- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
import java.lang.Math;
import java.util.Random;
public class MyVector {
public static MyVector[] generateVectors(int N) {
MyVector[] generated_vectors = new MyVector[N];
for (int i = 0; i < N; i++) {
MyVector vec = new MyVector();
generated_vectors[i] = vec;
}
return generated_vectors;
}
public MyVector(double x, double y, double z) {
this.x = x;
this.y = y;
this.z = z;
}
public MyVector() {
final Random random = new Random();
this.x = random.nextInt();
this.y = random.nextInt();
this.z = random.nextInt();
}
public double getX() { return this.x; }
public void setX(double newX) { this.x = newX; }
public double getY() { return this.y; }
public void setY(double newY) { this.y = newY; }
public double getZ() { return this.z; }
public void setZ(double newZ) { this.z = newZ; }
public double getLength() {
return Math.sqrt(Math.pow(this.x, 2) +
Math.pow(this.y, 2) +
Math.pow(this.z, 2));
}
public String toString() {
StringBuilder representation = new StringBuilder();
representation.
append(" { ").
append(this.x).
append(" ; ").
append(this.y).
append(" ; ").
append(this.z).
append(" } ");
return representation.toString();
}
public double scalarProduct(MyVector vec) {
return (this.getX() * vec.getX() +
this.getY() * vec.getY() +
this.getZ() * vec.getZ());
}
public MyVector vectorProduct(MyVector vec) {
MyVector result = new MyVector();
result.setX(this.getY() * vec.getZ() -
this.getZ() * vec.getY());
result.setY(this.getZ() * vec.getX() -
this.getX() * vec.getZ());
result.setZ(this.getX() * vec.getY() -
this.getY() * vec.getX());
return result;
}
public MyVector substract(MyVector vec) {
MyVector result = new MyVector();
result.setX(this.getX() - vec.getX());
result.setY(this.getY() - vec.getY());
result.setZ(this.getZ() - vec.getZ());
return result;
}
public MyVector add(MyVector vec) {
MyVector result = new MyVector();
result.setX(this.getX() + vec.getX());
result.setY(this.getY() + vec.getY());
result.setZ(this.getZ() + vec.getZ());
return result;
}
private double x;
private double y;
private double z;
}
hormand 13.02.2023 15:59 # +3
Ты.
JloJle4Ka 13.02.2023 16:01 # −4
Сайт Российский, все правильно.
ScriptJobs 13.02.2023 22:41 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 14.02.2023 23:34 # +1
guest6 13.02.2023 22:44 # 0
guest6 13.02.2023 22:56 # 0
guest6 13.02.2023 22:56 # 0
guest6 13.02.2023 22:57 # 0
guest6 13.02.2023 23:06 # 0
guest6 13.02.2023 23:14 # 0
вернее, conio
а еще точнее -- конардо
OCETuHCKuu_nemyx 14.02.2023 23:33 # 0
guest6 14.02.2023 23:36 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 14.02.2023 23:38 # +1
guest6 14.02.2023 23:42 # +1
разнеси на два
JloJle4Ka 15.02.2023 15:30 # 0
Это, кстати, очень удобно: если знаешь, какой файл последний, то можно его extends и дописать ещё пару методов.
Получится что-то типа такого:
MyVector
MyVectorLast extends MyVector
MyVectorLast2 extends MyVectorLast
MyVectorFinalVersion extends MyVectorLast2
MyVectorWithBugfixes extends MyVectorFinalVersion
Заодно можно не пользоваться гитом, и так всё ясно когда что редактировалось.