- 1
IT Оффтоп #143
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−1
IT Оффтоп #143
#113: https://govnokod.ru/27652 https://govnokod.xyz/_27652
#114: https://govnokod.ru/27659 https://govnokod.xyz/_27659
#115: https://govnokod.ru/27665 https://govnokod.xyz/_27665
#116: https://govnokod.ru/27671 https://govnokod.xyz/_27671
#117: https://govnokod.ru/27675 https://govnokod.xyz/_27675
#118: https://govnokod.ru/27685 https://govnokod.xyz/_27685
#119: https://govnokod.ru/27701 https://govnokod.xyz/_27701
#120: https://govnokod.ru/27703 https://govnokod.xyz/_27703
#121: https://govnokod.ru/27710 https://govnokod.xyz/_27710
#122: https://govnokod.ru/27728 https://govnokod.xyz/_27728
#123: https://govnokod.ru/27729 https://govnokod.xyz/_27729
#124: https://govnokod.ru/27730 https://govnokod.xyz/_27730
#125: https://govnokod.ru/27732 https://govnokod.xyz/_27732
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
#130: https://govnokod.ru/27755 https://govnokod.xyz/_27755
#131: https://govnokod.ru/27766 https://govnokod.xyz/_27766
#132: https://govnokod.ru/27790 https://govnokod.xyz/_27790
#133: https://govnokod.ru/27828 https://govnokod.xyz/_27828
#134: https://govnokod.ru/27834 https://govnokod.xyz/_27834
#135: https://govnokod.ru/27839 https://govnokod.xyz/_27839
#136: https://govnokod.ru/27845 https://govnokod.xyz/_27845
#137: https://govnokod.ru/27857 https://govnokod.xyz/_27857
#138: https://govnokod.ru/27867 https://govnokod.xyz/_27867
#139: https://govnokod.ru/27887 https://govnokod.xyz/_27887
#140: https://govnokod.ru/27900 https://govnokod.xyz/_27900
#141: https://govnokod.ru/27914 https://govnokod.xyz/_27914
#142: https://govnokod.ru/27942 https://govnokod.xyz/_27942
nepeKamHblu_nemyx 19.01.2022 02:52 # −1
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://vorec.space/ (глоссарий Говнокода)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
rotoeb 19.01.2022 03:40 # 0
TOPT 19.01.2022 04:20 # 0
Мистер Хэнки 19.01.2022 09:25 # 0
Fike 19.01.2022 23:20 # 0
https://i.postimg.cc/hGRqw6Hn/image.png
guest6 19.01.2022 23:23 # 0
а причем тут докер причем тут докер?
ISO 21.01.2022 22:10 # 0
guest6 19.01.2022 23:22 # +1
https://twitter.com/JetBrainsRu/status/1474372437861089281
guest6 19.01.2022 23:29 # 0
https://market.yandex.ru/product--videokarta-evga-geforce-rtx-3090-ftw3-ultra-gaming-24gb-24g-p5-3987-kr-retail/772400424
Fike 19.01.2022 23:34 # 0
Fike 19.01.2022 23:35 # +1
Идеальная система охлаждения!
При интернет серфинге выше 52 градусов не поднималась.
guest6 20.01.2022 00:11 # +1
Реально зверь
rotoeb 20.01.2022 00:28 # +1
HoBorogHuu_nemyx 20.01.2022 00:46 # 0
guest6 20.01.2022 00:53 # +2
Fike 20.01.2022 00:57 # +1
HoBorogHuu_nemyx 20.01.2022 01:14 # 0
1. Для User-Agent: SputnikBot параметр Crawl-Delay, чтобы он не ддосил сайт. Теперь неактуально, потому что «Спутник» закрыт.
2. Для User-Agent: Yandex и Mail.Ru параметр Host с указанием основного домена (другие боты этот параметр не понимают). Тоже не очень важно, ибо canonical URL можно указать в разметке в мета-тегах.
Итого можно не париться и указать User-Agent: *.
Один хрен, роботы могут прийти с новым юзерагентом, к которому ты не готов.
HoBorogHuu_nemyx 20.01.2022 08:16 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FJhRR6UXMAkZohh.jpg
Rooster 20.01.2022 19:15 # 0
guest6 20.01.2022 19:19 # +2
Fike 21.01.2022 00:44 # +1
лень разбираться че там и оформлять отдельным постом
guest6 21.01.2022 00:56 # 0
Soul_re@ver 21.01.2022 11:05 # 0
Хотя в шарпе вроде ничего страшного не случится, если загружать таблицу из внешнего файла. Это в сишке желательно встроить её в уод, что компилятор попирдолился и выкинул половину обращений к ней, заменив их константами. Но там обычно хранят её в отдельном файле и пишут что-то вроде #include "tablica.res"
ObeseYoung 21.01.2022 11:43 # 0
> constrast
Что такое констраст?
Soul_re@ver 21.01.2022 11:49 # 0
ObeseYoung 21.01.2022 14:07 # 0
rotoeb 21.01.2022 07:11 # +1
http://5.101.159.14:9200/graylog_deflector/_search?size=100&pretty=true&sort=timestamp:desc - статистика зависших SQL-запросов и прочего.
http://5.101.159.14:9200/system_scripts_deflector/_search?size=100&pretty=true&sort=timestamp:desc - лог результатов выполнения служебных скриптов.
http://5.101.159.14:9200/icinga2_deflector/_search?size=100&pretty=true&sort=timestamp:desc - лог хуйни, по всей видимости, проверяющей расход оплаченного дискового пространства и прочего.
http://5.101.159.14:9200/netflow_deflector/_search?size=100&pretty=true&sort=timestamp:desc - лог всех запросов к серверам хостинга.
Все логи обновляются в режиме реального времени.
Всё-таки Elasticsearch - это гениальное изобретение, если смотреть с определённого ракурса.
HoBorogHuu_nemyx 21.01.2022 07:26 # +1
HoBorogHuu_nemyx 21.01.2022 07:35 # +1
Можно устраивать тайм-атаки по грейлогу.
Нетфлоу — это что-то про маршрутизацию.
guest6 21.01.2022 14:19 # +1
цинга это как заббикс/нагиос
Fike 21.01.2022 10:37 # +1
guest6 21.01.2022 22:14 # +3
В мире охулион множество векторов атак, и ты не можешь знать какую именно изобретут завтра.
Светить на весь Инет такой хуйней это сразу надо админа на кол.
К сожалению, сканеры сетей показывают там, что на кол надо примерно каждого третьего админа
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 14:54 # 0
DaveMustAim 22.01.2022 15:07 # 0
Fike 21.01.2022 19:40 # +1
ШОК! Реакт-приложения трогают пользователя прямо за его steampath!!!! Никто понятия не имеет почему и в рот ебал раскорябывать зависимости, из-за которых это происходит, потому что да и хуй с ним, и так сойдет - именно поэтому любое обсуждение в сети это просто поток говноедского сознания, направленный на что угодно, кроме поиска, выявления и устранения исходной проблемы. Изредка, впрочем, можно наблюдать возмущение не по поводу проекта, который не может собраться, а по поводу того что какая-то блядская хуйня вылезает наружу из своей директории и начинает сканить $HOME, но эти полоумные конечно сугубо в меньшинстве.
https://stackoverflow.com/q/64962960
bormand 21.01.2022 19:49 # +1
guest6 21.01.2022 19:53 # 0
bormand 21.01.2022 20:07 # 0
guest6 21.01.2022 20:08 # 0
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 14:51 # 0
А завтра Родину продашь.
Fike 21.01.2022 20:00 # +1
bormand 21.01.2022 20:25 # +2
ISO 21.01.2022 22:13 # +1
guest6 21.01.2022 22:17 # 0
* дал права на папку
* обновился
* убрал права
?
guest6 21.01.2022 22:20 # +1
Можно разрешить запускать все приложения без UAC, а с UAC только конкретные сертификаты. Не самая убийственная защита, но в целом полезная.
bormand 23.01.2022 19:07 # 0
Не особо. Малварь нынче юзерские данные любит портить, а их UAC никак не защищает. Лучше бекап настрой.
guest6 24.01.2022 00:50 # 0
guest6 24.01.2022 01:20 # 0
Все эти "обшие терминальные сервера" это очень скользский понос
bormand 23.01.2022 19:05 # 0
Soul_re@ver 24.01.2022 01:18 # +1
bormand 24.01.2022 19:35 # 0
ISO 21.01.2022 22:10 # +2
guest6 21.01.2022 22:12 # +1
3.14159265 22.01.2022 00:41 # 0
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 14:49 # 0
DaveMustAim 22.01.2022 15:09 # 0
bormand 22.01.2022 15:53 # 0
guest6 23.01.2022 00:40 # 0
bootcamp_dropout 23.01.2022 01:35 # 0
guest6 23.01.2022 01:37 # 0
никогда не понимал людей, которым нравится целые сутки сидеть скрюченными за какой-то скучной железякой и давить на кнопки
bootcamp_dropout 23.01.2022 01:44 # 0
Ради этого можно и стол для работы стоя купить чтобы не скрючиваться
j123123 24.01.2022 07:09 # 0
Там еще NFT-хуйня от katelinlis есть
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 07:25 # 0
guest6 21.01.2022 22:42 # 0
guest6 21.01.2022 23:06 # 0
guest6 22.01.2022 04:49 # +1
GRE тоннель между прыщами и клещем (микротиком) отваливается через 3 минуты неактивности, клещ пишет "link down".
tcpdump показывает попытки клеща послать keepalive, на которые прыщи не отвечают.
GRE keepalive не описан в RFC (клещ соснул) но клещ и сиська его используют (сиська тоже соснула).
RedHat имеет на этот счет статью, но она требует логина (шляпобляди соснули).
Умненькие китайцы вытащили статю:
https://bv2ex.com/t/588215
A GRE Keepalive is a "host to router" GRE packet encapsulated inside a "router to host" GRE packet. The idea being the host (in this case Linux) receives the packet, sees the packet is actually a GRE packet for the router, and sends it back out. The router receives this packet and knows the remote end is still responding.
The Linux FIB code is such that if it receives traffic where the source is a local unicast address, the traffic is considered invalid.
Observe the following code:
Таким образом, можно тупо включить ``accept_local``, и кипэлив заработтает.
А можно поставить eBPF фильтр: https://github.com/Jamesits/linux-gre-keepalive
Я решил тупо впинюрив ping -c 1 в крон каждую минуту. Клещ видит траффик, и включает интерфейс.
Народ на LQ ноет, путает tcp keepalive и эту хуйню, и упирается в стенку.
bormand 22.01.2022 08:25 # +1
Тупо выключить security фичу из-за говноедской реализации keep-alive? Чтобы роутер смог релеить через мой хост любые пакеты прямо в интернет?
Твоё решение с пингом гораздо круче, имхо.
guest6 22.01.2022 16:36 # 0
Ты понял, что они делают? меняют src и dst и шлют пакет, чтобы та сторона послала его обратно
bormand 22.01.2022 16:38 # +1
guest6 23.01.2022 00:28 # +1
bormand 23.01.2022 19:17 # 0
guest6 24.01.2022 01:12 # 0
В клеще на этот GRE можно навесить IPSec (если траффик не шифрованный ходит) одной галочкой.
То есть конечно ничто не мешает тебе настроить его вручную, или даже сделать тоннель с IKEv2, но для GRE там просто галочка для включения IPSec, и всё.
правда, галочка та пидорская:
* это IKEv1
* это всегда PSK (зачем шарить секрет, когда есть асиметричная крипта и серты?)
Тем не менее, я сдружил с ним сильного лебедя (немного поебавшись с пропозалами, как это принято в IKE) и решил что вот будет GRE over IPSEC, раз уж одна галочка
Может, я и не прав. может, надо поднять IKEv2 вручную и обменяться сертами, например.
bormand 24.01.2022 19:37 # 0
> это IKEv1
> немного поебавшись с пропозалами
Именно поэтому я против GRE.
guest6 24.01.2022 22:00 # 0
GRE не обязывает гонять IKE и вообще не имеет отношения к ним.
GRE это просто пакет с пакетами.
Ты делаешь IP пакет, и в его пейлоад пихаешь другой пакет. Посылаешь его мне. Всё.
bormand 22.01.2022 16:39 # +1
Хуйню они делают. Мой комп не обязан роутить (да и вообще обрабатывать) всякую хуйню, в которой src совпадает с его же собственной айпишкой. В 99.99% случаев это какая-то атака или бага. Выбросить и залогировать, как это делают прыщи -- абсолютно правильное решение.
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 17:11 # 0
bormand 22.01.2022 17:13 # +1
На деревню к дедушке? Или глубокомысленно отправить ICMP самому себе (согласно src)? Звучит как бред, имхо.
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 17:15 # +1
А тут src указывает на твою машину, т. е. пинг можно послать только самому себе.
bormand 22.01.2022 17:20 # 0
- Я роутер.
- Я не роутер, но промолчу.
- Я не роутер, иди нахуй.
Как-то так?
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 17:42 # 0
Пока нашёл только про вкл и выкл.
bormand 22.01.2022 17:09 # +1
Именно поэтому эта опция выключена по-умолчанию.
HoBorogHuu_nemyx 22.01.2022 17:21 # +1
bormand 22.01.2022 17:23 # +1
У меня git не качает репу по HTTPS, что делать? Въеби https.sslVerify = 0 и всё будет норм.
Soul_re@ver 22.01.2022 17:40 # +1
DaveMustAim 22.01.2022 14:07 # +1
Прокрастинация - зло.
bormand 22.01.2022 17:19 # +1
Надо бы завтра дочитать статью о борьбе с прокрастинацией...
ObeseYoung 22.01.2022 23:20 # +1
А драйверы моста этого у китайцев на зафайрволленом сайте блеять
Fike 23.01.2022 18:52 # 0
Какой... предсказуемый поворот.
https://dev.by/news/prepodavatel-ne-voshyol-v-it
Fike 23.01.2022 18:53 # +1
А почему его в галеру тоже не распределили?
Fike 23.01.2022 18:57 # +1
Небось целый РЕДУКС педрилы зафорсили )))
guest6 23.01.2022 21:41 # 0
но тут уже сказалось то, что сам JS мне понравился (как-то лежала у меня душа к сайтам).
HoBorogHuu_nemyx 23.01.2022 23:06 # +1
Fike 23.01.2022 18:56 # 0
А вот уже должен быть самый настоящий багор )))
https://dev.by/news/ne-voshyol-v-it-razvod
bormand 23.01.2022 19:02 # 0
В айти?
Fike 23.01.2022 19:14 # 0
https://dev.by/news/40-sobesov
bormand 23.01.2022 19:15 # +1
HoBorogHuu_nemyx 23.01.2022 22:58 # 0
ObeseYoung 23.01.2022 23:41 # 0
guest6 24.01.2022 02:08 # +1
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 03:08 # 0
У неё в каналах R, G, B стояли двухбитные ЦАП (ну как ЦАП, просто смесители на резисторах). Итого получалось четыре на четыре и ещё раз на четыре, итого 64 цвета.
Поллитровая мышь позволяла выборать только 16 цветов для экономии видеопамяти. В те тяжёлые времена даже 4 бита вместо 6 считалось экономией.
guest6 24.01.2022 03:15 # 0
Опотный гейм дизайнер умел загрузить разные пол литры на каждый уровень игры, и потому уровни были в разных тонах.. Кажется, так делал принц персии
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 04:13 # 0
1. Белый, бирюзовый, сиреневый, чёрный.
2. Красный, жёлтый, зелёный, чёрный.
3 и 4 — как 1 и 2, но с другой яркостью.
Если видишь игрушку с адской бело-бирюзово-сиреневой гаммой, значит, она писалась под CGA.
На VGA (без буквы S) была 16-цветная палитра, но выбирать уже можно было не из 64 цветов, а, кажется, из True Color.
На VGA ЦАП перенесли из монитора в видеокарту, поэтому более свободная палитра лишних каналов связи не потребовала.
Ещё на VGA был позаимствованный из MCGA режим 320×200, но зато с 256 цветами (1 байт = 8 бит на цвет). Тоже поллитровый, но из чего можно было выбирать, я не помню.
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 04:23 # 0
Если в сцене использовались предметы более трёх нефоновых цветов, то сцену приходилось разбивать на две: часть предметов показывать в одном кадре, а другую часть — после смены кадра.
guest6 25.01.2022 01:32 # +1
Душевную травму от программирования графики в дос я получил от планаров. Я добровольно отказывался от части экрана, чтобы только не ебаца с ними.
guest6 24.01.2022 01:25 # +1
онихуя се молоток парень!! я бы уже на третьем сломался, заплакал, и пошел бы в Теремок печь блинчики
>. А компании его не берут даже на стажировку. Всё потому, что у него «нет вышки» — считает Алексей.
>Начинающий фронтенд-разработчик
Ну да, это же очевидно, что верстать сайты берут только выпусников ИТМО.
Хотя на самом деле у него просто нос кривой. С таким носом никто на работу не возьмет
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 02:00 # 0
guest6 24.01.2022 01:28 # 0
блядь ну прекращайте уже
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 04:18 # 0
ObeseYoung 23.01.2022 21:48 # 0
Fike 23.01.2022 19:03 # 0
https://dev.by/news/hr-wars
guest6 24.01.2022 00:48 # 0
Задумали увеличить свой доход? Инструкция отмечена дальше.
При регистрации,вы получите $1099 на счет в проекте.
Перейти на официальный портал: https://forms.yandex.ru/u/61c080f8ab5f51e69a437e8a#rbqqkoalfu
С вниманием! Уведомительный центр.
guest6 24.01.2022 03:21 # 0
проврьте пожалуйста
у вас тоже не работает?
https://superuser.com/questions/1682702/i-ran-a-powershell-script-was-i-hacked
j123123 24.01.2022 03:32 # 0
проврьте пожалуйста
у вас тоже не работает?
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 04:03 # 0
ObeseYoung 24.01.2022 14:19 # +1
А если я вдруг захочу сохранить несколько командулек на будущее, то оно будет требовать чтобы я подписал свиток.
guest6 24.01.2022 14:59 # +2
слабовато
хочу, чтобы часть повершела запускалась в ядре, в модуле psrsh32.sys, а часть работала в сервисе powersvc.exe от имени LOCAL System, и принимала запросы по RPC , причем через случайный TCP порт и named pipes
вот тогда я буду доволен
К сожалению, MS выбрал WinRM over HTTP, и поломал мою картину мира
ObeseYoung 24.01.2022 18:51 # 0
(когда напихав говна в URI, можно было заставить его запускать любую прогу в PATH как CGI)
guest6 24.01.2022 03:35 # +1
https://pigeonburger.xyz/
web10 жив
guest6 24.01.2022 03:53 # +2
Не понимаю, что могло пойти не так. Закончил пятинедельные курсы, и пошел тимлидом в гугл. Где ошибка в моих рассуждениях?
guest6 24.01.2022 13:34 # 0
Soul_re@ver 24.01.2022 13:39 # +2
ObeseYoung 24.01.2022 13:50 # +2
https://www.breitbart.com/clips/2022/01/22/texas-dept-of-public-safety-lt-tsa-allowing-arrest-warrants-as-id-is-a-national-security-threat-and-criminals-will-exploit-it/
JloJle4Ka 24.01.2022 15:12 # 0
HoBorogHuu_nemyx 24.01.2022 18:28 # 0
JloJle4Ka 25.01.2022 07:18 # 0
HoBorogHuu_nemyx 25.01.2022 10:26 # +1
JloJle4Ka 26.01.2022 06:58 # +2
Сначала в генту произошел пиздец со сменой адреса для репозитория gentoo, поэтому при обновлении ебилдов этот репозиторий возвращал код !! _128_ !! и не обновлялся.
Мне было лень его чинить, да я и не знал как, поэтому сидел и дудел, а потом началась сессия и у меня просто не осталось времени на это.
В итоге я более суток обновлял свои 240 пакетов...
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 07:08 # 0
bormand 25.01.2022 23:15 # +2
guest6 25.01.2022 23:20 # +2
ObeseYoung 25.01.2022 23:31 # +1
guest6 25.01.2022 23:39 # +1
Вообще валидно их соединять двумя парами и без STP если связать пары в LACP
bormand 25.01.2022 23:48 # 0
guest6 26.01.2022 01:25 # 0
Правда, такой админ и в channel bonding не сможет
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 07:10 # +1
DaveMustAim 25.01.2022 23:38 # 0
3.14159265 25.01.2022 23:32 # +1
PHP cессия в хузе.
DaveMustAim 25.01.2022 20:25 # +1
Какой сшгате )))
3.14159265 25.01.2022 20:37 # +1
Загрузить Сшгате клиент SSH и эмулятор терминала для Firefox. Открытие сеансов клиента SSH с эмулятором терминала
Сшгате Клиент Ssh И Эмулятор Терминала - Интернет-магазин ...
Разные Расширения Сшгате клиент ssh и эмулятор терминала Сшгате клиент SSH и эмулятор терминала Источник:
Docsvision Windows Client Launcher - Интернет-магазин Chrome
Посоветуйте годный эмулятор терминал для firefox — Talks ...
Сабж, желательно, что бы как в хромом - умел sixel рисовать ну и вообще был годнее некуда. В частности интересует встроенный ssh клиент разумеется.
(PDF) ГРЧКАТА БАЛКАНСКА ПОЛИТИКА И МАКЕДОНИЈА | Dalibor ...
Сшгате ЗЗН для Гiгетох и Снгоме
guest6 25.01.2022 20:40 # +2
DaveMustAim 25.01.2022 20:42 # +1
- Многопользовательский и многопользовательский, чтобы можно было обслуживать сотни одновременных пользователей и терминалов.
- Расширенная эмуляция терминала, включая поддержку 256 цветов, стилей причудливого текста и многое другое.
- Поддержка Unicode, международных раскладок клавиатуры и локализованных строк (интернационализация или i18n).
- Натуральная копия и вставка: выделите текст и используйте собственное контекстное меню вашего браузера.
- Разрешить возобновление сеансов терминала, даже если веб-браузер закрыт или отключен.
- Аутентификация на основе ключей и поддержка сертификатов RSA, DSA, ECDSA и X.509.
- Отслеживание всех ваших хостов с такими функциями, как тегирование, сортировка и быстрый поиск.
- Log Viewer, обеспечивающий такие функции, как сортировка, просмотр и запись сеансов терминала в файлы HTML.
- Никаких плагинов для браузера не требуется, поэтому у него нет проблем безопасности Java, Flash и ActiveX.
DaveMustAim 25.01.2022 20:50 # +1
> just takes you to a page .. ads and not secure .. need an app not a window to provide our secure data to who knows what.
> Abomination. It's just a shortcut to a site filled with ads.
> Open a new tab connected to unknown server, plenty of adds. Looks unsecure.
> Awful! Crawling with ads! I uninstalled it.
> I installed this, and in the bookmarked connections found 5 bookmarks belonging to somebody else including usernames but not passwords!
I have security concerns about this service and would recommend people avoid it!
> refuses to work with ad-blocker like uBlock. Need to publish a clone without that rip-off scheme. Zero stars for this one.
> They can grab all your ssh passwords, go ahead!
> the real code is not inside of the .XPI file, they load everything from a 3.rd party side, possibly including malware, have not seen an audit of this stuff. I don't trust them at all. they use obfuscated code.
> Ну и говно
> This plugin just redirect you to their page which is an ssh emulator. this is horrible idea! i don't know what they store!
Какой багор )))
3.14159265 25.01.2022 21:06 # +3
guest6 25.01.2022 20:57 # +1
ObeseYoung 25.01.2022 22:07 # +1
guest6 25.01.2022 22:15 # +1
bormand 25.01.2022 23:07 # +1
- Видеокаллмит видео конференции
- Управление проектами прожектплус
CHayT 26.01.2022 02:40 # +5
Анаморфизм, катаморфизм, иломорфизм, параморфизм, наконец.
guest6 26.01.2022 02:45 # +4
ну вот про что я и говорю. В ваших страшных снах к вам FBI залазит через бекдор, а в реальности питушок логин спуфит
3.14159265 26.01.2022 02:50 # +4
А хаскелистов или джавистов просто детские ошибки в стиле: открыл дверь и пустил чужого дядю.
> did not check for a valid signature on the public key during authentication
— Кто там?
— Открывай, это свои.
3.14159265 26.01.2022 02:56 # +4
https://cowtowncoder.medium.com/on-jackson-cves-dont-panic-here-is-what-you-need-to-know-54cd0d6e8062
https://adamcaudill.com/2017/10/04/exploiting-jackson-rce-cve-2017-7525/
The ability to create arbitrary objects though, does come with some limitations: the most important of which is that Jackson requires a default constructor (no arguments), so some things that seem like obvious choices (i.e. java.lang.ProcessBuilder) aren’t an option.
Helpfully, the project gave us a starting point to build an effective exploit in one of their unit tests:
This code leverages a well-known ‘gadget’ to create an object that will accept a compile Java object (via transletBytecodes) and execute it as soon as outputProperties is accessed. This creates a very simple, straightforward technique to exploit this vulnerability.
Заходи дорогой, исполняй бат-код.
bormand 26.01.2022 07:21 # +3
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 07:24 # +3
Rooster 26.01.2022 07:28 # +1
Tarkun 26.01.2022 09:38 # +2
3.14159265 26.01.2022 02:46 # +3
> it was possible to authenticate as any other ssh user if you knew their public key.
А почему уязвимость? Потому что у них Mircosoft Pluton не было!
JloJle4Ka 26.01.2022 06:12 # 0
Но правда в том, что (как говорится в этой статье Financial Times) дата-сайентисты обычно «тратят 1–2 часа в неделю на поиски новой работы». В статье также утверждается, что «специалисты по машинному обучению возглавили список разработчиков, заявивших, что они ищут новую работу (таких 14,3 %). На втором месте — дата-сайентисты (13,2 %)». Это данные опроса 64 000 разработчиков на Stack Overflow. Я и сам был в этом положении и недавно ушёл из науки о данных.
https://habr.com/ru/company/skillfactory/blog/647789/
JloJle4Ka 26.01.2022 06:14 # −1
JloJle4Ka 26.01.2022 06:15 # 0
bormand 26.01.2022 07:19 # +2
Реальность: дата-сатанист подбирает рекламу для юзеров.
guest6 26.01.2022 14:11 # +2
Fike 26.01.2022 09:01 # +4
как же я горю блядь
язык что написан кретинами (os.mkdir, но os.makedirs, но копирование и вовсе будет валятсья в shutil), что используется
особенно няшен конкретно этот комментарий: https://stackoverflow.com/a/30359308
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 09:28 # +3
Это же очевидно, чем отличаются copyfile, copy и copy2.
А ещё над phpsadness.com ржём...
ISO 26.01.2022 09:33 # +4
shutil.copyfile
shutil.copy2
shutil.copyfileobj
There should be one-- and preferably only one --obvious way to do it.
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 09:35 # +2
А creat и sbrk в «Питоне» есть?
Fike 26.01.2022 10:02 # +4
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 10:53 # +1
Fike 26.01.2022 14:19 # +1
guest6 26.01.2022 14:21 # 0
guest6 26.01.2022 14:21 # 0
Fike 26.01.2022 15:02 # +1
guest6 26.01.2022 14:21 # +1
ты win32api писал?
HoBorogHuu_nemyx 26.01.2022 15:32 # 0
ObeseYoung 26.01.2022 15:47 # 0
Такого нет же, MS десятилетиями тащат за собой замшелое старьё чтобы не поломать Deer Hunter III
bormand 27.01.2022 07:35 # 0
ObeseYoung 26.01.2022 10:45 # +1
Fike 26.01.2022 11:01 # +1
Rooster 26.01.2022 10:18 # 0
ObeseYoung 26.01.2022 14:09 # +1
Fike 27.01.2022 07:26 # +2
https://dev.by/news/uvolilis-cherez-smenu-propiski
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 08:02 # +1
Яндекс-карты показывают порядка 70 км, полтора часа на машине или два часа автобусом/электричкой (что-то многовато для такого расстояния).
ObeseYoung 27.01.2022 08:51 # +1
Это очень относительно. Вон, в обезьянем процессе над Кайлом Риттенхаусом пытались убедить обитателей хрущоб, что он понаехал издалека, чтобы ленчувать негров (или жидобольшевиков).
> Яндекс-карты
Фу.
Fike 27.01.2022 09:26 # +2
Вы как будто про москву не слышали
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 10:25 # +2
JloJle4Ka 27.01.2022 08:55 # +2
Системный подход (и само наличие программы обучения);
Гарантированное трудоустройство (если вы настолько валенок что вас за полгода после обучения не смогут никуда пристроить, то вам вернут деньги, наверное);
Смешные шуточки и гэги на лекциях и в слайдах (чтобы я потом мог их шутковать на Хабре) всего за 99 999 рублей в год.
Вообщем пойду я дальше тыкать в Microsoft Learn, там уровни дают и ХР
bormand 27.01.2022 15:00 # +1
Что-то курсы немного устарели...
guest6 27.01.2022 15:16 # +1
ObeseYoung 27.01.2022 16:19 # +1
guest6 27.01.2022 15:18 # +1
guest6 27.01.2022 13:14 # +1
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 13:32 # 0
guest6 27.01.2022 14:39 # 0
j123123 27.01.2022 14:58 # +1
guest6 27.01.2022 15:15 # 0
bormand 27.01.2022 14:59 # +1
JloJle4Ka 27.01.2022 15:03 # +1
guest6 27.01.2022 15:15 # 0
bormand 27.01.2022 16:29 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 16:39 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 17:58 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 16:40 # 0
Я точно так же говорю, когда ночью говно со светлой темой открываю.
guest6 27.01.2022 15:15 # 0
питухон простой и легкий язык
guest6 27.01.2022 15:42 # 0
Soul_re@ver 27.01.2022 15:46 # 0
guest6 27.01.2022 15:48 # 0
Soul_re@ver 27.01.2022 15:57 # +1
guest6 27.01.2022 15:28 # 0
https://github.com/torvalds/linux/tree/8bcab0346d4fcf21b97046eb44db8cf37ddd6da0
?
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 15:40 # +1
guest6 27.01.2022 15:47 # +1
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 15:48 # 0
3.14159265 27.01.2022 16:49 # +1
Какой Сёма )))
Вроде уже обсуждали этот багор. А гитхаб даже ворнинг научился высирать
>This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 17:10 # 0
https://news.ycombinator.com/item?id=24976138
Про возможность подставить фейковый е-мейл я помню. Но о возможности публикации фейкового коммита не знал.
guest6 27.01.2022 15:30 # 0
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 15:41 # +2
Хоть бы написали, какие именно.
guest6 27.01.2022 16:25 # 0
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 16:29 # +2
Гiгетох 68, Снгоме 83. Этого уже мало, чтобы просто текст вывести? Или там игрушка на WebGL?
3.14159265 27.01.2022 16:40 # +2
Тоже нихуя не работает. Отбросы анскилльные:
> Uncaught SyntaxError: await is a reserved identifier
Именно поэтому я за «Говнокод».
DaveMustAim 27.01.2022 16:48 # +2
96.0.2
> This site uses features not available in older browsers.
Какой бугор )))
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 16:48 # +2
И под такие сайты нужно подбирать версию браузера методом дихотомии?
3.14159265 27.01.2022 16:51 # +1
bormand 27.01.2022 16:50 # +1
А скриптобляди никогда познают дзен обратной совместимости.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 16:54 # +1
DaveMustAim 27.01.2022 16:56 # +1
bormand 27.01.2022 17:06 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 17:23 # 0
> содержат extern "C" и class_ вместо class.
bormand 27.01.2022 17:02 # 0
guest6 27.01.2022 17:11 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 17:14 # 0
guest6 27.01.2022 17:17 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 17:23 # 0
guest6 27.01.2022 17:17 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 17:22 # 0
Fike 27.01.2022 19:33 # 0
3.14159265 27.01.2022 19:38 # 0
Себя кремируй, салажонок поганый, блядь.
И где описание сишных функций смотреть? В интернатике штоле гуглить?
Fike 27.01.2022 21:10 # 0
если что, выше был закос под леваков, у которых man ассоциируется только с угнетением женщин
guest6 27.01.2022 19:40 # +1
3.14159265 27.01.2022 19:41 # 0
Шарманку ньюскульную блядь, подсовывает, фарцовщик ебаный.
guest6 27.01.2022 19:50 # +1
Кстати, мне man нравится больше, чем info.
3.14159265 27.01.2022 20:01 # 0
Именно. Причём в самом прямом смысле.
КНТШL он же как раз для хелпа и делался.
Дед знал о чём говорит.
3.14159265 27.01.2022 19:48 # 0
И мы опять приходим к началу треда.
> http://wiki.c2.com/
> This site uses features not available in older browsers.
guest6 27.01.2022 19:51 # 0
да, сасат6
Забавно, что сам c2 начинается словами
то есть это такой вполне себе годный 1997-й
3.14159265 27.01.2022 19:55 # +1
Причём у меня NoScript стоит, и оно мне сперва высрало сообщение что оказывается текст статьи нельзя прочитать без ЙажаСцрипт.
Fike 27.01.2022 21:09 # 0
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 21:16 # 0
Soul_re@ver 27.01.2022 17:34 # +1
В сосноли:
«Эта страница загружена в режиме Quirks. Это может повлиять на макет страницы. Для режима Standards используйте «<!DOCTYPE html>».»
Читаем документацию Гiгетох:
«В режиме совместимости (quirks mode), разметка эмулирует нестандартное поведение браузеров Navigator 4 и Internet Explorer 5. »
То есть «старые браузеры» это вообще какое-то говно мамонта по-видимому...
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 17:41 # +1
Quirks mode подразумевает только отображение элемента <IMG> по-старому и ещё некоторых. Все новые фичи сохраняются. Включается при невалидном доктайпе.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 17:48 # 0
Три режима отличаются друг от друга в основном отступами между некоторыми объектами типа картинок. Почему это не сделали средствами CSS? Видимо, для совместимости с совсем старым говном, которое CSS не поддерживало.
guest6 27.01.2022 17:52 # 0
3.14159265 27.01.2022 16:42 # +2
Я всегда стараюсь сюда цитировать текст, а не кидать голые линки.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 16:52 # 0
А в итоге получилось, что нужно подбирать нужную версию браузера. «Best viewed with Netscape Navigator 4.7 at 800x600».
DaveMustAim 27.01.2022 16:57 # 0
3.14159265 27.01.2022 17:02 # 0
http://www.anybrowser.org/campaign/
"Anyone who slaps a 'this page is best viewed with Browser X' label on a Web page appears to be yearning for the bad old days, before the Web, when you had very little chance of reading a document written on another computer, another word processor, or another network."
-- Tim Berners-Lee in Technology Review, July 1996
Выходит «bad old days» развращаются, причём в гораздо худшем виде.
Причём, если раньше новые версии браузеров выходили раз в полтора года.
И их было ну по штук 5-6. И самих браузеров было штук 5-6.
То теперь эти «версии» штампуются чуть ли не каждую неделю и номера уже достигли сотен.
Подбирать что либо вообще малореально.
DaveMustAim 27.01.2022 17:21 # 0
Ну, хотя, когда текстовый контент не доступен это во0бще говно конешно.
bormand 27.01.2022 17:25 # 0
guest6 27.01.2022 17:32 # +2
Лучшая вики это набор md или org mode файлов в VCS.
Хочется вебморды -- да ради бога, сделайте ридонли морду.
Делать гуй для редактирования текста, вручную реаолизовывать версионность в реляционных СУБД это гейство и пыхапизм
ObeseYoung 27.01.2022 17:55 # 0
Фу, гадость.
Голодеда вспоминали недавно, там было без хипстоты.
guest6 27.01.2022 18:00 # 0
Я к тому, что веб хуита часто не нужна. Вики нужны для обычных питухов, а программисту лучше VCS
ObeseYoung 27.01.2022 18:55 # 0
guest6 27.01.2022 19:04 # 0
Но если это копро-ративная вики для сисадминов или пишутня для программистов, то похуй
Бубличную вику так не сделать, конечно.
однако же тут помогут VCS, умеющие чекаутнуть кусочек пути, например Perforce.
К сожалению, Perforce весьма не тривиален (чуть сложнее программирования на брейнфаке по моим ощущениям) и потому не нужен
bormand 27.01.2022 19:12 # 0
guest6 27.01.2022 19:29 # 0
А вообще я за CVS. Кажется уж проще его никого нет, разве что сурс сейф
Soul_re@ver 27.01.2022 19:54 # 0
bormand 27.01.2022 20:00 # 0
guest6 27.01.2022 20:05 # 0
guest6 08.06.2024 17:46 # 0
ObeseYoung 27.01.2022 19:57 # 0
Так себе пример. Если сисадмины в результате напряженной работы составят меморандум по поводу правильного нажимания клавиши "апу", то его придется всё равно извлекать из вики и почтой рассылать.
guest6 27.01.2022 20:49 # 0
Примитивный админ подымает VPS, разворачивает там какую-то ссаную doukuwiki, ебется с ее бекапом...
Хитрый админ хранит всё в гит, и получает бесплатно из коробки версионирование, поиск, и бекап (причем бесплатный бекап в облаке, например).
Ни отдельного сервера, ни бекапов, да еще и аутентификация по ключу.
ObeseYoung 27.01.2022 21:03 # 0
Fike 27.01.2022 19:31 # 0
guest6 27.01.2022 18:11 # +1
их было три: IE, Netscape и Opera.
Всякие конкверроры не считались
3.14159265 27.01.2022 18:19 # +1
DaveMustAim 27.01.2022 18:29 # 0
3.14159265 27.01.2022 18:41 # +2
>очередная пирдолюха на гитхабе
Идеальная, точная характеристика Снгоме и Гiгетох.
guest6 27.01.2022 19:01 # 0
3.14159265 27.01.2022 19:04 # 0
guest6 27.01.2022 19:07 # 0
ObeseYoung 27.01.2022 20:01 # 0
Именно поэтому оно так уязвимо к чекизму-путинизму и прочим хуйвейбинам.
guest6 27.01.2022 22:00 # 0
Трушного веба -- в смысле набора документов с гипер ссылками -- давно уже нет.
Есть хуёвые костыльные интерфейсы проприетарного бигтеха, и сеть доступа к нему (вместо Интернета).
В принципе, веб и Интернет давно можно переименовать в "фейсбук".
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 18:44 # 0
Некоторые фичи HTML 3.2 под другими названиями вошли в MathML и в SVG.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 18:39 # +2
Потом уже эту нелепость форкнули и сделали на ней Сафари и Хром.
А до этого был Нетскейп классический, Нетскейп на Gecko, Mozilla Suite на Gecko и, наконец, Firefox.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 18:41 # 0
bormand 27.01.2022 18:50 # +1
3.14159265 27.01.2022 19:30 # 0
bormand 27.01.2022 18:56 # +1
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 19:05 # 0
Потом Гугл создал свой Хром и перепилил свои сервисы под него, забыв, что раньше продвигал Фаерфокс, но это уже другая история.
bormand 27.01.2022 19:07 # 0
guest6 27.01.2022 19:09 # +2
иначе тебе высрут
и <object с classId какого-нить ActiveX, и ебись
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 19:10 # 0
3.14159265 27.01.2022 19:12 # 0
Видим MS-DOS, читаем 86-DOS.
Видим MS-SQL, читаем Sybase.
Видим .NET, читаем JVM.
Видим Internet Explorer, читаем Spyglass Mosaic.
Список можно продолжать бесконечно.
guest6 08.06.2024 16:48 # 0
пидора ответ
ObeseYoung 27.01.2022 20:03 # 0
3.14159265 27.01.2022 20:06 # 0
Впрочем сейчас Орега перешла на опцию притворяться Сигоме.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 20:55 # 0
P.S. Ах, да, для IE было расширение ChromeFrame, которое в IE рендерило страницы Вебкитом.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 20:53 # 0
Расширения типа «User-Agent Switcher» делают примерно то же.
ObeseYoung 27.01.2022 21:14 # +2
В подражание Яббле прислал пару патчей в ШебКiт
3.14159265 27.01.2022 18:57 # 0
А потом ещё бегают и кичатся этой сранью.
Даже не осознавая какое нелепое, чудаковатое говно заложено в их фундаменте.
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 19:23 # 0
А ещё в Сафари и в Хроме движки Йажаскрипта свои.
guest6 27.01.2022 19:00 # +3
Я прекрасно помню, как делал две версии сайта: с <div> и с <layer>
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 19:08 # 0
Почему он не был на слуху?
guest6 27.01.2022 20:26 # +1
Массовый приход прыщей случился уже после убунты, а в начале нулевых это была нишевая тема, которую кроме телекомовцев и хостеров никто и не знал, разве что очень небольшая группа продвинутых офисных одминов.
Вот и KDE не особо
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 04:28 # +1
Потом в начале нулевых его уже начали пытаться всерьёз ставить на домашние машины. Материли KDE за то, что жрёт много оперативки. Тогда ещё не было нормой, что браузер жрёт два гига. Вообще больше 128 мегабайт оперативки на машине было нечасто.
В общем, играли, сносили, возвращались на Windows.
А в конце нулевых что-то случилось, и Линукс стали пихать во все портативные устройства.
3.14159265 28.01.2022 04:31 # 0
> играли, сносили, возвращались на Windows.
А потом вышла виста, а потом семёрка, а потом восьмёрка...
> Материли KDE за то, что жрёт много оперативки
Это как раз не проблема. KDE мне в начале нулевых нравился.
У Луникса какие-то траблы с шедулером были, которые более-менее починили ажно в эпоху 2.6. Ну плюс всякое вроде O(N²) на swapе.
Из-за этого пользование на десктопе раздражало.
Винда была куда "отзывчивее".
Плюс обилие софта на винде, россыпи охуеннейших игр.
3.14159265 28.01.2022 04:38 # 0
А также out-of-tree MuQSS и BFS шедулеры.
https://en.wikipedia.org/wiki/Brain_Fuck_Scheduler
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 05:37 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 05:17 # 0
Помню, как материли двухтонник. Когда вышла ХР, двухтонник стали хвалить. Когда вышла Виста, ХР начали хвалить.
j123123 28.01.2022 07:28 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 07:33 # 0
Зато когда вышла 8, начали хвалить 7.
j123123 28.01.2022 07:47 # +1
В висте графическую подсистему переносили в юзерспейс из пространства ядра, а в 7 ее обратно перенесли в пространство ядра (чтоб меньше тормозило) но при этом мелкомягкие продолжали пиздеть, что графическая подсистема у нас не в ядре, только вот начали появляться GDI эксплоиты, которыми можно было поднасрать в пространство ядра винды, и так нагло пиздеть уже было как-то неловко
j123123 28.01.2022 07:53 # +1
В Windows Vista графический стек начали постепенно выносить из ядра. Первым вынесли GDI, из-за чего в версии Windows Vista пропало аппаратное ускорение GDI. В Windows 7 аппаратное ускорение вернули, что потребовало частичного возвращения GDI в ядро. По причинам безопасности этот факт держался в секрете, но о нём стало известно после появления эксплоитов GDI.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 07:59 # 0
j123123 28.01.2022 08:01 # 0
В каком-то смысле - да.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 08:10 # 0
j123123 28.01.2022 08:14 # 0
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d0/OS-structure2.svg/1280px-OS-structure2.svg.png
Кстати, меня в контроллерах нет никаких "кернелспейсов" и "юзерспейсов", так что у меня не страдает пирфоманс от переключений из ring0 в ring3 и обратно. Поэтому я за контроллеры.
bormand 28.01.2022 08:30 # 0
j123123 28.01.2022 08:32 # 0
DaveMustAim 28.01.2022 10:04 # 0
j123123 28.01.2022 10:57 # +1
QNX
j123123 28.01.2022 08:35 # 0
Пусть формально докажут невозможность выхода из песочницы
bormand 28.01.2022 08:44 # 0
j123123 28.01.2022 09:21 # 0
bormand 28.01.2022 10:58 # 0
Более того, из-за метастабильности на переходах между частотными доменами почти все схемы работают с какой-то вероятностью.
Т.е. сделать комп, который гарантированно не охуевает от нажатия кнопки или прилетевшего пакета, невозможно.
Да и какая-нибудь мимопролетающая частица в транзистор может попасть. Но тут копипастой можно прикрыться.
bormand 28.01.2022 11:05 # 0
guest6 28.01.2022 13:55 # 0
блядь ну как вам http.sys в режиме ядра? А как вам utilman, работаюший от Local system?
Вообще половинна TCB винды работает от Local system, и принимает запросы по сети.
Вторая половина работает в ядре.
Юниксоид усирается, если ему нужно от рута слушать сеть: сразу понижает себе привелегии, меняет юзера, делает 100500 демонов (как postfix) а виндоблядь сразу запускает от local system, и не парица
guest6 28.01.2022 13:56 # 0
Не совсем так. В висте все окна рисуют в память десктоп менеджера, и он потом композит это всё. В семерке вернули обратно, и стали рисовать прямо в видеопамять опять.
GDI в режиме ядра вроде бы был всегда
ObeseYoung 28.01.2022 16:23 # 0
bormand 27.01.2022 19:19 # −1
Ок, ты победил, я с девятки начинала...
guest6 27.01.2022 20:07 # 0
Всё таки восьмерка, семерку уже совсем забыл, значит.
ObeseYoung 27.01.2022 20:20 # +1
guest6 27.01.2022 20:21 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=51hIVcEANYU
ObeseYoung 27.01.2022 20:52 # 0
Но летовкую манеру голосить не ухватили
bormand 27.01.2022 16:27 # 0
HoBorogHuu_nemyx 27.01.2022 16:31 # 0
DaveMustAim 27.01.2022 16:52 # 0
фичу
фичим
фичишь
фичите
фичит
guest6 27.01.2022 17:28 # 0
Как вам такой плакат??
ObeseYoung 27.01.2022 17:32 # 0
http://opendefecation.org/
guest6 27.01.2022 21:35 # 0
bormand 27.01.2022 21:46 # 0
guest6 27.01.2022 21:50 # 0
Soul_re@ver 27.01.2022 21:52 # +1
guest6 27.01.2022 21:54 # 0
Fike 27.01.2022 23:46 # +1
Rooster 28.01.2022 08:47 # +1
bormand 28.01.2022 00:45 # +1
Fike 28.01.2022 00:04 # 0
Love, Death & Omsk
DaveMustAim 28.01.2022 10:08 # 0
guest6 27.01.2022 21:56 # +2
Хоть блядь плагин к терраформу пиши.
Реально, у меня выкладка сайта в пет-прожекте через Makefile лучше автоматизирована
guest6 27.01.2022 22:39 # 0
Ну-ка рассказывайте быстро как у вас все автоматизировано
bormand 28.01.2022 10:21 # 0
guest6 28.01.2022 11:12 # 0
билд иженер нужен
3.14159265 27.01.2022 23:00 # 0
Сначала не понял.
guest6 27.01.2022 23:30 # 0
guest6 28.01.2022 00:03 # 0
3.14159265 28.01.2022 00:32 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 04:15 # +2
Я почему-то тоже думаю о Slackware, когда говорят про «слак», и тоже не понимаю.
Fike 28.01.2022 01:03 # +1
казалось бы, ачивка взята, но нет - в комментариях тут же набежали тысячи макак рассказывать о том, как тяжко им ждать загрузки фида со свиньей восьмого уровня, и нивелировали весь труд
guest6 28.01.2022 01:10 # +1
3.14159265 28.01.2022 01:19 # +1
А mp3 так и оставили? (у меня вк нет чтобы проверить).
Сука, блять, какие же выблядки.
https://govnokod.ru/27834#comment744886
>Между WebP и AVIF выбираем WebP, несмотря на то что он без потери качества сжимает на 30% эффективнее, чем JPEG
Пиздёж и пропаганда. Он просто "мажет" картинку сильнее и потому артефакты чуть приятнее.
https://siipo.la/blog/is-webp-really-better-than-jpeg
3.14159265 28.01.2022 01:23 # +1
По сути это intra coded frame from vp8.
Он сжимает хуже оптимизированного jpg. Т.к. сильно мажет картинку.
bormand 28.01.2022 01:28 # 0
Может быть quality повыше поставить?
3.14159265 28.01.2022 01:34 # 0
Стоит посмотреть насколько убог intra prediction в vp8. Он не сильно далеко ушёл от jpeg.
Там кроме dc, емнип добавили только h и v.
> Т.к. они могут опираться на предыдущие блоки.
Там обычно loop filter для деблокинга всё качество мажет.
Для видео loop filter это хорошо, т.к. последующие кадры не накапливают артефакты.
А для статических изображений не всегда.
bormand 28.01.2022 01:35 # 0
3.14159265 28.01.2022 01:41 # 0
Смотрим на стену дома.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 02:09 # +1
У JPEG-XR бахрома сильнее, чем у пережатого JPEG.
JPEG2000 проигрывает в размере.
А шума было...
Значит, для фотографий можно брать обычный JPEG и не выпендриваться?
guest6 28.01.2022 10:38 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 02:17 # +1
Если оценивать и небо, и стену, то лучший — JPEG2000.
JPEG-XR и WebP в помойку. BPG тоже немного проигрывает.
3.14159265 28.01.2022 02:19 # 0
Да.
> А шума было...
Сектантская пропаганда.
>BPG тоже немного проигрывает.
BPG норм. Но это всё уже устаревшие форматы.
Последний тренд: JPEG XL и AVIF (AV1 intra но ооочень медленный энкодинг). На подходе intra от VVC.
Там хотя бы какой-то смысл есть.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 02:23 # 0
3.14159265 28.01.2022 02:27 # 0
AV1 (AVIF) за счёт всяких screen content приблуд (intra block copy, palette mode) хорошо умеет жать и текст. То есть мелкие контрастные элементы, на которых jpeg фейлил.
AV1/VVC первая попытка сделать полностью универсальный кодек, который хорош и на фотках и на тексте.
Просто странно что vkшники взяли какую-то замшелую говнину webp, когда есть приличные кодеки. Которые хотя бы явно не сливают jpeg.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 02:55 # 0
Та демонстрационная страничка использует canvas или ещё какую-то питушню для вывода картинок в неподдерживаемых форматах.
3.14159265 28.01.2022 03:01 # 0
На самом деле есть.
Именно AVIF (уже завезли) и JPEG XL хотят завезти. AVIF конечно хорошо выглядит, но только жмётся раз в 100 дольше чем JPEG.
При том что у JPEG в рукаве есть бонус — его всегда можно дожать в арифметику и получить бесплатно 15%.
https://govnokod.ru/27862#comment750298
В общем как сказал один разработчик кодеков: «JPEG an alien technology from the future».
ObeseYoung 28.01.2022 14:08 # 0
> работчик кодеков: «JPEG an alien technology from the future»
Чому миллениалы всё называют кодиками? Никто же так не говорит.
3.14159265 29.01.2022 12:56 # 0
Как там в 00х?
Те патенты давно expired. Но это секрет, тсссс.
https://patents.google.com/patent/US6677869B2/en
Soul_re@ver 29.01.2022 13:00 # +2
Хорошо, на улицу можно выходить без противогаза и кода на запястье, в интернете можно писать что захочешь.
ObeseYoung 29.01.2022 13:39 # 0
2022-01-17 Anticipated expiration
Тут в лучшем случае только начали пошевеливаться чтобы выложить уже существующий кот свободным. Еще и неизвестно от кого ждать, JPEG уже давно превратился в сборище бюрократов, которые озабочены всякими соевыми NFT и Miss Information.
https://genesiustimes.com/wp-content/uploads/2021/07/psaki-miss-information-1024x538.jpg
3.14159265 29.01.2022 13:55 # 0
2016-03-01 FP Expired due to failure to pay maintenance fee
Effective date: 20160113
> чтобы выложить уже существующий кот свободным
Какая чушь )))
Код вообще никакого отношения к патентам не имеет.
Все кодеки MPEG были патентованные, при этом код референсных энкодеров публиковался, а множество реализаций были GPL.
bormand 30.01.2022 11:31 # 0
Забыли заплатить и проебали патент?
3.14159265 31.01.2022 02:40 # 0
Изобрели ANS.
Думаю просто поняли что деньги потратят, ибо никто это внедрять уже не будет.
ObeseYoung 30.01.2022 14:28 # 0
А в случае JPEG, похоже что нет, там только ссылка на гитуху IJG и на срущихся с IJG https://libjpeg-turbo.org/About/FUD
Впрочем, 25 лет существования IJG намекает нам, что JPEG всегда были жопошниками. А потом удивляются, чего такая пришельская технология.
3.14159265 31.01.2022 02:46 # 0
>>Все кодеки MPEG
>>>MPEG
Реальные примеры из того что было на моей памяти:
JM — reference H.264 AVC (этот ещё в svnе был)
https://vcgit.hhi.fraunhofer.de/jvet/JM
HM — reference H.265 HEVC
https://vcgit.hhi.fraunhofer.de/jvet/HM
VTM — reference H.266 VVC
https://vcgit.hhi.fraunhofer.de/jvet/VVCSoftware_VTM
Там было 2 репы на самом деле. Первый раз они взяли HM и навалили кучу экскериментов, а когда поняли какие работают переписали кодек с нуля.
И они не просто открыли репозиторий с исходным кодом референса.
В MPEG весь процесс стандартизации кодеков делался предельно открыто.
Публиковали все документы митингов, пропозалы, обсуждения каждой деталюшечки кодека, тесты, почему взяли такое предложение, отказались от такого.
ObeseYoung 31.01.2022 16:00 # 0
...
> Публиковали все документы митингов, пропозалы, обсуждения
Working group здорового человека. А бюрократы, количество которых растёт согласно закону Паркинсона на 15% в год вне зависимости от количества работы и даже при полном отсутствии оной, сортируют материалы и бубликуют их. В отличии от некоторых, которые полтора года заседали по поводу своего логотипа.
Именно благодаря этому подходу просрали ницшу loseless и ницшу сканов.
guest6 02.02.2022 01:15 # 0
И пара закрытых -- твиканутых для бизнеса. Такие данные денег стоят тащемта.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:03 # 0
Веб-браузеры
В августе 2020 г. был выпущен Google Chrome версии 85 с полной поддержкой AVIF.[7] В Google Chrome версии 89 для Android добавлена поддержка AVIF.[8]
В октябре 2021 года был выпущен Mozilla Firefox версии 93 с поддержкой AVIF по умолчанию.[9] Планировалось включить поддержку AVIF по умолчанию в Firefox версии 86, но это изменение было отменено за день до выпуска.[10][11]
Webkit добавил поддержку AVIF 5 марта 2021 г.[12] Но Safari пока не поддерживает формат .avif из-за того, что изображение декодируется операционной системой.
3.14159265 28.01.2022 03:04 # +1
В Гiгетох его раза 3 включали, обсирались и выключали.
И rust похоже не помог. Кстати декодер для AVIF Щозiла взяла Сишный, азаза.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:08 # 0
https://caniuse.com/avif
Can be enabled via the enable-jxl flag.
Can be enabled via the image.jxl.enabled flag in about:config in Nightly only.
Can be enabled via the --enable-features=JXL runtime flag.
https://caniuse.com/jpegxl
То есть их боятся включать постоянно. Почему? Не проверили на возможные утечки памяти?
3.14159265 28.01.2022 03:13 # 0
В общем JXL сделан для пережатия уже сжатых JPEG и вроде как хорош на выше средних высоких битрейтах для качественного сжатия. На низких битрейтах вдрызг сливает AVIF.
А AVIF очень хорошо жмёт низкие, но выше средних битрейты блюрит, а на высоких не сильно отрывается от JPEG по размеру.
Но блюр у AVIF не такой как у webp, а очень качественный, приятный глазу, сохраняющий резкие линии и обычно жертвующий всяким шумом вроде зернистости. Платить за это приходится временем ЦПУ.
tl;dr — для высокого качества JXL.
Для высокой степени зожатия AV1 (хорошо для web, один раз сжал статику, миллион раз отдал). Это нивелирует низкую скорость.
Для скорости и универсальности JPEG q=85-90.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:16 # 0
FLIF / FUIF / PIK image formats
These image formats are not natively supported in any browser, however they have been superseded by JPEG XL which is being implemented in browsers.
http://flif.info
https://github.com/cloudinary/fuif
https://github.com/google/pik
3.14159265 28.01.2022 03:18 # 0
> pik
Ой, не люблю я эту срань. И не рекомендую.
Ну в общем разрабы FLIF+PIK объединились и сделали JPEG-XL.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:18 # 0
HEIF (High Efficiency Image File Format) is a standard developed by the Moving Picture Experts Group (MPEG) for storage and sharing of images and image sequences. Can use .heif or .heic file extensions.
https://nokiatech.github.io/heif/technical.html
3.14159265 28.01.2022 03:19 # 0
Как это?
В Яббле повсеместно же.
> HEIF (High Efficiency Image File Format)
По сути этот тот же BPG только по-другому перепакованный. Алгоритм у них идентичный.
AVIF точно будет лучше по всем параметрам. А VVC ещё лучше.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:21 # 0
While supported natively in macOS High Sierra and iOS 11, the file format does not appear to be supported in Safari.
3.14159265 28.01.2022 03:25 # 0
Но эксперты из vk подсунули юзером самое говняное решение.
Даже остаться на JPEG было предпочтительнее.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:30 # 0
3.14159265 28.01.2022 03:34 # 0
Это походу какие-то тормознутые гуглосектанты из 2010.
В принципе можно ссать им в рожу теми сравнениями, что я дал выше.
Где шёбр мажет текстуры и сливает даже jpeg.
По моим ощущениям сейчас везде форсят AVIF, и чуть меньше JPEG-XL.
guest6 11.02.2024 15:12 # 0
Ещё зачем-то поддерживаются BMP, WBMP (чёрно-белый вариант BMP для WAP) и виндовые ICO и CUR (видимо, библиотека для BMP их тоже поддерживает, поэтому автоматом их включили).
AVIF только с 14-го Андроида. Как я понял, это аналог HEIF, но в конь-тейнере, как у MP4 (не знаю, как этот конь-тейнер официально называется).
https://developer.android.com/media/platform/supported-formats
А вот насчёт Ябла я не понял, там в разных документах разные списки форматов.
guest6 11.02.2024 16:51 # 0
Я же помнил, что он назван в честь одного из юзеров Говнокода, только не помнил, кого именно.
guest6 11.02.2024 17:35 # 0
чото вспомнил, как в детстве пытался вывести BMP на экран, и оно у меня вниз головой вывелось))
guest6 11.02.2024 18:51 # 0
Тебе повезло, что достался незожатый BMP, без RLE.
3.14159265 28.01.2022 03:30 # 0
> HEIF
Патенты.
Технически AVIF ворованный гуглом HEIF, где определённые техники зожатия сделаны чуть по-другому, чтобы обойти патентные запреты.
Плюс некоторые доморощенные улучшения и фильтры со стороны.
guest6 28.01.2022 03:49 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:54 # 0
3.14159265 28.01.2022 03:56 # 0
У AVIF тоже не такой сильный generational loss.
https://www.youtube.com/watch?v=w7UDJUCMTng
ObeseYoung 28.01.2022 16:16 # 0
Я взял 2 сверху и вычел, оно до сих пор становится всё уже и уже. Помимо блоков, на которых кодер обсирается и вырождает в 1.0 там много выкинуто.
3.14159265 28.01.2022 02:40 # 0
> А что насчёт djvu, iw44 и прочих вейвлетов?
JPEG 2000 — тоже вейвлеты.
Они неплохо жмут текстуры, но сливаются на ровных линиях, геометрических фигурах там где обычные кодеки решают за счёт angular prediction.
Внимание на корпус шаттла.
http://xooyoozoo.github.io/yolo-octo-bugfixes/#endeavor-and-columbia&bpg=s&jp2=s
На более высоком качестве, см. лестницу трапа.
JPEG 2000 она такими квадратиками. А у BPG ровной линией.
http://xooyoozoo.github.io/yolo-octo-bugfixes/#endeavor-and-columbia&bpg=m&jp2=m
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 02:52 # 0
3.14159265 29.01.2022 13:01 # 0
Если сделать небольшой поцпроцессинг jpeg будет не хуже хипсторских форматов.
Добавить какой-нибудь deblock blur filter в css, убирал блочность.
Желательно адаптивный (чтобы области с текстурами не трогал, а только плавные градиенты вроде неба).
3.14159265 28.01.2022 01:42 # 0
Нет. Он хуже.
В своё время очень нашумела эпичная статья, которую даже покойный Джобс цитировал, отвечая почему Яббл поддерживает H264, а не VP8.
http://web.archive.org/web/20100611144816/http://x264dev.multimedia.cx/?p=377
for said motion compensation.
Intra Prediction
Intra prediction is used to guess the content of a block without referring to other frames. VP8’s intra prediction is basically ripped off wholesale from H.264: the “subblock” prediction modes are almost exactly identical (they even have the same names!) to H.264’s i4×4 mode, and the whole block prediction mode is basically identical to i16×16. Chroma prediction modes are practically identical as well. i8×8, from H.264 High Profile, is not present. An additional difference is that the planar prediction mode has been replaced with TM_PRED, a very vaguely similar analogue. The specific prediction modes are internally slightly different, but have the same names as in H.264.
Honestly, I’m very disappointed here. While H.264’s intra prediction is good, it has certainly been improved on quite a bit over the past 7 years, and I thought that blatantly ripping it off was the domain of companies like Real (see RV40). I expected at least something slightly more creative out of On2. But more important than any of that: this is a patent time-bomb waiting to happen.
Update: spatial intra prediction apparently dates back to Nokia’s MVC H.26L proposal, from around ~2000. It’s possible that Google believes that this is sufficient prior art to invalidate existing patents — which is not at all unreasonable!
Verdict on Intra Prediction: Slightly modified ripoff of H.264. Somewhat worse than H.264 due to omission of i8×8.
See also
https://multimedia.cx/eggs/vp8-the-savior-codec/
3.14159265 28.01.2022 01:59 # 0
И 4x4 - 9 штук DC+8 угловых предикторов из H.264.
При этом каким-то образом они сделали кодек, который часто визуально сливает даже JPEG.
bormand 28.01.2022 01:37 # 0
Накапливают... Просто за счёт стандартного деблокера (а не уникального в каждом плейере) энкодер всегда знает точное состояние декодера и может этот дрифт скомпенсировать.
bormand 28.01.2022 01:38 # 0
Так то даже h и v должны хорошо зайти для фоток с небом и прочими градиентиками... Уже меньше кодировать останется.
3.14159265 28.01.2022 01:43 # 0
Зато на шероховатых текстурах (трава, деревья, стена) оно просто безбожно сливает.
Плюс у jpeg 8х8. А часто выигрывает у 4х4 за счёт большего окна.
bormand 28.01.2022 01:44 # 0
3.14159265 28.01.2022 01:46 # 0
Там градиенты разделют резкие линии, а если их неверно закодировать будет ещё большее говно.
Короче для анимы AV1, VVC или 10 bit H.264.
bormand 28.01.2022 02:24 # 0
10 бит вроде из-за лесенок на градиентах в основном. Без них q надо прям очень сильно задирать чтобы получить красивую картинку.
3.14159265 28.01.2022 02:32 # 0
Потому шакальные webp размазаны, но там не видно "квадратиков". А в jpeg они есть.
>из-за лесенок на градиентах в основном
Это уже другой артефакт. Не blocking, а banding.
Soul_re@ver 28.01.2022 10:22 # 0
соснули все кодеки разом.
DaveMustAim 28.01.2022 10:29 # 0
Бамп отсосу ВМР.
guest6 28.01.2022 11:11 # 0
Четыре байта на пиксель (ну или меньше байт и поллитра) -- вот лучший формат!11
ObeseYoung 28.01.2022 11:30 # +1
3.14159265 28.01.2022 01:29 # 0
http://xooyoozoo.github.io/yolo-octo-bugfixes/#bodhi-baum&webp=s&jpg=s
http://xooyoozoo.github.io/yolo-octo-bugfixes/#bodhi-baum&webp=t&jpg=t
Где тут 30%?
Если сравнивать их глазами, а не метриками и маркетологической пропагандой допотопный jpeg даже на сильном зожатии зачастую оказывается ЛУЧШЕ чем webp 2010 года.
Поскольку замазывает меньше деталей.
bormand 28.01.2022 01:32 # 0
Если привести к сравнимому уровню зашакаливания, кто победит?
3.14159265 28.01.2022 01:47 # 0
А причём тут квантизация, сравниваются картинки примерно одинаковых размеров (они там указаны).
> привести к сравнимому уровню зашакаливания, кто победит
it depends.
На хорошем качестве оно всё выглядит примерно одинаково, и jpeg наравне со всеми.
А на сильном зожатии новые кодеки (bpg, avif, heif) могут быть и в 2-3 раза лучше.
Эх, когда-то видел хороший график, не могу найти.
bormand 28.01.2022 01:53 # 0
Ну х.з., мне обычно хочется иметь меньший размер при том же SNR, а не больший SNR при том же размере...
Упихивание картинки в очень узкий канал -- довольно специфическая задача, имхо. Мало кто хочет разглядывать шакалов.
3.14159265 28.01.2022 01:56 # 0
SNR чушь и питушня. VP* кодеки и считаются говном, что их всю дорогу оптимизировали сугубо под PSNR.
И у них высокие циферки PSNR, а визуально там мыло, которое сливает даже JPEG.
Единственно адекватный способ сравнения: визуально, то есть *глазами* смотреть картинки сжатые разными кодеками, в примерно одинаковый размер.
Поскольку построить метрику хорошо коррелирующую с человеческим восприятием — чрезвычайно сложно.
bormand 28.01.2022 02:03 # 0
3.14159265 28.01.2022 03:58 # 0
Наконец-то нашёл! Так вот. Выяснилось ужасное: на метрике PSNR-HVS при высоких битрейтах mozjpeg сливает по качеству картинки ВСЕ кодеки. Даже хвалёные jpeg xl и avif.
https://eclipseo.github.io/image-comparison-web/subset1.psnr-hvs.(aom_20210715,jxl_20210715,heif_1.12.0,mozjpeg,webp_1.2.0,webp2_20210715).svg
И обратите внимание в какой жопе webp. Даже по SNR-метрике он хуже JPEG.
* aom - это AVIF.
ObeseYoung 28.01.2022 11:35 # 0
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:47 # 0
А с QUIC регулярно проблемы. До сих пор актуален совет: если сайты не грузятся, выключите поддержку QUIC в браузере.
CHayT 28.01.2022 03:50 # 0
3.14159265 28.01.2022 01:14 # 0
Fike 28.01.2022 01:14 # +1
Всем хорошего настроения!
guest6 28.01.2022 01:16 # +1
лолшто? У Dendy был процессор мощнее, и у спектрума.
Fike 28.01.2022 01:20 # +1
guest6 28.01.2022 01:22 # +1
bormand 28.01.2022 01:57 # 0
3.14159265 28.01.2022 02:04 # +2
Дочитал статью, комменты и понял КАК они обосрались.
Они же не просто зожали raw => webp.
Они пережали уже хуёвый jpeg => webp.
То есть вдобавок к артефактам jpg получили смазывание от vp8. Фу блядь, фу нахуй.
Кстати вот та же мысль возникает при чтении рекомендаций по переходу на webp. У меня на практике не получалось этого "выглядит как jpeg, а весит меньше". Выходило, что либо очень заметны артефакты, либо экономия призрачная. Возможно, если жать сразу в webp, то будет нормально. Или хотя бы жать в момент конвертации загруженного многомегапиксельного исходника с камеры в картинку на 1280 пикселей. Но пережимать уже маленький jpeg в такой же маленький webp - значит скорее всего сильно потерять в качестве. Когда речь, например, о художественных снимках, очень критично.
alatobol
26.01.2022 at 15:30
WebP мы пережимаем на лету из JPEG, при помощи решения на FPGA, что позволяет нам продолжать хранить JPEG.
bormand 28.01.2022 02:10 # +1
Какая собака на сене )))
Оригинал у нас есть, но мы вам его не дадим.
3.14159265 28.01.2022 02:14 # 0
скрупулёзное сравнение показывает что webp ни чем не лучше jpeg, который получили через кодек mozjpeg. размер то на 40% уменьшился, а уверены ли вы, что качество картинки осталось тем же? :) в той же мозиле не просто так долго тянули с внедрением этого декодера, у них на гитхабе есть и приложение по вычислению структурной разницы между картинками, чтобы понять как меняется качество при изменении настроек компрессии. из того что можно сходу сказать - webp лучше на низком и шакальном качестве + альфаканал. для фото на которое будут смотреть скорее всего выигрыша не будет (а хранить при этому fall back дупликат jpeg скорее всего захочется для совместимости).
Есть такие мнения, что mozjpeg в целом не сильно хуже, а иногда и лучше webp. И что Google немного намухлевал с тем, что сравнивал свой webp с референсной реализацией jpeg которая далеко не идеальна. И наверное не было смысла вводить какой-то новый формат файлов картинок, кроме как для того, чтоб получить свой, пусть и не патентованный, но свой подконтрольный алгоритм, библиотеку, формат файлов... которые в будущем может запросто обрасти патентами и запретами. В то время JPEG является международным стандартом (SO/IEC 10918, ITU-T T.86) и не может в будущем иметь ограничений как "проприеритарный" формат.
Выше я уже привёл визуальные пруфы, когда webp сливает jpeg при одинаковом размере.
А так получается вроде webp выглядит лучше. Но уже когда изображение зожато до стадии аксиомы Эскобара, когда «что то говно, что это говно».
3.14159265 28.01.2022 02:24 # +2
Мы бесплатно получим 15-20% зожатия, и при этом картинка будет 100% лучше чем lossy webp. И гарантированно меньше.
HoBorogHuu_nemyx 28.01.2022 03:50 # +2
3.14159265 31.01.2022 07:27 # 0
>> https://habr.com/ru/company/vk/blog/594633/
>Во-первых, сменили формат представления данных. JSON, конечно, очень удобный и human-readable, но есть более современные решения, например: BSON, CBOR, MessagePack.
>Мы установили следующие требования к новому формату представления данных:
> бинарный;
> быстрый (с поддержкой Zero-copy);
Всё по заветам Царя:
Вместо данных - юзай хтмл, если питух. Юзай бинарь, если не питух.
Сравни это с ущербанским вебом. Кому нежен этот питушарних html, хмл и иные реализации этого говна? Выпили это говно - запили нормальное бинарное представление. Сразу будет буст на порядки - нет, мы питухи - мы юзаем говно, гинерим говно и рисуем говно. Мы хвалимся тем, что мы хоть что-то сделали и оно работает.
3.14159265 28.01.2022 03:48 # 0
Они не только визуально, но даже по метрикам (DSSIM) сливают jpeg (выделенный красным хвост).
https://www.ctrl.blog/media/image/images-webp-avif-vs-jpeg.544.png
https://www.ctrl.blog/entry/webp-avif-comparison.html
3.14159265 28.01.2022 04:05 # 0
PSNR-HVS
https://eclipseo.github.io/image-comparison-web/subset1.psnr-hvs.(aom_20210715,jxl_20210715,heif_1.12.0,mozjpeg,webp_1.2.0,webp2_20210715).svg
SSIM
https://eclipseo.github.io/image-comparison-web/subset1.ssim.(aom_20210715,jxl_20210715,heif_1.12.0,mozjpeg,webp_1.2.0,webp2_20210715).svg
VMAF (считающаяся одной из лучших метрик по соответствию человеческому восприятию)
https://eclipseo.github.io/image-comparison-web/subset1.vmaf.(aom_20210715,jxl_20210715,heif_1.12.0,mozjpeg,webp_1.2.0,webp2_20210715).svg
aom=AVIF
nepeKamHblu_nemyx 28.01.2022 08:52 # 0
https://govnokod.ru/27972
https://govnokod.xyz/_27972/
booratihno 17.05.2023 15:52 # 0
6oHo6o 17.05.2023 15:52 # 0
booratihno 17.05.2023 15:56 # 0
booratihno 17.05.2023 16:01 # 0
6oHo6o 17.05.2023 16:25 # 0
urpyHoK 17.05.2023 18:22 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 18:22 # 0
MAKAKA 17.05.2023 18:23 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:23 # 0
6oHo6o 17.05.2023 18:23 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:27 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:34 # 0
PE3yC 17.05.2023 18:41 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:41 # 0
MAPTbIwKA 17.05.2023 18:42 # 0
ru66oH4uk 20.05.2023 14:58 # 0
MAKAKA 20.05.2023 15:30 # 0
PE3yC 20.05.2023 15:30 # 0
YMHblu_nemyx 20.05.2023 15:30 # 0
booratihno 21.05.2023 22:41 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:41 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:41 # 0
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 21.05.2023 22:41 # 0
booratihno 21.05.2023 22:41 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:45 # 0
ru66oH4uk 21.05.2023 22:47 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:47 # 0
booratihno 21.05.2023 22:50 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:50 # 0