- 1
IT Оффтоп #170
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #170
#140: https://govnokod.ru/27900 https://govnokod.xyz/_27900
#141: https://govnokod.ru/27914 https://govnokod.xyz/_27914
#142: https://govnokod.ru/27942 https://govnokod.xyz/_27942
#143: https://govnokod.ru/27960 https://govnokod.xyz/_27960
#144: https://govnokod.ru/27972 https://govnokod.xyz/_27972
#145: https://govnokod.ru/27996 https://govnokod.xyz/_27996
#146: https://govnokod.ru/28008 https://govnokod.xyz/_28008
#147: https://govnokod.ru/28049 https://govnokod.xyz/_28049
#148: https://govnokod.ru/28087 https://govnokod.xyz/_28087
#149: https://govnokod.ru/28136 https://govnokod.xyz/_28136
#150: https://govnokod.ru/28157 https://govnokod.xyz/_28157
#151: https://govnokod.ru/28209 https://govnokod.xyz/_28209
#152: https://govnokod.ru/28217 https://govnokod.xyz/_28217
#153: https://govnokod.ru/28232 https://govnokod.xyz/_28232
#154: https://govnokod.ru/28275 https://govnokod.xyz/_28275
#155: https://govnokod.ru/28281 https://govnokod.xyz/_28281
#156: https://govnokod.ru/28322 https://govnokod.xyz/_28322
#157: https://govnokod.ru/28344 https://govnokod.xyz/_28344
#158: https://govnokod.ru/28366 https://govnokod.xyz/_28366
#159: https://govnokod.ru/28391 https://govnokod.xyz/_28391
#160: https://govnokod.ru/28434 https://govnokod.xyz/_28434
#161: https://govnokod.ru/28449 https://govnokod.xyz/_28449
#162: https://govnokod.ru/28477 https://govnokod.xyz/_28477
#163: https://govnokod.ru/28501 https://govnokod.xyz/_28501
#164: https://govnokod.ru/28527 https://govnokod.xyz/_28527
#165: https://govnokod.ru/28557 https://govnokod.xyz/_28557
#166: https://govnokod.ru/28574 https://govnokod.xyz/_28574
#167: https://govnokod.ru/28588 https://govnokod.xyz/_28588
#168: https://govnokod.ru/28607 https://govnokod.xyz/_28607
#169: https://govnokod.ru/28628 https://govnokod.xyz/_28628
nepeKamHblu_nemyx 27.03.2023 07:53 # −9
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
guest6 27.03.2023 16:38 # −10
— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.
— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
3a_O6e_Horu 28.03.2023 04:28 # −10
> Известные политики, юристы, социологи и другие эксперты обсуждали, следует ли российской оппозиции объединяться
> Одну из предыдущих конференций критиковали за гендерный дисбаланс спикеров, а также за нежелание предоставлять трибуну молодым активистам
> другие участники рижской конференции позволяли себе критические замечания в адрес представителей российской оппозиции, не участвовавших в этом событии
Ахах.
Но в целом там наибольший интерес вызывает фото тощей телки, которое благодаря жабьему скрипту можно посмотреть отдельно и даже зазумить, но скроллить зазумленное нельзя, а если отменить, то повторно зазумить уже не получится.
Fike 28.03.2023 08:47 # −20
3a_O6e_Horu 28.03.2023 12:54 # −9
The notion of waking up early and starting your day with the rising sun is often associated with productivity, success, and a strong work ethic. However, this seemingly innocuous concept is not without its historical and cultural implications. In this article, we will explore the origins of the early-rising narrative and how it is rooted in white supremacy, contributing to the perpetuation of racial inequalities.
guesf6 28.03.2023 12:56 # −20
Blablabla 08.04.2023 16:21 # 0
PayneBLADE 08.04.2023 16:21 # 0
napmor 08.04.2023 16:21 # 0
GovnoCoderNagibatorC 08.04.2023 16:21 # 0
tristan585 08.04.2023 16:21 # 0
xxxWertxxx 08.04.2023 16:21 # 0
VexhtzX 08.04.2023 16:21 # 0
expl 08.04.2023 16:21 # 0
ShilkovNikolay 08.04.2023 16:21 # 0
julia_govnocoder 08.04.2023 16:21 # 0
MAPTbIwKA 28.03.2023 13:40 # −9
ISO 28.03.2023 14:49 # −9
Дышишь? РАСИСТ ЁБАННЫЙ!
PE3yC 28.03.2023 15:11 # −10
Пьёшь вино и пиво?
Ты -- пособник Тель-Авива!
3a_O6e_Horu 29.03.2023 03:57 # −10
Годно, св. Джордж Флойд одобряет.
Fike 29.03.2023 05:32 # −19
guest6 29.03.2023 05:38 # −10
Fike 29.03.2023 06:16 # −20
guest6 29.03.2023 17:15 # −10
ZHeKKa 08.04.2023 16:21 # 0
kpXHUQz 08.04.2023 16:21 # 0
sexecut 08.04.2023 16:21 # 0
cattivo 08.04.2023 16:21 # 0
mikakak 08.04.2023 16:21 # 0
cacWuej 08.04.2023 16:21 # 0
vEbalMINUS 08.04.2023 16:21 # 0
HpNIzaj 08.04.2023 16:21 # 0
borius 08.04.2023 16:21 # 0
diehacke 08.04.2023 16:21 # 0
alex-86 08.04.2023 16:21 # 0
vppm 08.04.2023 16:21 # 0
teriachi 08.04.2023 16:21 # 0
Denya19 08.04.2023 16:21 # 0
challenger 08.04.2023 16:21 # 0
an0 08.04.2023 16:21 # 0
slava1 08.04.2023 16:21 # 0
howl 08.04.2023 16:21 # 0
fori1ton 08.04.2023 16:21 # 0
MAPTbIwKA 28.03.2023 13:41 # −10
как на нашей на опушке
соловей ебёт кукушку
только слышно на суку:
чирик, пиздых, хуяк, ку-ку
https://www.interfax.ru/russia/151472
Fike 29.03.2023 06:21 # −20
оппозиционер и микроблогер.
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
guest6 29.03.2023 17:21 # −9
hash 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
ZACtDFN 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
sxUnRTl 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
Jakkk 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
noosipip 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
elfi 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
Chupacabramiamor 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
internet-boxer 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
Fsgfwkc 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
TRKSWrx 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
<i>оппозиционер и микроблогер.</i><br />
<br />
выдающийся и абсолютно невыносимый текст, конечно
Doctorinho 08.04.2023 16:21 # 0
iQlwYUv 08.04.2023 16:21 # 0
bjjjbjjj 08.04.2023 16:21 # 0
Skull 08.04.2023 16:21 # 0
ShAvErMa 08.04.2023 16:21 # 0
ru66oH4uk 08.04.2023 16:21 # 0
Olna 08.04.2023 16:21 # 0
napmor1 08.04.2023 16:21 # 0
RJjJAsU 08.04.2023 16:21 # 0
VACHcph 08.04.2023 16:21 # 0
ISO 29.03.2023 17:45 # −9
MAPTbIwKA 28.03.2023 13:39 # −10
guest6 28.03.2023 17:46 # −10
А чего сразу не сказал то?
Gorbatokaloedov 28.03.2023 21:26 # −10
нугоп
Hyron
хирон
xupoh
ксупох
kcynox
guest6 28.03.2023 23:55 # −10
PE3yC 05.04.2023 02:43 # −10
MAPTbIwKA 28.03.2023 17:02 # −10
- не печатает
guest6 28.03.2023 17:47 # −10
guest6 28.03.2023 18:12 # −10
https://pbs.twimg.com/media/FsQciW6aQAAvgSi?format=jpg&name=medium
Gorbatokaloedov 28.03.2023 20:02 # −9
Да вроде личная форма to get + страдательное причастие у них повсюду встречается. Это типа результативный пассив.
Gorbatokaloedov 28.03.2023 20:08 # −10
Gorbatokaloedov 28.03.2023 20:15 # −10
Gorbatokaloedov 28.03.2023 20:27 # −10
Примерно 50-60 тысяч айтишников могут ежегодно «выпускаться» в российских колониях. Проект обучения заключённых подготовили для ФСИН двое осуждённых экс-программистов, получивших образование в Сколково.
Авторы проекта подсчитали, что средний срок нахождения в колонии сегодня составляет около трёх лет. По их словам, освоить IT-специальность можно за полгода, и таким образом заключённый айтишник может ещё пару лет поработать по специальности за решёткой.
Авторы также указывают, что ими был разработан вариант внутренней платформы ФСИН для контроля связи заключённого с внешним интернетом (если тот есть) и коммуникации с командой заказчика.
Сейчас осуждённый в колонии, занятый на швейном производстве получает около 7 тысяч рублей. Осуждённый, занятый в разработке баз данных, сможет получать около 80 тысяч рублей.
j123123 28.03.2023 20:52 # −20
В «ЧВК Вагнер Центр»?
3a_O6e_Horu 29.03.2023 12:41 # −9
ikekyourmom 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
maladec 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
EQnKYEq 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
An0nimous 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
Developer 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
CfadPeU 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
CkpunmoBbIu_nemyx 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
Pifagor 08.04.2023 16:21 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
skEaptH 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
mazhuravlev 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
В «ЧВК Вагнер Центр»?
3oJlomou_xyu 28.03.2023 21:17 # −20
http://govnokod.ru/user/8122
guesf6 28.03.2023 22:15 # −19
dumbidiotly 08.04.2023 16:22 # 0
beatmasta 08.04.2023 16:22 # 0
C_Plus_Plus_Govno 08.04.2023 16:22 # 0
qcAnjDs 08.04.2023 16:22 # 0
NJHWFTM 08.04.2023 16:22 # 0
passive_dominant 08.04.2023 16:22 # 0
unreal 08.04.2023 16:22 # 0
fisenkodv 08.04.2023 16:22 # 0
var_nikita_void 08.04.2023 16:22 # 0
uPnRuUe 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
bQRgOME 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
necropedophag 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
bnb 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
Yari 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
RsWLdEV 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
rozboris 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
pyshpysh 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
test_unit 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
idVYWKu 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
http://govnokod.ru/user/8122
guest6 28.03.2023 23:26 # −10
guest6 29.03.2023 03:01 # −9
К чему вообще красные флаги? Ты же не предложение ей делаешь. Попробуй просто пообщаться.
Через пару недель она или надоест тебе хуже горькой редьки (и тогда вопрос будет решен) или влюбишься (и тогда будет не важно, анимешница она, рэпперша, или поклонница творчества Оззи Озбрна)
Fike 29.03.2023 05:31 # −19
guest6 29.03.2023 05:36 # −11
То есть универсальных красных флагов не бывает (ну кроме случаев когда она там пишет 'люблю отрезать уши животным, обмазываться их кишками и делать селфи")
Fike 29.03.2023 06:17 # −20
может она про свинособак
ну всё, очередное донышко взято
Gorbatokaloedov 29.03.2023 06:23 # −11
Gorbatokaloedov 29.03.2023 06:38 # −10
guest6 29.03.2023 17:22 # −12
guest6 29.03.2023 17:17 # −10
прыг-скок
я весёлый гонококк
MlJWJvz 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
fori1ton 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
Eugenep 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
red_falcon 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
crashtua 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
VdTjXoS 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
Hestia 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
7u7 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
live 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
bGczbZF 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
<span style="color:green;">может она про свинособак
3a_O6e_Horu 30.03.2023 01:11 # −10
Это даже печальнее, чем татарская пельменьницца...
MAPTbIwKA 30.03.2023 02:41 # −10
Gorbatokaloedov 30.03.2023 03:48 # −10
Gorbatokaloedov 30.03.2023 03:49 # −10
Soul_re@ver 29.03.2023 15:10 # −19
guest6 29.03.2023 17:17 # −10
--Почему вы не поставили красный флажок у открытого люка??
--А ты когда въезжал, на границе красный флаг видел?
lakrVOg 08.04.2023 16:22 # 0
webkub 08.04.2023 16:22 # 0
MPA3b 08.04.2023 16:22 # 0
mykola 08.04.2023 16:22 # 0
mantisa1824 08.04.2023 16:22 # 0
generall 08.04.2023 16:22 # 0
fOHjnjX 08.04.2023 16:22 # 0
Exclumice 08.04.2023 16:22 # 0
vBfMVEv 08.04.2023 16:22 # 0
guest6 29.03.2023 16:36 # −10
Fike 29.03.2023 18:17 # −19
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
guest6 29.03.2023 18:27 # −10
А всё ваши тиндеры-хуиндеры. При личном общении люди сами тянутся к тем, кто им интересен: я не заинтересовался бы любительницей астрологических прогнозов, а они не заинтересовалась бы мной.
А в хуиндерах дураки кликают небось на симпатичные фотки, а потом на "свидании" сидят палладин девяносто-восьмого уровня и поклонница творчества Лепса и Стаса Михайлова, и каждый думает "куда-б свалить-то уже"
CBuHOKYP 29.03.2023 23:14 # −19
rulez 08.04.2023 16:22 # 0
TSiginI 08.04.2023 16:22 # 0
gwYownc 08.04.2023 16:22 # 0
ZACtDFN 08.04.2023 16:22 # 0
GK2012 08.04.2023 16:22 # 0
PRUNHHN 08.04.2023 16:22 # 0
lexa 08.04.2023 16:22 # 0
deniskrivosheev 08.04.2023 16:22 # 0
elfi 08.04.2023 16:22 # 0
tranquillity 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
FAGipic 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
aza 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
redandgreen 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
HTQTszu 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
idVYWKu 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
Crabbe 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
TSiginI 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
TiCugNE 08.04.2023 16:22 # 0
<br />
из последнего без прямых упоминаний флагов, но хорошая полигендерная истерика происходит здесь и здесь:<br />
<br />
https://twitter.com/loveiskeks/status/1639139231321714689<br />
https://twitter.com/xopyc_akcimand/status/1639183071340625922
shishi 08.04.2023 16:22 # 0
JIpTrwu 08.04.2023 16:22 # 0
TFQOKJq 08.04.2023 16:22 # 0
He_6yDy 08.04.2023 16:22 # 0
hqnmKgG 08.04.2023 16:22 # 0
guest9 08.04.2023 16:22 # 0
ftbSWpQ 08.04.2023 16:22 # 0
3oJloTou_xyeLL 08.04.2023 16:22 # 0
Qad 08.04.2023 16:22 # 0
Fike 29.03.2023 05:31 # −18
guest6 29.03.2023 05:35 # −11
то есть мой парлль 123 который я везде использую теперь есть у хакеров???
Fike 29.03.2023 06:15 # −20
Potap 08.04.2023 16:23 # 0
shamil 08.04.2023 16:23 # 0
blj 08.04.2023 16:23 # 0
and192 08.04.2023 16:23 # 0
FkjlCBR 08.04.2023 16:23 # 0
MozLUuH 08.04.2023 16:23 # 0
mypaxa 08.04.2023 16:23 # 0
breathe 08.04.2023 16:23 # 0
Semen477 08.04.2023 16:23 # 0
dneprov2012 08.04.2023 16:23 # 0
tetssuwan 08.04.2023 16:22 # 0
woodoo 08.04.2023 16:22 # 0
iyntx 08.04.2023 16:23 # 0
nazivin 08.04.2023 16:23 # 0
alex-86 08.04.2023 16:23 # 0
NNCYC 08.04.2023 16:23 # 0
IoGPjoW 08.04.2023 16:23 # 0
TiCugNE 08.04.2023 16:23 # 0
PragramistOtBoga 08.04.2023 16:23 # 0
guest6 29.03.2023 17:04 # −12
XML
CSV
TSV
TSKV
Самописный бинарный формат
YSON
JSON
YAML
ProtoBuf
(это порядок как я бы отсортировал)
booratinho 29.03.2023 17:05 # −10
Gorbatokaloedov 30.03.2023 13:28 # −10
Fike 30.03.2023 15:52 # −18
Какой багор )))
ISO 30.03.2023 17:39 # −9
guest6 30.03.2023 17:44 # −9
cepreu_monoJlb 30.03.2023 17:56 # −9
ISO 30.03.2023 20:14 # −9
guest6 30.03.2023 21:30 # −10
guest6 01.04.2023 03:12 # −9
Fike 31.03.2023 01:46 # −20
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
3a_O6e_Horu 31.03.2023 07:11 # −7
https://media.partsdr.com/large/5304442087.jpg (справа)
RightPeople 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
RsnPFtk 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
111111 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
ifirf1 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
Kirmas 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
petia 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
DwzKJLk 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
ndWkTkY 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
qybeWOA 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
Cadmium 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Железяка с обратной стороны материнки, в которой есть гнезда для винтов, на которые сажается например<br />
<br />
> хуйню вокруг гнезда процессора (на которую штатные кулеры крепятся)<br />
<br />
У АМ4 бекплейт был съемный, на АМ5 можно разве что пластмасски открутить, на которые защелкивается боксовый кулер. Поэтому все решения с кастомным бекплейтом или с какими-то своими винтами идут нахуй )))<br />
<br />
Самое обидное что это наверное был самый лучший вариант для моей комплектации (и единственный с 120мм кулером, всё остальное 92мм).
bornmad 30.03.2023 22:49 # −10
за это штрафовать скоро начнуть...
Tike 07.04.2023 06:38 # −19
deLynx 08.04.2023 16:23 # 0
yet_another_one_shit 08.04.2023 16:23 # 0
napmor 08.04.2023 16:23 # 0
jey-val-star 08.04.2023 16:23 # 0
COMHPiI 08.04.2023 16:23 # 0
crashtua 08.04.2023 16:23 # 0
Developer 08.04.2023 16:23 # 0
Vasia 08.04.2023 16:23 # 0
FuuBTww 08.04.2023 16:23 # 0
morrey 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
ne4eHb 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
kingmonstr 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
EdwardFuchs 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
bjbAMvU 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
main_void 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
bbk123 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
An0nimous 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Какой багор )))
nepekam 30.03.2023 16:19 # −18
http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
deniskrivosheev 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
van 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
urpyHoK 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
Netsurfer 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
Sabrian 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
pGcoShS 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
max_wp 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
k___s 08.04.2023 16:23 # 0
<span style="color:blue;">http://govnokod.ru/ratings/comment/814250/against
guest6 01.04.2023 00:27 # −10
guest6 01.04.2023 03:11 # −9
guest6 01.04.2023 12:42 # −10
Пятёрочка заебала.
Нахуя это придумали? Ебаные коды нихуя не сканируются на кассе. И ни у кого другого такой проблемы нет. Пиздец какой-то.
Alina_Poksenova 01.04.2023 12:50 # −10
guest6 01.04.2023 12:51 # −10
Alina_Poksenova 01.04.2023 12:56 # −7
guest6 01.04.2023 12:57 # −9
guest6 01.04.2023 17:32 # −10
на корнизе за окном
смотрит на меня
стучится в дом
Alina_Poksenova 01.04.2023 12:52 # −9
QR: три обведённых квадратика по углам.
Aztech: один обведённый квадрат по центру.
Alina_Poksenova 01.04.2023 12:55 # −9
DataMatrix: змейкой под углом 45 градусов.
Aztech: из центра улиткой.
QR: самый ебанутый алгоритм. Хитрожопой змейкой, объезжая обведённые квадратики.
3a_O6e_Horu 01.04.2023 13:10 # −10
> улиткой
> змейкой
И сразу понятно, какой алгорифм самый медленный.
Alina_Poksenova 01.04.2023 01:39 # −10
https://github.com/twitter/the-algorithm
Alina_Poksenova 01.04.2023 07:32 # −10
https://github.com/twitter/the-algorithm-ml
Fike 01.04.2023 02:07 # −18
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
j123123 01.04.2023 02:12 # −18
Fike 01.04.2023 02:16 # −19
guest6 01.04.2023 02:19 # −10
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".
AHOHNM 01.04.2023 19:29 # −10
3Jlou_OguHo4ka 08.04.2023 16:23 # 0
pGcoShS 08.04.2023 16:23 # 0
GSLswHG 08.04.2023 16:23 # 0
JLOCb 08.04.2023 16:23 # 0
312312 08.04.2023 16:24 # 0
Perevedi_na_PHP 08.04.2023 16:24 # 0
Mixa363 08.04.2023 16:24 # 0
TnzxXSM 08.04.2023 16:24 # 0
blya 08.04.2023 16:24 # 0
Alina_Poksenova 01.04.2023 12:07 # −6
iheigUa 08.04.2023 16:23 # 0
pop 08.04.2023 16:23 # 0
cattivo 08.04.2023 16:23 # 0
GqTQTuv 08.04.2023 16:23 # 0
WuNQrdo 08.04.2023 16:23 # 0
u1tr0n 08.04.2023 16:23 # 0
hqnmKgG 08.04.2023 16:23 # 0
xkRXujN 08.04.2023 16:23 # 0
3oJIoTou_xyu 01.04.2023 04:37 # −9
rajluTo3Huk 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
fbsMnEc 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
Yuuri 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
jdwebl 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
caxSPFx 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
hash 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
jadedolej 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
blackray 08.04.2023 16:23 # 0
<br />
Произошедшая на прошлой неделе утечка оказалась подлинной, вопреки общественному консенсусу, что "такого просто не может быть".<br />
<br />
Компания Intel ($INTC) выпустила пресс-релиз, в котором признает, что последние годы двигалась в неверном направлении. "Мы рассчитывали, что в будущем многие операции будут перенесены на ПК конечных пользователей и будут требовать прогрессирующее количество оперативной памяти, и поэтому много вкладывались в развитие этого направления. Но так не может дальше продолжаться, мы не можем далее закрывать глаза на ситуацию, которая всё более явно проявляется в поступающих данных. У подавляющего большинства пользователей используется ровно одно ядро, которое занято процессом «electron»". По словам представителя компании, компания полностью реорганизует линейку своей продукции, сделав упор в более производительных моделях на нативную поддержку инструкций "typeof" и отдельный чип для запуска tsc.<br />
<br />
Из той же утечки следовало, что Intel собирается сконцетрироваться на офисном сегменте и экспериментировать с полуядровыми процессорами, которые будут продаваться в паре и которые будут использовать ядро по очереди, физически перенося его между двумя станциями по мере поступления новых сообщений в Slack на ту или иную машину. Согласно слухам, компания Intel уже заключила соглашение с Aperture Labs на проектирование прототипа, однако пресс-центр отказался как-либо комментировать эту ситуацию.
guest6 01.04.2023 02:11 # −10
Суд в Екатеринбурге накануне отправил Ройзмана под административный арест на 14 суток, признав его виновным в демонстрации экстремистской символики. В паблике ВКонтакте под названием "Евгений Ройзман" был опубликован репост видео, в котором присутствует символика запрещённого в России Фонда борьбы с коррупцией. Ройзман заявил, что не имеет аккаунтов "ВКонтакте" и никогда не пользовался этой соцсетью, однако суд посчитал, что публикацию осуществил именно он.
3oJIoTou_xyu 01.04.2023 04:38 # −9
guest6 01.04.2023 17:33 # −10
ISO 02.04.2023 23:07 # −9
«Гологуб» оценит.
P.S. Может, пора заводить трап-оффтоп?
guest6 02.04.2023 23:13 # −9
guest6 02.04.2023 23:26 # −11
ISO 02.04.2023 23:38 # −10
guest6 02.04.2023 23:56 # −10
77_14sun 03.04.2023 01:13 # −10
AHOHNM 03.04.2023 01:33 # −10
озалупили тебя да?
77_14sun 03.04.2023 01:34 # −10
JloJle4Ka 03.04.2023 05:14 # −10
JloJle4Ka 03.04.2023 05:15 # −10
JloJle4Ka 03.04.2023 05:15 # −10
JloJle4Ka 03.04.2023 05:16 # −10
guest6 03.04.2023 05:18 # −10
попробуй профессию кладовщика
JloJle4Ka 03.04.2023 05:28 # −10
Правильно говорить – кладщика.
3a_O6e_Horu 03.04.2023 09:39 # −10
ISO 03.04.2023 11:42 # −10
Alina_Poksenova 03.04.2023 13:32 # −10
JloJle4Ka 03.04.2023 13:51 # −10
3a_O6e_Horu 03.04.2023 14:06 # −10
Пока-пока-покачивая яйцами.
guest6 03.04.2023 15:17 # −10
Я могу склеять любую тян, потому что сказочно красив (мне мама говорила). А толку? Тян мне даже телефон не дают.
так вижу
guest6 03.04.2023 15:21 # −10
мне 40 лет
экономическое образование(правда связанное с информатикой)
работал ранее экономистом, продавцом
guest6 03.04.2023 15:23 # −10
ISO 03.04.2023 15:29 # −10
https://habr.com/ru/post/726420/#comment_25400810
guest6 03.04.2023 15:32 # −10
https://habr.com/ru/post/722676/
ISO 03.04.2023 16:28 # −10
> if verb[-2:] == "ie"
Хотя, конечно, тут вот недоработочка, для «ВКонтакте» надо так:
3a_O6e_Horu 03.04.2023 16:55 # −10
Fike 03.04.2023 16:26 # −18
стоп-слова, которые мы заслужили вспомнили
Fike 03.04.2023 16:27 # −20
u1tr0n 08.04.2023 16:24 # 0
ghZxXAP 08.04.2023 16:24 # 0
yVKAztt 08.04.2023 16:24 # 0
PhvryKt 08.04.2023 16:24 # 0
vtDCfDb 08.04.2023 16:24 # 0
bashtannik 08.04.2023 16:24 # 0
mocha 08.04.2023 16:24 # 0
Aios 08.04.2023 16:24 # 0
sugUbzq 08.04.2023 16:24 # 0
loudless 08.04.2023 16:24 # 0
Fike 03.04.2023 16:31 # −21
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
3a_O6e_Horu 03.04.2023 17:10 # −10
Кстати, в Южном Парке не было про уринацию в банях.
guest6 03.04.2023 23:38 # −10
3a_O6e_Horu 03.04.2023 23:47 # −10
Бассейн – не баня.
TiCugNE 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
AedenJackson 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
haskell 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
Ghdghddd 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
Netsurfer 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
QHwNJLB 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
phedrotr 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
urakozz 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
ajiko 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
challenger 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
xkRXujN 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Беда, ручной лейблинг там, где давно есть исходный текст, или на худой конец OCR.
miwomare 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
zSIwGas 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
CTEKIIJIHHIbN_XYI 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
fxlancer 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
XBsTSXe 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
iuJUNhK 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
Pilot367 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
awEQWby 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<pre><code class="python">f = open(pathlib.Path('c:/', 'ALL', 'LotR', 'Fellowship.txt'))
text = f.read().replace('\n', ' ').replace('\t', ' ').replace('\r', ' ').replace('Mr. ', 'Mr') # учтет Mr.Baggins</code></pre><br />
<br />
стоп-слова, которые мы <span style="text-decoration:line-through;">заслужили
guest6 03.04.2023 15:26 # −10
ISO 04.04.2023 17:59 # −10
Почему все подобные пафосные долбоёбы обязательно доёбываются до анонимности? Вот буквально каждый раз по одному сценарию: долбоёб высирает что-то, его в комментариях справедливо макают рожей в дерьмо, он начинает вопить про «анонимов».
Мне кажется, это какая-то особая ментальная травма.
AHOHNM 04.04.2023 18:07 # −10
Fike 04.04.2023 18:09 # −18
Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
AHOHNM 04.04.2023 18:10 # −10
ISO 04.04.2023 18:23 # −10
> Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
Теперь уже 9 же!
MAPTbIwKA 04.04.2023 18:39 # −10
>>>
Выбрала профессию программиста, когда это еще не было мейнстримом и слова «программист» и «гений» были синонимами. Аспирантура, преподавание, гранты…
>>>
Если бы я был HRом, то отправил бы в корзину резюме дочитав до первой точки.
guest6 04.04.2023 18:48 # −10
3a_O6e_Horu 04.04.2023 18:59 # −10
Я вообще потерялся, это начало 1970-ых или конец?
OPAHrymaH 04.04.2023 19:05 # −10
guest6 04.04.2023 19:07 # −10
guest6 04.04.2023 21:02 # −10
он поменял ник, пороверь
Fike 04.04.2023 19:07 # −19
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
OPAHrymaH 04.04.2023 19:12 # −10
3a_O6e_Horu 04.04.2023 19:24 # −10
Tike 04.04.2023 19:26 # −11
zebraplus 08.04.2023 16:25 # 0
Sabrian 08.04.2023 16:25 # 0
sashok 08.04.2023 16:25 # 0
Artik1994 08.04.2023 16:25 # 0
rWOebFy 08.04.2023 16:25 # 0
cpZFbWH 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
fooboo 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
UzBgvAe 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
Disconnecter1987 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
uiry 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
lvbIDCG 08.04.2023 16:25 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
Johniie 08.04.2023 16:25 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
csrfverificatinho 08.04.2023 16:25 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
challenger 08.04.2023 16:25 # 0
<br />
Забавно что это всё у неё одним равноценным списком.<br />
Поисковые системы на .NET, с учетом того что там битоёбить и битсетить как не в себя... Ну, там безусловно есть полноценные value types, но надо ещё не проебаться нигде с боксингом.
MAPTbIwKA 04.04.2023 22:33 # −10
>>Небольшие проекты были.
>>23 января 1986
Даже если вам немного за тридцать
Есть надежда выйти замуж за принца
Блядь как может программистка сорокалетняя иметь только "небольшие проекты" вместо промышленной разработки, и на серьезных щах писать гугол?
guest6 04.04.2023 22:38 # −10
Спасибо на добром слове. Здесь-то пусть пишут, что хотят, брань на вороту не виснет. Проблема в том, что эйчары рассуждают примерно так же: "ну что ты, женщина, можешь смыслить в таких высоких материях?"...
```
а!! вот же оно!! вот она причина то! Сраный патриархат!
3a_O6e_Horu 04.04.2023 18:54 # −10
Она еще и ватная, что ли? Поясните, лень читать.
Fike 04.04.2023 18:59 # 0
guest6 04.04.2023 19:03 # −10
Fike 04.04.2023 19:07 # 0
egorovd 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
van 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
SfcZglF 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
govnim 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
MAKAKA 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
GovnoCoderNagibatorC 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
abcee 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
Spryt 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
shamil 08.04.2023 16:24 # 0
<br />
<span style="color:white;">Зато хотя бы есть 7/8 ответа на вопрос про донбасс
guest6 04.04.2023 18:25 # −10
```
Хватит спорить о вариантах зернопогрузчика. Долой диспуты вокруг технических вопросов.
Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера.
Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным.
О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным.
И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется.
Поведение в споре должно быть простым: не слушать собеседника, а разглядывать его или напевать, глядя в глаза. В самый острый момент попросить документ, сверить прописку, попросить характеристику с места работы, легко перейти на "ты", сказать: "А вот это не твоего собачего ума дело", и ваш партнер смягчится, как ошпаренный.
```
OPAHrymaH 04.04.2023 18:33 # −10
guest6 04.04.2023 18:33 # −10
guest6 04.04.2023 19:15 # −10
это шутку можно и на русски перевести))
OPAHrymaH 04.04.2023 19:20 # −10
3a_O6e_Horu 04.04.2023 19:27 # −10
Tike 04.04.2023 19:23 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=1HyS80Uf9a8&t=256s
универсальное стихотворение, конечно
guest6 04.04.2023 20:01 # −10
guest6 05.04.2023 02:26 # −10
Tike 04.04.2023 19:27 # 0
Reduction to guest: южный и северный выходы из метро.
guest6 04.04.2023 19:32 # −10
а зачем?
Tike 04.04.2023 19:56 # 0
Впрочем, кажется я проебал мейл от этого аккаунта, поэтому потом как-нибудь сменю еще раз.
MAPTbIwKA 04.04.2023 19:59 # −10
guest6 04.04.2023 21:04 # −10
guest6 04.04.2023 21:06 # −10
Консультация у психолога стоила мне 5000 и очень помогла в выборе направления. Итак, у меня было 9 направлений в IT, которые мне были интересны, и я не мог из них выбрать. Психолог попросила меня нарисовать в центре листа кружок, написать в нём «Я» и вокруг этого кружка написать направления, которые мне интересны.
Дальше надо выбрать какое-то одно. Например, Startup. Закрыть глаза (или не закрывать, если так удобнее). Представить, что я уже давно работаю по этому направлению и достиг в нём всего, что хотел. Подумать об этом минимум минуту-две и обратить внимания на ощущения в теле, запоминая их. Например, напряглась спина, потяжелели веки, бурлит в животе, ноги не находят себе места и т. д. Ещё минуты три посидеть, запоминая все ощущения.
guest6 04.04.2023 21:13 # −10
И тогда я начал искать способы, как выбрать направление. Сначала сходил на расстановки по Хеллингеру, но на них лишь определилось, что у меня появится девушка.
Итак, мне осталось выбрать одно направление. Обратился к бизнес-коучу, заплатив 15К рублей за эту консультацию. Мы с ним много общались, я отвечал на вопросы бизнес-коуча, он предлагал мне варианты, как на каждом направлении можно заработать. В итоге после общения с ним совместно решили, что мне надо идти в мобильную разработку — там будет интересная для меня работа и буду получать хорошие деньги.
Когда направление выбрано, язык выбрать не сложно
Я смог найти себя в IT, использовав метод на стыке психологии и философии Икигай
-----
сука, я лежу под столом и хрюкаю
https://habr.com/ru/companies/it-guide/articles/708532/
OPAHrymaH 04.04.2023 21:44 # −10
guest6 04.04.2023 22:28 # −10
Я пришел к парапсихологу, заплатил 15 тысяч рублей, она разложила карты таро, но они показали, что в следующем году у меня будет насморк
OPAHrymaH 05.04.2023 06:50 # −10
guest6 06.04.2023 23:10 # −10
Людям раздали синхронные переводчики, бо английского они не знали. Но у переводчиков сели батарейки, и ушлые коммерсанты стали продавать им пальчиковые батарейки по 10К рублей за набор.
Ну люди покупали, чтоб ценные советы слушать
booratinho 06.04.2023 23:13 # 0
Tike 06.04.2023 23:53 # 0
guest6 07.04.2023 01:01 # −10
Как может кот им возместить
Такой ущерб
Он мышку съел, она пищит
Теперь в душе́
Потомок древних египтян
Домашний кот
Теперь сидит как истукан
И мышью срёт
guest6 04.04.2023 22:47 # −10
Tike 04.04.2023 23:40 # 0
Чтобы контролировать безопасность, нужно знать, как разработчики собирают ваши данные и передают их третьим лицам. Методы обеспечения безопасности и конфиденциальности могут зависеть от того, как вы используете приложение, а также от вашего региона и возраста. Информация ниже предоставлена разработчиком и в будущем может измениться.
- Данные не передаются третьим сторонам.
Подробнее о том, как разработчики заявляют о передаче данных…
- Это приложение может собирать указанные типы данных.
Личная информация
- Данные шифруются при передаче.
- Удалить данные невозможно.
guest6 05.04.2023 02:25 # −10
>>- Удалить данные невозможно.
действительно невозможно, особенно когда их выложили в торренты и дакрнет и на гитхаб
guest6 05.04.2023 10:04 # −10
Tike 05.04.2023 10:22 # 0
3a_O6e_Horu 05.04.2023 23:41 # −10
guest6 05.04.2023 21:26 # −10
зуб даю
guest6 05.04.2023 21:27 # −10
guest6 05.04.2023 21:30 # −10
guest6 05.04.2023 21:34 # −10
guest6 05.04.2023 21:51 # −10
guest6 05.04.2023 23:29 # −10
Tkie 05.04.2023 23:30 # 0
3a_O6e_Horu 05.04.2023 11:08 # −10
3a_O6e_Horu 05.04.2023 11:17 # −10
https://www.blog.google/documents/66/Overview_of_COVID-19_Contact_Tracing_Using_BLE_1.pdf
OPAHrymaH 05.04.2023 12:11 # −10
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mos.socmon
Два режима работы:
1. Мониторинг. Программа уведомит тебя, если к тебе приблизится прокажённый.
2. Маяк. Программа всем рассказывает, что ты прокажённый, чтобы к тебе не приближались.
Этой ерундой хоть кто-нибудь пользовался?
OPAHrymaH 05.04.2023 12:15 # −10
Soul_re@ver 05.04.2023 13:03 # 0
OPAHrymaH 05.04.2023 13:15 # −10
Да, понимаю, очень стрёмно. Не известно, как программа распоряжается данными. Она собирает мак-адреса блютуса (не исключено, что и вайфая тоже), геолокацию, ей известны данные учётки Госуслуг (или ещё какой-нибудь службы, если это программа для другой страны), Google Services Framework ID, а возможно, что и ещё что-нибудь.
Отдельный API во фреймворке — это дыра, которая позволяет программе обмениваться данными без дополнительных разрешений.
3a_O6e_Horu 05.04.2023 14:29 # −10
Да Гоогле тебя первый сдаст. Вон, геоданные протестующих у Капитолия ФБР скупало у коммерсов.
3a_O6e_Horu 05.04.2023 14:21 # −10
OPAHrymaH 05.04.2023 14:34 # −10
https://github.com/c4dt/dp3t-app-android-ch/
Для Франции:
https://gitlab.inria.fr/stopcovid19/stopcovid-android
Да, тот самый INRIA, который разработал OCaml и прочую экзотическую питушню.
Ещё одна реализация клиента:
https://github.com/mh-/corona-warn-companion-android
OPAHrymaH 05.04.2023 18:27 # −10
guest6 05.04.2023 18:30 # −10
OPAHrymaH 05.04.2023 18:33 # −10
3a_O6e_Horu 05.04.2023 23:00 # −10
Faike 05.04.2023 23:18 # 0
OPAHrymaH 21.05.2023 23:31 # 0
https://codeberg.org/corona-contact-tracing-germany/cwa-android
Для Германии. Пишут, что с апреля не работает.
3a_O6e_Horu 22.05.2023 00:54 # 0
Системный расизм и мочилово старушек!
OPAHrymaH 21.05.2023 23:39 # 0
https://github.com/Covid-19Radar/Covid19Radar
guest6 05.04.2023 03:29 # −10
Новые объектно-ориентированные языки программирования появляются постоянно. Но несмотря на это, C++ был и остаётся в топе самых востребованных. Разбираемся, почему.
Начнём с того, что C++ нужен для решений, требующих высокой производительности машины. Видеоигры класса AAA, интернет вещей, встраиваемые системы, ресурсоёмкие приложения VR и AI — все это работает на C или C++. Так что язык живее всех живых, и есть несколько причин, чтобы начать свой путь в программировании именно с него.
3a_O6e_Horu 05.04.2023 16:19 # −10
Пальчиковые что ли?
JloJle4Ka 06.04.2023 11:44 # −10
guest6 06.04.2023 11:48 # −10
https://www.letopis.info/themes/music/jaziychkoviye_muziykalniye_instrumentiy. html
JloJle4Ka 06.04.2023 11:57 # −10
guest6 06.04.2023 11:59 # −10
http://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2012/08/thinkpad_x1_carbon_touchpoint.jpg
JloJle4Ka 06.04.2023 12:02 # −10
guest6 06.04.2023 12:08 # −10
JloJle4Ka 06.04.2023 13:32 # −10
guest6 06.04.2023 13:34 # −10
Расскажешь потом
guest6 06.04.2023 14:03 # −10
guest6 06.04.2023 14:23 # −10
guest6 06.04.2023 14:29 # −10
OPAHrymaH 06.04.2023 14:31 # −10
guest6 06.04.2023 15:12 # −10
OPAHrymaH 05.04.2023 07:51 # −10
https://mobile.twitter.com/oihtoeta/status/1643145490840657921
3a_O6e_Horu 05.04.2023 11:09 # −10
PE3yC 07.04.2023 20:24 # −10
3a_O6e_Horu 05.04.2023 14:55 # −10
OPAHrymaH 05.04.2023 20:37 # −10
https://beta.listenbrainz.org/explore/ai-brainz/
А у вас какой плейлист получился?
OPAHrymaH 06.04.2023 09:40 # −10
https://youtu.be/fosymro2HLo
JloJle4Ka 06.04.2023 11:45 # −10
guest6 06.04.2023 12:02 # −10
конечно, всегда так делаю. Один раз я эту перловую кашу запустил на роутере в удаленном филиале, и потом пришлось в семь утра зимой двадцать девять километров ехать и всё вручную восстанавливать.
Другой раз на живом сервере железном хуйнул, и все пол сотни виртуалок клиентских легли.
Теперь запомнил
OPAHrymaH 06.04.2023 12:34 # −10
Tike 06.04.2023 17:56 # +2
И теперь тебе не надо копировать эту хуйню из интернета, потому что ты печатаешь её по памяти?
Tike 06.04.2023 17:51 # 0
Впрочем, всё равно надо чуть ли не лезть в реестр и включать-выключать казалось бы не очень связанные с этим фичи. Тем не менее, гайд по настройке находится на (!) сайте самого майкрософта, а не на очередной вам-нужно-отщелкнуть-сотню-legitimate-interest-чекбоксов помойке.
Однако свято место пусто не бывает и общая компетентность материала с лихвой компенсируется первым же комментарием (ссылки на него не существует, поэтому копирую прямо текстом):
When does Windows 11 allow for other hardware configurations? I am unable to install windows 11 because my processer seems 2.7 GHz?
guest6 06.04.2023 17:55 # −10
Это не на долго. Внутренние правила Microsoft требуют удалять любую статью через восемь месяцев (ну или переносить её на другое место) и вместо нее делать перманентный редирект на улыбающуюся негритянку и китайца в пиджачке
bormanb 06.04.2023 18:18 # 0
Это же их техспец, весь MSDN на его примерах :)
guest6 06.04.2023 23:15 # −10
guest6 06.04.2023 23:18 # −10
https://pbs.twimg.com/media/Frfn-4bXwAUZ7ep?format=jpg&name=small
OPAHrymaH 06.04.2023 23:39 # −10
Дичайшая экономия: изображение занимает в памяти чуть больше места, чем монохромное с однобитным цветом.
Чем-то напоминает русский лубок: там тоже раскраска была крупными мазками.
OPAHrymaH 06.04.2023 23:47 # −10
guest6 07.04.2023 01:00 # −10
Tike 07.04.2023 06:53 # 0
уели наконец этих айтишников ебаных. а ну, альфачи сраные, быстро чекнули свою привилегию нахождения на сайте с экспертами по трапам.
guest6 07.04.2023 19:39 # −10
guest6 07.04.2023 21:23 # −10
Как сказать, что ты старый питерец, не говоря, что ты старый питерец. Арбенин, к сожалению, исписался, и стал уныл, чуть менее, чем полностью
3a_O6e_Horu 07.04.2023 11:56 # −10
ISO 07.04.2023 17:05 # −10
> There is no question that social media played a role in the siege and take-over of the US Capitol on January 6.
> [...] But as reprehensible as the actions of Donald Trump are, the rampant use of the internet to foment violence and hate, and reinforce white supremacy is about more than any one personality.
> [...] Additional precise and specific actions must also be taken:
> [...] Turn on by default the tools to amplify factual voices over disinformation.
Печально, когда разработчики единственного оставшегося негуглобраузера превращаются в говно.
JloJle4Ka 07.04.2023 18:08 # −10
3a_O6e_Horu 07.04.2023 19:21 # −10
guest6 07.04.2023 18:47 # −10
ISO 07.04.2023 19:57 # −10
guest6 07.04.2023 20:11 # −10
В какой-то момент я джаваёбил, и немного завидовал дотнетчикам, у которых в тот момент (15 лет назад) был один веб-сервер, одна ОС, один фреймворк для логирования, одна система сборки и пр
guest6 07.04.2023 20:19 # −10
guest6 07.04.2023 20:20 # −10
Но если ты зайдешь на какой-нить завод например, то там везде будет винда: на контролерах доменов, на сервере с Exchange, на сервере с Share Point, и даже на сервере с приложениями на .NET
ISO 07.04.2023 20:25 # −10
guest6 07.04.2023 20:28 # −10
ISO 07.04.2023 20:36 # −10
В пятницу осмотр анального отверстия на предмет спрятанных флешек с адблокерами — не забудь сходить, а то браузер работать перестанет.
Всего хорошего!
guest6 07.04.2023 20:38 # −10
ISO 07.04.2023 21:02 # −10
guest6 07.04.2023 21:10 # −10
ISO 07.04.2023 21:22 # −10
guest6 07.04.2023 21:26 # −10
Что хорошего в том, что для запуска сраного демона нужен другой сраный демон?
попробуй вообще загрузиться вручную указав /bin/sh в качестве init, и чонить там запусти ть
ISO 07.04.2023 21:40 # −10
Таймеры охуенно делать, не то что уёбищный «cron», который ещё и не отладить толком.
guest6 07.04.2023 22:22 # −10
и как, напишешь без подсказки с ноля?
>cron
ну конечно, кому удобно писать одну строчку, когда можно сначала сделать юнит, затем таймер, затем еще поди вспомни синтаксис, и теперь у нас два способа сделать одно и тоже
ISO 07.04.2023 23:10 # −10
> cron
Когда в «cron» будет такое — тогда и поговорим:
А, да, получение stdout/stderr скриптов из «Крона» — это отдельный эпический лулз. Чтобы посмотреть логи таймеров — мне достаточно напечатать «journalctl».
> и теперь у нас два способа сделать одно и тоже
Именно поэтому «cron» надо закопать и перейти на более удобный и гибкий инструмент.
guest6 07.04.2023 23:20 # −10
Чтобы смотреть все параметры, запускать, создавать и пр?
Есть какойнить гетеросексуальный API к этому говну?
guest6 07.04.2023 19:11 # −10
Я не обязан знать, кто такой Трамп, я не гражданин США
ISO 07.04.2023 19:56 # −10
Это как с политикой: ты ей можешь не интересоваться, но в один прекрасный момент она заинтересуется тобой.
guest6 07.04.2023 20:08 # −10
3a_O6e_Horu 08.04.2023 00:39 # −10
Либералы всегда готовятся к пердыдущей войне.
3a_O6e_Horu 08.04.2023 00:46 # −10
guest6 07.04.2023 18:56 # −10
JloJle4Ka 07.04.2023 18:56 # −10
guest6 07.04.2023 19:07 # −10
guest6 07.04.2023 20:11 # −10
guest6 07.04.2023 20:13 # −10
3a_O6e_Horu 07.04.2023 19:24 # −10
В NYC между прочим принято подходить и выяснять чё пялишься.
guest6 07.04.2023 20:18 # −10
Soul_re@ver 07.04.2023 20:42 # +2
OPAHrymaH 07.04.2023 21:03 # −10
guest6 07.04.2023 21:05 # −10
Rotterdam has 1 for every 2,100 citizens and London has 1 for every 1,000.
В Лондоне были камеры еще в 1993м, есть снимок вот этого кошмара, например
https://en.wikipedia.org/wiki/Murder_of_James_Bulger
3a_O6e_Horu 08.04.2023 01:01 # −10
https://en.wikipedia.org/wiki/Ring_of_steel
Но при великом изобретателе паспорта болельщика похорошела, конечно
https://www.dailymail.co.uk/news/article-9122539/Fascinating-infographics-reveal-London-627-707-CCTV-cameras-city-outside-China.html
AnimeGovno 07.04.2023 23:44 # 0
guest6 07.04.2023 23:51 # −10
JloJle4Ka 08.04.2023 09:47 # −10
Достаточно перебрать все натуральные числа, потом все целые, потом все действительные и т.д. пока число не угадается
OcemuH 08.04.2023 13:35 # 0
nepeKamHblu_nemyx 08.04.2023 16:52 # −10
https://govnokod.ru/28665
https://govnokod.xyz/_28665/
OTCYTCTBYl0LLLuu_xyu 17.05.2023 16:01 # 0
YMHblu_nemyx 17.05.2023 18:34 # 0
raMagPuJI 17.05.2023 18:41 # 0
MAPTbIwKA 20.05.2023 15:30 # 0
PE3yC 21.05.2023 22:38 # 0
YMHblu_nemyx 21.05.2023 22:41 # 0
guest6 21.05.2023 23:39 # 0
https://twitter.com/ojj854