- 1
- 2
- 3
var x1: number;
x1 = value;
(x1) = value;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
var x1: number;
x1 = value;
(x1) = value;
чем одна строка отличается от другой?
А чем?
Ибо, как говорят евреи, "на второй-третий день гость и рыба воняют одинаково"
> и
Какая коньюнкция )))
50 оттенков инициализации.
https://blog.tartanllama.xyz/initialization-is-bonkers/
Какой they/them )))
Вот к чему говнокресты приводят!
https://mastodon.social/@TartanLlama
> I'm a non-binary C++ and weird film nerd. I'm into fermenting everything in sight and not getting enough sleep.
(Вряд ли C++ под Сетунь получится эффективно реализовать, учитывая двоичные говносдвиги и 8-битный байт. Крестоговно опять обосралось)
Какой элегантный способ сказать «я тебя сгною»
Смотрит на всех как на говно?
потому что это C99, а VC++ его не умеет. Нужно городить Пете конструктор
Уже устаревшая информация. Раньше действительно не умел, но в новых версиях — с 2019-й, кажется — завезли вполне современный C17 (включается в настройках проекта, вкладка «C/C++» -> «Language»):
твой пример не честный, это сишный код. В нем всё умеется
Покажи, как ты совместил его с C++ кодом в одном .cpp файле
А, в с++20 завезли.
> твой пример не честный, это сишный код. В нем всё умеется
Так а причём тут «C99»? В «C++» designated initializers — о которых ты пишешь — завезли только в «C++20», до этого стандарта в крестах так писать было нельзя.
Ну и да, «VS 2022» поддерживает «C++20», в нём можно спокойно писать:
В крестах и не должно раболтать до 20
Блядь, что? У вас там инты мутабельные?
https://ideone.com/vdjUDT
Я раньше видел только байтоёбскую версию с прямым распидорашиванием кэша:
https://govnokod.ru/16233