- 1
Тестовый оффтоп #1
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
Тестовый оффтоп #1
Чтобы в «NGK» заблокировать все комменты из этого поста — нажмите на крестик справа от его номера.
gost 28.04.2020 12:18 # 0
3oJIoTou_xyu 28.04.2020 12:19 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 10.08.2020 20:07 # 0
gostinho 28.04.2020 12:20 # 0
gost 28.04.2020 12:20 # 0
Web_Monkey 28.04.2020 12:34 # 0
BECEHHuu_nemyx 28.04.2020 22:16 # 0
gostinho 28.04.2020 12:20 # 0
guest8 28.04.2020 12:21 # −999
guest8 28.04.2020 12:22 # −999
guest8 28.04.2020 12:22 # −999
guest8 28.04.2020 12:22 # −999
MAKAKA 28.04.2020 21:56 # 0
guest8 28.04.2020 12:21 # −999
Web_Monkey 28.04.2020 12:33 # 0
Если буду в моске отковфрну себе на память.
BECEHHuu_nemyx 28.04.2020 22:17 # 0
gostinho 28.04.2020 12:23 # 0
guest8 28.04.2020 12:23 # −999
3oJIoTou_xyu 28.04.2020 12:24 # 0
Ян Жи́жка из Троцнова (чеш. Jan Žižka z Trocnova; около 1360, Троцнов, Южная Чехия — 11 октября 1424, Пршибислав) — вождь гуситов, полководец, национальный герой чешского народа.
gost 28.04.2020 12:24 # 0
BoeHHblu_nemyx 16.05.2020 16:52 # 0
KOPOHABuPYC 18.05.2020 23:28 # 0
Web_Monkey 28.04.2020 12:31 # 0
BECEHHuu_nemyx 28.04.2020 22:17 # 0
guest8 28.04.2020 12:25 # −999
guest8 28.04.2020 12:29 # −999
guest8 28.04.2020 12:29 # −999
guest8 28.04.2020 12:29 # −999
guest8 28.04.2020 12:29 # −999
guest8 28.04.2020 12:30 # −999
guest8 28.04.2020 12:30 # −999
guest8 28.04.2020 12:30 # −999
guest8 28.04.2020 12:31 # −999
guest8 28.04.2020 12:31 # −999
guest8 28.04.2020 12:33 # −999
guest8 28.04.2020 12:34 # −999
1024-- 28.04.2020 13:44 # 0
gost 28.04.2020 13:48 # 0
Stallman 28.04.2020 20:35 # 0
Needless 30.04.2020 17:42 # 0
Needless 30.04.2020 17:45 # 0
MAKAKA 30.04.2020 17:46 # 0
Needless 30.04.2020 18:10 # 0
guest8 30.04.2020 18:13 # −999
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
guest8 30.04.2020 19:40 # −999
Needless 30.04.2020 20:25 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
Needless 30.04.2020 18:30 # 0
TOPT 01.05.2020 04:04 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:14 # 0
Needless 30.04.2020 19:32 # 0
Needless 30.04.2020 19:33 # 0
Needless 30.04.2020 19:35 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:36 # 0
Needless 30.04.2020 19:38 # 0
Needless 30.04.2020 19:38 # 0
Needless 30.04.2020 19:38 # 0
Needless 30.04.2020 19:38 # 0
Needless 30.04.2020 19:38 # 0
Needless 30.04.2020 19:38 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
guest8 30.04.2020 19:40 # −999
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:39 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
Needless 30.04.2020 19:41 # 0
guest8 30.04.2020 19:47 # −999
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
Needless 30.04.2020 20:23 # 0
BECEHHuu_nemyx 30.04.2020 22:44 # +1
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHDHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
PHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPHPH
Ставьте лойс, если нашли букву «D».
guest8 30.04.2020 23:53 # −999
6ecxo3Hblu_nemyx 01.05.2020 12:36 # 0
6ecxo3Hblu_nemyx 01.05.2020 12:36 # 0
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:43 # 0
хазяин
граждани вот действа янко круль албанскай знаминитава
албанскава паэта брбр сталпа биржофки пасвиченае оль
ги ляшковай здесь ни знают албанскава изыка и бискро
внае убийства дает действа па ниволи бис пиривода
так как албанскай изык с руским идет ат ывоннава вы
наблюдети слава схожыи с рускими как та асел балван
галоша и таму падобнае на патаму шта слава албанскии
смысл ых ни рускай как та асел значит (па нужэ смыс
ла ни приважу) и таму падобнае пачиму ни смучяйтись
помнити шта вот изык албанскай
деи
янко ано в брюках с чюжова пличя абута новым времи
ним
княсь пренкбибдада
албаниц брешкабришкофскай
двои разбойникаф из гусыни
немиц ыренталь
блаха
свабодныи шкипидары шкипидарыф ыграют зритили
слушаца клаки
дела в албании па виде
начяла
реф мелких чисоф
разбойники
ривут за сценай
хорам
аб бевегбевиг ге де е
аб бевегбевиг ге де е
жзи какал какал мно
о о о о о о прстуеф
ха чешыщчешыщ щэ ю я
ха чешыщчешыщ щэ ю я
ѣ ъь ъь ы
ы ы ы ы ы ы ѳ
вбигают
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:43 # 0
разбойники из гусыни
первай разбойник
абвг дижзий клмно прсту фхцчш
щѣъь ы ыюя ижыца аб вгд жзик
фтарой
лмн? оп рст? уф хцчшщ? ѣ? ъ? ь?
первай
ы ыюя ѳ ѵ абвгд еж зийкл мно
рстуфх цчшщ ыыю яжыцаа
фтарой
бв? гдиж зий клм ноп рстуф?
хцчш щэю яѣъ ьыѳиж?
первай
ыцаа бвг дижз ийкл мно прсту
фтарой
ф? хцчш щ ѣъьы ѳэ юя?
ижыца а бвгд е жз и й клмн о прсту
первай – 1
втарой – 2
аркестрам
абв гдежз ийклм ноп рс
хфцч шщэю я ѣ ъьыѳ ижыца
туфх цчшщѣ ъ ьыѳ яижыцааб
абвг дижзи йклмн ап р стуфхц
вгдежзий клмн опрс туфхц
чш щ ю ияѣъ ьыѳи жыцаа
ч ш щ э ю я ѣ ъ ь ы
а б в г д е ж з и й
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:43 # 0
хазяин
пренкбибдада з брешкабришкофским
пренкбибдада – 1
брешкабришкофскай – 2
врываюца разнимают
аркестрам
ливот дувот равот ыкикики
укук выкикжукугзакам ликифликипс
ковот зывот хювот
флукук рыкиканакакиш чикихикичуку
вовот жавот фавот
мракаб бакатакамракас жакатакифс ыкикики
нивот пувот вот
цыкинакаип кижаках выкихакабуку
бязок сизок жозок
утуфпатам нзытимитит витиритифш ытепити
цэзок пызок тузок
вратак фатафлититатап прутукититата
чязок гизок жозок
ститеп рытимижэгуту матамзотол ытепити
хызок кузок зок
цытет дутуничятата чятабататата
хорам
динавзять круля?
пренкбибдада – 1
брешкабришкофскай – 2
разбойники – 3
аркестрам
нитвак ниплак пижак
кикабик ыкузыкакик аякик кируякики
абвгдеж зийклмнопр стуфхцч шщѣъьы юяѳ
нишак дупурапак
кикамкук аихукаяк кофоикикикик
ижыцаабв гдижзий лмнапрстуфхцчкики
ниграк нинак нифлак
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:44 # 0
шщыюяѣъьыѳ иж ыцаабвгдеж зийклмнапр
низдак дупурапак
кикапакик качокакик кофолукикикик
стуфхцчш щыъюяь ѳ и жыц аа
хорам
динавзять круля?
хазяин
блаха с янкой
блаха
вскакьваит
янко
ловит пишит на блахе
собственность янки
пренкбибдада
брешкабришкофскай
разбойники
хватают янку
блаха
улипетваит
хорам
ю бутьрулем
янко
папася мамася
банька какуйка визийка
будютитька васька мамудя
уюля авайка зибитытюшка
аблюся сякавака мукигугуня
бузюбузабзититька дюдибюдя суря
микуйка какая
вискалейка аваляся тискудюня
засюсифатю виядя уюя
банька какуйка муйка
пренкбибдада
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:44 # 0
зыки киу квет
ио ио ио
свабодныи шкипидары
тампус марсис
пузынуза лабируза каватуза узызус
янко банка казыбланка кыпабланка шахматист
пренкбибдада
длинарода галавода ододо
лода жода уиуода
тпрв мкст ншпрс утпр век
клкн клкм пттк пьюк ю
брешкабришкофскай
разбойники
свабодныи шкипидары
хорам
тампус марсис ю
хазяин
речь трунная
янко
цапаит карону
ае бие бае бие бао биу баэ
брун барамур гаратул сабану
манаманул бао измер фанул стук
сглв сгтп цгтв мнбл бн баэ
биу ганар гматер гажатаку
бурун барамур брамер раме
р хох хох галоша на фартипляси
рабанабул дабо кабил тате
матамалур анол абир абале
бач шырет р бач шырет м
авалайтись авалайтись алуби бирала
имун гитара цалет язбо
растат накабаста лакбираю васаалога
пренкбибдада
брешкабришкофскай
раз<б>ойники
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:44 # 0
хорам
ю асел
пренкбибдада
мажыт трон синдитиконам приклейваит янку
янко
нуи праквачец
пренкбибдада
брешкабришкофскай
разбойники
ривут пляшут
хорам
фрам гом хыхыдырот ров гез
хор брем воролест ир ин грей
сун дыгидыхет чи вер мун хос
гор а гор э гори горо гол
буф хеф ушерхик чям хала
цын ту запагавул кос вот выч
сгалижол викшытабли
пал у боун о жавиригол
млеч там мижап апи ризо
таб ри гамгам угве угво
мачтаел азьювапдош
гор а гор а горе гори горо гогоругол
стаят
аркестрам
шэк тук моб – 1
бличик мутикикавута бликутжутара – 2
аб вг де жз ий кл мн апр ст уф – 3
вып глам геп
мизивизидицол авжык каючахавиркуя
хацэ чишэ щэ ѣ ъ ь ыю ия ѳижыца
руж тоц хафхур
чичкавихат хавидихой вуишнач ивадат
абвг деж зийкл мноп с туфхц
бмиМАс бмиМАс вбиоздидагуей
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:44 # 0
вап лыс гун
лидигуивирол самбо
(-ча виона
зийкл мно пр стуфхцчшщ ъ
юф пис жош
лантакижугул бжибжэр чимимаможо
ьы ѣ июяе ижы цаабв гд ежз ий
жог эчь би
цкачтиаа куткут янкачеи маломя
к лмн ап рс туф хц чшщѣ
бмиМАс манол бЖАнавала
ъьы эыя ѳиж ыцаабв гд
убигают
янко
ни можыт атклеица
воит
увау уа уи еи уеиеиу
уеи ув ив иеиа аи ивоу
виу эиеяо аув вио авиаеиу
уэвиуао эвевн ву йву увиуу
уа уе и уеоиева вив
яоеои уявуя ов ав авау
яувеи вюивюве ие ууй оой уйой оййо
аувивай увай вово уи ува вауий
еоййойо аеи аиоиа ыу ово уу
уаоа оыуи увау уви уявуа а
хазяин
немиц ыренталь
ыренталь
влитаит
цумкатыр хиди гайгай
янко
гайгай
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:44 # 0
ботыр вегер ихабе кайны мутыр
клопс латамин ыренталь росфатыр
оин копен дацу вильдит уйбин
ахт гегосин фир илевин драй
витписе ставин татменгер
хунквит зи аунбрюбер дас
цумкатыр дюрер кандуктар
мосин динау брюнфирмалин
хам бранц вал мазоль
янко
вык микват атубир
мытав зазусу
блык бидавидик аватикан
ангей уада
брыфсытаф дуырамзалзош кавиржуза
взатыз
янко – 1
ыренталь – 2
аркестрам
враф гажнат масхляп пляги
грум шакен вырх
враф ырувок мил
гагвик накфуц
малиудеш быдзвол
хоцэлд олд идол
ана ваней двуной
манерин окш
шной князец авул
драюндрайсик
идеп
биди
ыренталь
пробуит атклеить янку
пренкбибдада
брешкабришкофскай
разбойники
вламваюца
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:44 # 0
бижыт
хорам
аминазет
янко
махлас
пренкбибдада
брешкабришкофскай
разбойники
хорам
бр вв тх сж кг
лб чм фп жв шк
шз кц ст бб вм
лсбсксжс
шптврчрхцчмгзж
режут янку
янко
умираит
фью
хазяин
реф сумирчи моря
пренкбибдада
брешкабришкофскай
разбойники
скрываюца ривут
хорам
эрераро рарум риве равора
иииэ над мори паруса
иииэ ихе ихо ихора
ийдувале ийдуваля хира
хатум мавул ке
мистре ватронь та
мика вакой свиж
микла макло клюклу кли
вивер мивро
пидрил вапу нили вале
ставаль митерни
микре вакуи муви съвей
микулавер эреваторо
хазяин
канец
1916
TEH3OPHblu_nemyx 13.05.2020 12:51 # 0
ropuJIJIa 14.05.2020 11:19 # 0
В мутане ромя логубом!..
Тчо итещ он в тсране ладёкой?
Тчо никул он в ркаю дорном?...
Иргают ловны — тевер всищет,
И чамта нгётся и ксрыпит...
Увы! Он чсастия не итещ
И не от чсастия жебит!
Доп мин тсруя всетлей залури,
Дан мин чул лоснца лозотой...
А он, тямежный, рпосит «Руби»,
Как дубто в рубях етсь копой!
#вореции
ropuJIJIa 14.05.2020 11:26 # 0
Needless 14.05.2020 12:46 # 0
Needless 14.05.2020 13:29 # 0
В мусутасанесе росомяся лосогусубосом!..
Тчосо иситесещ осон в тсрасанесе ласадёсёкосой?
Тчосо нисикусул осон в ркасаюсю досорносом?...
ИсИргасаюсют лосовнысы — тесевесер всисищесет,
ИсИ часамтаса нгёсётсяся иси ксрысыписит...
УсУвысы! ОсОн чсасастисияся несе иситесещ
ИсИ несе осот чсасастисияся жесебисит!
Досоп мисин тсрусуяся всесетлесей засалусуриси,
Дасан мисин чусул лососнцаса лосозосотосой...
АсА осон, тясямесежнысый, рпососисит «Русубиси»,
Касак дусубтосо в русубясях есетсь косопосой!
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плейеснуйувшийи крайаскуйу ийиз стайакайанайа;
яйя пойокайазайал найа блюйюдейе стуйудняйя
койосыйыейе скуйулыйы ойокейеайанайа.
Найа чейешуйуейе жейестяйянойой рыйыбыйы
пройочёйёл яйя зойовыйы нойовыйых гуйуб.
АйА выйы
нойоктюйюрн сыйыграйать
мойоглийи быйы
найа флейейтейе войодойостойочныйых труйуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плецеснуцувшици крацаскуцу ициз стацакацанаца;
яця поцокацазацал наца блюцюдеце стуцудняця
коцосыцыеце скуцулыцы оцокецеацанаца.
Наца чецешуцуеце жецестяцяноцой рыцыбыцы
процочёцёл яця зоцовыцы ноцовыцых гуцуб.
АцА выцы
ноцоктюцюрн сыцыграцать
моцоглици быцы
наца флецейтеце воцодоцостоцочныцых труцуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плекеснукувшики кракаскуку икиз стакакаканака;
якя пококаказакал нака блюкюдеке стукуднякя
кокосыкыеке скукулыкы ококекеаканака.
Нака чекешукуеке жекестякянокой рыкыбыкы
прокочёкёл якя зоковыкы ноковыкых гукуб.
АкА выкы
нококтюкюрн сыкыгракать
мокоглики быкы
нака флекейтеке вокодокостокочныкых трукуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
пленеснунувшини кранаскуну иниз станакананана;
яня поноканазанал нана блюнюдене стунудняня
коносыныене скунулыны онокенеананана.
Нана ченешунуене женестяняноной рыныбыны
проночёнёл яня зоновыны ноновыных гунуб.
АнА выны
ноноктюнюрн сыныгранать
моноглини быны
нана фленейтене вонодоностоночныных трунуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плегеснугувшиги крагаскугу игиз стагакаганага;
ягя погокагазагал нага блюгюдеге стугуднягя
когосыгыеге скугулыгы огокегеаганага.
Нага чегешугуеге жегестягяногой рыгыбыгы
прогочёгёл ягя зоговыгы ноговыгых гугуб.
АгА выгы
ногоктюгюрн сыгыграгать
могоглиги быгы
нага флегейтеге вогодогостогочныгых тругуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плешеснушувшиши крашаскушу ишиз сташакашанаша;
яшя пошокашазашал наша блюшюдеше стушудняшя
кошосышыеше скушулышы ошокешеашанаша.
Наша чешешушуеше жешестяшяношой рышыбышы
прошочёшёл яшя зошовышы ношовышых гушуб.
АшА вышы
ношоктюшюрн сышыграшать
мошоглиши бышы
наша флешейтеше вошодошостошочнышых трушуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плещеснущувшищи кращаскущу ищиз стащакащанаща;
ящя пощокащазащал наща блющюдеще стущуднящя
кощосыщыеще скущулыщы ощокещеащанаща.
Наща чещешущуеще жещестящянощой рыщыбыщы
прощочёщёл ящя зощовыщы нощовыщых гущуб.
АщА выщы
нощоктющюрн сыщыгращать
мощоглищи быщы
наща флещейтеще вощодощостощочныщых трущуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плезеснузувшизи кразаскузу изиз стазаказаназа;
язя позоказазазал наза блюзюдезе стузуднязя
козосызыезе скузулызы озокезеазаназа.
Наза чезешузуезе жезестязянозой рызыбызы
прозочёзёл язя зозовызы нозовызых гузуб.
АзА вызы
нозоктюзюрн сызыгразать
мозоглизи бызы
наза флезейтезе возодозостозочнызых трузуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плехеснухувшихи крахаскуху ихиз стахакаханаха;
яхя похокахазахал наха блюхюдехе стухудняхя
кохосыхыехе скухулыхы охокехеаханаха.
Наха чехешухуехе жехестяхянохой рыхыбыхы
прохочёхёл яхя зоховыхы ноховыхых гухуб.
АхА выхы
нохоктюхюрн сыхыграхать
мохоглихи быхы
наха флехейтехе воходохостохочныхых трухуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плефеснуфувшифи крафаскуфу ифиз стафакафанафа;
яфя пофокафазафал нафа блюфюдефе стуфудняфя
кофосыфыефе скуфулыфы офокефеафанафа.
Нафа чефешуфуефе жефестяфянофой рыфыбыфы
профочёфёл яфя зофовыфы нофовыфых гуфуб.
АфА выфы
нофоктюфюрн сыфыграфать
мофоглифи быфы
нафа флефейтефе вофодофостофочныфых труфуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плевеснувувшиви краваскуву ивиз ставакаванава;
явя повокавазавал нава блювюдеве стувуднявя
ковосывыеве скувулывы овокевеаванава.
Нава чевешувуеве жевестявяновой рывыбывы
провочёвёл явя зововывы нововывых гувуб.
АвА вывы
новоктювюрн сывыгравать
мовогливи бывы
нава флевейтеве воводовостовочнывых трувуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плепеснупувшипи крапаскупу ипиз стапакапанапа;
япя попокапазапал напа блюпюдепе ступудняпя
копосыпыепе скупулыпы опокепеапанапа.
Напа чепешупуепе жепестяпянопой рыпыбыпы
пропочёпёл япя зоповыпы ноповыпых гупуб.
АпА выпы
нопоктюпюрн сыпыграпать
мопоглипи быпы
напа флепейтепе воподопостопочныпых трупуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плереснурувшири крараскуру ириз старакаранара;
яря порокаразарал нара блюрюдере стурудняря
коросырыере скурулыры орокереаранара.
Нара черешуруере жерестярянорой рырыбыры
пророчёрёл яря зоровыры норовырых гуруб.
АрА выры
нороктюрюрн сырыграрать
мороглири быры
нара флерейтере вородоросторочнырых труруб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плелеснулувшили краласкулу илиз сталакаланала;
яля полокалазалал нала блюлюделе стулудняля
колосылыеле скулулылы олокелеаланала.
Нала челешулуеле желестялянолой рылыбылы
пролочёлёл яля золовылы ноловылых гулуб.
АлА вылы
нолоктюлюрн сылыгралать
мологлили былы
нала флелейтеле володолостолочнылых трулуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
пледеснудувшиди крадаскуду идиз стадакаданада;
ядя подокадазадал нада блюдюдеде студуднядя
кодосыдыеде скудулыды одокедеаданада.
Нада чедешудуеде жедестядянодой рыдыбыды
продочёдёл ядя зодовыды нодовыдых гудуб.
АдА выды
нодоктюдюрн сыдыградать
модоглиди быды
нада фледейтеде водододостодочныдых трудуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плежеснужувшижи кражаскужу ижиз стажакажанажа;
яжя пожокажазажал нажа блюжюдеже стужудняжя
кожосыжыеже скужулыжы ожокежеажанажа.
Нажа чежешужуеже жежестяжяножой рыжыбыжы
прожочёжёл яжя зожовыжы ножовыжых гужуб.
АжА выжы
ножоктюжюрн сыжыгражать
можоглижи быжы
нажа флежейтеже вожодожостожочныжых тружуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плечеснучувшичи крачаскучу ичиз стачакачанача;
ячя почокачазачал нача блючюдече стучуднячя
кочосычыече скучулычы очокечеачанача.
Нача чечешучуече жечестячяночой рычыбычы
прочочёчёл ячя зочовычы ночовычых гучуб.
АчА вычы
ночоктючюрн сычыграчать
мочогличи бычы
нача флечейтече вочодочосточочнычых тручуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плесеснусувшиси красаскусу исиз стасакасанаса;
яся посокасазасал наса блюсюдесе стусудняся
кососысыесе скусулысы осокесеасанаса.
Наса чесешусуесе жесестясяносой рысыбысы
просочёсёл яся зосовысы носовысых гусуб.
АсА высы
носоктюсюрн сысыграсать
мосоглиси бысы
наса флесейтесе восодосостосочнысых трусуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
племеснумувшими крамаскуму имиз стамакаманама;
ямя помокамазамал нама блюмюдеме стумуднямя
комосымыеме скумулымы омокемеаманама.
Нама чемешумуеме жеместямяномой рымыбымы
промочёмёл ямя зомовымы номовымых гумуб.
АмА вымы
номоктюмюрн сымыграмать
момоглими бымы
нама флемейтеме вомодомостомочнымых трумуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плетеснутувшити кратаскуту итиз статакатаната;
ятя потокатазатал ната блютюдете стутуднятя
котосытыете скутулыты отокетеатаната.
Ната четешутуете жетестятянотой рытыбыты
проточётёл ятя зотовыты нотовытых гутуб.
АтА выты
нотоктютюрн сытыгратать
мотоглити быты
ната флетейтете вотодотостоточнытых трутуб?
Needless 14.05.2020 13:39 # 0
плебеснубувшиби крабаскубу ибиз стабакабанаба;
ябя побокабазабал наба блюбюдебе стубуднябя
кобосыбыебе скубулыбы обокебеабанаба.
Наба чебешубуебе жебестябянобой рыбыбыбы
пробочёбёл ябя зобовыбы нобовыбых губуб.
АбА выбы
нобоктюбюрн сыбыграбать
мобоглиби быбы
наба флебейтебе вободобостобочныбых трубуб?
ropuJIJIa 14.05.2020 13:42 # 0
666_N33D135 20.02.2022 13:45 # 0
MAKAKA 15.05.2020 01:29 # 0
3наете, кто такой 3афод Библброкс? В честь него и назвали
bormand 15.05.2020 09:32 # 0
Эм, а по-умолчанию это разве не так?
guest8 15.05.2020 12:36 # −999
bormand 15.05.2020 13:10 # 0
Display - это комплект из одного или нескольких screen'ов и устройств ввода.
Screen - виртуальный прямоугольник, на который мапаются окна и мониторы.
Monitor - ну тупо монитор, то что обычные люди подразумевают под дисплеем.
Сейчас даже с несколькими мониторами обычно юзается один display и один screen (:0.0) чтобы не пердолиться.
А Zaphod нужен чтобы несколько рабочих мест со своими мышками и клавами из одного компа сделать.
Всё верно?
ropuJIJIa 15.05.2020 19:44 # 0
Крипота!
guest8 16.05.2020 03:48 # −999
bormand 16.05.2020 10:00 # 0
guest8 16.05.2020 14:33 # −999
PACTPOBblu_nemyx 16.05.2020 15:02 # 0
bormand 16.05.2020 15:53 # +1
Ага, мне из-за этого приходилось моники местами менять. Потому что какой-то дебил решил, что часы должны быть только на primary. Благо в последних десятках до них дошло, что это была плохая идея.
bormand 16.05.2020 16:05 # 0
3.14159265 16.05.2020 16:44 # 0
В котором всё просто. И тупо нет никаких DISPLAY и удалённого отображения окон.
gost 14.07.2020 13:15 # 0
gost 14.07.2020 13:40 # 0
vistefan 14.07.2020 14:04 # 0
vistefan 14.07.2020 14:05 # 0
gost 14.07.2020 14:07 # 0
vistefan 14.07.2020 14:08 # 0
vistefan 14.07.2020 14:08 # 0
Какой дистр )))
gost 14.07.2020 14:10 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:15 # 0
Неужели в Пиптухе нет нормального способа поставить?
Не проще ли чей-то докер склонить, чем пердолиться?
vistefan 14.07.2020 14:17 # 0
vistefan 14.07.2020 14:18 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:20 # 0
В жизни, кмк, есть много занятий поинтереснее.
Однако теперь ясно откуда пошел стереотип о луниксоидах-пирдоликах.
vistefan 14.07.2020 14:23 # 0
В одном терминале короче у тебя компилируется ядро, в другом нейронные сети для взлома. И потом начинается взлом! Надеваешь черные очки, заклеиваешь вебку изолентой, хрустишь шеей как в фильме "матрица", и начинают бежать буковки по экрану, как в фильме "терминатор" (который я не смотрел). Затем взлом готов, нажимаешь Enter, затем Any Key. Всё, ты дефейснул пентагон, теперь у них на официальном сайте написан твой номер карты и тебе все донатят за крутой взлом.
К тебе подходит любимая собака. Ты умираешь в старости.
guest8 14.07.2020 15:32 # −999
vistefan 14.07.2020 14:23 # 0
Забери свои слова назад, пожалуйста
vistefan 14.07.2020 14:27 # 0
Да, например сидеть на говнокоде. А пока сидишь на говнокоде, какая разница, конпеляеться в фоне, или не конпеляеться. Пусть лучше даже конпеляеться, теплее будет сидеть на уютненьком.
vistefan 14.07.2020 14:19 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:23 # 0
А какую ошибку высрало?
AVX2 поддерживается?
vistefan 14.07.2020 14:24 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:26 # 0
vistefan 14.07.2020 14:30 # +1
это ЗУОН ИКС ЧТО-ТО, мне знакомый девопс подогнал, он серверный и чтобы влез в пк-шный сокет подпаяна перемычка лоооол.
3.14159265 14.07.2020 14:51 # 0
https://technofob.com/2019/06/14/how-to-compile-tensorflow-2-0-with-avx2-fma-instructions-on-mac/
Да. Так я и думал. Дело в AVX2.
SSE4_2 для ML бесполезен.
AVX — плавающие питухи. 32-битные. Тоже не особо полезно.
AVX2 — целые, и можно их паковать по 16.
Какая портабельность )))
gost 14.07.2020 14:53 # +1
3.14159265 14.07.2020 14:57 # +1
Во-1 AVX2 уже не даёт двухкратных выигрышей. AVX-512 даёт ещё меньше профита. law of dimishing results.
Во-2 все вычисления всё-равно делает GPU, а процессор только координирует их.
В любом случае криворукие пиптухи обосрались. Да мы же, да у нас же ЯВУ. В итоге сломанный пакет, кривое говно.
Владельцы новых топовых ЦПУ негодуют: почему не поддерживается AVX-512. У владельцев новых бюджетных Pentium вообще нихера не работает.
Сишный ffmpeg, для сравнения, работает на любом железе. А оптимизации выбираются в рантайме.
gost 14.07.2020 15:02 # 0
И именно поэтому стандартное колесо скомпилировано без его поддержки.
> Во-2 все вычисления всё-равно делает GPU, а процессор только координирует их.
С чего бы это? Никакого «GPU» для использования «Tensorflow» не нужно, всё можно на процессоре считать.
> Сишный ffmpeg, для сравнения, работает на любом железе. А оптимизации выбираются в рантайме.
Шо, и наборы инструкций тоже в рантайме выбираются?
3.14159265 14.07.2020 15:09 # 0
Да.
https://github.com/FFmpeg/FFmpeg/blob/master/libavutil/cpu.c
У них даже есть отдельные оптимизации, если на данном ЦПУ часть из набора инструкций выполняется «медленее» обычной реализации. Таким раньше АМД страдала.
gost 14.07.2020 15:11 # 0
>>> #if HAVE_AVX
Не похоже.
Как это работает в реальности? У них куча одинаковых либ, сконпелированных с поддержкой разных наборов, и в рантайме они выбирают лучшую?
UPD:
3.14159265 14.07.2020 15:23 # 0
Анскильные скриптушачьи мрази с Питухом опять обосрались.
gost 14.07.2020 15:27 # 0
3.14159265 14.07.2020 15:38 # 0
Самые интенсивно вызываемые.
И у всех всё работает. И всегда выбирается самый оптимальный набор инструкций для данного ЦПУ.
Это Сишка. А не анскильное пиптушиное кудахтанье: «вряд ли владельцам Пентумов хочется смотреть без рывков видео в 1080p».
>у них весь код скомпилирован без поддержки современных наборов инструкций
Код скомпилирован, так как его скомпилируют.
Если косорукая обезьяна не может в 2к20 сделать 2 разных билда. То это не проблемы кода или его разработчиков. А явная рукожопость пиптушиной макаки.
guest8 14.07.2020 15:41 # −999
gost 14.07.2020 15:52 # 0
UPD: Т.е. если есть «SSE2» — по указателю rv34_idct_dc_add лежит ff_rv34_idct_dc_add_sse2, если «SSE4» — то ff_rv34_idct_dc_add_sse4.
guest8 14.07.2020 15:54 # −999
gost 14.07.2020 15:55 # 0
Изначально я предположил, что у них вообще весь код вынесен в какое-нибудь «libffmpeg.so», а не только несколько кусочков оптимизируется.
guest8 14.07.2020 15:57 # −999
gost 14.07.2020 15:59 # 0
gost 14.07.2020 15:49 # 0
А целиком оно под новые наборы не оптимизируется, ясно-понятно.
> И у всех всё работает. И всегда выбирается самый оптимальный набор инструкций для данного ЦПУ.
Самый оптимальный набор инструкций может выбираться только с «-march=native». Всё остальное — попытка прикрыть анскильность костылями.
> Код скомпилирован, так как его скомпилируют.
Именно!
> Если косорукая обезьяна не может в 2к20 сделать 2 разных билда.
https://www.reddit.com/r/ffmpeg/comments/8yx6d9/can_someone_compile_me_a_ffmpeg_build_wi thout_avx/
Какие косорукие обезьяны )))
guest8 14.07.2020 15:51 # −999
gost 14.07.2020 15:53 # 0
guest8 14.07.2020 15:55 # −999
vistefan 14.07.2020 16:02 # 0
3.14159265 14.07.2020 16:05 # 0
apt install ffmpeg
Всё что нужно знать.
3.14159265 14.07.2020 16:02 # 0
>Ссылка на анксилл англоязычного Сёмы.
Лично ставил современные дистры на железо без AVX/AVX2. ffmpeg из репозитория и все кодеки работают идеально.
Но пиптухи как обычно обосрались и никто с них за это не спросил.
gost 14.07.2020 16:03 # 0
guest8 14.07.2020 16:04 # −999
gost 14.07.2020 16:06 # 0
guest8 14.07.2020 16:08 # −999
gost 14.07.2020 16:11 # 0
Откуда скачает-то?
> А если нету, то значит пусть скажет "эта программа не поддерживает мой компьютер". Всё.
Ага! Анскильные макаки из «ffmpeg» не осилили двух билдов!
guest8 14.07.2020 16:14 # −999
gost 14.07.2020 16:15 # 0
А у меня «Tensorflow» под процессором без набора инструкций 2008-го года не работает. Пи, разберись!
3.14159265 14.07.2020 16:20 # 0
3.14159265 14.07.2020 16:15 # 0
Опять демагогия.
Ещё раз: код или его разработчик не имеют отношения к тому как один криворукий еблан c пиптушатни собирает из него пакет, а второй анскильный лох хочет запустить «AVX без AVX».
guest8 14.07.2020 16:18 # −999
gost 14.07.2020 16:25 # 0
Но ведь это разработчик кода должен хуярить на асме оптимизированный под все процессоры код, как в «ffmpeg» сделано.
> а второй анскильный лох хочет запустить «AVX без AVX».
«Анскильному лоху» нужен просто «ffmpeg», который не использует «AVX». Обвинять во всех проблемах пользователей — признак анскила.
3.14159265 14.07.2020 16:11 # 0
Зачем? Зачем?
Ах да.
> I unfortunately have 0 programming experience
Очень авторитетное,ценное и важное мнение матёрого пользователя.
gost 14.07.2020 16:13 # 0
Ну он же английским по белому пишет:
>>> Intel chips run very hot when asked to run AVX instructions and can get unstable when being pushed.
3.14159265 14.07.2020 16:18 # 0
Но по секрету скажу в ffmpeg можно отключать оптимизации флагом из консоли.
> Intel chips run very hot
Ахахахаха.
Виноват в этом конечно же «ffmpeg», Штеуд и Линукс, а не лох, который нашёл на свалке комп, и не купил себе нормальное охлаждение.
gost 14.07.2020 16:22 # 0
Можно, но для этого его нужно собрать с флагом «--disable-avx».
> Виноват в этом конечно же «ffmpeg», Штеуд и Линукс, а не лох, который нашёл на свалке комп, и не купил себе нормальное охлаждение.
Виноваты в этом конечно же «Tensorflow», Python и pip, а не лох, который нашёл на свалке комп, и не купил себе нормальный процессор.
3.14159265 14.07.2020 16:23 # 0
Не только. Ещё можно «отключать оптимизации флагом из консоли».
>«Tensorflow», Python и pip, а не лох, который нашёл на свалке комп, и не купил себе нормальный процессор.
Какая демагогия )))
Первая ситуация: у дибила дико греется ЦПУ, он хочет зачем-то пересобрать изначально рабочий пакет.
Вторая ситуация: на половину машин пакет не ставится, из-за анскильности пакетухов, которые не смогли его нормально собрать.
gost 14.07.2020 16:25 # 0
guest8 14.07.2020 16:27 # −999
gost 14.07.2020 16:28 # 0
В случае с «tensorflow» я тоже могут поставить версию 1.5.0 и течь, она собрана без поддержки «AVX».
guest8 14.07.2020 16:31 # −999
gost 14.07.2020 16:35 # 0
Это очень, очень много пердолинга и лишнего объёма, так даже в «ffmpeg» не сделали.
3.14159265 14.07.2020 16:28 # 0
Однако же неясно как это решит проблему хуёвого охлаждения.
gost 14.07.2020 16:32 # 0
> Однако же неясно как это решит проблему хуёвого охлаждения.
В этом секрета нет: инструкции из «AVX» очень сильно греют процессор, в разы сильнее, чем стандартные.
guest8 14.07.2020 16:25 # −999
gost 14.07.2020 16:28 # 0
guest8 14.07.2020 16:29 # −999
3.14159265 14.07.2020 16:31 # 0
Для ЦПУ из 2020 тоже )))
https://govnokod.ru/26611#comment559791
gost 14.07.2020 16:33 # 0
gost 14.07.2020 16:39 # 0
Да. https://www.tensorflow.org/install/pip
3.14159265 14.07.2020 16:30 # 0
Какая портабельность )))
gost 14.07.2020 16:36 # 0
Ну так сишка виновата. Код на «Python» полностью портабелен и может тормозить выполняться где угодно.
3.14159265 14.07.2020 16:37 # 0
>Ну так сишка виновата.
Доооо. Виноваты все.
Греется процессор? Виноваты Сишка и супероптимизированный ffmpeg. А никак не отсутствие нормального охлаждения.
gost 14.07.2020 16:38 # 0
3.14159265 14.07.2020 16:40 # 0
Если птушник не может собрать пакет с нормальными флагами, чтобы работало на всём железе, а не только у птушника и его друзей, это не Сишка виновата. А кривые руки.
gost 14.07.2020 16:44 # 0
А птушник не обязан поддерживать древнее говно. Или убунтухи тоже виноваты, что дропнули поддержку «x32»?
И да, работать «на всём железе» в принципе невозможно. Почему у меня «Ubuntu» не запускается на компе с помойки со 128-ю мегабайтами памяти?
gost 14.07.2020 16:42 # 0
Пиптухи виноваты в том, что «Intel» выпускает процессоры без поддержки набора инструкций, которому уже 12 лет? И да, колёса собирают мейнтейнеры «tensorflow».
>>> Если завтра «Intel» выпустит 16-битный процессор для голодающих детей в Африке — его тоже нужно будет всем поддерживать?
> Греется процессор? Виноваты Сишка и супероптимизированный ffmpeg. А никак не отсутствие нормального охлаждения.
А это тут при чём?
3.14159265 14.07.2020 16:29 # 0
Обычно это x86-64 c SSE2. То есть всё железо вплоть до 2005 года.
Ниже нельзя сугубо по причине билдов под 64-бита.
Из наличия 64-бит автоматически следует поддержка SSE2.
>Если я ставлю Ubuntu 2020 на Pentium III Coppermine, то я сам мудак
Это невозможно т.к. x64 система не поддерживается Pentium III.
3.14159265 14.07.2020 16:35 # 0
А когда были 32-битные билды, то пожалуйста. Там вроде хоть на 486ой можно было ставить.
3.14159265 14.07.2020 16:22 # 0
Нашёл боксовый комп на свалке. Денег на кулер нету.
А ffmpeg не осилил (есть штуки 3 разных способа «замедлить» его).
vistefan 14.07.2020 14:34 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:42 # 0
> ssse3 sse4_1
Не вижу sse4_2 и avxов.
vistefan 14.07.2020 14:42 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:45 # 0
И странно что они не конпеляют джва типа билдов: один под avx2, второй baseline под старое sse2.
Какая-то позорная хрень этот Питух. Сначала лалки декларируют переносимый ЯВУ, а потом не софт не запускается на половине железа.
gost 14.07.2020 14:49 # 0
Такое есть только для старых версий. Для новых решили не пирдолиться с легаси и не поддерживать 16-битный «DOS».
3.14159265 14.07.2020 14:55 # +1
Так причём тут «DOS»? SSE2 по дефолту есть на всем x64ом.
А если завтра они начнут собирать под AVX-512, который есть у 1%? Это тоже не «пирдолиться с легаси»?
На секундочку Штеуд до сих пор продаёт значительное количество новых ЦПУ без поддержки AVX2 (мобильные Goldmontы и десктопные Pentiumы).
Это не 16-битный «DOS», это процессоры 2020 года.
gost 14.07.2020 15:00 # 0
Подразумевается, что 99% задач «Tensorflow» связаны с обучением сети, а не её непосредственным использованием. А обучать даже мелкую сеть на старом пеньке без «AVX» — занятие практически бесполезное.
3.14159265 14.07.2020 15:04 # 0
Это в то время когда интегрированные ГПУ уже выдают по терафлопсу.
Забавно видеть как скриптоотбросы с пиптушатни прячут свою анскильность за маркетинговыми отмазками и пропагандой.
gost 14.07.2020 15:09 # 0
И я сомневаюсь, что у процессора с интегрированным GPU на терафлопс не будет поддержки «AVX». Есть реальные примеры?
3.14159265 14.07.2020 15:15 # 0
>ISA: Everything up to SSE4.2 (SMM, FPU, NX, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AES)
>G5600T Launched: 23 April 2019 $ 75.00
Какое 16-битное легаси )))
gost 14.07.2020 15:18 # 0
>>> Base (350 MHz) 134.4 GFLOPS
>>> Boost (1,150 MHz) 441.6 GFLOPS
Маловато будет, даже на максимальном разгоне (и я сомневаюсь, что без жидкого азота оно не уйдёт в жёсткий троттлинг).
3.14159265 14.07.2020 15:19 # 0
>>> Boost (1,150 MHz) 441.6 GFLOPS
> Маловато будет
Это в разы выше чем у любого i7 c «AVX-2»
gost 14.07.2020 15:24 # 0
В любом случае, я сомневаюсь, что доля обладателей бюджетных процессоров среди пользователей «Tensorflow» настолько высока, чтобы о ней задумываться.
3.14159265 14.07.2020 15:28 # 0
Явное отступление на запасную линию обороны.
Сначала пиптух-пропаганда рассказывает про «DOS» и 16-битное легаси.
Когда их тыкают носом в новые недорогие процессоры с околотерафлопсовыми показателями, лалки немедленно сливаются начинают кудахтать про «доли рынка», «нинужно».
gost 14.07.2020 15:32 # 0
3.14159265 14.07.2020 15:41 # 0
>>April 2019
>>древнее легаси
>кто ж виноват, что «Intel» не запилил в свои процессоры инструкции
Когда анскилябры не могут что-то нормально сделать и закономерно обгаживаются у них всегда виноват кто-то другой.
Допустим Сёма не осилил Линукс. Любому здравомыслящему пиптуху очевидно, что соснул Линукс, Штеуд, прыщебляди, русня. Кто угодно, только не Сёма.
gost 14.07.2020 15:45 # 0
Если завтра «Intel» выпустит 16-битный процессор для голодающих детей в Африке — его тоже нужно будет всем поддерживать?
3.14159265 14.07.2020 15:17 # 0
Pentium Gold Processor G5600T UHD Graphics 630
При том что это старое поколение, 2018-2019.
guest8 14.07.2020 15:30 # −999
gost 14.07.2020 14:45 # 0
guest8 14.07.2020 15:28 # −999
gost 14.07.2020 15:33 # 0
guest8 14.07.2020 15:34 # −999
gost 14.07.2020 15:50 # 0
guest8 14.07.2020 15:53 # −999
gost 14.07.2020 15:54 # 0
guest8 14.07.2020 15:56 # −999
gost 14.07.2020 15:58 # 0
А где это написано? Я в амазоновских талмудах копался и понял, что спотовый инстанс могут в любой момент просто прибить.
> да зачем? Зачем тебе айпи? Почему он важен??
Потому что другой сервис (собирающий некоторую статистику, и именно поэтому я за «постоянный онлайн») привязан к IP, и никак его на «доменные имена» перевести нельзя. В принципе.
guest8 14.07.2020 16:01 # −999
gost 14.07.2020 16:05 # 0
Ну вот это меня и беспокоит. Я не знаю, как мои приложения переживут внезапное убийство инстанса и как часто это вообще будет происходить.
> Почому?
Потому что мне нужно зарегистрировать мой IP во внешнем сервисе (ему скоро двадцать лет стукнет, кстати), и в дальнейшем по этому IP мне будет приходить интересующая меня информация.
guest8 14.07.2020 16:06 # −999
gost 14.07.2020 16:09 # 0
Может, но после этого поднимется в точности таким, каким был (ну, если он умрёт не от пожара в ДЦ, конечно). Тот же IP, те же данные на дисках.
> Регистрируй динамически, в момент поднятия сервиса.
Там всё весьма хрупко, и я переживаю за даунтайм.
guest8 14.07.2020 16:12 # −999
gost 14.07.2020 16:14 # 0
guest8 14.07.2020 16:16 # −999
gost 14.07.2020 16:20 # 0
Конечно, для мощных и тяжёлых приложений с охулиардом пользователей это будет отличным решением, но, к сожалению, для мелких хобби-проектов оно не подходит.
guest8 14.07.2020 16:22 # −999
vistefan 14.07.2020 14:15 # 0
Какой пакетный менеджер )))
gost 14.07.2020 14:10 # 0
3.14159265 14.07.2020 14:11 # 0
gost 14.07.2020 14:46 # 0
Чо за 500-е, кто отдавал? «Cloudflare»? На каком URL?
gost 15.07.2020 00:07 # 0
DypHuu_niBEHb 15.07.2020 00:14 # 0
gost 15.07.2020 00:17 # 0
gost 15.07.2020 00:27 # 0
gostinho 15.07.2020 00:32 # 0
DypHuu_niBEHb 15.07.2020 00:36 # 0
потуши базу, и зайди на сайт. Убедись, что в логах будет ошибка
gost 15.07.2020 00:41 # 0
Я подозреваю, что это происходит из-за «молча» ушедших юзеров, но это не точно. На работоспособность это, как я понял, не влияет (проверял, держа одно «Websocket»-соединение пару суток подряд).
В логах «ngk» только отладочная информация, никаких эксцепшонов.
gost 15.07.2020 00:44 # 0
База с 21:46:57 по 21:49:08 МСК лежала, хуй знает из-за чего. Но потом сама поднялась. Странно.
Ладно, похуй. Спокойной ночи.
guest8 15.07.2020 00:45 # −999
gost 15.07.2020 01:00 # 0
Какой багор )))
Всё, теперь точно спокойной ночи.
DypHuu_niBEHb 15.07.2020 01:06 # 0
gostinho 15.07.2020 01:01 # 0
DypHuu_niBEHb 15.07.2020 01:05 # 0
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
OCETuHCKuu_nemyx 10.08.2020 20:07 # 0