- 1
IT Оффтоп #156
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−2
IT Оффтоп #156
#126: https://govnokod.ru/27733 https://govnokod.xyz/_27733
#127: https://govnokod.ru/27737 https://govnokod.xyz/_27737
#128: https://govnokod.ru/27742 https://govnokod.xyz/_27742
#129: https://govnokod.ru/27747 https://govnokod.xyz/_27747
#130: https://govnokod.ru/27755 https://govnokod.xyz/_27755
#131: https://govnokod.ru/27766 https://govnokod.xyz/_27766
#132: https://govnokod.ru/27790 https://govnokod.xyz/_27790
#133: https://govnokod.ru/27828 https://govnokod.xyz/_27828
#134: https://govnokod.ru/27834 https://govnokod.xyz/_27834
#135: https://govnokod.ru/27839 https://govnokod.xyz/_27839
#136: https://govnokod.ru/27845 https://govnokod.xyz/_27845
#137: https://govnokod.ru/27857 https://govnokod.xyz/_27857
#138: https://govnokod.ru/27867 https://govnokod.xyz/_27867
#139: https://govnokod.ru/27887 https://govnokod.xyz/_27887
#140: https://govnokod.ru/27900 https://govnokod.xyz/_27900
#141: https://govnokod.ru/27914 https://govnokod.xyz/_27914
#142: https://govnokod.ru/27942 https://govnokod.xyz/_27942
#143: https://govnokod.ru/27960 https://govnokod.xyz/_27960
#144: https://govnokod.ru/27972 https://govnokod.xyz/_27972
#145: https://govnokod.ru/27996 https://govnokod.xyz/_27996
#146: https://govnokod.ru/28008 https://govnokod.xyz/_28008
#147: https://govnokod.ru/28049 https://govnokod.xyz/_28049
#148: https://govnokod.ru/28087 https://govnokod.xyz/_28087
#149: https://govnokod.ru/28136 https://govnokod.xyz/_28136
#150: https://govnokod.ru/28157 https://govnokod.xyz/_28157
#151: https://govnokod.ru/28209 https://govnokod.xyz/_28209
#152: https://govnokod.ru/28217 https://govnokod.xyz/_28217
#153: https://govnokod.ru/28232 https://govnokod.xyz/_28232
#154: https://govnokod.ru/28275 https://govnokod.xyz/_28275
#155: https://govnokod.ru/28281 https://govnokod.xyz/_28281
nepeKamHblu_nemyx 07.08.2022 08:54 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
nyTuH_nugop_pidor 07.08.2022 14:38 # 0
bormanb 07.08.2022 16:56 # −1
guest6 08.08.2022 10:38 # 0
Ни пифомаса, ни многопоточности (прокукарекайте про ИГИЛ, да), ни jit-а, ни веб-сервер без ебли не запустить, ещё и с последними стандартами сахарным навозом обливают. Фу, блядь.
Единственное что нормальное - библиотеки для ML.
guest6 09.08.2022 13:40 # 0
Steve_Brown 09.08.2022 14:19 # 0
Запустил веб-сервер без ебли, проверь.
guest6 09.08.2022 16:02 # 0
я тоже не люблю питон. Правда, многопоточносьть там всё таки есть, но она не может занимать более одново ядра (кукарекаю про игил)
Steve_Brown 09.08.2022 17:00 # 0
Soul_re@ver 09.08.2022 17:09 # 0
Запусти второй процесс.
KOPOBA 10.08.2022 07:07 # 0
guest6 10.08.2022 13:56 # 0
nyTuH_nugop 10.08.2022 14:10 # +1
Ебучий хром открыл ящик федоры с этими бесконечными воркерами
KOPOBA 10.08.2022 07:12 # 0
На кран-балке кукарекают про игил.
Гвидо накручивается на хую.
guest6_uebok 11.08.2022 21:46 # 0
guest6 08.08.2022 16:37 # 0
Fike 10.08.2022 06:55 # 0
https://nitter.fdn.fr/0xMert_/status/1556725627792883712
KOPOBA 10.08.2022 07:06 # 0
Тем временем Degit у нас дома:
guest6 10.08.2022 13:58 # +2
--питух-питух, пошли в юзнет?
--нее, старое говно, я лучше в реддит
--питух-питух, пошли в IRC?
--нее, старое говно, я лучше в телеграм
--питух-питух, как дела?
--ЗАЕБАЛА ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ХОЧУ ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ НЕУЖЕЛИ НИКТО НЕ ПРИДУМАЛ КАК
nyTuH_nugop 10.08.2022 11:46 # 0
nyTuH_nugop 11.08.2022 21:34 # 0
guest6 11.08.2022 21:42 # 0
В коте сокрыта тайна
nyTuH_nugop 13.08.2022 03:39 # 0
Anderson claimed that in order to “understand how [people] experience sexual pleasure when reading shota” he conducted a three-month “experiment” of masturbating to paedophilic comic books, taking notes during every “session”.
“I would not be allowed to have any other sexual relief during this ‘fieldwork’ in my own sexuality: no regular porn, no sex with another person, no fantasies or memories — it had to be shota every time.”
In his paper, published by the peer-reviewed academic journal Qualitative Research, Andersson admitted that “the age of the characters and the explicitness of the sex, as well as in the readers’ views on whether or how sexual desire for fictional boys is connected to sexual attraction to actual children.”
guest6 14.08.2022 19:08 # 0
> research paper on his personal experiences of masturbating to the “Shotacon”
слушайте, в мое время phd конечно сложнее было получить.
А в чем идея эксперимента? Типа ты дрочишь, например, на козу, и ни на что больше, и через какое-то время ты понимашь козоебов?
Soul_re@ver 14.08.2022 19:09 # 0
guest6 14.08.2022 19:12 # 0
guest6 14.08.2022 19:14 # 0
А там правда зоны разные?
guest6 14.08.2022 19:26 # 0
А как ты будешь проверять, что встал? Также может и не встать. Лучше просто показывать фотки и фиксировать возбуждение в головном мозгу. Кандидат может и не знать на что его проверяют.
guest6 14.08.2022 19:29 # 0
Не понятно правда как тут с прайваси. Ну вот ты знаешь, что стертор любит. Эту информацию кому можно показывать?
guest6 14.08.2022 19:31 # 0
nyTuH_nugop 15.08.2022 00:23 # +1
> Сериал «Глухарь»
> Сериал «Глухарь»
Вот что санкции живительные делают!
guest6 15.08.2022 23:19 # 0
Мы цитируем исключительно фильмы гайдая, рязанова, данелии, и марка, извините, захарова. Это порождает взаимопонимание с питухами 60-70гг р (а иногда и 50х!)
Скажешь "луц по частям не продается" или "какая гадость ваша заливная ры", и все тебя понимают. Культурный код совпал.
Следующее за мною поколение уже нихуя этого не понимает, но сыпит отсылками к гарри поттеру, сериалу "друзья" (хотя казалось бы) и какими-то таким феноменам культуры начала нулевых.
Ну вот ща под санкциями все опять будут вариться в одном поле, и вернется связь времен!
Desktop 15.08.2022 23:38 # 0
nyTuH_nugop 16.08.2022 02:17 # 0
nyTuH_nugop 15.08.2022 00:29 # 0
Yet despite acknowledging the illicit nature of the material, he said that he found interviewing others inadequate for his study, writing: “I realized that my body was equipped with a research tool of its own that could give me, quite literally, a first-hand understanding of shota.”
guest6 14.08.2022 15:00 # 0
guest6 14.08.2022 19:05 # 0
guest6 14.08.2022 19:09 # 0
guest6 14.08.2022 19:12 # 0
но будь осторожен: если они встретятся с пи или десктором например, может очень жесткая политота вылезти, и просто Эйяфьядлайёкюдль говна всех смоет
guest6 15.08.2022 17:41 # 0
guest6 15.08.2022 22:18 # 0
CHayT 15.08.2022 22:57 # 0
guest6 15.08.2022 23:04 # 0
guest6 15.08.2022 23:14 # 0
CHayT 15.08.2022 23:18 # 0
guest6 15.08.2022 23:21 # +1
Desktop 15.08.2022 23:26 # 0
CHayT 15.08.2022 23:30 # 0
guest6 15.08.2022 23:27 # 0
CHayT 15.08.2022 23:31 # 0
3.14159265 16.08.2022 13:16 # 0
Одобряю.
Ворец-квантовая неопределённость.
nyTuH_nugop 16.08.2022 01:55 # 0
Если поцапались по поводу ватцины, значит топил против.
Desktop 16.08.2022 02:06 # 0
Fike 14.08.2022 15:18 # 0
https://www.nanoframework.net/
Soul_re@ver 14.08.2022 16:32 # +2
New JetBrains software can run on resource-constrained devices with as low as 32 GB of HDD space and 16 GB or RAM.
guest6 14.08.2022 19:05 # +1
j123123 16.08.2022 09:15 # 0
https://govnokod.ru/27085#comment592823
> Да, это сложно. Чтобы писать нормально на .Net Micro Framework нужно ставить внешнюю RAM и FLASH.
> Но это все вполне работоспособно. Я знаю успешный коммерческий проект, сделанный на этой технологии.
Нахуй не надо удорожать производство хуйни из-за криворуких кодеров, не осиливших сишку
guest6 14.08.2022 19:41 # 0
3.14159265 15.08.2022 17:13 # 0
Для больших лулзов. И сейчас удачный момент для этого.
Steve_Brown 15.08.2022 17:23 # 0
«Привезли нам два Javelin. Пока мы их несли из машины, один сломали,второй потеряли а со вторым потом пытались понять, как стрелять. Кто по инструкции, кто YouTube смотрел. Английского никто не знает, а нам никто ничего не объяснил», — отметил другой украинский пленный...
guest6 15.08.2022 19:26 # 0
Fike 15.08.2022 09:50 # 0
ISO 15.08.2022 19:53 # +1
Впрочем, на этот раз действительно смешно:
> a simple, powerful, pipelined SQL replacement
> PRQL compiles to SQL, so it’s compatible with any database that accepts SQL.
Т.е. очередной убийца SQL — это просто препроцессор к этому самому SQL.
guest6 15.08.2022 19:57 # +2
И божественный, простой и понятный PRQL
Очевидно же что выбрать!
Короче, это CoffieScript.
Лучше бы кубы развивали. MDX + OLAP Cubes стопудово изобретет очередной хипстер через двадцать лет
ISO 15.08.2022 20:00 # 0
guest6 15.08.2022 20:02 # +2
такой SQL мне нравится
PRSQL не нужен
ISO 15.08.2022 20:04 # 0
>>> Analytical — PRQL's focus is analytical queries; we de-emphasize other SQL features such as inserting data or transactions.
В лучших традициях хлопков и отрицательного роста: не «не умеем нихуя кроме селектов», а «we de-emphasize other SQL features such as inserting data or transactions»!
Пиздец, SQL replacement.
guest6 15.08.2022 20:05 # +2
лалки пытаются изобрести OLAPные субд и язык к ним
Steve_Brown 15.08.2022 20:14 # +1
guest6 15.08.2022 23:24 # 0
Fike 15.08.2022 23:50 # 0
guest6 15.08.2022 23:53 # 0
А это зачем?
Fike 15.08.2022 23:57 # 0
guest6 15.08.2022 23:59 # +1
А заранее сагрегированная OLAP база развернута так, что CTE и windows тебе и не нужны
Забавно кстати, как много макак этого не понимает. Макаки на серьезныз щщах пыжаца, пишут вручную семиэтажные запросы к живой базе, у них всё тупит, они добавляют туда лишние поля уничтожая нормализацию и открывая дорогу к неконсистентности (потому что их ссаный мускуль не может в вычисляемые кешируемы колонки, или они не могут) и они продолжают портить воздух
Сама мысль о OLTP/OLAP даже не закрадывается в макакичьи головы.
Простой ЯндексКликХаус и то сделал бы их жизу в миллиард раз лучше
Fike 16.08.2022 00:49 # 0
OLAP не может существовать без ad-hoc запросов. Помимо постройки регулярных отчетов тебе будет постоянно прилетать "а скажите сколько у нас пользователей из пенсильвании повторно заказывали носки в сентябре".
guest6 16.08.2022 01:28 # +1
В мире веб-макак и йажаинтерпрайз-говна (это те же веб-макаки, но только галерные) подобные вещи конечно пишутся вручную многоэтажным запросом
Но даже в таком унылом говне можно добавлять в одну длинную скучную таблицу всё новые и новые колонки, чтобы неожиданностей было как можно меньше
Fike 16.08.2022 02:46 # 0
guest6 16.08.2022 04:25 # 0
Вот потому я яростно топлю за кубы, потому что добавление любого измерения или меры приводит сразу к агрегации кучи значений и появлению у пользователя возможности создать кучу разных отчетов по собственному выбору
А у дебилов ведь как: "пользователь попросил по вертикали такие значения, а у нас они только по горизнтали, ща мы ему наэдхочим"
Fike 16.08.2022 09:00 # 0
эта должность называется аналитик
guest6 16.08.2022 15:18 # 0
ох)
Fike 16.08.2022 16:45 # 0
nyTuH_nugop 16.08.2022 16:23 # 0
guest6 16.08.2022 16:26 # 0
Потому я и испытываю такое брезгливое отвращение к мартышкам, которые врунчую чото там крутят в запросе
guest6 16.08.2022 16:36 # +1
Я как-то работал в наколенном энтерпрайзе с мартышками. Мартышки реально вручную писали SQL запросы к OLTP базе (попутно сря туда денормализацией чтобы быстрее работало) а результат высирали в собственноручно сверстанный гуй
Понятно дело, что каждый день прилетал новый эдхок запрос (реально с просьбой поменять сортировку или группировку) и мартышка его вручную выполняла, и высылала заказчику
Иногда она добавляла его в свой наколенный гуй, иногда тупо копировала результат в эксель
Добавление новой колонки во все гуйные-отчеты могло занять два дня.
Я развернул куб, долго его проектировал, иерархия дименшенов, нужные межеры, дрил ин, вот это всё.
Прихуячил к нему веб-морду и эксель, и устроил презентацию как там пользователь драг-н-дропом собирает себе отчет: по горизнотали такие колрночки, по вертикале -- сякие, на пересечении такие-то межеры
Затем, по этой хуйне строятся любые графики прямо в экспеле, говно можно экспортировать в документ и пр
Потом показал, как MDXом получать точно такие же отчеты..
Мартышки послушали, и говорят: "мы слыхали, что кубы тормозят, всё таки к MySQL запрос написать как-то надежнее.."
Ну я заплакал и убежал. С тех пор я видел множество мартышечьих попыток сделать систему отчетов, и все они одинаково хуевые
CHayT 16.08.2022 17:02 # 0
guest6 16.08.2022 17:05 # 0
CHayT 16.08.2022 17:13 # +1
Поддерживаю. Пойду AB открою, чтобы оказывать тебе консалтинговые услуги, когда mnesia станет раком.
3.14159265 16.08.2022 19:01 # 0
Именно поэтому я за «MySQL».
guest6 16.08.2022 19:07 # 0
опотная мартышка и мускуль раком поставит
Я видал джойны по лайку с процентиком внутри
Я видал N+1
3.14159265 16.08.2022 19:14 # 0
Я и спереди видел.
И like '%bagor%' -- какой полнотекстовый поиск )))
А разве когда он внутри не оптимизнутся в какой-то between?
CHayT 16.08.2022 23:49 # +1
Царская DB, не для питухов.
guest6 16.08.2022 23:54 # 0
я и в коду могу BEGIN TRANS, и потом while(true)
bootcamp_dropout 16.08.2022 23:58 # 0
guest6 17.08.2022 00:01 # 0
Но почти каждая СУБД поддерживает какие-то расширения
https://docs.microsoft.com/en-us/sql/t-sql/language-elements/while-transact-sql
https://www.postgresqltutorial.com/postgresql-plpgsql/pl-pgsql-while-loop/
https://www.techonthenet.com/oracle/loops/while.php
nyTuH_nugop 17.08.2022 01:29 # 0
А есть Data Append Language и Data Removal Language?
3.14159265 17.08.2022 03:00 # 0
nyTuH_nugop 17.08.2022 03:21 # 0
Давайте форсить подъязыки SQL чтобы их список был на целую страницу!
3.14159265 17.08.2022 03:36 # 0
Мне почему-то кажется Царь бы назвал её питушарской.
С царской бд у меня больше ассоциируются Беркли дб и Редис.
guest6 17.08.2022 05:04 # 0
Fike 17.08.2022 10:05 # 0
Soul_re@ver 17.08.2022 10:09 # 0
nyTuH_nugop 17.08.2022 10:31 # 0
CHayT 17.08.2022 11:03 # 0
bootcamp_dropout 17.08.2022 12:30 # 0
guest6 17.08.2022 15:08 # +1
Fike 16.08.2022 17:58 # 0
https://mdxjs.com/
Desktop 16.08.2022 18:08 # 0
яснопонятно
Desktop 16.08.2022 18:09 # 0
Soul_re@ver 16.08.2022 18:11 # +1
g: КПРФ
g: ЛДПР
Будем надеятся.
guest6 16.08.2022 18:14 # 0
у УГшничков еще было принято их облизвать, и называть "оппозицией".
Fike 16.08.2022 18:24 # 0
g: STD
g: RYTP
g: NGE
Будем надеятся.
guest6 16.08.2022 18:25 # 0
nyTuH_nugop 16.08.2022 20:09 # 0
3.14159265 16.08.2022 18:35 # 0
Мартышки послушали, и думают: «умника пора сливать, а то мы тут сейчас все безработными останемся...»
3.14159265 16.08.2022 18:55 # 0
Подтверждаю.
Чего-то вспомнился дефекейт с его рассказами про «1000 строк sqlя в день».
guest6 15.08.2022 20:11 # +1
It starts with FROM, it fixes trailing commas, and it's called PRQL?? If this is a dream, don't wake me up.
[/quote]
Просто киллер фичи, как вообще можно без низ бизнес делать?
Fike 15.08.2022 10:05 # 0
guest6 15.08.2022 20:03 # +2
See: Unix is about simplicity. GNU stands for "GNU Not Unix".
Hope, you got it
Desktop 15.08.2022 23:24 # 0
не в тот оффтоп, но ладно
guest6 15.08.2022 23:25 # 0
guest6 15.08.2022 23:26 # 0
https://kikawika.be/merk/long-live-the-queen/
Даже не знаю..
Desktop 15.08.2022 23:33 # 0
guest6 15.08.2022 23:38 # 0
а то я по ссылке подумал, что ты решил прикупить ночнушку для знакомой 14-ти летней тян
Desktop 15.08.2022 23:39 # 0
guest6 15.08.2022 23:41 # 0
guest6 15.08.2022 23:43 # +1
На говнокоде бывают только сорокалеьние мужики, которые думают, что они 14-ти летние девочки, и называют себя в женском роде
Desktop 15.08.2022 23:44 # 0
guest6 15.08.2022 23:46 # 0
а это первый шаг
Борманд и Снаут в старых темах тоже себя правильно называли
3.14159265 16.08.2022 13:22 # 0
Простите, а правильно это как?
nyTuH_nugop 16.08.2022 16:25 # 0
3.14159265 16.08.2022 17:13 # 0
Fike 15.08.2022 23:48 # 0
https://store.steampowered.com/app/2067050/Squirrel_with_a_Gun/
guest6 15.08.2022 23:51 # 0
даже лучще, чем https://www.youtube.com/watch?v=ZYbINugWKHA
Fike 15.08.2022 23:54 # 0
но после него уже была untitled goose game
guest6 16.08.2022 00:07 # 0
графика особенно крутая
nyTuH_nugop 16.08.2022 02:00 # 0
Steve_Brown 16.08.2022 10:09 # 0
guest6 15.08.2022 23:41 # 0
Йажапитух написал билдер. У билдера десять полей String, и на каждое сеттер (возвращает this) и геттер.
Метод build() возвращает объект.
У объекта те же самые десять полей аккуратно скопированные.
Питух просто не может сделать нормльный API, не знает как, не умеет, но что-то же делать надо!
Вот он и развёл вербозность, обманывая себя (и других), что дескать занят делом
Fike 15.08.2022 23:47 # 0
а toBuilder() для копирования он имплементировал?
guest6 15.08.2022 23:49 # 0
withGovno().withMocha(42)
guest6 15.08.2022 23:48 # +1
nyTuH_nugop 16.08.2022 01:42 # +1
3.14159265 16.08.2022 18:44 # 0
Но оно через недопонимание искажается и вырождается в такую питушню.
Начальство может иметь одни цели, а пока оно дойдёт до низу обрастает тоннами бюрократической работы и вырождается в абсурд.
> дробит отделы и создает новые, переименовывает должности и пересаживает людей
Эта фигня часто сверху идёт. Типа "раздробим отделы чтобы проще было ими управлять".
Потом: "ой сильно раздробили, слишком много начальников, нужно оптимизировать штат".
Или начальство меняется и каждая метла по-новому метёт.
bootcamp_dropout 16.08.2022 09:58 # 0
Fike 16.08.2022 10:02 # 0
bootcamp_dropout 16.08.2022 12:20 # 0
Fike 16.08.2022 12:26 # 0
bootcamp_dropout 16.08.2022 12:31 # 0
guest6 16.08.2022 18:31 # 0
https://projectlombok.org/features/Builder
bootcamp_dropout 16.08.2022 20:35 # 0
guest6 16.08.2022 12:46 # 0
guest6 16.08.2022 15:09 # 0
У тебя есть бизнес-знание: Питух состоит из трех частей: клюва, лап, и гребешка.
Если ты вручную написал для питуха билдер а затем DTO, то ты два раза описал одно и тоде знание, и ты -- галерный жаваеб
Steve_Brown 16.08.2022 15:26 # 0
или так:
?
static const int NumLap = 2; // TODO: 4!!!!
guest6 16.08.2022 16:15 # 0
возьмити ОРМ
ЗЫ: передавать нужно по ссылке не?
bootcamp_dropout 16.08.2022 16:33 # 0
это не ты к психологу ходил к слову?
guest6 16.08.2022 16:38 # +1
нет, не я
bootcamp_dropout 16.08.2022 16:56 # 0
guest6 16.08.2022 16:59 # +1
убер это вообще особые ребята, я это понял еще после их статьи про уход с постгреса на мускуль. А после истории про ios всё стало на свои места
bootcamp_dropout 16.08.2022 17:36 # 0
guest6 16.08.2022 17:43 # +1
Нука, чем Барокко отличается от Марокко?
guest6 16.08.2022 18:07 # 0
фильм такой был
3.14159265 16.08.2022 19:02 # 0
Чем «рококо» отличается от «кококо»?
Desktop 16.08.2022 19:08 # 0
guest6 16.08.2022 19:11 # 0
bootcamp_dropout 16.08.2022 20:34 # 0
guest6 16.08.2022 20:37 # +1
3.14159265 16.08.2022 19:11 # 0
Тем что не ASCII.
guest6 16.08.2022 18:07 # +1
Desktop 16.08.2022 18:08 # 0
Fike 16.08.2022 18:25 # +1
guest6 16.08.2022 18:27 # 0
guest6 16.08.2022 01:40 # +3
ISO 16.08.2022 09:42 # +2
Текствый квест или сказание о том, как я не ходил в универ
> Когда у нас пошли пары по программированию, которые я очень сильно ждал, мне стало очень Плохо. Увидев то, как преподаватель предсмертного возраста объясняет нам Азы Python3, мне хотелось уйти.
> После, как у многих было, я перестал ходить почти на все лекции, потому что уровня знаний python мне хватало, для того чтобы сделать за день все лабораторные работы.
[...]
> Затем я написал это. Реализация переходов между ответами и их содержимым.
Fike 16.08.2022 10:01 # +1
Fike 16.08.2022 10:01 # +1
редкий-пиздун.жпг
bootcamp_dropout 16.08.2022 12:07 # 0
Fike 16.08.2022 12:09 # 0
есть разница между "<я ищу похожих на себя> - ой смотрите у неё плётка ахаха" и "сейчас я вам покажу ход май бир".
bootcamp_dropout 16.08.2022 12:10 # 0
Fike 16.08.2022 12:27 # 0
bootcamp_dropout 16.08.2022 12:40 # 0
Desktop 16.08.2022 18:09 # 0
guest6 16.08.2022 14:54 # 0
любая тян, выставляющая фотку в инет, заранее знает, что три пубертата будут обсуждать её сиськи своими прыщавыми голосами, а один еще и подрочит
guest6 16.08.2022 15:14 # 0
guest6 16.08.2022 15:16 # 0
guest6 16.08.2022 15:31 # 0
Откуда она знает каково это обсуждать сиськи и каково это дрочить? Ты же не знаешь как ощущается менструация, какую боль нужно испытать при родах, как испытывается женское возбуждение, панику когда на лбу вылез прыщик, истерику когда прожёг утюгом платье.
guest6 16.08.2022 16:14 # 0
Но любая тян после полового созревания понимает, как на нее реагируют мальчики. Она это и инстинктивно знает, и опыт подтверждает, и потому я думаю, что для нее не будет сюрпризом, когда около фото начентся "гыгыябывдул".
Fike 16.08.2022 16:47 # +2
Desktop 16.08.2022 18:10 # 0
Soul_re@ver 16.08.2022 11:52 # +1
3.14159265 16.08.2022 13:12 # +1
Удобно же.
guest6 16.08.2022 14:49 # +1
guest6 16.08.2022 14:53 # 0
guest6 16.08.2022 14:56 # +1
У меня была длииииннюююющая портянка if else, а потом мне надоело. Я уже тогда чувствовал, что это должно решаться как-то не так, что не может там Doom состоять из миллиона if else, но как именно делать еще даже примерно не понимал
guest6 16.08.2022 15:14 # +1
Ого! Респект! LL?
>программы которые загружали контент с сайта.
а, понятно
> скриптов для перезагрузки системы
os.system("powershell -Command \"Restart-Computer\"")
guest6 16.08.2022 15:12 # +1
Коллега, далекая от всякой админской питушни, говорит: "у меня инет тормозит, кажется роутер не тянет, присматриваюсь к [далее ссылка на какой-то китайский беспроводной рипитер]"
Что-то у меня с утра здоровье не очень, приму что ли бромгексину или пеницилиану или атропину
guest6 16.08.2022 20:26 # 0
guest6 17.08.2022 00:03 # +1
-----
Не может быть!! Да как же так??? Он ведь супербезопасный!!!
CHayT 17.08.2022 00:22 # 0
Desktop 17.08.2022 00:24 # 0
Desktop 17.08.2022 00:26 # 0
3.14159265 17.08.2022 03:12 # 0
Забыл сюда кинуть.
Там же багор что они могли слать сообщения от поддельных питухов
В Signal рассказали, что утечка данных дала сторонним людям возможность перерегистрировать учётные записи пользователей на свои устройства и вести переписку от их имени.
Ну не такой большой процент. Ничего страшного. Мессенджер весьма безопасен.
В компании указывают, что 1900 номеров - это незначительный процент от общего числа пользователей Signal. Всего у мессенджера около 40 миллионов пользователей. Утечка не затронула историю сообщений, информацию профиля и списки контактов, поскольку эта информация хранится только на устройствах пользователей.
Fike 17.08.2022 15:30 # 0
Догадывались ли люди, придумавшие пейволл, во что их детище блядь превратит наш ламповый интернет?
guest6 17.08.2022 15:38 # 0
по крайней, мере winamp про них не знает
а зумеры должны страдать
nyTuH_nugop 17.08.2022 15:50 # 0
Какой ZverDVD )))
guest6 17.08.2022 16:05 # +1
А mp3 с диска, купленного на рынке Юнона
Desktop 17.08.2022 19:57 # 0
guest6 17.08.2022 20:00 # 0
Desktop 17.08.2022 21:51 # 0
guest6 17.08.2022 21:55 # 0
Desktop 17.08.2022 21:58 # 0
я могу поставить какой-то headless vlc на сервак и он мне будет стримить песенки? а на другом конце чем слушать? там m3u или ещё какая инновация?
guest6 18.08.2022 02:21 # 0
По идее всё так, как ты пишешь: в хедлесс режиме запускаешь vlc, он стримит, ты подклчаешься, и слушаешь.
m3u это просто список урлов, их можно врчную собрать или скриптом.
ты хочешь сам музыку выбирать, или тупо слушать?
Desktop 18.08.2022 10:42 # 0
Desktop 18.08.2022 12:51 # 0
Fike 18.08.2022 11:05 # +1
Desktop 18.08.2022 12:50 # 0
j123123 18.08.2022 13:08 # +1
nyTuH_nugop 18.08.2022 17:55 # +1
guest6 17.08.2022 15:43 # 0
Один питух говорит, дескать яблокремний умеет эмулировать ISA x86
Другой говорит, бывает AOT из x86 в армовый набор инструкций
Оба говорят, что работает окнечно только для x64 и только для юзер мод
Кто прав?
Fike 17.08.2022 17:29 # 0
Это вроде бы розетта. Но я сам только краем уха слышал и не интересовался.
> Другой говорит, бывает AOT из x86 в армовый набор инструкций
Про это не слышал, но звучит feasible, правда есть некоторые вопросы не будет ли там совсем пиздецовый перформанс. Ну, я имею в виду что просто транслятор одного в другое даже я в одно рыло наверное могу написать, но там для поддержания того же набора гарантий скорее всего будет уходить по десять инструкций на одну исходную, если это делать тупо в лоб.
zhigolo 18.08.2022 02:29 # 0
guest6 17.08.2022 18:51 # 0
Ватман, кульман, все дела
ISO 17.08.2022 19:55 # 0
guest6 17.08.2022 19:57 # 0
ISO 17.08.2022 20:42 # 0
guest6 17.08.2022 20:56 # +1
Я на джанге когда писал, там много было миксинов. Нужно было конечно MRO понимать.
Жаваебы утверждают, что если разрешить множественное наследование, то программист тут же всё засрет, и будет пиздец.
А питонисы пишут, и не знают
Desktop 17.08.2022 21:52 # 0
в D миксины вообще к наследованию не имеют никакого отношения вроде
guest6 17.08.2022 21:53 # 0
Desktop 17.08.2022 21:53 # 0
Desktop 17.08.2022 21:53 # 0
guest6 17.08.2022 21:55 # +1
guest6 17.08.2022 21:59 # 0
Desktop 17.08.2022 22:04 # 0
guest6 17.08.2022 22:22 # 0
guest6 17.08.2022 22:24 # +1
Fike 17.08.2022 22:51 # 0
но покупал конечно на дружественном алиэкспрессе
Desktop 17.08.2022 22:52 # 0
Fike 17.08.2022 23:01 # 0
Desktop 17.08.2022 23:03 # 0
guest6 17.08.2022 23:34 # 0
Desktop 17.08.2022 23:39 # 0
guest6 17.08.2022 23:47 # 0
я думал, у вас на мове была. Свято наближается там у кока-колы и пр
Desktop 18.08.2022 00:08 # 0
ну и вашу рекламу я прекрасно видел собственно и у вас
guest6 18.08.2022 01:00 # 0
А так же окорочка Союз Контракт, Хапёр Инвест, фирму Сэлдом и Идигов Продукт...
nyTuH_nugop 18.08.2022 02:12 # 0
Пивовар Олег Тиньков.
guest6 18.08.2022 02:13 # 0
Desktop 18.08.2022 00:10 # 0
guest6 17.08.2022 23:05 # −1
Desktop 17.08.2022 23:22 # −3
guest6 17.08.2022 23:33 # −6
Support 17.08.2022 23:47 # 0
nyTuH_nugop 17.08.2022 23:50 # −6
Ну почему же? Если 40 символов без пробела, значит что-то не так и надо вставить. Была надежда, что иньо заломает эту бизапасность, но нет, защита от слова «ватник» оказалась важнее.
guest6 17.08.2022 23:51 # −4
у меня давно уже 80x25!
Support 17.08.2022 23:40 # 0
Этот человек оплачивает сервер, чтобы такие говнюки, как ты срали здесь, и открыв еблишко вякали "штрайкер, почему ты не убереш ебучий пробел???"
Desktop 17.08.2022 23:54 # +4
guest6 17.08.2022 23:56 # −5
CBuHOKYP 18.08.2022 00:56 # 0
Support 18.08.2022 01:00 # 0
guest6 17.08.2022 21:57 # 0
В Яибу они вот не классы (но их можно включать в классы), а в питоне (и вероятно в С++) это просто классы, которые ты можешь наследовать до кучи
Довольно скользская штука ваще, можно легко запутаться, если у тебя там больше двух-трех хуексин
Desktop 17.08.2022 22:00 # 0
их там два вида, оба относятся к метапогромированию
String Mixins это строковые выражения, которые можно скомпилировать и выполнить
https://dlang.org/articles/mixin.html
Template Mixins это подобие шаблонов, только какое-то хитровыебанное
https://dlang.org/spec/template-mixin.html
bootcamp_dropout 17.08.2022 22:08 # 0
Desktop 17.08.2022 22:08 # 0
bootcamp_dropout 17.08.2022 22:09 # 0
guest6 17.08.2022 22:13 # 0
guest6 17.08.2022 20:08 # 0
guest6 17.08.2022 20:13 # 0
guest6 17.08.2022 20:16 # +1
Сначала нужно выбрать название класса или файла: оно может кончваться на Контроллер, Менеджер, Тулз или Утилс. Выбирайте любое, это не важно.
Расположите файл в любой папке, в какой удобно (лучше всего распологать файлы равномерно по всем папкам проекта)
Пример: файл ``SharedUtils``` в папке ``impl`` может содержать все нужные функции
Soul_re@ver 17.08.2022 20:54 # +1
Когда он узнает, что всё это время писал миксины и сопьётся — нанять нового.
guest6 17.08.2022 21:31 # +1
ISO 17.08.2022 21:37 # 0
guest6 17.08.2022 21:42 # +1
Монтескьё, побывавший на митапе ООПшников в Греции, отмечал:
«Греки — великие говоруны, великие спорщики, софисты по природе — постоянно вступали в религиозные споры. Так как монахи пользовались большим влиянием при дворе, слабевшем по мере того, как он развращался, то получилось, что монахи и двор взаимно развращали друг друга и что зло заразило обоих. В результате все внимание императоров было поглощено тем, чтобы то успокаивать, то возбуждать богословские споры, относительно которых замечено, что они становились тем горячее, чем незначительнее была причина, вызвавшая их».
ISO 18.08.2022 13:07 # 0
bootcamp_dropout 18.08.2022 13:44 # 0
guest6 18.08.2022 15:00 # 0
Изучи С++ и ObjC, и вопрос про интерфейс и абстрактный класс заиграет новыми красками)
bootcamp_dropout 18.08.2022 16:38 # 0
guest6 18.08.2022 16:41 # 0
guest6 18.08.2022 14:59 # 0
Soul_re@ver 18.08.2022 16:52 # 0
guest6 17.08.2022 20:11 # 0
guest6 17.08.2022 20:29 # 0
Если речь идет о миксине на PHP, то ответ очевиден
Однако миксины есть и в настоящих языках программирования, и с ним всё не так однозначно
Наконец, из фразы "в жопу раз" не следует что именно "в жопу": это может быть антигеморроидальная свеча или свеча от температуры.
Это может быть резиновый дилдо, пристёгнутый к тян, с которой вы решили поиграть в бдсм (странновый фетиш, но не смертельно)
Наконец, во фразе "в жопу" вы можете быть в активной роли (см анекдот про нюанс) и если ваш партнер женского пола, то всё довольно неплохо. В миллион раз лучше, чем миксин на пхп
guest6 17.08.2022 20:48 # 0
В жопу раз - это тебе хуем в жопу.
Хуексин нужно написать на джаве.
guest6 17.08.2022 20:54 # 0
Soul_re@ver 18.08.2022 17:00 # 0
Шаг 1: Объявляем, что реализуем тот же интерфейс, что и м-иксин.
Шаг 2: Запихиваем в класс объект типа ми-ксин
Шаг 3: Пишем бойлерплейт, пробрасывающий вызовы методов интерфейса из шага 1 в микси-н
Поздравляю, вы написали микс-ин в полном соответствии с общепринятыми стандартами программирования на Java.
guest6 18.08.2022 17:16 # 0
Фаулер: Заменяйне наследование делегированием
Котлинист: ok, https://kotlinlang.org/docs/delegation.html
Жаваеб: ночь будет трудной
Делегирование можно легко реализовать почти на любой скриптушне, и внезапно на обжс (доречи, делегаты там совсем не то значат), а вот жависту придется попотеь
guest6 17.08.2022 20:24 # +1
Оказалось, что я случайно оскорбил чувства верующих, и получил волну хейта.
Один из прихожан антиломбоковской секты попытался выдумать рациональный аргумент, что довольно необычно для верующего человека. Аргумент звучал так:
"Код на Ломбок -- не настоящий java код, его нельзя напрямую скомпилировать javacом".
Я поинтересовался, можно ли скомпилировать джаваком котлин, на котором половина проекта, но прихожанин ловко ушел от ответа.
Еще раз напоминаю всем: уважайте чувства верующих, и прежде, чем предложить программисту какое-то решение убедитесь, что пророки не запретили ему использовать эту технологию, как запретил Мухаммед есть свинью или как запретил Моисей есть мясное с молочным.
Fike 17.08.2022 21:41 # 0
guest6 17.08.2022 21:45 # 0
guest6 17.08.2022 21:46 # 0
Fike 17.08.2022 21:47 # 0
guest6 17.08.2022 21:58 # 0
Desktop 17.08.2022 22:04 # 0
nyTuH_nugop 17.08.2022 22:24 # 0
https://pbs.twimg.com/media/FZVUBy3WAAEUQ0S.jpg
https://pbs.twimg.com/media/FaT7lp4WYAM8iQc.jpg:large
guest6 17.08.2022 22:27 # 0
напоминает: netflix снимет сериал, где российский солдат-трансгендер влюбился в афроукраинского коммуниста
guest6 17.08.2022 22:33 # +1
https://www.amazon.com/Why-Communism-Works-Examples-countries/dp/B08BDS8NGV/
Desktop 17.08.2022 22:49 # 0
guest6 17.08.2022 23:16 # 0
"Жизнь коротка. Потерпи немножко."
Desktop 17.08.2022 23:21 # 0
а я её проебал кстати. впрочем, она всё равно намного хуже оригинала была
nyTuH_nugop 17.08.2022 23:00 # 0
Fike 17.08.2022 23:01 # +1
> https://files.catbox.moe/official/lain.gif
Desktop 17.08.2022 23:04 # 0
nyTuH_nugop 17.08.2022 23:44 # 0
nyTuH_nugop 17.08.2022 23:42 # 0
https://files.catbox.moe/mqfa34.png
Desktop 17.08.2022 23:45 # 0
guest6 17.08.2022 23:46 # +1
Fike 17.08.2022 23:54 # 0
https://novayagazeta.eu/articles/2022/08/17/zapadnye-smi-rasskazyvaiut-kak-tolko-rossiiu-porvut-na-kuski-kazhdyi-finn-poluchit-triokh-rabov
Desktop 17.08.2022 23:58 # 0
> не смог поступить
> не окончил и его
> поступил на службу в милицию
> известный автор «смешных переводов» к американским фильмам
nyTuH_nugop 18.08.2022 01:07 # 0
Не хочу про него читать, но сраведливости ради: тот давний креатифф с озвучкой это же типичный хайп, с которым так обожает носиться либерда. Известный он одноголосой озвучкой «King of the Hill» для канала «2×2». Голос сиплый и гнусавый, но какая-то заслуга есть, а смищные озвучки мусорного уровня, попытки делать то же самое на серьезных щщах еще хуже.
Desktop 18.08.2022 01:12 # 0
просто надо было остановиться в своём подъездном ымперстве, а не лезть в инфлюенсеры
guest6 18.08.2022 01:20 # 0
Еще в начале нулевых у него на тупичке тусовались молодые камрады, и он там ими управлял.
У меня знакомый был, он еще тогда там подвизался, так до сей поры с "дмитриюричем" и тусит.
Но он и без гоблина ватным был, сам по себе. Сейчас наверное и вовсе пиздец
nyTuH_nugop 18.08.2022 01:47 # 0
> Поллитровой мыши
Не смотрел, не могу судить о качестве. Вообще у меня была теория, что переводительство получалось гораздо лучше, когда он работал на дядю.
guest6 18.08.2022 02:36 # 0
зря! твелф оз маус это охуенно
nyTuH_nugop 19.08.2022 02:38 # 0
guest6 19.08.2022 03:34 # 0
nyTuH_nugop-Govno 19.08.2022 11:36 # 0
nyTuH_nugop_pidor 04.11.2022 20:16 # 0
Desktop 18.08.2022 00:04 # 0
* он неистово дрочил на пучкова и всё, что с ним было связано, например, на санитаров подземелий
* в тентакле вёл недогруппу, которую назвал по аналогии с тупичком гоблина
* при этом курса с третьего он ходил в подвёрнутых штанах на подтяжках и рубашке кремового цвета (кто догадается, о чём речь?)
* дома имел коллекцию моделей немецких танков времён ВМВ
* слушал немецкие военные марши и всякие песни хорста весселя, а потом купил губную гармошку и пытался играть их на ней
* убеждал, что эйнштейн никак не мог придумать теорию относительности, потому что он еврей и мог только её спиздить
* разумеется, был ярым сторонником рахи и антимайдана
nyTuH_nugop 18.08.2022 00:50 # +1
> ярым сторонником рахи и антимайдана
Какой сосиалистический мультиклиторализм )))
https://files.catbox.moe/mqg2x1.jpg
guest6 18.08.2022 00:59 # 0
Мильчаков, Губарев, Раевский
nyTuH_nugop 18.08.2022 01:52 # 0
j123123 18.08.2022 09:54 # +1
https://i.imgur.com/sSWsS6d.jpg (источник: https://youtu.be/w0ikURWmQeI )
j123123 18.08.2022 09:57 # +1
Desktop 18.08.2022 10:42 # 0
Fike 18.08.2022 11:03 # +1
guest6 18.08.2022 16:25 # +1
Desktop 18.08.2022 22:20 # 0
guest6 18.08.2022 22:22 # +1
Левый рак действительно расползся, и пожирает Запад. Причем в отличие от правого рака, у него никаких общественных тормозов нету.
nyTuH_nugop 18.08.2022 22:53 # 0
https://files.catbox.moe/00om5c.png
Desktop 18.08.2022 22:55 # 0
или равновесие это когда есть только центристы
давайте различать
guest6 18.08.2022 00:19 # +1
Российский оппозиционер отличается от российского ватника фасоном шляпы, а больше ничем не отличается, и потому я совершенно не удивлен, что как-бы жопозиционная НГ пиарит Пучкова, что как-бы опозиционный Муратов дает деньги в путинские фонды людям, которые поддерживают войну, что оппозиционная медуза пиарит фонд бабищи, которая постоянно благодарит путина за всё, и радуется новым законам госдумы (бабищу зовут нюта), чтобы как-бы опозицонный Шевчук дружит с Прилепиным, что как-бы оппозционный Дождь на говно изошелся от того, что злая Европа русофобствует, что как-бы оппозицинные навальнисты облизвают какого-то гондона из КПРФ, и что у каждого уважающего себя российского оппозициона всегда есть два-три людоеда в друзьях, с которыми "не всё так однозначно", "на самом деле он не это имел ввиду", "по крайней мере он искренне в это верит" и конечно самое главное: "давайте не будем ссориться из-за политики".
Fike 18.08.2022 01:11 # +1
"прекрасная россия будущего" отличается от "типичного омска настоящего" только тем, что захват всего вокруг производится ну... честным, добрым путем!
"нормальная россия будущего" не интересует никого, только великая.
Desktop 18.08.2022 01:14 # −1
nyTuH_nugop 18.08.2022 00:34 # 0
https://ic.pics.livejournal.com/kgjung/72499578/386/386_900.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/kgjung/72499578/1575/1575_900.jpg
guest6 18.08.2022 00:47 # 0
guest6 18.08.2022 02:27 # 0
Обнаружит мама вдруг,
Что она не сына моет,
А чужую чью-то дочь...
Пусть не нервничает мама,
Ну не все ли ей равно.
Сын и раньше был не очень,
А теперь еще и трап.
guest6 18.08.2022 15:05 # 0
Fike 18.08.2022 22:16 # 0
Desktop 18.08.2022 22:17 # 0
nyTuH_nugop 18.08.2022 22:20 # 0
Fike 19.08.2022 21:41 # 0
Fike 19.08.2022 21:42 # 0
Desktop 19.08.2022 21:44 # 0
Fike 19.08.2022 22:17 # 0
Desktop 19.08.2022 22:41 # 0
Fike 19.08.2022 22:53 # 0
первый - про копилот, который видит пхп и делает мд5
второй - про то, что чувак ради фана на копилоте сделает сервис аутентификации и немедленно его сломает
guest6 19.08.2022 21:47 # +3
* использовать md5 без соли для пароля
* иметь SQL инъекцию
* иметь кашу из логики и HTML
другого кода и не может быть
что не так??
guest6 19.08.2022 21:54 # 0
То есть там есть таски, между которыми он строит дерево депенденсов, и понимает когда какую таскую перезапускать, а какая up to date, короче как Makefile.
Так вот там из коробки есть плагин для java, который делает таску для тестов.
Таска зависит от кода и тестов, то есть если ты ничего не поменял, то тесты как-бы аптудейт и их никто не перезапускает. Поменял букву в коде приложения -- тесты перезапустятся. Не поменял -- нет.
Если ты хочешь постоянно их перезапускать (как-бы сделать такску без депенденсов) то там есть специальный полухакерский ключ, описанный в официальном блоге
Человек сталкивается с тем, что тесты у него не перезапускаются, и срет кирпичем
Набигает миллион советчиков, и советуют ему удалить кеш гредла (где хранятся данныые о запуске тасков), запускать тесты вручную, и все дружно обсыраю тупой гредл
То есть туева хуча людей не только документацию по туле не открывала, но даже примерно не представляет, как работает система сборки, и что она там строит дерево зависимостей и пр.
Я в шоке!
3.14159265 19.08.2022 22:36 # 0
> Кошмар какой на работе.
> сборки жава говна -- gradle.
Этого достаточно.
guest6 21.08.2022 05:23 # 0
Градл может и крокодил, но свою работу он делает
А что у меня проект на сишке мейком собирается быстрее, чем гредл запуститься успеет, так в том не его вина
bootcamp_dropout 21.08.2022 07:57 # 0
Desktop 21.08.2022 11:02 # 0
bootcamp_dropout 21.08.2022 11:14 # +1
у меня треть команды из гугла и они меня уже заебали
Desktop 21.08.2022 11:21 # 0
bootcamp_dropout 21.08.2022 11:30 # 0
когда чувак из devtools команды мне говорит что devx это не их главный приоритет у меня возникает желание послать его нахуй
в целом люди из гугла хотят решать проблемы гугла. Приносит ли решение проблем гугла пользу уберу и есть ли проблемы гугла в убере в принципе их не волнует. Наверное этот самый тулинг прекрасно будет работать и на кодовой базе в 20 раз больше чем сейчас, но проблема не в скейлинге а в том что им невозможно пользоваться
Desktop 21.08.2022 11:35 # 0
bootcamp_dropout 21.08.2022 11:37 # +1
как ux только devx
Desktop 21.08.2022 11:41 # 0
bootcamp_dropout 21.08.2022 11:50 # 0
так-то я жалуюсь менеджеру каждую неделю но менеджер тоже из гугла )))
Desktop 21.08.2022 11:52 # +1
Desktop 21.08.2022 13:32 # 0
https://govnokod.ru/19165#comment309167
bootcamp_dropout 21.08.2022 13:57 # +1
nyTuH_nugop 19.08.2022 22:50 # 0
Make для жабоёбов.
Fike 21.08.2022 04:40 # 0
опять какая-то хуйня на вентилятор летит
guest6 21.08.2022 05:13 # +1
кто кого обидел?
>I'm one of the top 20 influencers in the cloud computing and DevOps market according to multiple independent surveys by analysts and firms
да? а ссылку на посты на govnokod.xyz пожалуйста?
А то я тоже много чего могу сказать
guest6 21.08.2022 05:19 # 0
Чувака увезли от красных людоедов в США, чувак азиат, но все равно фашист, пушо не хочет, чтобы бабуины разнесли пол города
Transgender Law Center
Black and Brown Founders
Native Women Lead
а бывает так:
Cis Law Center
White Founders
American males Lead
?
да ебаный жы ты в рот
nyTuH_nugop 21.08.2022 09:05 # 0
Энди Нго штолле? Файк опять какую-то никому непонятную текстовую дичь приволок.
nyTuH_nugop 21.08.2022 10:28 # 0
http://redpanels.com/comics/antifa-trash-comic.png
ISO 21.08.2022 11:52 # 0
> I'm one of the top 20 influencers in the cloud computing and DevOps market according to multiple independent surveys by analysts and firms
> Followers 39,907
Desktop 21.08.2022 11:54 # 0
Взять и отменить
RoniakiaGovno 21.08.2022 13:29 # 0
nyTuH_nugop 21.08.2022 12:01 # 0
Дистрибьюторов гриппа штолле?
Fike 21.08.2022 13:57 # +1
Я на этот мегашантаж и среагировал, автор статей, текстов и постов какой-то
Fike 04.09.2022 03:27 # 0
https://twitter.com/keffals/status/1566190344680644610
guest6 04.09.2022 03:31 # 0
Осталось точно так же закрыть левые помойки с точно таким же хейтспичем
nyTuH_nugop 04.09.2022 04:24 # 0
Такого не бывает, это — симулякр для либерды.
CHayT 04.09.2022 12:42 # 0
> правая помойка
…Ты можешь уподобить нашу человеческую природу в отношении просвещённости и непросвещённости вот какому состоянию… Представь, что люди как бы находятся в подземном жилище наподобие пещеры, где во всю её длину тянется широкий просвет. С малых лет у них на ногах и на шее оковы, так что людям не двинуться с места, и видят они только то, что у них прямо перед глазами, ибо повернуть голову они не могут из-за этих оков. Люди обращены спиной к свету, исходящему от огня, который горит далеко в вышине, а между огнём и узниками проходит верхняя дорога, ограждённая, представь, невысокой стеной вроде той ширмы, за которой фокусники помещают своих помощников, когда поверх ширмы показывают левых и правых.
— Это я себе представляю, — сказал Главкон.
— Так представь же себе и то, что за этой стеной другие люди несут различную утварь, держа её так, что она видна поверх стены; проносят они и статуи, и всяческие изображения живых существ, сделанные из камня и дерева. При этом, как водится, одни из несущих разговаривают, другие молчат.
— Странный ты рисуешь образ и странных узников!
— Подобных нам. Прежде всего разве ты думаешь, что, находясь в таком положении, люди что-нибудь видят, своё ли или чужое, кроме теней, отбрасываемых огнём на расположенную перед ними стену пещеры?
— Как же им видеть что-то иное, раз всю свою жизнь они вынуждены держать голову неподвижно?
— А предметы, которые проносят там, за стеной? Не то же ли самое происходит и с ними?
— То есть?
— Если бы узники были в состоянии друг с другом беседовать, разве, думаешь ты, не считали бы они, что дают названия именно тому, что видят?
ISO 04.09.2022 17:29 # 0
Я даже сначала повёлся.
CHayT 05.09.2022 10:36 # 0
guest6 04.09.2022 17:36 # 0
CHayT 05.09.2022 10:36 # 0
nyTuH_nugop 05.09.2022 10:49 # 0
Desktop 05.09.2022 10:57 # 0
nyTuH_nugop 05.09.2022 11:01 # +1
nyTuH_nugop 04.09.2022 04:02 # 0
CHayT 04.09.2022 12:37 # 0
Какой оптимизм )))
ISO 21.08.2022 13:09 # 0
Исповедь ничтожества
Хабы: PHP
Порвался сразу, как только увидел заголовок и хаб.
tl;dr: чувак студентом попал на неплохо оплачиваемую работу — формошлёпом-крудоделом на пхп. Бросил ВУЗ, 12 лет формошлёпил, а сейчас внезапно выяснил, что он не высококвалифицированный специалист с 12-ю годами опыта, а формошлёп с 12-ю годами опыта.
>>> Забыл упомянуть, что на предыдущем месте работы практически весь код был написан в процедурном (или функциональном, до сих пор не могу запомнить разницу, да-да), стиле.
Ну это же просто: если в коде процедуры — значит, код процедурный. Если функции — функциональный.
>>> Сейчас смешно, как я слушал рассказы более опытного разработчика про ООП, и искренне не понимал, зачем мне объединять мои функции в какие-то классы.
Конярда на Хабре!
Desktop 21.08.2022 13:12 # 0
ISO 21.08.2022 13:23 # 0
Прикинь: половина жизни прошла, а всё, что ты в ней добился — это триста тысяч нашлёпанных на пхп форм.
Desktop 21.08.2022 13:32 # 0
guest6 04.09.2022 04:00 # 0
Но всё таки тут особо тяжелый случай
Ослик был сегодня зол
Он узнал, что он -- осёл
Fike 21.08.2022 13:55 # 0
guest6 04.09.2022 03:59 # 0
nyTuH_nugop 04.09.2022 06:56 # 0
https://yewtu.be/watch?v=SWqjti-GXrw
A3OBGovno 21.08.2022 13:59 # −1
guest6 04.09.2022 03:36 # 0
У меня есть парочка знакомых питухов, которые в условном 2003-м году попали пхпидарами в вебстудию и двадцать лет там были самыми крутыми (потому что остальные сотрудники компьютером пользовались неуверенно) а конец был немного предсказуем
Пых как герыч: он разрушает твою жизнь, его лучше даже и не пробовать
guest6 04.09.2022 03:46 # 0
---
взорнул))
да ладно? а я думал, в ВУЗе должны учить как ПХП устанавливаь на комп
Desktop 05.09.2022 11:01 # 0
nyTuH_nugop 05.09.2022 11:16 # 0
Desktop 05.09.2022 11:50 # 0
nyTuH_nugop 05.09.2022 19:33 # 0
guest6 04.09.2022 15:16 # 0
bormand 05.09.2022 18:45 # 0
bootcamp_dropout 21.08.2022 14:59 # 0
Как прокачаться в ревью?
Desktop 21.08.2022 15:06 # 0
> смотрю на код, нихуя не понимаю
1) ты обычно видел проверяемый код раньше?
2) какого размера обычно залетают pr, как много людей их смотрят, как много времени даётся на ревью?
3) какие полиси относительно того, на что обращать внимание в ревью?
4) как много вопросов у других ревьюеров про твои pr?
bootcamp_dropout 21.08.2022 15:22 # +1
2) от 50 до 2000 диффов; смотрят обычно овнеры + иногда техлиды, что значит от 1-3 (обычно) до 7+; хорошим тоном считается ревью в течении 24 часов после того как тебя назначили
3) все что можно было автоматизировать (code style, coverage, прогон юнит и интеграционных тестов, совместимость API, SQL explain etc) автоматизировали, есть железные полиси типа покрывать все флагами, дальше ебись сам
4) от 0 (мне кажется мои пры на реакте уже никто и не смотрит а просто аппрувают) до 40+ (что-то мультитредное или изменения в ci/cd шаблонах). Обычно если пишу что-то в чем разбираюсь плохо, я максимально быстро высираю WIP PR, собираю коменты и потом итерируюсь до победного
Desktop 21.08.2022 15:26 # +1
– я понимаю, что это диффы, а не файлы, но как-то немножко дохуя, особенно на верхней границе
а в случае "нихуя не понимаю" ты обычно идёшь к автору за разъяснениями или стесняешься/так не принято?
bootcamp_dropout 21.08.2022 15:30 # +1
я уточню что это не буквально а в смысле я понимаю что этот код делает но я не могу прикинуть насколько он хорошо спроектирован, легко ли поддерживается, хороший ли coverage и тд
то есть если даже пр про знакомый код, я фильтрую откровенное говно но не могу сказать, хорошо ли компоненты сложены, правильно ли они общаются, имеют ли написанные тесты какой-то смысл во время ревью, могу только через неделю сказать "блять какой мудак это сделал"
Desktop 21.08.2022 15:33 # +1
* отсеивать на раннем этапе откровенную джигурду
* давать возможность всем участникам команды знакомиться с изменениями в кодовой базе
впрочем, для проверки качества тестов можно глянуть, какое количество вариантов входных данных подаётся тесту, включая позитивные и негативные сценарии
Fike 21.08.2022 16:14 # 0
Но вообще ревью патчей это не очень про оценку архитектурных решений в целом. Для архитектурных решений обычно другие механизмы типа арк ревью.
guest6 21.08.2022 17:51 # 0
Это важно для многопоточного говна
В целом я обычно проверяю
* что нет мизъюзов АПИ
* что код впринципе понимаем (прошу писать доки в мутных местах)
* что там нет вот прямо экспоненциальной сложности
* что сложные места покрыты тестами
* что не изобрели велосипед (чаще всего бывает так)
Fike 21.08.2022 19:30 # 0
Для любого. Вообще абсолютно любого. Хоть ты самокат дизайнишь, хоть детскую площадку строишь.
bootcamp_dropout 04.09.2022 15:38 # +1
Desktop 04.09.2022 16:32 # 0
bootcamp_dropout 21.08.2022 15:32 # 0
Fike 21.08.2022 16:11 # 0
guest6 21.08.2022 16:59 # 0
Скорее всего, у тебя нет контекста. Автор код наверное не объяснил подробно, какую задачу и как он решает, а просто написал: "issue 1289363872478234 fixed" и вывалил на тебя 94 файла, мол читай.
Нужно чтобы он в коммит месседже или в комменте к issue или лично тебе объяснил:
* что не работало
* как он это починил
тогда ты сможешь проследить его логику, и понять ревью
Но вообше читать чужой код трудно. Труднее, чем писать свой.
guest6 21.08.2022 17:01 # 0
Fike 21.08.2022 16:53 # 0
Fike 21.08.2022 20:41 # 0
ну и почему я узнал об этом только сейчас
guest6 21.08.2022 21:04 # 0
Fike 21.08.2022 21:12 # 0
guest6 21.08.2022 21:42 # 0
Fike 21.08.2022 20:52 # 0
guest6 21.08.2022 21:03 # 0
Desktop 21.08.2022 21:21 # 0
Desktop 23.08.2022 22:03 # 0
никто не юзал?
guest6 24.08.2022 22:41 # 0
Прикинуть сколько лошадей в Манхеттене.
Ваш ответ?
Desktop 24.08.2022 22:42 # 0
guest6 24.08.2022 22:47 # +1
Desktop 24.08.2022 22:48 # 0
guest6 24.08.2022 22:49 # 0
guest6 24.08.2022 22:51 # 0
Desktop 24.08.2022 22:51 # 0
nyTuH_nugop 24.08.2022 23:04 # 0
Fike 25.08.2022 00:10 # +1
guest6 24.08.2022 22:49 # 0
ну примерно посчитай
Desktop 24.08.2022 22:49 # 0
а военных?
Desktop 24.08.2022 22:50 # 0
guest6 24.08.2022 22:52 # 0
Desktop 24.08.2022 22:53 # +1
kcalbCube 02.09.2022 07:11 # 0
guest6 24.08.2022 22:51 # 0
Богачу в Манхеттене труднее держать лошадь, чем такому же богачу в Техасе.
guest6 24.08.2022 22:52 # 0
guest6 24.08.2022 22:53 # 0
guest6 24.08.2022 22:58 # 0
полтора миллиона людей в манхеттене
минус дети-хуети, ну пусть миллион
1% богатые
ну пусть у 10% из их есть конюшни на 2-3 лошадки (на семью)
ну то есть у 0.1% от миллиона (1 тыща?) есть 2-3 лошадки
чото дохуя получается
guest6 24.08.2022 22:59 # 0
guest6 24.08.2022 23:03 # 0
https://ny.curbed.com/2017/9/21/16341468/new-york-carriage-horse-stables-photo-essay
Desktop 24.08.2022 23:05 # 0
https://asskolkovo.files.wordpress.com/2012/04/002.jpg
bootcamp_dropout 24.08.2022 23:00 # 0
guest6 24.08.2022 23:02 # 0
guest6 24.08.2022 23:08 # +2
реальность: сколько сорок в Туркменистане
bootcamp_dropout 24.08.2022 23:12 # 0
nyTuH_nugop 24.08.2022 23:03 # 0
https://ny.curbed.com/2017/6/1/15721774/nypd-mounted-unit-stables-mercedes-house
Fike 25.08.2022 00:10 # 0
guest6 25.08.2022 00:14 # 0
nyTuH_nugop 25.08.2022 00:36 # 0
nepeKamHblu_nemyx 24.08.2022 22:52 # 0
https://govnokod.ru/28344
https://govnokod.xyz/_28344/
nyTuH 04.09.2022 16:33 # 0
guest6 04.09.2022 05:28 # +1
Питухи высирают целые миры, и нихуя их не документируют
Посмотри по коду, бля, и ебись потом, рисуй диаграмочки себе на листочке и в дебагере пирдолься
А через пол года тоже самое делай
И еще сорок три питуха пускай тоже самое делают
Блядь! Ну если ты сформулировал уже какие-то концепции, ну опиши ты свои мысли
Язык блядь нам для чего дан?
Сырые самородки мыслей
Переплавлять в тугие слитки слов
А не посмотри по коду
Я вот думаю: может, это я просто хуёвый программист? Может, всем остальным заебись?
Может, хороший программист с легкостью прочитает шестнадцать файлов по пятьсот строк каждый, поймет задумку автора, и сделает в строгом соответствии с архитектурой?
И ладно бы еще у нас был готовый фреймворк: в джанге там или в SpringMVC я бы разобрался, потому что там типовое формошлёпство, но у нас всё свое же
Может, мне всё таки надо было в админы идти, а не в программисты?
kcalbCube 04.09.2022 05:34 # +1
guest6 04.09.2022 05:40 # +1
надо спросить, не нужны ли ему джуны
bormand 04.09.2022 06:28 # −1
> А через пол года тоже самое делай
> Блядь! Ну если ты сформулировал уже какие-то концепции, ну опиши ты свои мысли
А вообще документации свойственно устаревать. Особенно если она лежит отдельно от кода.
guest6 04.09.2022 06:31 # 0
я свою хуйню то давно уже документирую, бо память дырявая
>А вообще документации свойственно устаревать.
Верно
Потому я за хранение ее в коде (иной ебадад хранит документацию в вики и никогда ее не обновляет, но я против). точнее так: на сайте можно ее хранить если ты собрался отлить ее в граните и сделать публичный АПИ для сторонних питухов
bormand 04.09.2022 06:35 # 0
Не, ну можешь дальше ковырять каждый раз с нуля и ныть об этом на ГК... Или притащить чела за шкирку и заставить написать комменты.
Но набросать какие-то комменты самому -- самый реалистичный вариант, наверное.
guest6 04.09.2022 06:37 # 0
такое ощущение, что никого это не ебет кроме меня
людям заебись спросить в слаке автора, или просто найти подходящее (на первый взгляд) место в коде и сунуть туда свой код
а потом апи превращается в кашу
bormand 04.09.2022 06:43 # 0
А так, имхо, обычно хватает описания к публичным методам и комментов в тонких местах. Может быть какое-то высокоуровневое описание архитектуры ещё.
guest6 04.09.2022 07:00 # 0
this. Если ты рожаешь фреймворк (а программист рожает десятки микрофреймворков) то надо описать свою задумку в доке хотя бы к основным интерфейсам
nyTuH_nugop 04.09.2022 07:31 # 0
Thinking in PHP [CD-ROM, 37th ed.]
Hoejijtsev 04.09.2022 12:25 # 0
guest6 04.09.2022 12:27 # 0
Hoejijtsev 04.09.2022 12:32 # 0
bormand 04.09.2022 06:57 # 0
К примеру, я не вижу смысла в документации для каких-то приватных штук внутри модуля, если там никаких тонкостей нету.
nyTuH_nugop 04.09.2022 08:21 # 0
https://files.catbox.moe/y4vxip.jpeg
bootcamp_dropout 04.09.2022 09:13 # 0
Подтверждаю. Чтение кода джунов-одимпиадников отлично держит в тонусе
Rooster 04.09.2022 10:23 # 0
Desktop 04.09.2022 11:15 # +1
nyTuH 04.09.2022 16:33 # 0
Лучше сразу к SEO.
guest6 04.09.2022 16:20 # +1
Боги высирают целые миры, и нихуя их не документируют
Походи по миру, бля, и ебись потом, рисуй карты себе на папирусе и в поездах пирдолься
А через пол года тоже самое делай
И еще семь биллионов питухов пускай тоже самое делают
Блядь! Ну если ты сформулировал уже какие-то концепции, ну опиши ты свои мысли
Язык блядь нам для чего дан?
Сырые самородки мыслей
Переплавлять в тугие слитки слов
А не покатайся по миру
Я вот думаю: может, это я просто хуёвый человек? Может, всем остальным заебись?
Может, хороший человек с легкостью объездит три сотни стран по пятьсот городов каждый, поймет задумку автора, и сделает в строгом соответствии с религией?
И ладно бы еще у нас была готовая: в Коране там или в Библии я бы разобрался, потому что там типовое занудство, но у нас всё свое же
Может, мне всё таки надо было в кошачьих идти, а не в людей?
nyTuH_nugop 05.09.2022 10:48 # 0
https://fill.com.ua/video/675fed639b2707ba7e9824024aba16bf.mp4
raMagPuJI 17.05.2023 16:30 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:27 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:27 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:27 # 0
6oHo6o 17.05.2023 18:27 # 0
booratihno 17.05.2023 18:34 # 0
MAKAKA 17.05.2023 18:34 # 0
6a6yuH 17.05.2023 18:34 # 0
ru66oH4uk 17.05.2023 18:38 # 0
YMHblu_nemyx 17.05.2023 18:41 # 0
3oJloToy_xyeLL 17.05.2023 18:42 # 0
6oHo6o 21.05.2023 22:41 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:42 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:45 # 0
urpyHoK 21.05.2023 22:47 # 0
raMagPuJI 21.05.2023 22:50 # 0
MAPTbIwKA 21.05.2023 22:50 # 0