- 1
IT Оффтоп #140
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #140
#110: https://govnokod.ru/27610 https://govnokod.xyz/_27610
#111: https://govnokod.ru/27644 https://govnokod.xyz/_27644
#112: https://govnokod.ru/27648 https://govnokod.xyz/_27648
#113: https://govnokod.ru/27652 https://govnokod.xyz/_27652
#114: https://govnokod.ru/27659 https://govnokod.xyz/_27659
#115: https://govnokod.ru/27665 https://govnokod.xyz/_27665
#116: https://govnokod.ru/27671 https://govnokod.xyz/_27671
#117: https://govnokod.ru/27675 https://govnokod.xyz/_27675
#118: https://govnokod.ru/27685 https://govnokod.xyz/_27685
#119: https://govnokod.ru/27701 https://govnokod.xyz/_27701
#120: https://govnokod.ru/27703 https://govnokod.xyz/_27703
#121: https://govnokod.ru/27710 https://govnokod.xyz/_27710
#122: https://govnokod.ru/27728 https://govnokod.xyz/_27728
#123: https://govnokod.ru/27729 https://govnokod.xyz/_27729
#124: https://govnokod.ru/27730 https://govnokod.xyz/_27730
#125: https://govnokod.ru/27732 https://govnokod.xyz/_27732
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
#130: https://govnokod.ru/27755 https://govnokod.xyz/_27755
#131: https://govnokod.ru/27766 https://govnokod.xyz/_27766
#132: https://govnokod.ru/27790 https://govnokod.xyz/_27790
#133: https://govnokod.ru/27828 https://govnokod.xyz/_27828
#134: https://govnokod.ru/27834 https://govnokod.xyz/_27834
#135: https://govnokod.ru/27839 https://govnokod.xyz/_27839
#136: https://govnokod.ru/27845 https://govnokod.xyz/_27845
#137: https://govnokod.ru/27857 https://govnokod.xyz/_27857
#138: https://govnokod.ru/27867 https://govnokod.xyz/_27867
#139: https://govnokod.ru/27887 https://govnokod.xyz/_27887
nepeKamHblu_nemyx 28.12.2021 14:52 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
guest6 28.12.2021 17:39 # +1
guest6 28.12.2021 17:43 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 28.12.2021 18:04 # +1
guest6 28.12.2021 18:06 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 28.12.2021 18:09 # +2
К чему это я? Прикинь, кто-нибудь тебя по рукам восстановит.
guest6 28.12.2021 18:11 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 28.12.2021 18:19 # +1
guest6 28.12.2021 18:24 # 0
guest6 28.12.2021 18:25 # 0
guest6 29.12.2021 02:04 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 28.12.2021 18:27 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 12:23 # 0
Да, это она на фото. Смотри, улыбается. Потому что я ее только что ебал. Как сфоткал, сразу еще раз стал ебать, где-то полтора часа ебал
https://mobile.twitter.com/electroeb/status/759351713384034304
Fike 29.12.2021 12:32 # 0
JloJle4Ka 29.12.2021 12:33 # 0
3oJIoTou_xyu 29.12.2021 12:54 # +1
Floating_cockerel 29.12.2021 12:55 # +1
Floating_cockerel 29.12.2021 12:56 # +1
CHayT 29.12.2021 13:39 # +1
TOPT 29.12.2021 16:39 # +1
TOPT 29.12.2021 16:40 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 16:44 # 0
TOPT 29.12.2021 16:48 # +2
gEKA6PbCKuu_nemyx 29.12.2021 16:06 # +1
А ещё я путаю Фрязино, Фрязево и Фряново.
gEKA6PbCKuu_nemyx 29.12.2021 16:14 # 0
Что там за аномалия с топонимами?
Fike 29.12.2021 17:32 # +1
ropuJIJIa 08.09.2023 17:06 # 0
Soul_re@ver 08.09.2023 17:09 # 0
ropuJIJIa 08.09.2023 17:11 # 0
Поиск картинок: Вобля
ropuJIJIa 08.09.2023 17:23 # 0
ropuJIJIa 08.09.2023 17:14 # 0
guest6 08.09.2023 18:37 # 0
Я летаю. Во, бля, как!
guest6 08.09.2023 19:23 # 0
guest6 29.12.2021 15:53 # 0
https://mobile.twitter.com/electroeb/status/1459783844752723971
gEKA6PbCKuu_nemyx 29.12.2021 16:07 # 0
guest6 28.12.2021 18:12 # 0
bormand 28.12.2021 19:01 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 29.12.2021 02:28 # +1
bormand 29.12.2021 08:04 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 16:14 # +1
Soul_re@ver 29.12.2021 00:59 # +2
А ты судмедэкспертом работаешь, что наизусть всех недавно безглазых тян знаешь?
guest6 29.12.2021 01:17 # +1
две косички и два сапога (с)
Fike 29.12.2021 12:33 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 29.12.2021 16:12 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 16:14 # 0
Как будешь выплачивать неустойку?
gEKA6PbCKuu_nemyx 29.12.2021 16:15 # 0
JloJle4Ka 29.12.2021 16:19 # 0
guest6 29.12.2021 16:23 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 31.12.2021 00:58 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FFTwKJuXEBQuxKz.jpg
Сможешь найти целую, как я?
guest6 31.12.2021 01:04 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 31.12.2021 01:10 # 0
guest6 31.12.2021 01:14 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 31.12.2021 01:18 # 0
j123123 29.12.2021 03:46 # +2
У меня в компе процессор значительно слабее (Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9300 @ 2.50GHz), и заебись вполне. А тут какой-то киоск сраный
JloJle4Ka 29.12.2021 12:24 # 0
j123123 29.12.2021 12:43 # +2
https://www.st.com/en/microcontrollers-microprocessors/stm32f4-series.html
guest6 29.12.2021 12:50 # +1
во-вторых Core 2 уже нигде не достать, кроме как на авито, да на сёминой помойке, так что тут ты даже тараса с его селеороном уделал.
Но вообще йоркфилды это вещь, удивительно как неплохо они работают для процов 2008-го года
j123123 29.12.2021 22:08 # 0
Для всяких говнокиосков вполне подойдут всякие целероны, атомы и прочая хуйня подобного рода. Четыре ядра на 3100 Mhz там как бы нахуй не нужны.
guest6 29.12.2021 23:40 # 0
j123123 29.12.2021 23:43 # 0
guest6 29.12.2021 23:46 # +2
bormand 30.12.2021 00:02 # 0
А первые малинки браузер толком не тянут.
guest6 28.12.2021 17:59 # +1
Вот интересно: человек, который это делал, он же думал так: "Вот я разбираюсь в электричестве, сейчас я установлю розетки. Это мне не сложно", да?
JloJle4Ka 29.12.2021 12:25 # 0
CHayT 28.12.2021 21:23 # +2
Замечательная лекция, где Олег обсирает функциональное программирование и денотационную семантику.
rotoeb 28.12.2021 21:25 # 0
CHayT 28.12.2021 21:52 # +1
3.14159265 28.12.2021 22:57 # +1
Big mistake.
CHayT 29.12.2021 00:09 # +1
CHayT 29.12.2021 00:56 # +1
guest6 29.12.2021 02:04 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 12:28 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 12:17 # +2
2. Дуров говорил, что проект Telegram никогда не будет делать платную подписку для пользователей. Она появилась "по просьбе самих пользователей".
3. Дуров говорил, что не будет сливать информацию о своих пользователях, последнее время все чаще Telegram передаёт данные спецслужбам %country_name.
4. Дуров говорил, что уехал из страны чтобы не было давления на него из-за бизнеса. Оказалось совсем не по этой причине.
5. Дуров говорил, что сообщения Telegram хранятся в защищённом виде и даже команда разработчиков не сможет их прочитать. Оказалось хранятся в открытом виде.
6. Дуров говорил, что он не анализирует данные пользователя и переписки. Оказалось анализирует.
7. Дуров говорил, что Apple делает лучшие смартфоны и ПК. Стал говорить, что компания делает плохую технику после выброса Telegram из яблочного маркета...
8. Дуров говорил, что telegram стал лидером рынка. Оказалось только в РФ и ближнем СНГ...
3oJIoTou_xyu 29.12.2021 12:21 # +4
CHayT 29.12.2021 13:11 # +2
JloJle4Ka 29.12.2021 13:23 # +1
bormand 29.12.2021 22:11 # +1
JloJle4Ka 29.12.2021 13:41 # 0
LKRG is a kernel module (not a kernel patch), so it can be built for and loaded on top of a wide range of mainline and distros' kernels, without needing to patch those. We currently support kernel versions ranging from as far back as RHEL7's (and its many clones/revisions) and Ubuntu 16.04's to latest mainline and distros' kernels.
We've tested LKRG 0.9.2 with Linux kernels up to and including 5.16-rc*.
LKRG currently supports the x86-64, 32-bit x86, AArch64 (ARM64), and 32-bit ARM CPU architectures.
JloJle4Ka 29.12.2021 13:41 # 0
Steve_Brown 29.12.2021 13:56 # 0
JloJle4Ka 29.12.2021 14:01 # 0
Fike 29.12.2021 14:10 # +3
Fike 29.12.2021 23:55 # +1
CHayT 30.12.2021 00:00 # +2
guest6 29.12.2021 15:48 # +2
JloJle4Ka 30.12.2021 16:22 # 0
JloJle4Ka 29.12.2021 18:16 # 0
Мне задали этот вопрос в личку, и я решила ответить здесь)
Не берут нас в жены потому, что каждый мужчина в подкорке своего головного мозга хочет жениться только на монашке.
Завести с этой монашкой семью и детей - но сексом заниматься на стороне с программистками чтобы никто об этом не знал.
Плюс ещё общественное мнение на мужчин сильно давит. Мол Саша как тебе не стыдно твоя девушка программистка и разработчица! Наш тебе совет Саша брось эту шалаву.
А то иначе что?
Сашу будет осуждать и уже осуждает общество.
А женщину программистку общественное мнение осуждает втройне (и всегда будет клеймить и клеймить позором).
Поэтому - мы мужчинам нужны только для секса. А для женитьбы и создания семьи и рождения детей мужики выбирают - дественниц или правильных монашек
Fike 29.12.2021 19:49 # 0
The name of a FIFO queue must end with the .fifo suffix. The suffix counts towards the 80-character queue name quota. To determine whether a queue is FIFO, you can check whether the queue name ends with the suffix.
Вся гомоебля, связанная с амазоном, в двух строчках
Fike 29.12.2021 19:50 # 0
Никакой дупликации! Ну то есть в течение пяти минут.
Дедупликация у них почему-то называется "exactly-once processing", которого к тому же и не существует (по тем же причинам, по которым не существует и delivery).
CHayT 29.12.2021 22:18 # 0
Fike 29.12.2021 22:19 # +1
CHayT 29.12.2021 23:41 # 0
Странное решение. Не получится слать в очередь сообщений desu desu desu desu desu desu desu desu desu desu desu desu?
Fike 29.12.2021 23:55 # 0
И это очередь, не паб/саб для пуш-нотификаций
CHayT 30.12.2021 00:12 # 0
Ну в TCP дедупликация тоже не вечная (порядка четырёх секунд если непрерывно срать 1GB/s, если моя математика не врёт: 2^32/1e9), и живут же люди.
Fike 30.12.2021 00:15 # 0
Проблема в том, что документация сверкает некорректной хуетенью, напичканной для вау-эффекта человека, которому не хватает опыта для распознавания хуйни
Которые через какое-то время будет сам упорно доказывать другим что exactly once вполне существует
CHayT 30.12.2021 00:18 # 0
bormand 30.12.2021 00:20 # 0
Только получатель может гарантировать идемпотентность.
И дедупликация на уровне очереди няхуй не нужна т.к. получатель в любом случае должен уметь обрабатывать повторы.
Или я гоню?
CHayT 30.12.2021 00:21 # 0
bormand 30.12.2021 00:28 # 0
Только если она научится лезть в состояние клиента (смотреть в лоток). А это уже далеко за рамками клиентской либы...
CHayT 30.12.2021 00:31 # 0
Естественно, т.к. принтер может взорваться и не распечатать уже больше ничего никогда. "Гарантию доставки имеет только молитва." Однако распечатать не более одного раза можно, если в принтер вставить флешку, на которую записывать номер последнего выполненного запроса от Васи.
bormand 30.12.2021 00:32 # 0
А это уже at-most-once, а не exactly-once...
Подтверждение до -- at most once.
Подтверждение после -- at least once.
??? -- exactly once.
CHayT 30.12.2021 00:37 # 0
bormand 30.12.2021 00:38 # 0
В той же базе/транзакции, что и основные данные? Ну ок.
Иначе там уже внутри получателя начинается та же самая жопа с at most/at least в зависимости от того, что раньше пишется в персистентное хранилище... Или нет?
CHayT 30.12.2021 00:43 # 0
Да.
bormand 30.12.2021 00:44 # 0
И какой-то серебряной пули на уровне брокера и его либы тут не придумать.
CHayT 30.12.2021 01:07 # +2
Soul_re@ver 30.12.2021 01:09 # +4
ObeseYoung 30.12.2021 12:35 # −1
Fike 30.12.2021 11:12 # 0
для того, чтобы он был возможен, нужно атомарно производить обработку сообщений и запись о том, что эта обработка совершена
это невозможно в принципе, одно из двух будет происходить раньше, между ними может произойти краш.
JloJle4Ka 30.12.2021 11:21 # 0
CHayT 30.12.2021 13:38 # +2
JloJle4Ka 30.12.2021 13:41 # 0
CHayT 30.12.2021 00:25 # 0
Если клиент-отправитель делает seqno и ретрансмитит сообщения на случай, если брокер отвалился, то брокер вполне может получить дубликаты сообщений и ему логично их отбросить.
JloJle4Ka 30.12.2021 08:28 # 0
Предлагаю заменить этот термин на «раздупликацию».
Fike 30.12.2021 11:11 # 0
Они используют этот термин исключительно для мимикрирования под exactly once delivery
Ща бы амазон защищать
CHayT 30.12.2021 12:45 # 0
Чёрным по белому написано же exactly once processing, а не delivery. "Но они имели в виду delivery!"
> Ща бы амазон защищать
Я перевела статью confluent'a про Kafka.
> это невозможно в принципе, одно из двух будет происходить раньше, между ними может произойти краш.
Лол. Под атомарностью понимают, может ли бизнес логика пронаблюдать сайд-эффекты операций по отдельности, а не то, что ты подумал.
Fike 30.12.2021 12:54 # 0
Бля, с самого начала пишу что они специально описывают так, чтобы сочился броский термин. Но не могут его написать, потому что его не существует. Потому что маркетологические уебища.
> Я перевела статью confluent'a про Kafka.
Нахуя? Они такие же ебанутые маркетологи и описывают идемпотентный at-least-once. Потому что exactly once не существует.
> Лол. Под атомарностью понимают, может ли бизнес логика пронаблюдать сайд-эффекты операций по отдельности, а не то, что ты подумал.
Ты пиздец. Слова "атомарность" вообще нигде не было. И если уж яобы мы обсуждаем это, то exactly-once тогда для нас вообще ничем не отличается от at-least-once.
CHayT 30.12.2021 13:18 # +2
Мужики не могут меня изнасиловать, потому что их за это закенселят в твиппере, но о-о-очень хотят. Потому что хуемрази.
> Они такие же ебанутые маркетологи и описывают идемпотентный at-least-once.
Я тебе больше скажу: использовать компьютеры для вычислений нельзя, поскольку из-за квантовых эффектов всегда могут случиться битфлипы, которые проскочат через ECC. Все, кто утверждает, что они что-то там ``посчитали'', ``протестировали'' или ``верифицировали'' — наглые маркетинговые няди.
> Потому что exactly once не существует.
Атомарности не существует? Exactly once не существует? Часы синхронизировать нельзя? Понятно. А вот тот чел говорит, что присобачит к серверам GPS приёмники и атомные часы, и перепишет код, чтобы он был идемпотентным , и решит мою задачу. Найму его вместо тебя, пожалуй. У меня всё-таки бизнес, а не мехмат.
> Слова "атомарность" вообще нигде не было.
Путаетесь в показаниях:
> https://govnokod.ru/27900#comment753605
> И если уж яобы мы обсуждаем это, то exactly-once тогда для нас вообще ничем не отличается от at-least-once.
У тебя деньги за покупку сняли трижды, но это ничем не отличается от снятия денег только однажды. Понятно.
JloJle4Ka 30.12.2021 13:31 # 0
guest6 30.12.2021 19:13 # 0
Fike 31.12.2021 18:59 # 0
CHayT 31.12.2021 21:38 # 0
bootcamp_dropout 04.09.2022 14:40 # 0
Fike 31.12.2021 18:57 # 0
exactly once не существует
попробуй все-таки прочитать про атомарность двух операций - собственно которую ты пытаешься сделать exactly-once и которая записывает что операция применилась
попробуй в этот раз также обойтись без бегания кругами
ISO 31.12.2021 19:32 # +1
1. BEGIN;
2. Взяли лочку
3. Сравнили seqno с lastSeqno
4. Если seqno <= lastSeqno — выход (с отпусканием лочки)
5. Обработали сообщение
6. Записали результат
7. Записали seqno в lastSeqno
8. Отпустили лочку
9. COMMIT;
Где здесь не «exactly once», Fike?
Fike 31.12.2021 20:22 # 0
Вот здесь.
Если между 6 и 7 у тебя краш, у тебя не exactly once.
Рекомендую еще раз прочитать пассаж про то что необходимо выполнить атомарно две операции.
ISO 31.12.2021 20:24 # +1
bormand 31.12.2021 20:27 # +1
Разве что в саму обновляемую запись захуйнуть.
Fike 31.12.2021 20:28 # 0
Это значит что у тебя операция идемпотентная, а не то что она выполнилась один раз, как это подразумевает exactly once. Это at least once.
Насчет конкретных двух проебался, извините, краш в любом месте 5..9.
Отдельно хочется сказать что вообще все три режима обсуждаются исключительно в контексте распределенных систем, и №5 подразумевает участие какого-то внешнего компонента.
Тем не менее, даже не выходя за пределы одного узла и вообще процесса - невозможен.
Даже CAS не exactly-once, потому что он собственно может не пройти, и ты выполнишь его еще раз.
ISO 31.12.2021 20:34 # 0
* В распределённых системах, а не то что вы подумали!
Если у меня операция идемпотентная (а если я её целиком выполняю внутри одной транзакции — она и есть идемпотентная), то по определению идемпотентности нет никакой разницы между «exactly once» и «at least once».
Я могу хоть миллион раз крашиться во время выполнения одной идемпотентной операции, но с точки зрения любого пользователя системы эта операция будет выполнена exactly once.
> Тем не менее, даже не выходя за пределы одного узла и вообще процесса - невозможен.
Иди в любой банк и расскажи там, что отправить деньги на карту exactly once невозможно.
Fike 31.12.2021 20:34 # 0
Ты до конца-то прочел?
> Иди в любой банк и расскажи там, что отправить деньги на карту exactly once невозможно.
Перелогинься
> то по определению идемпотентности нет никакой разницы между «exactly once» и «at least once».
это ж я сам тебе выше и писал
ISO 31.12.2021 20:34 # 0
ISO 31.12.2021 20:52 # 0
Ну то есть ты сам признаёшь, что:
1) по определению идемпотентности нет никакой разницы между «exactly once» и «at least once»
2) exactly once не существует
Не чувствуешь нигде пробелов в логике?
Fike 31.12.2021 21:02 # 0
Нет. Ты постоянно делаешь какие-то непонятные логические прыжки, при том что параллельно строишь из себя человека, работающего исключительно формальными доказательствами (после чего выдаешь сюрпризы из разряда "не голосуя ни за кого ты отдаешь свой голос тем за кого бы проголсовал")
> по определению идемпотентности нет никакой разницы между «exactly once» и «at least once»
Для результата неважно как он был достигнут, и для идемпотентной операции неважно, в каком из двух режимов она вызывается. Это не делает вда режима одинаковыми.
Три режима говорят нам про то, сколько раз связанная операция будет выполнена. Режимы не говорят о том, какой будет результат в конце. Они нам потому и интересны, что не все операции идемпотентны. И рассматриваются они вне контекста результата.
Потому что если ты идешь к саентистам и говоришь им "дайте мне бозон хиггса", то тебя волнует, три раза им церн запускать, или всего лишь один, даже если результат будет один и тот же. Потому что а) это стоит денег и б) ты должен настраивать церн так, чтобы его можно было запускать много раз.
Поэтому нас вообще в принципе волнует разница между всей этой хуйней.
ISO 31.12.2021 21:28 # 0
Вообще-то это именно ты регулярно пытаешься попирать разные основы (видимо, потому что они были изобретены душными дедами), апеллируя к тому, что компьютер может внезапно туннелировать в другую галактику, а потому никаких гарантий никто дать не может.
> Три режима говорят нам про то, сколько раз связанная операция будет выполнена. Режимы не говорят о том, какой будет результат в конце. Они нам потому и интересны, что не все операции идемпотентны. И рассматриваются они вне контекста результата.
Кем рассматриваются? Я идемпотентно обрабатываю миллиард сообщений в наносекунду и падаю раз в год. Мне совершенно неинтересно, что раз в год какое-то сообщение на свою обработку потребует в два раза больше ресурсов. Для меня гораздо более важная гарантия — это то, что каждое сообщение будет влиять на логическое состояние системы строго один раз, то есть ни одно сообщение не потеряется, и ни одно сообщение не будет дублировано. И именно поэтому я хочу «exactly once processing», а не потому что мне ресурсов жалко.
CHayT 31.12.2021 22:02 # 0
Т.е. ответа по существу мы не услышим?
bormand 31.12.2021 20:35 # 0
At most once, на самом деле. Ибо клиента может заебать ретраить пока ты крашишься.
С банком та же ситуация. Иногда транзакция не проходит. Но если прошла -- она не двоится.
Ладно, это буквоёбство какое-то уже
ISO 31.12.2021 20:37 # +1
С тем же успехом можно заявить, что на ДЦ может упасть метеорит и не дать закончить операцию — ergo, не существует ни «exactly once», ни даже «at least once».
bootcamp_dropout 04.09.2022 14:54 # 0
CHayT 31.12.2021 21:51 # 0
Fike 31.12.2021 22:05 # 0
а это разные штуки
CHayT 31.12.2021 22:15 # 0
Fike 31.12.2021 22:23 # 0
CHayT 31.12.2021 22:32 # 0
ISO 31.12.2021 22:22 # 0
Давай теперь загуглим «exactly once processing» и посмотрим, что же душные деды нам гарантируют:
https://www.confluent.io/blog/exactly-once-semantics-are-possible-heres-how-apache-kafka-does-it/
> Exactly-once stream processing is simply the ability to execute a read-process-write operation exactly one time. In this case, “getting the right answer” means not missing any input messages or producing any duplicate output. This is the behavior users expect from an exactly-once stream processor.
А! Теперь всё ясно. Fike, видимо, тоже прочитал этот сайт, увидел там «the ability to execute a read-process-write operation exactly one time», не разобрался и возбудился.
А разгадка проста: «read-process-write operation» — это атомарная операция, и если провал происходит во время выполнения любого из её шагов, то вся операция не считается выполненной. Ну а как сделать атомарную операцию из нескольких шагов я показывал выше. Душные деды это придумали, если память не изменяет, в 1979-м году, стильные модные молодёжные зумеры изобретут лет через пятнадцать.
CHayT 31.12.2021 21:45 # +3
Затем жертва наблюдает, как её данные мигрируют в Cassandra.
Далее зомбирующий говорит, что нужно использовать NoSQL. Жертве говорят, что это действие необратимо и ей придётся начать всё сначала, если она ошибётся.
Затем жертву заставляют проебать 30% writes на ровном месте из-за last write wins.
Помошник зомбирующего скандирует "забудь про ACID", "забудь про ACID".
Fike 29.12.2021 19:54 # 0
Как они мило миксуют delivery и processing, чтобы не сказать запретное "exactly-once delivery", но создать у неопытного читателя впечатление, что они это сделали
Как я заебался, депжите песню
https://www.youtube.com/watch?v=3vEiqil5d3Q
guest6 30.12.2021 01:59 # +1
Акция IPC$ также называется подключением сеанса null. С помощью этого сеанса Windows анонимные пользователи выполняют определенные действия, например, список имен учетных записей домена и сетевых акций.
Fike 30.12.2021 11:04 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 30.12.2021 12:36 # 0
TOPT 30.12.2021 04:32 # 0
guest6 30.12.2021 12:22 # 0
Если указывать "module": "umd" и "outFile": "pituh.js", то оно собирает, но использует какую-то хуйню, которой нет в браузере, а именно функцию "define". Если использовать "module": "commonjs", то собрать в 1 файл не получается (опцию outFile использовать нельзя), а также появляется использование неведомой хуйни "exports".
Fike 30.12.2021 12:40 # 0
guest6 30.12.2021 12:43 # +1
Вроде работает.
guest6 30.12.2021 15:56 # +1
guest6 30.12.2021 16:34 # 0
Ну конечно, блядь! 100%-ам проектов для браузеров это нужно, и такую хуйню не сделают из коробки?
guest6 30.12.2021 16:38 # 0
И кстати браузерам это не нужно: ты можешь модули вручную подключать в браузерах. Ну, будет у тебя 100 файлов, которые браузер загрузит
guest6 31.12.2021 01:33 # 0
guest6 31.12.2021 02:35 # 0
bormand 31.12.2021 20:32 # +1
Это аллюзия на то, что макаки трясут пальму и с неё падают (лишние) кокосы?
CHayT 31.12.2021 22:48 # +1
bormand 31.12.2021 22:59 # +1
Гит блейминг.
guest6 01.01.2022 15:08 # +1
Короче, если падает тест или компиляция на CI, то робот с помощью git blame находит виноватого, и пишет в общий канал в слаке
@username, ты обосрался! Иди под струю мойся!
CocaColaGovno 01.01.2022 15:23 # 0
CHayT 31.12.2021 22:35 # 0
Сложная, если использовать webpack. https://govnokod.ru/23462
Именно поэтому я за m4.
guest6 30.12.2021 15:55 # +1
guest6 30.12.2021 14:12 # 0
JloJle4Ka 30.12.2021 14:15 # 0
Мм?)) Что, никто не знает? Ах, снова спермобляди соснули в очередной раз! :-)
guest6 30.12.2021 16:31 # +1
JloJle4Ka 30.12.2021 17:19 # 0
ObeseYoung 30.12.2021 17:55 # 0
guest6 30.12.2021 18:08 # +2
JloJle4Ka 30.12.2021 14:20 # 0
Мне было стыдно занимать у друзей и знакомых
Сейчас мне 28 лет, зарабатываю от 23к₽ в сутки и стыдно уже не мне..
Я пользуюсь багами на сайтах и готов каждого провести до таких же цифр на счету, как на скрине выше
Подтверждаю свои слова на деле Мой блог
Я программист, но рассказываю простым языком что делать и как. Вам требуется только повторять за мной, а после вывода на свою карту - отправлять мне скромный процент.
Подпишись на мой канал, я подкину денег на старт
https://t.me/joinchat/naebalovo_loshar
guest6 30.12.2021 16:32 # +1
guest6 30.12.2021 16:39 # +1
JloJle4Ka 30.12.2021 19:35 # +1
JloJle4Ka 30.12.2021 19:08 # 0
Почему конец «Evangelion 3.0+1.0» такой непонятный бля?
JloJle4Ka 30.12.2021 19:26 # 0
JloJle4Ka 30.12.2021 20:37 # 0
guest6 30.12.2021 20:41 # +2
В жизни обсосы смотрят аниме, и представляют себя его героями, хотя они всего лишь немытые, прыщавые никому не нужные обсосы, жирные (или, наоборот, похоже на глисту) хикки
Так и будут смотреть аниме, и верить, что обретут счастье. До пятидесяти семи лет.
bormand 30.12.2021 20:53 # +1
ObeseYoung 30.12.2021 22:02 # 0
guest6 31.12.2021 00:03 # +1
JloJle4Ka 31.12.2021 03:59 # +2
bormand 31.12.2021 08:34 # +2
gEKA6PbCKuu_nemyx 31.12.2021 09:32 # +3
bormand 31.12.2021 10:26 # +1
Soul_re@ver 31.12.2021 10:43 # 0
bormand 31.12.2021 10:48 # 0
j123123 31.12.2021 10:58 # +1
bormand 31.12.2021 10:59 # +1
ObeseYoung 31.12.2021 11:05 # −2
guest6 31.12.2021 02:47 # +4
НЕНАВИЖУ ВИЖУАЛ СИ БЛЯДЬТ
numeric_limits::max
ISO 31.12.2021 08:28 # +2
Soul_re@ver 31.12.2021 10:43 # +1
bormand 31.12.2021 10:46 # +1
ISO 31.12.2021 13:56 # +1
j123123 31.12.2021 14:29 # 0
Soul_re@ver 31.12.2021 14:32 # +2
j123123 31.12.2021 14:41 # +2
Кстати, я его на помойке нашел.
HoBorogHuu_nemyx 31.12.2021 14:48 # +6
CHayT 31.12.2021 14:51 # +4
ObeseYoung 31.12.2021 16:57 # −1
guest6 01.01.2022 15:23 # 0
bormand 01.01.2022 21:23 # 0
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 21:36 # +1
guest6 31.12.2021 13:35 # +1
JloJle4Ka 31.12.2021 15:35 # +1
3_dar 31.12.2021 15:53 # 0
defecatinho 02.01.2022 12:52 # 0
bormand 02.01.2022 13:56 # +1
З.Ы. И в дополнение к этому считать, что тебе доступ к твоим файлам могут оборвать в любой момент (специально или из-за бага).
Soul_re@ver 02.01.2022 14:03 # +2
1) В интернете ничего не сохраниться, поэтому имей локальную копию.
2) Из интернета ничего не удалится, поэтому не выкладывай ничево компроментирующего.
Какой doublethink.
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 14:15 # 0
CHayT 02.01.2022 16:45 # +2
1) Всё, что я хочу видеть online, исчезнет завтра.
2) Всё, что я не хочу, чтобы видели другие, будет online всегда.
ISO 31.12.2021 13:56 # +1
guest6 31.12.2021 14:02 # +1
ISO 31.12.2021 14:35 # +1
HoBorogHuu_nemyx 31.12.2021 15:39 # +1
3_dar 31.12.2021 15:51 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 13:33 # 0
guest6 02.01.2022 13:44 # +2
bormand 02.01.2022 13:50 # +1
guest6 02.01.2022 13:52 # 0
bormand 02.01.2022 13:53 # 0
Soul_re@ver 03.01.2022 00:58 # +1
Что ценнее, оригинал или неотличимая подделка?
bormand 03.01.2022 00:59 # +2
Fike 03.01.2022 01:03 # +3
defecatinho 03.01.2022 00:39 # 0
guest6 18.09.2023 22:16 # 0
Fike 31.12.2021 20:31 # +1
ISO 31.12.2021 20:39 # 0
Fike рассказывает о фундаментальных гарантиях компьютерных систем.
Fike 31.12.2021 20:40 # +1
bormand 31.12.2021 20:41 # +1
Этому больше не наливать...
j123123 31.12.2021 20:42 # +3
ISO 31.12.2021 20:47 # 0
Hefeweizen Einschenkroboter, beer pouring robot
Думаешь, они там обошлись без «контроллеров»?
bormand 31.12.2021 20:48 # 0
Ты ссылкой ошибся: https://www.youtube.com/watch?v=tqsy9Wtr1qE
Soul_re@ver 31.12.2021 21:13 # +1
ObeseYoung 31.12.2021 21:20 # −1
bormand 31.12.2021 21:28 # 0
Скорее MMU.
j123123 31.12.2021 20:58 # +2
CHayT 31.12.2021 21:31 # +2
Soul_re@ver 31.12.2021 21:36 # +2
ObeseYoung 01.01.2022 15:24 # 0
bormand 01.01.2022 17:13 # 0
ObeseYoung 31.12.2021 21:50 # 0
Soul_re@ver 31.12.2021 21:59 # +1
Причём собака контроллер там, чтобы мужика к кнопкам не пускать чтобы за зарядом батареи следить и светозвуковые сигналы нужного типа подавать. Сам детектор там — трехпроводной датчик и компаратор.
> Системные вроде тупые
У аналоговых — да, всё тупо. У адресных — контроллер нужен как минимум чтобы с ППКОП общаться, ну и там состояний и информации побольше.
bormand 31.12.2021 22:01 # 0
Soul_re@ver 31.12.2021 22:12 # +2
У Болида, на память, у пожарки есть сообщения «внимание», «пожар», «требуется обслуживание», «неисправность», «открыт корпус». В большинстве систем первое не используется, а последние три обрабатываются одинакого. Пороги срабатывания и адрес настраиваются на каждом датчике индивидуально.
ObeseYoung 31.12.2021 23:44 # 0
> адресных
Которые я однажды купил были с клеммником, где богато пинов и в комплекте шла шизоидная инструкция, которая художественно увиливала от ответа как это говно подключать.
Soul_re@ver 01.01.2022 00:11 # 0
https://m-kontakt.ru/produkt/asps/images/212-69-1mr-2.jpg
ObeseYoung 01.01.2022 15:20 # −1
guest6 22.02.2022 10:44 # 0
Fike 31.12.2021 20:46 # 0
guest6 31.12.2021 20:49 # 0
guest6 31.12.2021 20:49 # +1
guest6 31.12.2021 21:17 # 0
ObeseYoung 31.12.2021 21:29 # −1
TPOJlJlb 01.01.2022 01:00 # 0
Перлино, если кому интересно.
guest6 01.01.2022 03:02 # 0
желудок лопнет нахуй сейчас
ObeseYoung 01.01.2022 03:19 # −1
CMEPTb 01.01.2022 11:20 # 0
Люблю забирать здравомыслящих, эгоистично-эгоцентричных людей.
j123123 01.01.2022 14:44 # +1
Пользователи сообщают о невозможности получения или отправления писем через on-premise Exchange 2016 и 2019. Всему виной автоматически устанавливаемое обновление встроенного антивируса.
В журнале регистрируется сообщение FIPFS 5300
The FIP-FS "Microsoft" Scan Engine failed to load. PID: 24608, Error Code: 0x80004005. Error Description: Can't convert "2201010004" to long.
Какой багор )))
guest6 01.01.2022 14:49 # +1
guest6 01.01.2022 15:20 # +1
блядь, какой пиздец.
Все таки в моем детстве так не было. Винда конечно была дырявой, но вот чтобы блядь по пять критичных уязвимостей в год находили -- такого не было. Реально, я не понимаю как можно всерьез строить сеть на продуктах MS
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 19:57 # 0
А мужикам не западло было ей пользоваться?
guest6 01.01.2022 19:53 # 0
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 19:56 # 0
bormand 01.01.2022 19:58 # +1
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 19:59 # 0
Хотя я помню, что было в «Моём мире» из-за единичек на фотках (хотя единичка тоже повышает рейтинг)...
ISO 01.01.2022 20:15 # +2
Soul_re@ver 01.01.2022 20:19 # +2
CHayT 02.01.2022 16:01 # +1
CHayT 02.01.2022 16:08 # 0
Представьте, что бы было, если бы Братишки была кнопка дизлайка, и он бы просто задаунвотил охуительные истории Пахома. Какой пласт культуры мы бы потеряли!
guest6 02.01.2022 17:04 # 0
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 20:22 # 0
ISO 01.01.2022 20:33 # +1
Как результат — каждый плоскоземельщик/сектант/борец с 5G-вышками сидит в своём пузыре, общается только с такими же фриками, видит только «статьи» и «новости», подходящие под его ментальное заболевание, и вообще не сталкивается с постами, которые он хотел бы минусовать. Идеальный маня-мирок для каждого человека: живите в комфорте, будьте полностью уверены в себе, поменьше думайте и побольше кликайте на рекламу.
3.14159265 01.01.2022 20:39 # +4
Основанные на нарушении объективной четкой логики, образных и эмоциональных рядов.
Роста мышц идёт через микротравмы. Ментальный рост происходит через микробагры.
ISO 01.01.2022 20:43 # +2
*Предложение не распространяется на «NGK».
j123123 01.01.2022 21:04 # +1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 21:21 # +3
ObeseYoung 01.01.2022 21:18 # −1
Это придумал мерзкий соцдем хуй, который бахвалится, что привел Сонного Джо и еще более отвратительную бабу к власти и сочиняет петиции за линчуемых ниггеров. Надо же хоть иногда делать бекграунд-чек...
ISO 02.01.2022 00:41 # +2
guest6 02.01.2022 00:42 # +4
ObeseYoung 02.01.2022 01:27 # −1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 09:02 # 0
Soul_re@ver 02.01.2022 14:48 # +4
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 17:01 # +2
CHayT 02.01.2022 21:11 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 17:30 # 0
guest6 02.01.2022 21:15 # +2
3.14159265 04.01.2022 08:30 # +1
Ночь. Улица. Ларёк. Помойка. Быдло.
Говно. Тряпье. Мурло. Стоит и ссыт.
Бормочет. Гадит. Пакостит. Обрыдло.
Говно. Говно. Говно. ЕбАный Стыд.
ObeseYoung 02.01.2022 01:28 # −3
Очередная с виду красивая, но непонятная хуйня, типа марксизма. Которая с практической точки зрения является полной хуйнёй, разумеется, и не у зумеров называется просто "пользовательскими предпочтениями".
Какой подрыв дизлайков, ну и мудила...
ObeseYoung 02.01.2022 01:57 # 0
... потому что ...
Например, если заходишь на порнхаб, где поиск хуже рамблера, то без сформированных пользовательских предпочтений рекомендации справа и внизу будут на 95+% состоять из нелепого мусора и даже подрочить толком не удастся.
Так что это кококо escape the search bubble говна выеденного не стоит.
guest6 02.01.2022 02:09 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 02:29 # 0
Другое дело, что над сохраненным гуглом кликами нет никакого контроля. Вот их действительна надо объявить интеллектуальной собственностью и требовать возможности их редактировать, чтобы, например, можно было форсированно забыть, например, социальный майкрософт.
guest6 02.01.2022 02:47 # +3
Ютуб не показывает то что ты ищешь, он показывает видео, в которых ты проведешь как можно больше времени на ютубе. Это дерьмо ворует твоё время. Растворяет твою волю. Ты искал одно - а щелкаешь на другое.
ObeseYoung 02.01.2022 03:07 # 0
guest6 02.01.2022 03:30 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 17:01 # −1
А тебя не устраивает потому, что... не можешь найти в себе силы, что прекратить смотреть хуйню?!
Капишь разницу?
> Как это говно отключить?
Есть же варианты, достаточно проявить инициативу, которая отсутствует у примитивного алгоритма, унижающего снежинок.
https://www.youtube.com/watch?v=febIKM486NY
ObeseYoung 02.01.2022 17:42 # −1
guest6 02.01.2022 18:19 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 18:28 # 0
Ну это конечно же извиняет твою анскилльность.
guest6 02.01.2022 21:16 # 0
ну-ну
ObeseYoung 02.01.2022 21:34 # 0
guest6 02.01.2022 21:39 # +1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 21:46 # +1
bormand 02.01.2022 21:48 # +1
defecatinho 02.01.2022 21:49 # +1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 21:50 # +3
guest6 02.01.2022 22:01 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:03 # +2
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:11 # +1
Чемпионат АнтиО по воздержанию, Год без онанизма, Полгода без онанизма, Сезон без онанизма, Месяц без онанизма, Неделя без онанизма»
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:15 # +2
bormand 02.01.2022 22:23 # 0
guest6 02.01.2022 22:25 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:33 # +1
«Миру с древности известно множество мастурбаторных способов и используемых при этом предметов. Клинической, следственной и судебно-медицинской практике известны несчастные мастурбаторные случаи, вплоть до смертельных, которые могут возникать при использовании с целью самостимуляции электричества, введении инородных тел в различные отверстия тела (влагалище, анус, уретру) или быть результатом асфиксии как случайности [25, 26, 55]. Описаны случаи потери члена при его электростимуляции [27], разрывов уретры, повреждений кожи полового члена, разрывов его белочной оболочки и пещеристых тел, включая потерю головки члена, при использовании для мастурбации пылесоса [21, 48, 57].»
guest6 02.01.2022 22:35 # −1
Fike 02.01.2022 22:37 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 22:25 # −1
guest6 02.01.2022 22:26 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:29 # 0
bormand 02.01.2022 22:30 # 0
Fike 02.01.2022 22:36 # +1
defecatinho 04.01.2022 01:40 # 0
MPAMOP 04.01.2022 01:49 # 0
Fike 04.01.2022 03:28 # 0
хааааахахахахаха
хахахахахах
а технически у меня даже возможности сейчас нет, так бы наверное смотался панкейков поесть да остатки забрать
guest6 04.01.2022 13:50 # +2
Fike 04.01.2022 15:13 # 0
bootcamp_dropout 04.01.2022 16:08 # 0
У тебя не КМ виза?
Fike 04.01.2022 19:37 # +1
guest6 04.01.2022 19:53 # +1
bootcamp_dropout 04.01.2022 19:56 # 0
bormand 04.01.2022 19:57 # 0
ObeseYoung 04.01.2022 20:10 # 0
У него рашкопаспорт же. Был.
Fike 04.01.2022 20:17 # 0
пермит мне новый за неделю сделают. но получить я его могу только по паспорту страны, гражданином коей я являюсь.
> и восстанавливать документы надо месяц с лишним?
что касается получения нового заграна - полгода-год :trololo:
Fike 04.01.2022 20:16 # 0
с точки зрения восстановления я уже подал заявление на установление гражданства, после этого консульство будет иметь полномочия запросить новый паспорт.
ObeseYoung 04.01.2022 20:09 # 0
Рассказывать о таком на govnokod.ru - палево и указывает куда тебя надо депортировать. А пока тугамента об cuntree of origin нет и сведений о пересечении границы тоже, то получается почти гринкард.
guest6 02.01.2022 22:33 # +4
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:53 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 23:01 # 0
guest6 04.01.2022 01:23 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 22:27 # −1
Soul_re@ver 02.01.2022 14:18 # +2
Проблема в том, что ему не по чему искать: названия у видео — кликбейтное говно, тэги проставлены для галочки и от балды, модерация сосёт хуй. Сравни, к примеру с любой *booru — большинство картинок протэгано настолько подробно, что ты можешь фильтровать чуть ли не по цвету ногтей.
ASD_77 02.01.2022 15:17 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 17:11 # −1
> модерация сосёт хуй
Забавно, что чуть ниже мы имеем... жалобы снежинки, которой отмудерировали кликбейтное говно https://govnokod.ru/27900#comment754246
https://www.youtube.com/watch?v=0ZafkIJD284
bormand 02.01.2022 21:55 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 22:21 # −1
Я посерфил и там же нет ничего. Фигли там делов, 3 тысячи картинок организовать...
guest6 02.01.2022 04:28 # +2
не ведись
CHayT 02.01.2022 15:50 # 0
A: rms был опять прав...
B: rms — коммуняка
C: мне похуй
B: ну коммуняка же!
C: мне похуй
B: не может такого быть, чтобы было похуй!
ObeseYoung 02.01.2022 17:38 # −1
CHayT 02.01.2022 18:37 # 0
bormand 02.01.2022 09:10 # 0
Угу, вокруг пиздец и содомия, но вместо новостей я вижу няшек, diy и прочие интересные мне темы.
Именно поэтому я за filter bubble.
З.Ы. Был бы ещё регулятор, чтобы вручную фильтр настроить.
j123123 02.01.2022 10:09 # +1
А по-моему это хуйня полная (не няшки и diy, а это закрывание глаза на пиздец). Ну и всякие там поисковики классифицируют людей по поисковым говнозапросам для таргетинга всякой своей говнорекламы https://youtu.be/zvGeLvWZ7yQ?t=2652 а не потому что они якобы милые и пушистые, и хотят всем добра.
j123123 02.01.2022 10:21 # +1
У поисковых систем слишком много власти, вам не кажется?
CHayT 02.01.2022 15:55 # +1
Negative. Гугл банит за "отрицание науки", это в ToS написано. Так что он давно не non-partisan.
guest6 02.01.2022 16:04 # 0
CHayT 02.01.2022 16:12 # 0
CHayT 02.01.2022 16:17 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 16:43 # −1
Какой трампизм и угроза нашей демократии )))
guest6 02.01.2022 18:20 # +1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 18:57 # 0
bormand 02.01.2022 19:06 # +1
guest6 02.01.2022 19:44 # +1
взял бы да проверил
guest6 02.01.2022 19:27 # 0
guest6 02.01.2022 19:43 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 21:41 # −1
Ну как бы объяснять тебе никто не должен, не во Флориде живешь.
А так-то hates peach это просто freeze peach который не нравится соцдемам. Вон недавно милфа с секси голосом в домашнем видео сказала "ниггер как таракан" и её попячили с должности судьи.
ObeseYoung 02.01.2022 17:26 # −1
Это же свои, братушки для соцдемов.
Communism is based on nice sounding theories; Nazism isn’t. It’s based on heinous sounding theories. Intellectuals in general – including, of course, the intellectuals who write history – are seduced by words – so much so, that they deem actions as less significant than words. For that reason, they haven’t focused nearly as much attention on the horrific actions of communists as they have on the horrific actions of the Nazis. They dismiss the evils of communists as perversions of “true communism.” But they regard Nazi atrocities (correctly) as the logical and inevitable results of Nazism.
j123123 02.01.2022 16:51 # +2
Вот только в гугле и в том же ютубе довольно легко находится всякая антинаучная херня. https://www.youtube.com/results?search_query=скрывают+правду например
CHayT 02.01.2022 17:00 # 0
bormand 02.01.2022 10:54 # 0
Я могу его пофиксить? Нет. Вот и хуй с ним.
Fike 02.01.2022 11:31 # +1
guest6 02.01.2022 11:48 # 0
j123123 02.01.2022 11:58 # 0
j123123 02.01.2022 11:51 # 0
Но это может замотивировать тебя съебаться от этого пиздеца в какое-то другое место, пока этот пиздец не дошел до критической отметки. https://govnokod.ru/27572#comment656473
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 13:36 # 0
Fike 02.01.2022 14:27 # 0
guest6 02.01.2022 17:17 # 0
В массе - говно. Подмена содержания формой.
> Был бы ещё регулятор, чтобы вручную фильтр настроить.
Этого не будет никогда. Вы тупые? Ютуб будет показывать не то что тебе надо, а то, на чем ты больше залипнешь. Там вообще осталась лента подписок?
j123123 02.01.2022 17:22 # 0
guest6 02.01.2022 18:23 # 0
CHayT 02.01.2022 18:38 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 18:46 # −1
CHayT 02.01.2022 19:01 # 0
Регистрироваться там, чтобы лайкать, сабскрайбить зе чаннел и кликать калокальчик мне без надобности.
CHayT 02.01.2022 19:07 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 19:14 # −1
guest6 02.01.2022 19:22 # 0
CHayT 02.01.2022 19:28 # +1
Ну да, opt-in для выполнения произвольного кода из сети — единственно разумная политика, и umatrix работает как надо.
ObeseYoung 02.01.2022 19:36 # −1
Поэтому в принципе охуенное решение и остается эзотерическим концептом и сосёт у uBlock Origin, где ручной труд выполняют специальные люди централизовано.
CHayT 02.01.2022 19:40 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 19:43 # −1
Если проблема - чем занять руки, это да.
Опять социум где-то увидел
CHayT 02.01.2022 20:10 # 0
Моя проблема — найти в интернете релевантную информацию. Как правило, она лежит на сайтах a la web 1.0, где свитки нужны только для показа рекламы, сраного cookie banner и секции комментариев, которые не нужны. Есть одно исключение из правила — medium.com, но ссылки на него я тупо игнорирую, ибо фубля.
> Опять социум где-то увидел
"Никто не пользуется X, все пользуются Y!"
ObeseYoung 02.01.2022 20:28 # −1
CHayT 02.01.2022 20:28 # 0
guest6 02.01.2022 19:21 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 19:27 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 19:38 # −1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 19:49 # 0
CHayT 02.01.2022 20:22 # +1
Потом мне надоело говноедство, и теперь у меня хардварный плеер с коллекцией во FLAC, а portable surveillance and tracking device я стараюсь держать дома в клетке Фарадея.
bormand 02.01.2022 17:25 # 0
Кстати, где-то слышала жалобу, что подписки стали через раз срабатывать. А вместо них совсем другое говно прилетает.
guest6 02.01.2022 18:22 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 18:35 # 0
> Я с телефона смотрю
Длинные выходные - хороший повод напрячь волю и передвинуть диван поближе к компу и больше не плакаться, что таращиться в микроскопическое очко ниудобна.
guest6 02.01.2022 19:23 # 0
j123123 02.01.2022 10:00 # 0
http://z0mbie.daemonlab.org/cens.txt
ObeseYoung 02.01.2022 18:38 # −1
guest6 01.01.2022 20:22 # +3
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 20:26 # 0
ISO 01.01.2022 20:38 # +3
Вам ограничена возможность оставлять комментарии за нарушение Правил. Не нарушайте!
В отличие от дизлайков, грубые комментарии, могущие задеть тонкую душевную организацию фрика, удаляются мочераторами (не даром в последнее время все медиа-гиганты ринулись создавать Искуственных Идиотов, способных чуять и чистить негатив в комментариях... Попробуй в «Ютубе» оставить комментарий «Креатив — говно, автор — мудак»: он сразу же будет отправлен в shadow ban). Ну а вежливую конструктивную критику задетый фрик может либо удалить сам (авторы видео в «Ютубе» могут свободно удалять любые комментарии), либо избавиться от неё радикально — путём отключения комментариев.
3.14159265 01.01.2022 20:48 # +2
Мягкая цензура ещё гаже чем обычное удаление комментов.
При жёстком vanished народ хотя бы понимает что комментарии трут.
А так 99% людей думает что их коммент всем виден и не понимает что их отцензурили.
Эдакий хороший полицейский.
guest6 01.01.2022 20:51 # 0
ISO 01.01.2022 21:00 # +3
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 20:51 # 0
guest6 02.01.2022 02:10 # 0
Кстати, интересна кому спасалка коментов с ютуба?
CocaColaGovno 02.01.2022 00:51 # 0
guest6 02.01.2022 01:12 # +1
guest6 02.01.2022 01:11 # +1
Кстати. Ну вот есть же sponsorblock / youtube vanced, где на отдельных серваках хранятся таймкоды рекламы. Что мешает сделать репу на внешних серваках?
bormand 02.01.2022 08:23 # +1
Soul_re@ver 02.01.2022 10:56 # 0
bormand 02.01.2022 11:10 # +1
Фиг знает... А может быть видос не говно, а просто порвал жопы хомячкам и они побежали его минусовать?
Кмк, по соотношению лайков и дизлайков сложно какие-то выводы сделать.
Soul_re@ver 02.01.2022 11:24 # 0
15к лайков, 25к дизлайков. Из них:
3к лайков, 18к дислайков от людей со схожими интересами
10к лайков, 1к дислайков от людей с противоположными интересами
3к лайков, 6к дислайков от остальных людей
guest6 02.01.2022 17:08 # 0
>рекламы
Нормальные люди блочат, а так-то да.
bootcamp_dropout 03.01.2022 00:09 # 0
возможно отношение лайков к просмотрам отображает также отношение лайков к дизлайкам
guest6 01.01.2022 20:37 # 0
ISO 01.01.2022 20:41 # +1
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 20:53 # 0
А нафига ему сервис от имени системы?
ISO 01.01.2022 20:56 # +1
ObeseYoung 01.01.2022 23:13 # −2
guest6 02.01.2022 01:13 # 0
Soul_re@ver 02.01.2022 01:22 # +2
guest6 02.01.2022 02:06 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 13:37 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 18:06 # 0
bormand 02.01.2022 19:50 # 0
Другое дело, что через этот канал надо пихать только security апдейты, а не менять уголки у строки ввода адреса... Тогда у юзеров не будет так подгорать.
ObeseYoung 02.01.2022 20:11 # −1
> надо пихать только security апдейты
У мудиллы нет таких, там монолитно. Есть "studies", через который как-то горячо фиксили проебанный промежуточный сертификат, который однажды опрокинул все аддоны, но я не вникал, работают ли они через сервис или нет.
У меня этот говносервис стоит в manual и я не помню особого раздражения от него, может это дефолтный стартап. То есть совершенно ненужная фигня.
bormand 02.01.2022 20:13 # 0
Хм, т.е. сервис нужен только для странного случая, когда браузер был закрыт?
Блин, как у вас в винде всё сложно, прогам надо самих себя обновлять, сервисы какие-то пилить...
ObeseYoung 02.01.2022 20:30 # −1
guest6 02.01.2022 21:28 # +1
Демон
* закрывал терминал
* форкался
* уходил из контрольной группы
* снова форкался
и чо-то там еще делал, и в итоге вешал слушателей на сигналы
В винде же сервис изначально должен был экспортировать функции для общения с SCM, причем он мог быть просто .dll, и работать внутри svchost
bormand 02.01.2022 21:33 # 0
guest6 02.01.2022 21:38 # +1
Я бы сказал, что традиционно процесс в винде очень тяжеловесный: вокруг него много обвязки: и в ядре, и в win32, и при этом есть потоки с первых версий.
В юниксах же потоки боль-мень стабилизировались уже в XXI-м веке, так что у них тупо не было выбора.
guest6 02.01.2022 21:43 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 21:47 # −1
bormand 02.01.2022 21:53 # 0
guest6 02.01.2022 22:01 # 0
bormand 02.01.2022 22:17 # 0
Повторять до готовности.
guest6 02.01.2022 22:01 # 0
в Solaris были свои треды, причем как юзерспейс, так и настоящие, вытесняющие.
Потом это завезли в позикс.
Во фрю пытались завезти юзерспейсовые, в прыщах сделали свои (нарушив малёха позикс) и только к концу нулевых все наконец утряслось везде
ObeseYoung 02.01.2022 21:46 # −1
Это недокументированные легковесные сервисы, сторонним вендорам не положено их делать.
guest6 02.01.2022 21:57 # 0
Note that Svchost.exe is reserved for use by the operating system and should not be used by non-Windows services. Instead, developers should implement their own service hosting programs.
Хотя подход не становится от этого лучше
bormand 02.01.2022 21:59 # 0
guest6 02.01.2022 22:04 # 0
Я хуй знает, smbd в прыщах тоже от рута работает?
guest6 02.01.2022 23:07 # +1
CHayT 02.01.2022 23:09 # 0
ObeseYoung 02.01.2022 23:15 # −2
Ставить из портов это в Буркалах, не прыщепуть.
guest6 04.01.2022 02:56 # +1
Вообще у винды в каком-то смысле даже лучше: современный софт умеет ставиться в дошманюю папку почти всегда
guest6 04.01.2022 04:05 # 0
guest6 04.01.2022 04:05 # +2
guest6 04.01.2022 05:10 # +1
Открой мне глаза, не заслоняй мне свет.
Дай мне совет - пока мы в пути,
Кто заплатит за дым звоном монет?
Слуховое окно, а за ним - чердак...
Кто же знает, что еще будет со мной!
В этом мире и так, как всегда, всё не так,
Как всегда, бардак и шёпот муз за спиной.
Если некуда идти - иди на свет.
Если нечего ждать - жди перемен.
Если перемен по-прежнему нет,
Значит, встань с колен, встань с колен!
Если нечего скрывать - заметай следы.
Если не во что стрелять - стреляй в тишину.
Если нечего сжигать - поджигай мосты.
А если некуда плыть - то иди ко дну.
Дай мне совет - как быть мне теперь,
Когда эта дверь заперта на обед?
Дай мне совет, мой ласковый зверь,
Мой не ласковый май, мое кино, мой секрет.
Только с ноты "до" - и уже не в такт!
Кто же знает, что еще будет потом!
И я не знаю - что, но я знаю - как:
Как хотелось бы мне. А там - хоть потоп!
Если нечего читать - читай слова.
Если некогда спать - спи по ночам.
Если по ночам болит голова,
Значит, крепкий чай или - палача.
Если нечего делать - сходи с ума.
Если любишь тень - доживи до дня.
Если нечего терять - теряйся сама.
А если некого звать - позови меня
И дай мне совет...
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 21:16 # +1
ObeseYoung 02.01.2022 21:57 # −2
Fike 03.01.2022 00:48 # +1
bormand 03.01.2022 00:49 # +1
guest6 02.01.2022 21:20 # +2
Боже мой, какой пиздец.
Пользовательская хуита работает от имени того, от кого должен работать только TCB.
Кстати, почему для установки драйвера нужна подпись, а для запуска говна от имени SYSTEM не нужна?
Напоминаю, что SYSTEM может изменить в системе что угодно, например дать кому-то привелегию подключиться дебагом к LSSAS и спиздить отутда все ваши пароли, или спиздить их из креденшл менеджера.
О да, у вас конечно никаких сохраненных паролей нет. Запустите-ка CrednetialsView.
ObeseYoung 02.01.2022 22:00 # −1
Зее альзо: run as TrustedInstaller
j123123 01.01.2022 20:50 # +3
CocaColaGovno 02.01.2022 00:52 # +1
Soul_re@ver 02.01.2022 01:00 # +2
HoBorogHuu_nemyx 01.01.2022 22:05 # +3
guest6 02.01.2022 06:24 # 0
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 13:38 # 0
guest6 02.01.2022 17:15 # +1
bormand 02.01.2022 17:15 # 0
guest6 02.01.2022 18:24 # 0
bormand 02.01.2022 20:21 # 0
Может быть файл уже скачался ради превьюшки, поэтому при загрузке нового запроса не было?
ObeseYoung 02.01.2022 20:28 # 0
guest6 02.01.2022 23:52 # +1
guest6 02.01.2022 23:56 # +2
guest6 03.01.2022 19:03 # +2
bormand 03.01.2022 19:15 # 0
guest6 03.01.2022 19:16 # +2
link.download - здесь имя файла задаётся
guest6 03.01.2022 19:36 # 0
Чет не пойму. Жсом можно скачать файл и задать ему имя? А почему хттп лог молчит?
guest6 03.01.2022 19:42 # 0
guest6 03.01.2022 20:13 # +1
guest6 03.01.2022 20:38 # +1
Я поискал по классу кнопки и нашёл обработчик .click, код не обфусцированный у них.
Кстати, именно поэтому я против фреймворков.
guest6 03.01.2022 21:38 # 0
guest6 03.01.2022 21:46 # +1
guest6 03.01.2022 22:06 # +1
В хттп логе файла нет. Как он качается - хз.
guest6 04.01.2022 00:45 # 0
guest6 04.01.2022 01:24 # +1
guest6 04.01.2022 02:17 # +1
>как двач передает имя файла
а ты как прыщеблядь
guest6 04.01.2022 02:22 # +1
Кто такой сема?
guest6 04.01.2022 02:55 # +2
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 23:42 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 23:19 # 0
Если бы по этой ссылке была картинка в большем разрешении, она бы, конечно, качалась отдельно и попала бы в лог.
guest6 05.01.2022 04:46 # 0
То есть, можно стартовать закачку любого файла с любым именем на жс?
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 09:29 # 0
guest6 05.01.2022 20:52 # 0
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 21:58 # 0
https://jsfiddle.net/uw9Lr81h/
Работает как обычная ссылка.
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 22:27 # 0
https://jsfiddle.net/vewu50hj/
То есть то самое «same-origin».
В этом реальном примере «favicon.png» автоматически сохраняется под именем «nemyx.jpg» вместо открытия в браузере.
guest6 05.01.2022 23:02 # 0
Интересный стиль.
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 23:27 # 0
guest6 06.01.2022 00:27 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 00:54 # 0
«Хром» не ловит.
«Фуррифокс» ловит.
«Fiddler» ловит всегда.
Инструменты разработчика ловят только запросы из текущей вкладки.
Клик по ссылке обычно либо перезапускает контекст в текущей вкладке (target="_self"), либо создаёт новую вкладку (target="_blank").
Значит, «Хром» считает, что клик создаётся в новом контексте, поэтому ловить его не нужно (он заранее не думает о том, будет ли открыта новая страница или произойдёт сохранение файла). А вот «Фуррифокс», видимо, предвидит ветвление и считает, что сохранение файла происходит в старом контексте (это же не новая страница).
guest6 06.01.2022 02:06 # 0
Хуясе, блядь. Но этой вкладки же не видно! Скачивание идёт, а вкладки не видно!
Чет ты гонишь, по-моему.
Документ откуда будет?
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 01:03 # 0
Если HTML на на сервере, а открыта в браузере с диска, а ссылка указывает на файл в текущем каталоге? У меня не получилось. Атрибут «download» проигнорировался.
guest6 06.01.2022 02:06 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 08:33 # 0
В эпоху, когда сайты переполнены йажаскриптом, многие сайты в скачанном виде сломаны. Иногда их приходится патчить, чтобы увидеть основное содержимое.
j123123 06.01.2022 08:38 # 0
bormand 06.01.2022 08:43 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 09:32 # 0
guest6 07.01.2022 03:09 # 0
guest6 04.01.2022 04:04 # 0
ISO 04.01.2022 11:06 # +1
https://www.w3schools.com/tags/att_a_download.asp
ISO 04.01.2022 11:11 # +1
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 11:21 # 0
2. Chrome 65+ and Firefox only support same-origin download links.
Как-то негибко. Content-Disposition и то универсальнее.
bormand 04.01.2022 11:24 # 0
Ну его надо прямо через CDN отдавать, а способ со ссылкой вроде более гибкий получается.
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 11:32 # 0
С другой стороны, у атрибута download есть ограничение «same-origin». Это означает тот же домен? А что делать, если CDN на другом домене? В HTML кидать ссылку на свой домен, а с него делать редирект с кодом 301/302?
bormand 04.01.2022 11:33 # 0
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 22:45 # 0
guest6 05.01.2022 23:04 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:57 # 0
Во вкладке «Сеть» пусто, потому что эта картинка уже в кэше браузера, он её скачал из сети ещё при загрузке страницы.
Осталось только понять, где обрабатывается клик по якорю «#icon__saveimg».
guest6 04.01.2022 23:10 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 23:15 # 0
guest6 05.01.2022 04:49 # 0
ISO 05.01.2022 02:51 # +1
bormand 05.01.2022 02:52 # 0
guest6 05.01.2022 04:48 # 0
guest6 05.01.2022 02:53 # 0
guest6 05.01.2022 04:48 # 0
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 09:32 # 0
Возможно, во вкладку «Сеть» запрос не попадает, потому что ссылки (в отличие от элементов IMG, LINK, SCRIPT и т. п.) не относятся к текущей странице.
guest6 05.01.2022 20:45 # 0
ObeseYoung 05.01.2022 20:52 # +1
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 20:57 # 0
После того, как gost мне его подсказал, я много чего наснифал.
guest6 05.01.2022 21:49 # 0
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 22:13 # 0
Надо не забыть в настройках «Фиддлера» уточнить список обрабатываемых им протоколов: Tools→Options→HTTPS→Protocols, вписать «<client>;ssl2;ssl3;tls1.0;tls1.1;tls1.2 » (я не помню, поддерживает ли он tls1.3).
guest6 05.01.2022 22:24 # 0
Хром жрёт из системного хранилища. На всякий случай его потом почистил. А под лимитированным юзером снифать TLS можно?
guest6 05.01.2022 22:27 # +1
Fear not! Every Fiddler root certificate is uniquely generated, per user, per machine. No two Fiddler installations have the same root certificate. The only way for a Fiddler user to be “spoofed” by a bad guy is if that bad guy already is running code inside the user’s account (which means you’d already be pwned anyway).
CHayT 05.01.2022 22:25 # 0
Большинство браузеров умеют передавать эту опцию в ``openssl'', если запустить их с нужной переменной окружения, что-то типа SSLKEYLOGFILE=<path>
И никакие хуиддлеры не нужны.
guest6 05.01.2022 22:28 # +1
Не, не умеет он так https://feedback.telerik.com/fiddler/1361325-use-sslkeylogfile-to-decrypt-https-as-an-alternative-to-fiddler-root-certificate
CHayT 05.01.2022 22:30 # 0
Какое-то проприетарное говно. В нём кастомные диссекторы-то хоть есть?
guest6 05.01.2022 22:41 # 0
Ахахахах
Тебе только бесплатное прыще подходит?
CHayT 05.01.2022 22:48 # −1
Во-вторых, совершенно разного калибра тулы. Я посмотрю, как ты ``Fiddler''-ом распарсишь pcap файл реальной пользовательской сессии на каком-нибудь экзотическом протоколе, захваченный на сервере на проде.
guest6 05.01.2022 22:53 # 0
Не разбираюсь в классификации прыщеговна.
> Во-вторых, совершенно разного калибра тулы.
Так кто обратное утверждает? Ты сам первый начал на фиддлер гнать, лол
CHayT 05.01.2022 22:57 # +1
Ура, Сёма вернулся! Лицензию на Fiddler тоже на помойке можно найти?
guest6 05.01.2022 23:05 # 0
CHayT 05.01.2022 23:10 # 0
guest6 06.01.2022 00:27 # −1
guest6 05.01.2022 23:05 # 0
guest6 05.01.2022 04:47 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 05.01.2022 12:12 # +1
«IE» соснул.
«Edge», по видимости, только хромой эту питушню поддерживает.
«Гігетох» 20+.
«Снготе» 14+ (до версии 65, вероятно, не было ограничения «same-origin»).
«Safari» 10.1+.
Встроенный браузер «Андроида» — с «Китката».
Остальные мобильные — вероятно, недавно.
guest6 11.01.2022 09:57 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 05.01.2022 13:12 # 0
https://github.com/jelmerdemaat/dwnld-attr-polyfill
1. Скачиваем файл через XMLHttpRequest как «blob».
2. Сохраняем blob через window.navigator.msSaveBlob.
JlEOHuD_Ky4Ma 05.01.2022 17:32 # 0
guest6 05.01.2022 21:55 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 00:35 # 0
guest6 06.01.2022 00:47 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 00:42 # 0
План А:
1. Создать блоб (через XHR или ещё как-нибудь).
2. Сохранить его через XHR со схемой file:, запушив контент методом send.
Не сработает, потому что доступ к file: в браузерах по умолчанию запрещён настройками.
План Б:
1. Создать блоб (опять же через XHR или ещё как-нибудь).
2. Сохранить его через диалоговое окно File System API.
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/File_System_Access_API
Кстати, надо изучить, как работает mega.nz.
guest6 06.01.2022 00:48 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 00:57 # 0
guest6 06.01.2022 02:03 # 0
HoBorogHuu_nemyx 06.01.2022 08:37 # 0
guest6 07.01.2022 03:11 # 0
bormand 08.01.2022 00:24 # 0
Не вижу смысла, если честно. От какой атаки пытаешься закрыться?
guest6 08.01.2022 00:24 # 0
bormand 08.01.2022 00:27 # +2
Когда опишешь -- сам поймешь, что это security circus.
bormand 08.01.2022 00:38 # 0
На меге это конечно же не так.
Soul_re@ver 08.01.2022 00:39 # +2
«Не нравится файл? Кидайте ссылку и постановление суда, удалим. Хотите всю базу файлов, пожалуйста. Но я не могу знать, что хранят на моём сервере и у меня нет ключей для расшифровки.»
bormand 08.01.2022 00:50 # +1
Хотя, вангую, что в некоторых странах "я не знаю что там" эквивалентно "ну и иди в баню со своим сайтом".
ObeseYoung 08.01.2022 02:19 # 0
Wut? Это даже в Муррике работает только благодаря Section 230 of the Communications Decency Act замшелого 1996 года.
guest6 09.01.2022 06:19 # 0
ObeseYoung 09.01.2022 06:33 # 0
Да то самое и значит, что я отквотил. Всякие птиччеры и прочие за пользовательский конь-тент не несут ответственности как за свой. Но поскольку у них где-то в 2020 появилось нечто до боли похожее на редакционную политику, то хотят накормить их говном, сняв с них исключение по section 230. Или вы про DMCA?
guest6 09.01.2022 06:48 # 0
Что "это"?
ObeseYoung 09.01.2022 07:21 # 0
Fike 09.01.2022 11:30 # +2
guest6 09.01.2022 12:27 # 0
Во-вторых, кто такой "гест6" и что вообще такое "гест"?
В третьих, это syoma, очевидно.
guest6 09.01.2022 16:55 # 0
guest6 09.01.2022 16:59 # 0
2) https://govnokod.ru/user/25403
3.14159265 09.01.2022 17:09 # +3
Гость утверждает, он не уёбок. Сказал ли он правду?
ISO 09.01.2022 20:59 # +2
Если он уёбок, то он соврал, как и подобает уёбку, противоречия тоже нет.
Однозначно ответить на вопрос о его правдивости нельзя.
guest6 09.01.2022 16:37 # 0
guest6 09.01.2022 16:45 # 0
guest6 09.01.2022 06:18 # 0
Пысы. Я свой комент написал до того как прочёл твой.
guest6 09.01.2022 06:17 # 0
Смысл - не знаю. Подозреваю, что для того чтобы мега могла сказать "а мы не знаем что у нас на серваках лежит". Ну это мое предположение. Мне похуй в принципе, я хотел узнать как там скачивание устроено.
guest6 08.01.2022 00:18 # 0
guest6 07.01.2022 03:29 # 0
https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/fetch#browser_compatibility
guest6 07.01.2022 09:49 # 0
bormand 07.01.2022 11:32 # 0
JloJle4Ka 08.01.2022 04:15 # +2
Пиздец. Один Светова сюда принёс, другой про AAM/MAP знает, третий вообще любитель 12-13-ти летних, теперь ещё и этот сайт педофильский сюда принесли.
Да вы здесь все педофилы!
JlEOHuD_Ky4Ma 08.01.2022 12:26 # +2
guest6 09.01.2022 06:20 # +2
guest6 09.01.2022 13:30 # +1
ISO 09.01.2022 20:57 # +3
HoBorogHuu_nemyx 09.01.2022 21:19 # +1
ObeseYoung 09.01.2022 21:25 # +1
guest6 11.01.2022 08:40 # 0
Хто???
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 23:17 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 05.01.2022 13:23 # 0
JlEOHuD_Ky4Ma 05.01.2022 17:31 # 0
3.14159265 06.01.2022 00:27 # 0
guest6 18.09.2023 19:54 # 0
guest6 07.01.2022 03:14 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 03.01.2022 22:22 # +1
wget качает страницу при определённых значениях «User-Agent», при некоторых значениях рвёт связь вместо ответа.
Как он определяет десктопный браузер? По определённому порядку заголовков HTTP?
bormand 03.01.2022 22:32 # +1
А главное зачем... Двач теперь только с мобилок полагается читать?
Может просто бага с какими-нибудь настройками TLS?
gEKA6PbCKuu_nemyx 03.01.2022 22:35 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 03.01.2022 22:38 # +1
bormand 03.01.2022 22:42 # 0
CMEPTb 03.01.2022 23:05 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 03.01.2022 23:47 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 01:01 # +1
Может быть, какой-то хитрый бан по отпечатку браузера?
MPAMOP 04.01.2022 01:30 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 01:06 # +1
Т. е. «Харкач» кого-то забанил по отпечатку, а я случайно попал под раздачу.
guest6 04.01.2022 01:14 # +2
guest6 05.01.2022 20:44 # 0
guest6 05.01.2022 21:18 # 0
guest6 05.01.2022 21:48 # 0
guest6 05.01.2022 21:52 # 0
Говнокодяне решили сумничать и раскопали какое-то говно.
HoBorogHuu_nemyx 05.01.2022 22:19 # +1
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:18 # +2
«Харкач» рвёт соединение, если значение заголовка «User-Agent» содержит подстроку «Windows NT».
Прыщебляди соснули!
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:28 # 0
Нужно править заголовки. У «Фуррифокса» заголовок «Accept» вроде исправляется одной строчкой в about:config. Для остальных браузеров нужно искать расширение.
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:32 # 0
network.http.accept.default = */*
После этого исправления не рвёт.
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:41 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:46 # +1
Блядь, как всё сложно.
ObeseYoung 04.01.2022 22:54 # +1
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 23:00 # 0
guest6 04.01.2022 22:34 # +1
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:41 # 0
JlEOHuD_Ky4Ma 08.01.2022 00:23 # 0
HoBorogHuu_nemyx 04.01.2022 22:52 # 0
https://2ch.life/
guest6 03.01.2022 23:11 # 0
gEKA6PbCKuu_nemyx 03.01.2022 23:48 # 0
guest6 04.01.2022 00:28 # 0
Ух ты, не знал.
ObeseYoung 02.01.2022 23:58 # +1
.mail.ru
bormand 03.01.2022 00:00 # +1
gEKA6PbCKuu_nemyx 03.01.2022 21:57 # +2
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 19:18 # 0
Есть ли более вопиющий пример коррупции под прикрытием «науки»???“
https://nitter.fdn.fr/letopisi_rus/status/1477582153059909638
CHayT 02.01.2022 20:45 # +1
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 21:08 # +1
Лев и кастрюля.
Луна и яичница.
Земля и фабрика.
Война и мир.
Чапаев и пустота.
Дурак и молния.
Бибигон и троглодиты.
Страх и ненависть.
Алгоритмы и структуры данных.
CHayT 02.01.2022 22:16 # +2
nepeKamHblu_nemyx 02.01.2022 21:52 # 0
https://govnokod.ru/27914
https://govnokod.xyz/_27914/
guest6 02.01.2022 22:05 # 0
что тут написано?
Это си
bormand 02.01.2022 22:15 # +2
|| по логике. Лень смотреть в доке что именно.
HoBorogHuu_nemyx 02.01.2022 22:18 # +1
guest6 04.01.2022 02:54 # +2
defecatinho 04.01.2022 01:31 # 0
guest6 04.01.2022 01:23 # +3
https://cs50.harvard.edu/x/2021/
Совершенно точно тут не хватает языка Euphoria, файловой системы ZFS, и программного пакета Macromedia FreeHand
guest6 04.01.2022 01:27 # 0
guest6 04.01.2022 02:19 # +2
guest6 04.01.2022 14:18 # 0
guest6 04.01.2022 14:29 # +1
j123123 04.01.2022 14:56 # 0
guest6 04.01.2022 15:56 # 0
j123123 04.01.2022 17:01 # +1
Я под контроллеры писал гуй. Бота для телеги тоже можно написать, в том числе и под контроллер, но поскольку телега говно сраное, этого делать не нужно.
Soul_re@ver 04.01.2022 17:03 # 0
А от резко опущенной руки умела отличать?
j123123 04.01.2022 17:44 # +1
Человек может и упасть таким образом, что его падение не будет задетектировано как падение, например если он теряет сознание и об стену сползет на пол. Но если человек потерял сознание после падения, это уже детектится известно как, т.к. он не двигается.
ObeseYoung 04.01.2022 19:41 # 0
guest6 04.01.2022 18:10 # +1
guest6 04.01.2022 20:49 # 0
Потому нужно ответить на вопросы:
* Кого мы готовим? Настоящего программиста, или всё таки у нас курсы "стать веб разработчиком за шесть недель"?
* Какой бекграунд у человека, и насколько он сам заинтересован?
Если это ребенок 13-ти лет, то нужно его заинтересовать (и лучше сразу дать что-то такое, что позволит быстро сделать игру, например). Если у нас выпускник физмата, то можно его сразу макнуть в хардкор: ему самому будет интересно вникать в сложности алгоритмов, например.
Мне повезло начинать с паскаля (я малость знал бейсик, но это не считается).
Паскаль с одной стороны отличный учебный язык (строгая стат типизация, модульность, простые и логичные типы данных, куча серьезной учебной литературы) а с другой на тот момент он был вполне себе практическим языком: можно было писать игры, и течь.
guest6 04.01.2022 21:23 # 0
Человек, который хочет попытаться войти в IT. Может не зайдёт, а может и зайдёт. Задача, чтобы зашло. Бекграунд - 2 курса инженерной специальности.
guest6 04.01.2022 21:41 # 0
guest6 04.01.2022 21:48 # 0
Зарабатывать деньги.
Сначала речь была про фронтенд (но чтобы не обезьянкой), но я вроде отговорил, и сказал, что не стоит целиться сразу и только в него.
Может быть, интересно написать бота для телеграма. Но стоит ли давать сразу питон/[node]js/TS в качестве первого языка?
guest6 04.01.2022 22:07 # 0
guest6 21.02.2022 17:22 # 0
guest6 21.02.2022 17:27 # 0
А дальше уже можешь на си переводить
guest6 21.02.2022 17:28 # 0
guest6 21.02.2022 17:33 # 0
Курс стопудово есть на степике или на курсере.
guest6 09.01.2022 06:23 # 0
JlEOHuD_Ky4Ma 09.01.2022 13:27 # 0
3.14159265 28.01.2022 00:07 # 0
guest6 09.01.2022 13:29 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:28 # 0
Угадай, где тут C++.
DaveMustAim 28.01.2022 09:55 # 0
DaveMustAim 28.01.2022 10:01 # 0
bormand 28.01.2022 11:03 # +1
DaveMustAim 28.01.2022 11:09 # +1
Всякие БЭСМ, Стрела, Урал, РЕФАЛ, Эльбрус, тоже звучит как очередная развалюха на военном складе.
bormand 28.01.2022 16:37 # 0
Гибридная Ракетно-Истребительная Система?
rotoeb 04.01.2022 01:29 # +8
guest6 04.01.2022 02:22 # +2
https://pll.harvard.edu/course/web-programming-beginners-php
defecatinho 04.01.2022 01:31 # 0
JloJle4Ka 04.01.2022 06:34 # +1
Кодекс ордена программистов:
Доброго времени суток. Заранее оглашу правила во избежание дальнейших недоразумений.
* За оскорбление администраторов, группы, либо участников - БАН!
* Про пропаганду других групп читайте выше.
* Запрещено распространение в группе материалов насильственного и порнографического содержания - БАН!
* Флуд только в специально отведенной теме.
* Категорически запрещен СПАМ в группе - БАН!
По всем вопросам в л.с.
guest6 04.01.2022 07:58 # 0
JloJle4Ka 04.01.2022 12:22 # +1
guest6 10.01.2022 06:44 # 0
JloJle4Ka 10.01.2022 06:57 # 0
guest6 10.01.2022 12:13 # 0
воши н гоу
ObeseYoung 04.01.2022 22:07 # 0
3.14159265 09.01.2022 17:12 # +1
А смысл? Если уже всё необходимое выучили до этого:
> Week 1 C
> Week 2 Arrays
guest6 10.01.2022 06:44 # 0
guest6 21.02.2022 17:23 # 0
guest6 21.02.2022 17:28 # 0
guest6 21.02.2022 17:30 # 0
guest6 21.02.2022 17:32 # 0
Кстати, чем кончилась история про кеш файлы питона? Действительно ли КАЖДЫЙ пакет генерит их в postinst?
bormand 21.02.2022 17:33 # 0
bormand 21.02.2022 17:34 # 0
yet_another_one_shit 21.02.2022 17:34 # 0
guest6 21.02.2022 17:39 # 0
guest6 04.01.2022 20:20 # 0
guest6 04.01.2022 20:21 # 0
Fike 04.01.2022 20:24 # 0
guest6 04.01.2022 20:27 # 0
Fike 04.01.2022 20:43 # 0
guest6 04.01.2022 20:55 # +1
Fike 04.01.2022 21:11 # 0
ObeseYoung 04.01.2022 22:24 # 0
urpyHoK 17.05.2023 15:52 # 0
MAKAKA 17.05.2023 16:25 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:22 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:23 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:23 # 0
6oHo6o 17.05.2023 18:31 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:31 # 0
booratihno 17.05.2023 18:38 # 0
MAKAKA 17.05.2023 18:41 # 0
booratihno 17.05.2023 18:42 # 0
booratihno 20.05.2023 14:58 # 0
MAPTbIwKA 20.05.2023 14:58 # 0
MAKAKA 20.05.2023 14:58 # 0
3oJloToy_xyeLL 20.05.2023 14:58 # 0
YMHblu_nemyx 20.05.2023 15:30 # 0
booratihno 20.05.2023 15:30 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:38 # 0
booratihno 21.05.2023 22:38 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:38 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:38 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:38 # 0
ru66oH4uk 21.05.2023 22:40 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:41 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:41 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:41 # 0
booratihno 21.05.2023 22:41 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:41 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:42 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:45 # 0
3oJloToy_xyeLL 21.05.2023 22:47 # 0
MAKAKA 21.05.2023 22:50 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:50 # 0