guest8 22.04.2020 17:44 # −999
1024-- 22.04.2020 18:12 # 0
guest8 22.04.2020 19:06 # −999
gost 22.04.2020 19:08 # 0
https://i.imgur.com/oso1zam.png
UPD: да, твоё ПО преобразовало эту строку в «ISO-8859-1». Какой багор )))
guest8 22.04.2020 19:16 # −999
gost 22.04.2020 19:19 # 0
А, ну понятно. «1.5» — это какой год? Откуда-то из времён «Windows XP»?
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 19:22 # +1
Вру, «1.5» — это 2000-й год, оказывается. «1.6» только в 2005-м вышел.
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 19:23 # 0
guest8 22.04.2020 19:24 # −999
guest8 22.04.2020 19:17 # −999
gost 22.04.2020 19:20 # 0
1024-- 22.04.2020 19:15 # +1
То ли дело window.decodeURIComponent.
guest8 22.04.2020 19:17 # −999
guest8 22.04.2020 19:22 # −999
1024-- 22.04.2020 19:27 # 0
* Сам пользователь, который хочет написать "ма-те-ма-ти-ка", чтобы прошло фильтр?
* хуз, когда встретил какую-то питушню?
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 19:30 # 0
guest8 22.04.2020 20:31 # −999
DypHuu_niBEHb 22.04.2020 20:33 # 0
ахахаха
1024-- 22.04.2020 22:05 # 0
guest8 22.04.2020 22:08 # −999
1024-- 22.04.2020 22:15 # 0
Какой багор )))
Как можно было достигнуть такого уровня питушни? Я понимаю, "текст забастовки". Но как этот сторик Вореций сотворил "Подчеркиванный"?
guest8 22.04.2020 22:17 # −999
guest8 22.04.2020 22:12 # −999
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 19:18 # +1
guest8 22.04.2020 20:31 # −999
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 21:31 # +1
А помните, раньше использовали document.writeln?
А помните, вместо getElementBy-что-то-там были моссивы элементов?
А помните, код для «IE» и для «Нетшкафа» нужно было писа́ть с нуля?
guest8 22.04.2020 21:54 # −999
guest8 22.04.2020 22:04 # −999
BECEHHuu_nemyx 23.04.2020 00:16 # 0
выявили, что много пользователей встретили проблему мыши. В этом
документе Служба Техничного Упора Microsoft компании сводит вместе всю
полезную информацию о возможных проблемах с мышами и гуртовщиками мыши и
забота-стреляние.
Если вы только что закрепили себе Окна 95, вы можете увидеть, что ваша
мышь плохо себя ведет. Курсор может не двигаться или движение мыши может
проявлять странные следы на поверхности стола, окнах и обоях. Мышь может
неадекватно реагировать на щелчок по почкам. Но не спешите! Это могут
быть физические проблемы, а не клоп Окон 95.
Почистите вашу мышь. Отсоедините ее поводок от компьютера , вытащите
гениталий и промойте его и ролики внутренностей спиртом. Снова зашейте
мышь. Проверьте на переломы поводка. Подсоедините мышь к компьютеру.
Приглядитесь к вашей прокладке (подушке) - она не должна быть источником
мусора и пыли в гениталии и роликах. Поверхность прокладки не должна
стеснять движения мыши.
Может быть вам стоит купить новую мышь. Мы настоятельно рекомендуем
Microsoft мышь. Она эргономично спроектирована, особо сделана под Окна
95 и имеет третью почку в виде колеса, которые могут завивать окна.
Совокупление Microsoft мыши и Окон 95 делает вашу повседневную работу
легко приятной.
Испытайте все это. Если проблемы остались - ваш гуртовщик мыши плохо
стоит под Окнами 95. Его придется убрать.
Вам нужен новый гуртовщик мыши. Если вы пользователь Microsoft мыши
посетите Microsoft Слугу Паутины, где в особом подвале вы сможете
опустить-загрузить самого текущего гуртовщика Microsoft мыши. Если
производитель вашей мыши другой, узнайте о ее гуртовщике. Все основные
производители мыши уже имеют гуртовщиков мыши для Окон 95.
Перед тем как вы будете закреплять гуртовщика мыши, сделайте
заднюю-верхнюю копию ваших досье. Почистить ваш винчестер имеет смысл. У
вас должен быть старт-вверх диск от Окон 95.
BECEHHuu_nemyx 23.04.2020 00:16 # 0
проблемы решены. Если они остались, напишите в Службу Техничного Упора
Microsoft, и вашим случаем займется Особый Отдел.
Для эффективной помощи техничного упора, наш инженер должен знать
торговую марку вашей мыши, тип (в-портовая мышь, периодическая мышь,
автобусная мышь, Полицейский Участок /2 мышь, без поводка мышь,
гениталий на гусеничном ходу и т.п.), версию гуртовщика, производителя
компьютера (матери-доски), положение портов и рубильников на
матери-доске (и расклад карт), а также содержимое досье Авто-#####.bat,
config.sys и Сапог-полено.txt.
Кроме того, несколько полезных советов
1) не закрепляйте себе Окна 95 в то же самое место, где у вас закреплены
Окна 3.икс, вы не сможете хорошо делать кое-что привычное.
2) если вы новичок под Окнами 95, привыкните к новым возможностям мыши.
Щелкните по левой почке - выделите пункт, щелкните по правой кнопке меню
с контекстом всплывет, быстро ударьте два раза по левой почке -
запустите повестку в суд.
4) отработайте быстрый двойной удар по почкам мыши с помощью
специального тренажера на пульте управления Окнами 95
6) специалисты Microsoft компании после большого числа опытов выявили,
что наиболее эффективной командой из-под Окон 95 является "Послать на
...", которая доступна в любом времени и месте при ударе по правой почке
мыши. Если вы только что закрепили себе окна 95, вы сумеете послать
только на А (Б) и в специальное место "Мой портфель". Но по мере того
как вы будете закреплять себе новые программы для Окон 95, вы начнете
посылать на все более сложные и интересные места и объекты.
Особую эффективность команда "Послать на ..." приобретет при передачи
посланий через Е-почту и общение с вашими коллегами и друзьями в местной
сети-работе. Попробуйте мощь команды "Послать на ...", и вы быстро
убедитесь, что без нее трудно существовать под Окнами 95.
Пишите нам и помните, что Microsoft компания всегда думает о том, как
вас лучше сделать.
guest8 22.04.2020 10:54 # −999
guest8 21.04.2020 23:54 # −999
MAKAKA 22.04.2020 00:28 # 0
guest8 08.04.2020 02:58 # −999
gostinho 08.04.2020 03:02 # +1
gost 08.04.2020 03:19 # 0
guest8 08.04.2020 03:20 # −999
gost 08.04.2020 03:27 # 0
https://govnokod.xyz/_26539/#comment-521255
26556 = «IT Оффтоп #39»
>>> Новая нить Бесконечного Стока имени Борманда.
https://govnokod.xyz/_25921/#comment-520584
26544 = «Бесконечный оффтоп имени Борманда #3»
guest8 08.04.2020 03:30 # −999
gostinho 08.04.2020 10:28 # 0
guest8 04.05.2020 12:57 # −999
gost 04.05.2020 13:05 # 0
Бульмень точный (но не полностью) поиск можно задать кавычками: https://gcode.space/#!/search?q="Иньо" (N.B.: пока что в кавычки можно ставить только весь запрос целиком, точный поиск по отдельным словам не предусмотрен).
guest8 04.05.2020 13:07 # −999
bormand 04.05.2020 13:10 # 0
guest8 04.05.2020 13:11 # −999
1024-- 04.05.2020 16:59 # 0
Плохо не быть умнее пользователя, а считать, что ты умнее всех пользователей.
Должна быть удобная умнушня по умолчанию, которая будет работать у 90% пользователей в 90% случаев, и возможность работы с остальных случаях в ручном режиме.
guest8 04.05.2020 13:14 # −999
gost 04.05.2020 13:13 # 0
bormand 04.05.2020 13:08 # 0
guest8 04.05.2020 13:13 # −999
gost 04.05.2020 13:15 # 0
guest8 04.05.2020 13:18 # −999
guest8 04.05.2020 13:21 # −999
1024-- 04.05.2020 16:54 # +1
В кризис можно найти на помойке заедушных архитекторов, которые ранее воротили бы нос от Gost Enterprise Inc.
gost 04.05.2020 13:23 # 0
С текстовым поиском есть ещё беда — скорость выполнения. Как я уже писал, впска «Стока» совсем убитая, поэтому последовательное сканирование а-ля grep будет медленным и жрать слишком много ресурсов. Поэтому и приходится городить какие-то костыли и не очень хорошо работающие индексы.
guest8 04.05.2020 13:27 # −999
gost 04.05.2020 13:29 # 0
UPD: греп был бы полезен в ситуации, когда надо вот прямо точное-точное слово найти. Я его кое-как эмулирую через кавычки (там под капотом говно какое-то с триграммами), но это всё равно немного не то.
guest8 04.05.2020 13:38 # −999
Popierdolony_pies 04.05.2020 14:34 # 0
А «%LIKE%» — это тупое сканирование строк. Оно поддерживается всеми движками (но теоретически должно тормозить для бигдаты).
Popierdolony_pies 04.05.2020 14:38 # 0
https://www.php.net/manual/ru/refs.search.php
Popierdolony_pies 04.05.2020 14:43 # 0
guest8 04.05.2020 15:20 # −999
Popierdolony_pies 04.05.2020 15:45 # 0
guest8 04.05.2020 15:55 # −999
Popierdolony_pies 04.05.2020 15:55 # 0
bormand 10.04.2020 12:14 # 0
gostinho 10.04.2020 12:22 # 0
1024-- 10.04.2020 12:35 # 0
gost 10.04.2020 12:59 # 0
gostinho 10.04.2020 13:01 # 0
gost 10.04.2020 13:03 # 0
guest8 10.04.2020 13:13 # −999
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 13:29 # 0
—– В норме.
guest8 10.04.2020 14:25 # −999
gostinho 10.04.2020 15:28 # 0
gost 10.04.2020 15:30 # 0
1024-- 10.04.2020 15:32 # 0
У меня | вовсе вертикальное.
Needless 23.04.2020 11:47 # 0
Needless 23.04.2020 11:48 # 0
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 13:56 # 0
В «TeX'е» у популярных шрифтов составлены лигатуры, заменяющие двойной минус на короткое тире (endash, а тройной минус — на длинное (emdash). Вероятно, в память о пишущих машинках.
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 13:56 # 0
https://otzovik.com/review_5392053.html
bormand 10.04.2020 14:42 # 0
gost 10.04.2020 14:56 # 0
Xyu_HE_3HAET 10.04.2020 15:04 # 0
gost 10.04.2020 15:21 # 0
1024-- 10.04.2020 15:10 # 0
Это кто такие? Я только бор (баш-орг-ру) знаю.
bormand 10.04.2020 15:12 # +2
1024-- 10.04.2020 15:27 # 0
guest8 22.04.2020 22:15 # −999
gostinho 10.04.2020 15:27 # 0
- 'Именно поэтому я за "PHP".' (не забыть все типы кавычек).
- 'Подтверждаю'
- .*#вореции.*
- len(comment) > 300
gost 10.04.2020 15:30 # +1
gostinho 10.04.2020 15:32 # +2
1024-- 10.04.2020 15:31 # 0
Спросите ПИ. Он сможет написать скрипт для нормализации вроде того скрипта, который переводит английский текст в "отсканированный" русский.
Строка сначала прогоняется через нормализацию (пробельные заменяются на один пробел, кавычки - на кавычки, скобки, значки убираются, текст лоукейзится, может быть сортируется по словам и т.д.), затем сравнивается с образцом психозы.
guest8 10.04.2020 15:32 # −999
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
Теперь
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
BECEHHuu_nemyx 10.04.2020 15:33 # +1
1024-- 10.04.2020 15:35 # 0
KOPOHABuPYC 10.04.2020 23:28 # 0
Desktop 10.04.2020 13:59 # 0
1024-- 10.04.2020 14:23 # 0
Отфильтровать уёбков, отвечающих им и отвечающих отвечающим им - логичный ход. Лучше дать комфорт в пользовании сайтом из коробки. 99.9% людей хотели бы не видеть уёбков, отвечающих им и отвечающих отвечающим им. Пусть остальные 0.1% вручную отключают фильтр.
Desktop 10.04.2020 14:31 # +1
Поэтому если один (или ограниченное количество) человек решает, кто уёбок, а кто нет — это неизбежно приводит к унылому вахтёрству, загниванию и превращению в эрзац-Пикабу.
И именно для решения этой проблемы и были придуманы локальные списки блокировки. Благодаря им ты можешь сам решать, кто для тебя уёбок, а кто не уёбок, что для тебя помойка, а что не помойка. Не нравится вирус — обеззараживаешь вируса, не нравится Файк — блокируешь Файка, не нравлюсь я — блокируешь меня. И всё!
-----
https://govnokod.ru/25820#comment539070
Со своим корешем тоже спорить будешь?
1024-- 10.04.2020 14:50 # +1
Поэтому в реальных условиях изучаются предпочтения пользователей и выставляются умолчания, которые устроят бОльшую часть пользователей (в случае платной программы - нормированно на взносы). Умолчания настраиваются так, чтобы целевая аудитория меньше пердолилась. Если 90% пользователей включает флаг X, то лучше его сделать включённым по умолчанию, чтобы напрячь только 10%. Так экономят человекогоды пердолинга с настройками.
> приводит к унылому вахтёрству
> локальные списки блокировки
Вы так говорите, как будто у нас есть либо вариант со неотключаемой фильтрацией по правилам автора сайта, либо локальные списки, пустые по умолчанию. Зачем? Зачем?
> Со своим корешем тоже спорить будешь?
Ну, вообще на ГК завязалась традиция отвечать на конкретные комментарии исходя из своего мнения на момент ответа, а не поддерживать корешей. Комментарий другого человек обдумывается и печатается ответ: "Какой багор )))".
gost 10.04.2020 14:55 # 0
1024-- 10.04.2020 15:20 # 0
Но вообще, я бы не заморачивался. Новые пользователи не увидят всякий мусор. Какая печаль! На сайт придут новые адекватные люди и останутся больше, чем на пару дней. Просто провал. Только лишняя нагрузка на сервер!
Пусть уж лучше увидят багров, когда попривыкнут к сайту и раскопаю настройки. Как и в жизни, будут вещи, к которым допускают только взрослых и адекватных людей.
guest8 21.04.2020 23:53 # −999
gost 22.04.2020 07:33 # 0
Доброе утро.
DypHuu_niBEHb 22.04.2020 19:21 # 0
guest8 22.04.2020 20:38 # −999
guest8 22.04.2020 21:10 # −999
BECEHHuu_nemyx 22.04.2020 21:34 # 0
guest8 22.04.2020 22:14 # −999
BECEHHuu_nemyx 23.04.2020 00:19 # 0
DypHuu_niBEHb 23.04.2020 00:29 # 0
питухи не могут даже в кроссбраузерную верстку, фу
KOPOHABuPYC 23.04.2020 00:29 # −1
DypHuu_niBEHb 22.04.2020 22:02 # 0
guest8 23.04.2020 01:05 # −999
BECEHHuu_nemyx 23.04.2020 01:43 # 0
Отвлёкся. В том месте, докуда я дочитал, автор пишет, что раньше в «Джанге» сервисный слой занимался кокококодогенерацией и сохранял результат в файлах, так? А теперь сервисный слой эвалит, поэтому цари недовольны, так?
В общем, сервисный слой «Джанги» — это энтерпрайзная оверинжиниринговая питушня?
guest8 23.04.2020 10:50 # −999
BECEHHuu_nemyx 23.04.2020 11:15 # 0
А если этих {{ pituh.foo }} в шаблоне страницы 100500 штук, то будет 100500 запросов к БД?
guest8 23.04.2020 11:19 # −999
Desktop 23.04.2020 11:35 # +1
- аааааааа пиздец.
А потом разговариваешь с чуваками и они начинают: а чееееем mvc отличаешься от mvvm?! а ты такой: ебу, идите нахуй. Ответ правильный, а им не нравится.
guest8 23.04.2020 11:56 # −999
bormand 23.04.2020 11:59 # +1
В общем, надо ИИ препроцессор, который смотрит, какие поля понадобились верстале в шаблоне, и на основе модели генерит оптимальный запрос. Чтобы не думать.
guest8 23.04.2020 12:04 # −999
guest8 23.04.2020 10:50 # −999
1024-- 04.05.2020 18:21 # 0
А на самом деле это практически единственный нормальный вариант показать команду.
Текст - говно. Текст не нужен. В текст можно встроить юникодушню, невидимые RTL или какую-то психозу, которая забьёт буфер шелла или выполнится и сделает какую-то пакость.
Вводя с экрана, сложно
* скопировать какую-то RTLушню и тысячи невидимых питушень,
* выполнить rm -pituz на perl,
* скопировать десять-двадцать строк вредоносной психозы.
gost 04.05.2020 18:25 # 0
1024-- 04.05.2020 19:26 # 0
Needless 04.05.2020 18:35 # 0
Копрофил! Сидишь в луже говна, срёшь говном и ешь говно, да ещё и ругаешь говно говном!
1024-- 04.05.2020 19:26 # 0
gost 07.06.2020 22:57 # 0
P.S. Также было убрано автообновление списка ответов, т.к. инженерный отдел оно бесило.
P.P.S Проверяйте.
gost 07.06.2020 23:41 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 07.06.2020 23:47 # 0
gost 08.06.2020 00:36 # 0
Результаты отсортированы по дате последнего ответа на соответствующий комментарий.
gost 07.06.2020 23:00 # 0
bormand 08.06.2020 08:52 # 0
guest8 08.06.2020 08:56 # −999
Desktop 08.06.2020 14:16 # 0
MAKAKA 08.06.2020 14:36 # 0
Короткий цикл обратной связи (Fine-scale feedback)
Разработка через тестирование (Test-driven development)
Игра в планирование (Planning game)
Заказчик всегда рядом (Whole team, Onsite customer)
Парное программирование (Pair programming)
Непрерывный, а не пакетный процесс
Непрерывная интеграция (Continuous integration)
Рефакторинг (Design improvement, Refactoring)
Частые небольшие релизы (Small releases)
Понимание, разделяемое всеми
Простота проектирования (Simple design)
Метафора системы
Коллективное владение кодом (Collective code ownership) или выбранными шаблонами проектирования (Collective patterns ownership)
Стандарт оформления кода (Coding standard or Coding conventions)
Социальная защищённость программиста (Programmer welfare):
40-часовая рабочая неделя (Sustainable pace, Forty-hour week)
Сахар сладкий
Соль солёная
bormand 08.06.2020 14:38 # 0
> 40-часовая рабочая неделя
> сахар сладкий
А в чём экстрим то?
MAKAKA 08.06.2020 14:42 # 0
3.14159265 23.06.2020 13:14 # 0
jojaxon 08.06.2020 14:49 # 0
Армейка какая то получалась
guest8 08.06.2020 14:54 # −999
jojaxon 08.06.2020 14:58 # 0
Noodles 08.06.2020 17:23 # 0
bootcamp_dropout 11.06.2020 23:29 # +3
guest8 12.06.2020 00:20 # −999
Desktop 08.06.2020 16:46 # 0
MAKAKA 08.06.2020 20:13 # 0
подели на 4
bormand 08.06.2020 20:14 # 0
gost 08.06.2020 20:17 # 0
MAKAKA 08.06.2020 20:18 # +1
Зы: кто помнит анек про шапокляк и $10?
TEH3OPHblu_nemyx 08.06.2020 20:26 # +1
gost 08.06.2020 20:28 # 0
Какая древность )))
MAKAKA 08.06.2020 20:34 # 0
gost 08.06.2020 20:37 # 0
MAKAKA 08.06.2020 20:39 # 0
курочка_яичко_и_дедушка.txt
Noodles 08.06.2020 17:13 # 0
3.14159265 23.06.2020 13:18 # 0
For this reason, Real Programmers are reluctant to actually edit a program that is close to working. They find it much easier to just patch the binary object code directly, using a wonderful program called SUPERZAP (or its equivalent on non-IBM machines). This works so well that many working programs on IBM systems bear no relation to the original Fortran code. In many cases, the original source code is no longer available. When it comes time to fix a program like this, no manager would even think of sending anything less than a Real Programmer to do the job-- no Quiche Eating structured programmer would even know where to start. This is called "job security".
Some programming tools NOT used by Real Programmers:
* Source code maintenance systems. A Real Programmer keeps his code locked up in a card file, because it implies that its owner cannot leave his important programs unguarded
>Понимание, разделяемое всеми
Тратить рабочее время чтобы объяснить куче анскильных Люсечек как работает какая-то функция.
3.14159265 23.06.2020 13:20 # 0
>Заказчик всегда рядом
Погонщик всегда рядом.
>Непрерывный, а не пакетный процесс
Постоянные напряги и заёб.
>Парное программирование (Pair programming)
>Непрерывный, а не пакетный процесс
>Непрерывная интеграция (Continuous integration)
>Рефакторинг (Design improvement, Refactoring)
>Частые небольшие релизы (Small releases)
Ну это вообще Agile software development principles под копирку.
Собственно на примере сегодняшней IT-индустрии и софта можно воочию наблюдать результаты поколения Agile.
guest8 23.06.2020 13:21 # −999
3.14159265 23.06.2020 13:30 # 0
Для многих задротин Agile стал де-факто стандартом разработки софта. Абсолютное большинство даже не пробовали никогда других методологий, но при этом продолжают с пеной у рта защищать свои кайданы и плети и доказывать, что, дескать «Аджайл — это модно, современно, молодежно».
Многим задротам в слове Agile видят лишь одно значение — «гибкий». Ведь хороше же быть гибким и быстро адаптироваться под меняющийся мир, верно? Однако между «гибкий» и «прогибающийся» тонкая грань. «Лучшие умы» на работе обычно только и делают, что прогибаются — под PMов, под клиента, под идиотскую корпоративную политику. Под любую дичь, лишь бы ублажить заказчика.
А заказчик этому и рад — Ах вы прогибаетесь? Вот вам в спринт свежих тасок, да без четких требований и документации. Жрите!
Следующее слово, которое должно было бы вызвать тревогу в голове мамкиного борщехлеба — sprint. Совершенно непонятно, как можно было продвигать идею «спринтов» в массы и самому следовать ей. Может вы думали, что Sprint — это Sprite — вкусненькая зелененькая водичка, пшикающая во рту? Как бы не так. Спринт — это стометровка. Взрывной бег на пределе возможностей. Хотели задротины почувствовать себя великими бегунами — вот и получили постоянный бег. Вот только если спринтер пробежал один раз и отдыхает, то задротина по окончании первого спринта тут же стартует второй. И так до бесконечности — до выгорания или слетания с катушек с последующим прогоном на мороз.
guest8 23.06.2020 13:51 # −999
MAKAKA 06.08.2020 18:34 # 0
gost 08.06.2020 11:41 # 0
bormand 08.06.2020 11:45 # +1
jojaxon 08.06.2020 11:48 # +4
TEH3OPHblu_nemyx 08.06.2020 14:07 # 0
Noodles 08.06.2020 17:14 # 0
jojaxon 08.06.2020 17:17 # 0
Noodles 08.06.2020 17:21 # 0
MAKAKA 08.06.2020 20:42 # 0
лого знаешь что такое?
https://en.wikipedia.org/wiki/Logo_(programming_language)
nemyx 09.06.2020 18:55 # 0
https://ru.wikipedia.org/wiki/Робик
OCETuHCKuu_nemyx 08.06.2020 18:30 # 0
Можешь по акцесс логу посмотреть есть ли пользователи.
MAKAKA 06.08.2020 18:29 # 0
guest8 06.08.2020 18:43 # −999
nepeKamHblu_nemyx 03.08.2020 20:59 # 0
https://govnokod.ru/26838
https://govnokod.xyz/_26838/
guestinxo 05.08.2020 20:30 # 0
gost 05.08.2020 20:33 # 0
guestinxo 05.08.2020 20:32 # 0
gost 05.08.2020 20:32 # 0
gostinho 05.08.2020 20:34 # 0
gost 05.08.2020 20:34 # 0
MAKAKA 06.08.2020 18:26 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 06.08.2020 23:19 # 0
MAKAKA 06.08.2020 23:21 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 06.08.2020 23:21 # 0
MAKAKA 06.08.2020 23:24 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 06.08.2020 23:26 # 0
MAKAKA 06.08.2020 23:28 # 0
Так как опросить всех жителей довольно сложно, я предлагаю выбрать десять случайных жителей.
Если все десять это знают, то скорее всего это общеизвестно.
Нужно спросить теорверпетуха насколько мое предложение валидно
TAPAKAH 07.08.2020 20:03 # 0
Вся-вся «Одесса» малость велика,
Но вся «Молдаванка» и «Пересыпь»,
Вся-вся знает «Костю-моряка».
6a6yuH 07.08.2020 20:26 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 08.08.2020 10:05 # 0
gost 08.08.2020 10:09 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 08.08.2020 10:23 # 0
guest8 06.08.2020 18:42 # −999
MAKAKA 06.08.2020 22:51 # 0
гост поехавший
Нормальные люди бухают, гуляют с бабами, или ходят в походы, а он говнокодит для кучки сраных битардов на богом забытом сайте
gostinho 06.08.2020 22:57 # +3
Ну и нормальные люди не бухают ващето.
Desktop 06.08.2020 23:00 # 0
guest8 06.08.2020 23:03 # −999
guest8 06.08.2020 23:03 # −999