- 1
IT Оффтоп #189
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
0
IT Оффтоп #189
#159: https://govnokod.ru/28391 https://govnokod.xyz/_28391
#160: https://govnokod.ru/28434 https://govnokod.xyz/_28434
#161: (vanished) https://govnokod.xyz/_28449
#162: https://govnokod.ru/28477 https://govnokod.xyz/_28477
#163: https://govnokod.ru/28501 https://govnokod.xyz/_28501
#164: https://govnokod.ru/28527 https://govnokod.xyz/_28527
#165: https://govnokod.ru/28557 https://govnokod.xyz/_28557
#166: https://govnokod.ru/28574 https://govnokod.xyz/_28574
#167: https://govnokod.ru/28588 https://govnokod.xyz/_28588
#168: https://govnokod.ru/28607 https://govnokod.xyz/_28607
#169: https://govnokod.ru/28628 https://govnokod.xyz/_28628
#170: https://govnokod.ru/28653 https://govnokod.xyz/_28653
#171: (vanished) https://govnokod.xyz/_28665
#172: https://govnokod.ru/28675 https://govnokod.xyz/_28675
#173: https://govnokod.ru/28681 https://govnokod.xyz/_28681
#174: https://govnokod.ru/28689 https://govnokod.xyz/_28689
#175: https://govnokod.ru/28696 https://govnokod.xyz/_28696
#176: https://govnokod.ru/28703 https://govnokod.xyz/_28703
#177: https://govnokod.ru/28709 https://govnokod.xyz/_28709
#178: https://govnokod.ru/28716 https://govnokod.xyz/_28716
#179: https://govnokod.ru/28726 https://govnokod.xyz/_28726
#180: https://govnokod.ru/28734 https://govnokod.xyz/_28734
#181: https://govnokod.ru/28739 https://govnokod.xyz/_28739
#182: https://govnokod.ru/28749 https://govnokod.xyz/_28749
#183: https://govnokod.ru/28777 https://govnokod.xyz/_28777
#184: https://govnokod.ru/28790 https://govnokod.xyz/_28790
#185: https://govnokod.ru/28794 https://govnokod.xyz/_28794
#186: https://govnokod.ru/28815 https://govnokod.xyz/_28815
#187: https://govnokod.ru/28833 https://govnokod.xyz/_28833
#188: https://govnokod.ru/28837 https://govnokod.xyz/_28837
nepeKamHblu_nemyx 30.08.2023 22:52 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
ropuJIJIa 31.08.2023 01:37 # 0
ropuJIJIa 31.08.2023 01:43 # 0
ropuJIJIa 31.08.2023 18:23 # 0
На куче сайтов пишут, что Type-C можно вставлять любой стороной. Перепроверил несколько кабелей: передача данных работает только при одном положении вилки, при другом работает только зарядка без передачи данных.
Desktop 31.08.2023 18:28 # 0
guest6 31.08.2023 18:44 # 0
Desktop 31.08.2023 18:51 # 0
быстро обратно за кульман!
ropuJIJIa 31.08.2023 02:21 # 0
guest6 31.08.2023 02:26 # +1
https://hi-news.ru/wp-content/uploads/2012/11/hagfish_wear_1-750x493.jpg
ropuJIJIa 31.08.2023 02:40 # 0
ropuJIJIa 31.08.2023 02:35 # 0
guest6 31.08.2023 02:36 # 0
ropuJIJIa 31.08.2023 02:38 # 0
guest6 31.08.2023 02:39 # +1
sanyo
ropuJIJIa 31.08.2023 02:40 # 0
ISO 01.09.2023 09:43 # 0
Не поддавайтесь красноречивой рекламе, не дайте себя ввести в заблуждение, как это делают супермаркеты, рекламируя "качественную и полезную" колбаску. Выбирайте PHP для программирования серверов и Ваш проект никогда не завалится, как на Python!
Как говорится в народе: "Доверяй, но проверяй!"
https://kwo-master.com/blog/nedostatki-python/
Именно поэтому я за «PHP».
ropuJIJIa 01.09.2023 10:03 # 0
ropuJIJIa 01.09.2023 10:06 # 0
Я не знаю такого компилятора. Где скачать?
guest6 01.09.2023 13:43 # 0
читал статью https://ljplus.ru/img/d/a/dashing/060724_virus.jpg ?
guest6 01.09.2023 13:29 # 0
при разработке сайтов
с гарантией качества от Google
Работа PHP-кода на сервере до 500 раз быстрее, в результате чего появляется возможность обрабатывать на 300-700 запросов больше в ед. времени за CMS и Framework.
да
guest6 01.09.2023 18:38 # 0
>"качественную и полезную" колбаску
guest6 01.09.2023 18:52 # 0
Desktop 01.09.2023 19:10 # 0
guest6 01.09.2023 19:12 # 0
Desktop 01.09.2023 19:14 # 0
а какая связь?
guest6 01.09.2023 19:34 # 0
Теперь смузихлебы будут шкодить на йажаскрптной поделке
guest6 01.09.2023 19:38 # 0
Desktop 01.09.2023 19:44 # 0
А на маке всё равно лучше райдером пользоваться, если за деньги
guest6 01.09.2023 19:45 # 0
В общем я понял: или на VS Code (воображаю, какая там поддержка C#, хо-хо) или пишите на свифте
Desktop 01.09.2023 19:51 # 0
guest6 01.09.2023 19:55 # 0
>Visual Studio IDE running on Windows in a VM on Mac
Desktop 01.09.2023 22:27 # 0
майки в очередной раз дали жидбрейнзу немного заработать
j123123 01.09.2023 19:58 # 0
> 3. Отсутствие проприетарной хуйни и свободный доступ к исходникам.
>
> Если IDE проприетарна, ее "владелец" может решить ее новые версии изговнить всякой тормозной хуйней, а старые версии перестать поддерживать и исправлять там баги, нихуя ты с этим не сделаешь.
>
> А еще "владелец" может тупо обанкротиться или просто отказаться эту IDE дальше развивать. В случае же опенсорса, это могут подхватить другие люди, могут сделать форк в котором выпилят тормозную хуйню и так далее.
guest6 01.09.2023 20:04 # 0
guest6 01.09.2023 20:15 # 0
j123123 01.09.2023 20:20 # 0
Опенсорсный тоже есть.
> А GPL IDE
Опенсорс это не только GPL.
> А GPL IDE нету кроме всяких емаксов, которые сравнивать со студией могут только те, кто кроме емакса других редакторов не пробовал
Если ты пишешь не на языках, которые студия умеет (например если тебе нужен язык Clojure) то студия идет нахуй т.к. тогда это не более чем текстовый редактор, жрущий много памяти.
guest6 01.09.2023 20:23 # 0
например?
>Опенсорс это не только GPL.
согласен
>Если ты пишешь не на языках, которые студия умеет
тогда очевидно тебе не нужна студия.
А если я пишу на C#, то в чём мне писать?
j123123 01.09.2023 20:26 # 0
> например?
Qt Creator например. Или KDevelop. Или Code::Blocks
> А если я пишу на C#, то в чём мне писать?
Не советую писать на этом говне.
Desktop 01.09.2023 20:32 # 0
j123123 01.09.2023 20:55 # 0
Desktop 01.09.2023 22:22 # 0
ты щас не можешь скачать отдельно куте креатор без самой куты (а раньше мог, кстати)
и ты не можешь без коммерческой лицензии разрабатывать в нём коммерческий софт
это условия хозяев и есть
завтра могут поменяться ещё и
j123123 22.10.2024 02:52 # 0
https://github.com/qt-creator/qt-creator тут вполне можешь скачать.
> и ты не можешь без коммерческой лицензии разрабатывать в нём коммерческий софт
Можешь. Ты не можешь сам Qt встраивать в коммерческий софт, если не купил коммерческую лицензию (но и тут есть ньюансы, часть Qt под LGPL, часть под GPL. Если у тебя Qt это библиотека (типа отдельный файл, как .dll .so) и там LGPL то ты можешь запатчить эту библиотеку и тогда ты можешь из коммерческого кода использовать эту библиотеку, но на саму библиотеку с патчами надо исходники один хер предоставлять. Но вроде как какие-то куски Qt лицензированы не под LGPL а под GPL, и там такое не проканает... короче, надо разбираться. А если ты само Qt не задействуешь, никто тебя не ограничивает
Desktop 01.09.2023 20:32 # 0
j123123 01.09.2023 20:23 # 0
guest6 01.09.2023 20:26 # 0
>Qt Creator например. Или KDevelop. Или Code::Blocks
Ты реально Code::Blocks со студией сравнил? А чего не с nano сразу?
>Не советую писать на этом говне.
Всё ненужно, что сломалось
Всё ненужно, чего нет
j123123 01.09.2023 20:51 # 0
https://learn.microsoft.com/en-us/cpp/ide/refactoring/extract-function?view=msvc-170 это? Не знаю есть или нет плагина к емаксу, но в Qt Creator есть Extract Function - см. https://doc.qt.io/qtcreator/creator-editor-quick-fixes.html
> или хотки для итерации по массиву
Понятия не имею что такое "итерация по массиву".
> или подсветка ненужного кода
Т.е. подсветка кода, который никогда не исполняется? Для какой-то банальшины типа "if(0){ некая поебень }" это может сработать, в более общем случае это хуйня. ХЗ, я даже не знаю как эту фичу гуглить.
Если речь про рантайм-питушню, т.е. ты прогоняешь программу и находишь хуйни, которые никогда не выполнялись в процессе работы программы (т.н. code coverage) то такое есть для Qt Creator и для Eclipse например.
guest6 01.09.2023 21:18 # 0
>Понятия не имею что такое "итерация по массиву".
Какой термин тебе не известен: "массив" или "итерация"?
>Для какой-то банальшины типа "if(0){ некая поебень }" это может сработат
В R#, который ставится на студию, есть https://www.jetbrains.com/help/resharper/Code_Analysis__Index.html
j123123 01.09.2023 21:31 # 0
Мне не ясно "Как должно это выглядеть и нахуя это нужно?"
Вот я сделал массив типа "int a[5] ={5, 50, 500, 5000, 100500}" - итерироваться это значит "прыгать курсором от циферки до циферки"? Такая хуйня есть даже в Code::Blocks. Через Ctrl стрелочками от цифры к цифре прыгать в этой хрени можно. И в емаксе всякие такие навигации тоже есть
> В R#, который ставится на студию, есть https://www.jetbrains.com/help/resharper/Code_Analysis__Index.html
Нихуя не понял что ты хотел этим сказать. Что же такое эта "подсветка ненужного кода" и как она реализована (как отличает нужный код от ненужного)?
guest6 01.09.2023 21:41 # 0
>Мне не ясно "Как должно это выглядеть и нахуя это нужно?"
https://i.postimg.cc/J0YhJbb7/image.png
Угадаешь, какой код генерится если выбрать foreach?
>Что же такое эта "подсветка ненужного кода" и как она реализована (как отличает нужный код от ненужного)?
https://i.postimg.cc/9QZWF3NQ/image.png
видишь unreachable code?
j123123 01.09.2023 22:11 # 0
> Угадаешь, какой код генерится если выбрать foreach?
Цикл for? А какой тип будет у переменной в этом цикле? А цикл будет от начала в конец, или от конца в начало идти? А это можно поменять? А если у меня свой тип
и мне надо чтобы генерировалось по подсказке
надо свой плагин писать?
>https://i.postimg.cc/9QZWF3NQ/image.png
>
>видишь unreachable code?
Да я так и думал. В общем случае это неразрешимая задача т.к. сводима к проблеме останова. И если в этом if() вызывается constexpr хуита которая считается дохуя времени, у тебя еще это всё тормозить будет так что это хуйня.
j123123 01.09.2023 22:18 # 0
guest6 01.09.2023 22:23 # 0
guest6 01.09.2023 23:38 # 0
Я пишу на VBS в Notepad и мне совершенно не понятно, зачем нужны эти ваши статические типизации.
> В общем случае это неразрешимая задача
Частным случаем этого парадокса является когнитивное искажение "не решает всех проблем"
Человек сопротивляется новому, и сразу пытается доказать ненужность аргументируя что это не мешает всех проблем.
Data flow analysis в IDE не решае всех проблем, потому что halting problem, а потому не нужен
Стат типизация/тесты/QA не отлавливает всех ошибок, и потому не нужна
j123123 02.09.2023 00:05 # 0
А еще этот "data flow analysis" может тормозить, что тоже повод обвинить его в ненужности. Кстати, визуалстудия где-то как-то кеширует этот "data flow analysis"? Например, если у меня дохуя constexpr хуйни будет во всяких условиях, говностудия при каждом запуске и открытии проекта все эти говна будет перевычислять с нуля, или как? Тогда это конечно же будет тормозить
guest6 02.09.2023 00:06 # 0
j123123 01.09.2023 21:34 # 0
j123123 01.09.2023 20:52 # 0
Что мне даст студия в сравнении с Code::Blocks если я пишу код на Си?
guest6 01.09.2023 21:14 # 0
j123123 01.09.2023 21:23 # 0
Или "reformat code" делает что-то более сложное? А что именно?
guest6 01.09.2023 21:27 # 0
>что
например, форсинг кодстайла https://www.jetbrains.com/help/resharper/Code_Style_Assistance_in_CPP.html
j123123 01.09.2023 21:39 # 0
j123123 01.09.2023 21:43 # 0
guest6 01.09.2023 21:46 # 0
Возможно. Я писал выше про то, что сам факт нужности IDE неоднозначен. Иногда код, написанный в vim, получается чище и продуманее даже.
Но всё таки не нужно считать IDE блокнотом-с-подсветкой который жрет 8 гигов памяти, 4 ядра, и стоит 500 долларов. Нормальный IDE действительно много чего умеет
j123123 01.09.2023 22:26 # 0
Desktop 01.09.2023 22:29 # 0
j123123 01.09.2023 22:35 # 0
Не понял вопроса. Сколько требуют - можешь системные требования студии посмотреть.
> сколько нужно?
Что нужно? Нужно чтоб что?
> много чего это что именно?
Например подсветка, автокомплит, навигация по коду, сниппеты.
guest6 01.09.2023 22:39 # 0
Desktop 01.09.2023 23:25 # 0
guest6 01.09.2023 23:32 # 0
j123123 01.09.2023 23:41 # 0
Ну например можно взять мой текущий устаревший комп, там процессор "Intel Core 2 Quad Q9300", 8 гиг оперативки и HDD (не SSD)
Считаю что для автокомплита, подсветки синтаксиса, рефакторингов, навигации по коду и сниппетов этого должно хватать с головой. "Убермегафичи" типа "вставка-цикла-for" тоже можно добавить, не вижу почему это должно было б тормозить
Desktop 01.09.2023 23:45 # 0
j123123 02.09.2023 00:06 # 0
Desktop 02.09.2023 00:08 # 0
j123123 02.09.2023 00:14 # +1
Ну и работой Eclipse я не очень доволен, много памяти жрется.
guest6 02.09.2023 00:17 # 0
Desktop 02.09.2023 00:21 # 0
guest6 02.09.2023 00:23 # 0
j123123 02.09.2023 00:27 # 0
Андроид студией я толком и не пользовался, лишь слегка потыкал.
Eclipse/CDT немного использовал для Си, оно входит во всякие SDK, типа https://www.st.com/en/development-tools/stm32cubeide.html
При этом код я часто писал в какой-нибудь другой хуите, а потом тупо туда подсовывал. Использование этой "STM32CubeIDE" это было не мое желание, а требование заказчика, чтобы в этой говнине оно собиралось и прошивалось через нее. Благо, писать код в какой-то другой хуйне мне никто не запрещал.
Ну для эксперимента могу какой-нибудь Clion попробовать запустить, он наверняка тормозить будет, раз андроид студия тормозит
guest6 02.09.2023 00:32 # 0
Ты умеешь в CMake, кстати?
j123123 02.09.2023 00:42 # 0
Что значит "умеешь"? Ну какие-то скрипты цмейка немного редактировал, да. Специально его не изучал и всех ньюансов не знаю.
guest6 02.09.2023 00:55 # 0
Сложный вопрос. Ну наверное имеется ввиду общее понимание того, что CMake эт такая хуйня для описания таргетов и питушней для их сборки, линковки и инклуда, которая генерит другие питушни типа Makefile, ниндзя и пр, и которя в CLion юзается как проектная модель.
Остальное -- дело референса видимо
guest6 02.09.2023 00:21 # 0
Каково это вообще: пользоваться конфигурацией пятнадцатилетней давности?
Imagine, в 2000-м году чел такой: Ваш Linux -- дерьмо. Он не работает на моём 286, даже не запускается!
j123123 02.09.2023 00:30 # 0
Между 2000 и 1990 разница в железе была куда существенней, чем между 2023 и 2013, если что
j123123 02.09.2023 00:31 # 0
Ну вот "Qt Creator" и "Code::Blocks" вроде не тормозят. А что?
guest6 01.09.2023 23:47 # 0
А этот приём называется "соломенное чучело".
Из всего кодинсайта, вывода типов, инспекций, рефакторингов, и прочих flow analysis выбирается возможность сделать for одним кликом, и именно она объявляется единственной фичей IDE.
Ну потом доказыаеся, что она не нужна
j123123 02.09.2023 00:08 # 0
Вообще-то я много фич упомянул, не только эту. Перечитай то сообщение
guest6 01.09.2023 23:34 # 0
Я согласен. К сожалению, современные программисты те еще говнокодеры. Слишком много барист и барбершоперов вкатились в айти, вот всё и тормозит
guest6 01.09.2023 21:44 # 0
https://i.postimg.cc/GhNFnDZ1/image.png
j123123 01.09.2023 22:23 # 0
Стиль я и так не нарушаю, мне для этого костыли не нужны. Вместо AStyle можно написать свою тулу или найти готовую, которая б что-то там проверяла и в ответ генерила какой-то отчет о нарушениях. Отдельная тула всяко лучше какой-то хуйни, встроенной в IDE т.к. тулу можно интегрировать во всякие CVS чтоб там не пропускалось что-то с неправильным стилем, а если это встроенная в IDE хуйня то хуй его знает как это делать.
guest6 01.09.2023 23:33 # 0
А я не делаю багов, потому костыли ввиде юнит тестов и QA мне не нужны.
>Отдельная тула всяко лучше какой-то хуйни
К сожалению, внешние тулы редко имеют инкрементальный парсер, и потому не проверяют код, пока он не дописан.
j123123 02.09.2023 10:45 # 0
По-твоему "соблюдать стиль" так же сложно, как и "не делать багов"?
> К сожалению, внешние тулы редко имеют инкрементальный парсер, и потому не проверяют код, пока он не дописан.
Зачем его проверять недописанным, если можно проверить дописанным и потом исправить? Это каким-то образом повышает продуктивность?
guest6 02.09.2023 19:31 # 0
Да.
Утверждение "не нужно автоматизировать то, что я могу сделать руками" -- очень плохое.
>Зачем его проверять недописанным, если можно проверить дописанным и потом исправить?
Проблемы лучше исправлять сразу. Чем раньше -- тем лучше.
Desktop 02.09.2023 19:34 # 0
всякие форматтеры должны быть вынесены в пре-коммит хуки или что-то похожее, тут я с j согласен
guest6 02.09.2023 19:46 # 0
чтобы ты узнал о том, как твой код выглядит, только перед коммитом?
Desktop 02.09.2023 19:48 # 0
но, если есть нюансы, то это тоже скриптами etc. исправляется, было бы желание
тебя сильно goвно похоже испортило, где есть только 1 google way
guest6 02.09.2023 19:54 # 0
да, я за максимально строгий кодстайл. Самовыражайтесь переписывая алгоритмы с O(N) на O(1) пожалуйста, а не количством пробелов перед скобочкой
Desktop 02.09.2023 19:56 # 0
guest6 03.09.2023 00:20 # 0
и всегда похабят места, где умышленно отступаешь от стиля
Desktop 03.09.2023 00:25 # 0
Потому хуки можно обмазать дополнительной шнягой, чтобы изменения не были неожиданными (для себя делал на apple script)
ropuJIJIa 03.09.2023 00:33 # 0
Desktop 03.09.2023 00:40 # 0
ropuJIJIa 03.09.2023 00:57 # 0
guest6 03.09.2023 01:53 # 0
guest6 03.09.2023 16:34 # 0
изнь летит как урагаы
в укиных казках
азеры аэпропаны
оки
ряски
ropuJIJIa 03.09.2023 16:54 # 0
guest6 03.09.2023 17:00 # 0
guest6 03.09.2023 16:35 # 0
ебать ты олд
у тебя не найдется случайно Марии с панадолом?
ropuJIJIa 03.09.2023 16:45 # 0
— И «Юпи»!
guest6 03.09.2023 17:00 # 0
Desktop 01.09.2023 20:25 # 0
Показательно, как все андроидщики с улюлюканьем сбежали с него, когда появилась Андроид Студио
guest6 01.09.2023 20:34 # 0
Нужно быть очень упоротоым, чтобы отказаться от бесплатного официального IDE в пользу какова-то говна.
Но вот что Гугл взял за основу Intellij, а не Eclipse, вот это показательно.
guest6 01.09.2023 22:14 # 0
guest6 01.09.2023 22:17 # 0
Desktop 01.09.2023 22:22 # 0
guest6 02.09.2023 01:39 # 0
PETUNJUK A Pilihlah jawaban yang paling benar (A, B, C, D, dan E). PETUNJUK
ropuJIJIa 02.09.2023 01:54 # 0
guest6 02.09.2023 02:19 # 0
guest6 02.09.2023 02:19 # 0
guest6 02.09.2023 01:56 # 0
ropuJIJIa 02.09.2023 02:00 # 0
https://youtu.be/7Ul8svRgHHE
guest6 01.09.2023 20:11 # 0
guest6 01.09.2023 20:13 # 0
j123123 01.09.2023 20:22 # 0
guest6 01.09.2023 18:55 # 0
guest6 01.09.2023 18:59 # 0
guest6 01.09.2023 20:32 # 0
Он на все найдет ответ
Всё не нужно, что сломалось
Всё не нужно, чего нет.
guest6 01.09.2023 22:52 # 0
guest6 01.09.2023 22:55 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:09 # 0
❤︁
❤︂
❤︃
❤︄
❤︅
❤︆
❤︇
❤︈
❤︉
❤︊
❤︋
❤︌
❤︍
❤︎
❤️
guest6 05.09.2023 00:13 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:13 # 0
P.S. Для ма-те-ма-ти-чес-ких операторов ещё VARIATION SELECTOR 0 используется.
ropuJIJIa 05.09.2023 00:18 # 0
♾️
ropuJIJIa 05.09.2023 00:20 # 0
⚗️
⚠️
☘️
ropuJIJIa 05.09.2023 00:24 # 0
2️⃣
3️⃣
4️⃣
5️⃣
6️⃣
7️⃣
8️⃣
9️⃣
0️⃣
*️⃣
#️⃣
ropuJIJIa 05.09.2023 00:29 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:31 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:31 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:32 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:32 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:32 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:32 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:33 # 0
Desktop 05.09.2023 00:26 # 0
guest6 05.09.2023 00:28 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:31 # 0
guest6 01.09.2023 22:55 # 0
guest6 01.09.2023 22:56 # 0
guest6 01.09.2023 22:56 # 0
guest6 01.09.2023 23:21 # 0
ropuJIJIa 04.09.2023 23:55 # 0
ropuJIJIa 04.09.2023 23:56 # 0
guest6 01.09.2023 22:57 # 0
guest6 01.09.2023 23:01 # 0
guest6 01.09.2023 23:13 # 0
А США, в свою очередь, колония Великобритании. Выходит США — прокси-колония.
guest6 01.09.2023 23:13 # 0
ropuJIJIa 01.09.2023 23:52 # 0
guest6 02.09.2023 00:15 # 0
Можественново наследования нет еще и в си с решотчкой и в яибу, где его ловко заменяют МИКСИНЫ
В питухоне оно есть, но там проблема ромба решается через MRO.
А в крестах бывает невиртуальное наследоваие (в джаве и питоне его вспринципе нет) и это порождает лулзы, о которые ломают зубы неосиляторы
Чуть не забыл: в Go, Rust и няшной наследования нет
И не надо
Desktop 01.09.2023 23:53 # +1
guest6 01.09.2023 23:06 # 0
guest6 01.09.2023 23:16 # 0
guest6 01.09.2023 23:18 # 0
ropuJIJIa 01.09.2023 23:53 # 0
guest6 02.09.2023 00:22 # 0
https://i.redd.it/m1az3ki1grcb1.jpg
guest6 02.09.2023 00:27 # 0
Только эфиопы на самом деле не негры. Они семиты: дальние родственники арабов и евреев.
guest6 02.09.2023 02:28 # 0
guest6 02.09.2023 02:33 # 0
guest6 02.09.2023 02:47 # 0
А вообще посмотри не только на нос, но и на губищи.
guest6 02.09.2023 00:32 # 0
Desktop 01.09.2023 23:39 # 0
guest6 01.09.2023 23:42 # 0
Desktop 01.09.2023 23:44 # 0
guest6 01.09.2023 23:51 # 0
Desktop 01.09.2023 23:52 # 0
guest6 02.09.2023 01:33 # 0
guest6 02.09.2023 02:51 # 0
guest6 02.09.2023 02:53 # 0
кто-то бугуртит
ropuJIJIa 02.09.2023 11:25 # 0
guest6 02.09.2023 11:53 # 0
ropuJIJIa 02.09.2023 12:11 # 0
guest6 09.09.2023 11:50 # 0
guest6 02.09.2023 12:34 # 0
OCETuHCKuu_nemyx 03.09.2023 23:05 # 0
Если Владим Владимыч там, то я за него
Desktop 02.09.2023 11:55 # +1
ropuJIJIa 02.09.2023 17:50 # 0
guest6 03.09.2023 01:51 # 0
ropuJIJIa 01.09.2023 23:54 # 0
Desktop 01.09.2023 23:56 # 0
ropuJIJIa 01.09.2023 23:57 # 0
guest6 01.09.2023 23:59 # 0
Она же как лярва
лягва ахахах лягва ЛЯГВА
guest6 02.09.2023 00:00 # 0
Desktop 02.09.2023 00:01 # 0
Desktop 02.09.2023 00:02 # 0
Мне кажется, брмнд ногтегрыз, я так не могу
ropuJIJIa 02.09.2023 01:29 # 0
Tike 02.09.2023 04:56 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=GWOtDu1JrrQ
guest6 01.09.2023 23:21 # 0
guest6 02.09.2023 01:08 # 0
https://pbs.twimg.com/media/F4V5_QuXAAAR2vF?format=jpg&name=medium
ropuJIJIa 02.09.2023 01:27 # 0
guest6 02.09.2023 18:10 # +1
Обезьяны – отверженные. Они называют себя великим народом, готовым свершить великие дела в джунглях, но падает орех, им делается смешно, и они все забывают
Desktop 02.09.2023 18:21 # 0
Как им говорили, англичане — сумасшедшие, мешающие честным землепашцам спокойно убивать колдунов.
ropuJIJIa 02.09.2023 18:38 # 0
Desktop 02.09.2023 19:17 # 0
guest6 02.09.2023 19:30 # 0
Desktop 02.09.2023 19:35 # 0
guest6 02.09.2023 20:09 # 0
Какие Гаити )))
guest6 02.09.2023 18:37 # 0
guest6 02.09.2023 19:09 # 0
guest6 02.09.2023 19:33 # 0
Desktop 02.09.2023 20:13 # 0
guest6 02.09.2023 21:53 # 0
Desktop 02.09.2023 23:03 # 0
guest6 02.09.2023 20:24 # 0
guest6 02.09.2023 20:36 # 0
guest6 02.09.2023 20:40 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 16:15 # 0
Desktop 05.09.2023 16:18 # +1
guest6 05.09.2023 16:40 # 0
Кто-то бранчит
Tike 03.09.2023 02:09 # 0
guest6 02.09.2023 21:44 # 0
https://mfbc.us/m/uawmqpa
guest6 02.09.2023 21:56 # 0
> SQL-запорос
> вручную
dafuq? это про QBE чтоли?
guest6 02.09.2023 22:06 # 0
guest6 02.09.2023 22:09 # 0
ropuJIJIa 02.09.2023 23:02 # 0
— Ах, ты, негодник!
— Папа, я написал слово «ДОМ», а мама ругается!
— Жена, о доме нужно больше думать, о доме!
guest6 02.09.2023 22:43 # 0
guest6 02.09.2023 22:49 # 0
guest6 02.09.2023 23:17 # 0
Tike 02.09.2023 23:00 # 0
https://kinzhal.media/ludmila-nakopila/
Desktop 03.09.2023 00:08 # 0
guest6 03.09.2023 00:10 # 0
Desktop 03.09.2023 00:11 # 0
guest6 03.09.2023 01:48 # 0
ropuJIJIa 03.09.2023 16:49 # 0
Кто-то в «Найке»,
Мне хорёк втащил пизды.
Desktop 03.09.2023 21:53 # 0
ropuJIJIa 04.09.2023 23:50 # 0
guest6 03.09.2023 16:43 # 0
ropuJIJIa 03.09.2023 16:47 # 0
— Кокаин.
— А почему он жёлтый?
— Теперь банановый!
Desktop 03.09.2023 21:53 # 0
Desktop 03.09.2023 17:19 # 0
Tike 03.09.2023 02:03 # 0
guest6 03.09.2023 02:20 # 0
guest6 03.09.2023 03:19 # 0
ropuJIJIa 03.09.2023 09:30 # 0
guest6 03.09.2023 03:26 # 0
Desktop 03.09.2023 10:59 # 0
guest6 03.09.2023 16:33 # +1
Desktop 03.09.2023 21:52 # 0
guest6 03.09.2023 03:28 # 0
2022: C++
Tike 03.09.2023 06:21 # 0
сука
ropuJIJIa 03.09.2023 09:28 # 0
А как оно работает, если зипы в себе содержат зипы?
guest6 03.09.2023 16:33 # 0
Desktop 04.09.2023 23:04 # 0
зипов тянут двадцать байт
guest6 04.09.2023 23:21 # 0
Джаваскрипта десять метров тянут текста двести байт?
Desktop 04.09.2023 23:29 # +1
https://soundcloud.com/viruzzz-kun/kolkhoznyy-frontend
guest6 04.09.2023 23:40 # 0
Desktop 04.09.2023 23:41 # +1
guest6 05.09.2023 00:08 # 0
1) Говнокодер, но самостоятельный. Ему даешь задачу — он выполнил. Без багов, но код — полнейшее говно. Ещё он смекалистый и любую проблему может либо закрыть костылём, либо обойти.
2) Качественно и внимательно пишет код. Но ему всё нужно разжевывать и говорить как делать. Часто приходит с проблемами «а я так сделать не могу», и приходится объяснять, что на самом деле может. Пишет код медленно, но зато с тестами и особо без говна.
А?
Desktop 05.09.2023 00:26 # 0
guest6 05.09.2023 01:30 # 0
Desktop 05.09.2023 11:22 # 0
guest6 05.09.2023 20:30 # 0
guest6 05.09.2023 18:23 # 0
Desktop 05.09.2023 18:33 # 0
а второй вариант это имхо постоянные проблемы, да и его может заебсти быстро, уйдёт в манагеры, станет твоим начальником
guest6 05.09.2023 20:32 # 0
Но первый вариант — это не обязательно джун. Это может быть пыхер с 7 годами опыта.
guest6 05.09.2023 20:34 # 0
А через пять лет он уйдет в декрет, а ты откроеш его код, и поймеш, что проще всё с ноля переписать, чем поменять цвет кнопки
Desktop 05.09.2023 20:36 # 0
bootcamp_dropout 05.09.2023 22:08 # 0
guest6 05.09.2023 22:13 # +1
Desktop 05.09.2023 23:08 # 0
"чтобы строки засветились"
или
"чтобы стоны травести"
guest6 05.09.2023 23:14 # 0
Desktop 05.09.2023 23:19 # 0
guest6 05.09.2023 23:35 # 0
Ударение, ударение,
Будь для слова, как удобрение.
Будь рудою из слова добытой,
Чтоб свобода не стала Свободой.
Desktop 05.09.2023 23:37 # 0
ropuJIJIa 04.09.2023 23:43 # 0
Desktop 04.09.2023 23:47 # 0
пишет, что из VLADIVOSTOK работает
ropuJIJIa 04.09.2023 23:49 # 0
Desktop 03.09.2023 11:02 # 0
guest6 04.09.2023 22:53 # 0
Desktop 04.09.2023 23:03 # 0
guest6 04.09.2023 23:09 # 0
Если это не пхпшница, то зачем с ним жить?
guest6 05.09.2023 15:21 # 0
guest6 05.09.2023 15:46 # 0
не работай с мудаками, чувак.
ropuJIJIa 05.09.2023 16:14 # 0
guest6 05.09.2023 16:50 # 0
Годных программистов мало, и они уже все где-то работают, на собесы не ходят, и хуй их оттуда выковыришь.
Сделаешь вакансию -- набигают чуваки, не знающие как связанный список устроен, и чем он от массива отличается.
Фильтрация по опыту не помогает: чуваки 10 лет работают на галере опотным крудошлёпом, но всё равно нихуя не знают.
guest6 04.09.2023 23:17 # 0
ropuJIJIa 04.09.2023 23:37 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:38 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 00:39 # 0
ropuJIJIa 05.09.2023 01:19 # 0
guest6 05.09.2023 01:24 # 0
https://pbs.twimg.com/media/F5LQzgsXIAAgHnd?format=png&name=small
guest6 05.09.2023 06:22 # 0
Какой панзерфауст )))
guest6 05.09.2023 23:32 # 0
https://twitter.com/666_mancer/status/1698928230336532990
ropuJIJIa 07.09.2023 17:40 # 0
— Took it out. He's a web developer.
ISO 09.09.2023 21:10 # +2
Именно поэтому я за «PHP».
guest6 09.09.2023 21:39 # +1
guest6 10.09.2023 03:38 # 0
guest6 10.09.2023 03:48 # 0
https://i.imgflip.com/4ujylp.png
guest6 10.09.2023 03:55 # 0
guest6 10.09.2023 03:59 # 0
Хочу такую же картинку на другие темы.
Desktop 09.09.2023 21:44 # 0
guest6 09.09.2023 23:39 # 0
Существует мнение, что она не нужна при правильном кодстайле. КОНСТАНТЫ, myСвойства и ourСтатическиСвойства и пр
Desktop 10.09.2023 00:22 # 0
Кроме пропертей есть в общем и другие синтаксические единицы
guest6 10.09.2023 01:55 # 0
Разве что правдивость её в общем случае может соснуть. Некоторые знания о коде нельзя получить не запуская код, особенно если это код на языке без статической типизации. Поди, пойми чонить про Perl
guest6 10.09.2023 03:37 # 0
guest6 10.09.2023 03:46 # +1
Для первой достаточно обычного лексера: конечного автомата, который за один проход по файлу понимает, где у тебя начинается и кончается строковой литерал (что-бы раскрасить его синеньким), где у тебя цифра (и её нужно покрасить зелёным), а где ключевое слово "case" которое должно быть наверное белым.
Для семантической разметки тебе нужен парсер, способный построить в AST программы, и например понять, что тут бранч, а там вызов метода. Это намного сложнее.
guest6 10.09.2023 03:54 # 0
Семантический анализ в принципе сложен. Тут даже задачу сложно поставить, чтобы результат был полезным, а уж решить и подавно.
guest6 09.09.2023 21:47 # 0
Питухи, никогда не обновляйте загрузчик клеща удалённо
guest6 09.09.2023 21:54 # 0
guest6 09.09.2023 21:57 # 0
guest6 09.09.2023 22:30 # 0
guest6 09.09.2023 23:01 # 0
Обновление RouterBOOT его и окирпичило. Мб он не проверил чексумму прошивки, а может флеш засрался.
К счастью, у клеща всегда есть второй, коробочный RouterBOOT. Нужно включить клеща зажав Reset, и тогда он запустит второй загрузчик.
Ну а если не запустит, то конечно пиздец: остается только вынимать флеша и перепрошивать.
guest6 09.09.2023 23:05 # 0
guest6 09.09.2023 23:13 # 0
Но вообще так мне и надо.
Каждый питух знает, что нельзя обновлять железки удаленно, не сделав бекап, и не имея четкой стратегии отката всех изменений.
Руки, блядь, у меня чесались.
guest6 10.09.2023 15:14 # 0
Оказывается, клещ потерял еще и половину конфигурации при загрузке. Какой багор!!
К счастью, на месте был питух с кокококококококококококо
извините
кококококнсольным кабелем, правда микрот умеет и по чистому маку телнет принимать.
Нестабльная хуйня, в общем.
guest6 09.09.2023 22:29 # 0
guest6 09.09.2023 22:47 # 0
guest6 10.09.2023 02:32 # 0
Наблюдательный Ленин догадался, где живёт пчеловод, проанализировав направление полёта пчёл.
guest6 10.09.2023 03:34 # 0
guest6 10.09.2023 15:28 # 0
гредл тормозящий заебал
всё заебало
guest6 10.09.2023 15:33 # 0
https://twitter.com/fillpackart/status/1700831602027192597
j123123 11.09.2023 04:02 # 0
guest6 11.09.2023 09:07 # 0
Tike 13.09.2023 02:35 # 0
ISO 13.09.2023 09:03 # 0
guest6 13.09.2023 13:45 # 0
а грудь какого размера?
От этого зависит можо ли вручную писать N плюс 1 запросов или нужно взять джойны
Soul_re@ver 13.09.2023 13:48 # 0
Desktop 13.09.2023 13:52 # +1
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 13.09.2023 14:30 # 0
Desktop 13.09.2023 14:34 # 0
guest6 13.09.2023 20:05 # +1
ISO 13.09.2023 21:46 # 0
Desktop 13.09.2023 21:51 # 0
guest6 13.09.2023 22:11 # 0
Даже жаль, что она всего лишь бот для генерации вореций. Ну не может же живая Катерина1993 читать в 2023-м году про flash
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 13.09.2023 23:46 # 0
guest6 14.09.2023 22:44 # 0
Пытаюсь реализовать js, php прогресс бар.
GPT дал такой вариант - но он у меня не работает
CEHT9I6PbCKuu_nemyx 17.09.2023 23:34 # 0
https://twitter.com/bazi1val/status/1703122764381475089
guest6 25.09.2023 11:29 # 0
https://journal.tinkoff.ru/diary-analitik-dannyh-tbilisi-530k/
guest6 25.09.2023 12:58 # 0
guest6 25.09.2023 13:01 # 0
https://www.bol.com/nl/nl/p/texas-instruments-ti-84-plus-ce-t-python-edition-grafische-rekenmachine/9300000004087649/
ISO 28.09.2023 20:41 # 0
Soul_re@ver 29.09.2023 08:18 # 0
Soul_re@ver 29.09.2023 18:42 # 0
Костыли с велосипедами в системе регистрации пассажиров. Кто бы мог подумать.
guest6 29.09.2023 22:44 # 0
NM: "Name" command.
1: 1 passenger with the following surname.
SMITH: surname.
JOHN: first name.
MR: title.
Using a space, the parsing is unambiguous, however not all agents put a space, thus if instead the agent types:
NM1ELADAWY/AMR
Then the command will be parsed as (NM, 1, ELADAWY, A, MR) to be "helpful".
На железке при оформлении билета кассир тоже вводит какие-то непонятные коды.
guest6 06.10.2023 22:46 # 0
guest6 06.10.2023 22:51 # 0
guest6 06.10.2023 23:16 # 0
guest6 18.10.2023 01:51 # 0
guest6 06.10.2023 23:14 # 0
Videos across social media showed men racing to meet with potential recruiters at the annual Grace Hopper Celebration event held in Orlando between Sept. 26 to 29 — a job fair specifically aimed at helping women and nonbinary technologists.
The female attendees, some of whom paid about $1,300 per ticket for a chance to network with recruiters, have blasted the cisgender men for skipping all the panels and seminars in order to beat the women to the recruiting lines.
guest6 06.10.2023 23:17 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=rRrsPj5pBhU
guest6 06.10.2023 23:23 # 0
guest6 06.10.2023 23:53 # 0
guest6 07.10.2023 00:53 # 0
guest6 08.10.2023 02:23 # 0
... пропускаем полчаса пердолинга...
Оказалось, что инвоке-веб-реквест (или как там его) в Помершелле ВНЕЗАПНО перестал работать, если перед ним явно не указать предпочитаемую версию TLS.
... ещё немного пердолинга...
Временное решение: в ветке реестра
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Se curityProviders\SCHANNEL\Protocols\TLS 1.3\Client
создать DisabledByDefault=1, чтобы Помершелл начинал пробовать соединение с TLS 1.2, а не с TLS 1.3.
Х. з., что сломалось.
Виндовс — юзерфрендли-система, а прыщебляди соснули.
guest6 08.10.2023 05:10 # 0
В Windows 8.1 и в предыдущих не было TLS 1.3 в SCHANNEL, поэтому всё работало. Тупо использовался TLS 1.2.
В Windows 10 добавили глючную реализацию TLS 1.3. До установки какого-то обновления Помершелл пытался в TLS 1.2, поэтому всё работало. После обновления он стал пытаться в 1.3, который в десятке глючный, поэтому всё сломалось.
К слову, некоторые интернет-провайдеры в РФ стали блокировать ESNI и ECH из TLS 1.3, потому что ESNI и ECH не позволяют подглядеть доменное имя хоста из HTTPS-запроса. Так что, вероятно, пока придётся отключать TLS 1.3, где возможно.
guest6 08.10.2023 04:17 # 0
https://twitter.com/alestermoran
guest6 08.10.2023 06:29 # 0
https://pbs.twimg.com/media/F7w9YzPXgAAie8G?format=jpg&name=medium
guest6 08.10.2023 11:43 # 0
guest6 09.10.2023 19:10 # 0
guest6 09.10.2023 19:13 # 0
https://pbs.twimg.com/media/F7B7Ej1WMAARDO4?format=jpg&name=large
guest6 09.10.2023 20:05 # 0
guest6 09.10.2023 20:54 # 0
guest6 09.10.2023 19:14 # 0
guest6 10.10.2023 09:47 # 0
guest6 10.10.2023 10:42 # 0
guest6 10.10.2023 13:07 # 0
guest6 10.10.2023 12:35 # 0
guest6 10.10.2023 12:38 # 0
guest6 10.10.2023 03:04 # 0
— Сынок, знаешь, кто это такие?
— Программисты!
— Почему ты так решил?
— Они лохматые и с красными задницами.
guest6 10.10.2023 04:14 # 0
https://ntc.party/t/domains-leaked-in-oscp-requests-even-with-doh-and-esniech/122
guest6 10.10.2023 14:28 # 0
Уилльям и Даниэль решили привлечь внимание к своему браку, поскольку, по их мнению, из-за закона о запрете гендерного перехода вырастет уровень депрессии и число суицидов среди транслюдей.
guest6 10.10.2023 16:51 # 0
Две лесбиянки решили, что они геи, и накачались тестостероном. Поскольку одна из них успела поменять паспорт на мужской до нового закона, ЗАГС принял их заявление.
> решили привлечь внимание к своему браку
Да, привлекли. В комментариях их хуесосят, а заодно наших чиновников, которые допустили такую лазейку.
guest6 10.10.2023 17:01 # 0
Уровень депрессии и число суицидов среди них велики, потому что они сидят на блокаторах половых гормонов. Когда уровень собственных гормонов снижается ниже критического, гипофиз генерирует сигнал тревоги.
Короче: депрессия и суициды из-за того, что они трапуют, а не из-за какого-то закона.
guest6 10.10.2023 17:02 # 0
https://pbs.twimg.com/media/F8FG1riXMAAM_WY?format=jpg&name=900x900
guest6 10.10.2023 17:03 # 0
Это как?
guest6 10.10.2023 17:14 # 0
Во-вторых я ни в кого не попала
В-третих а нормально вообще что Соколов сделал?
guest6 10.10.2023 17:19 # 0
guest6 10.10.2023 19:17 # 0
guest6 10.10.2023 21:36 # 0
guest6 13.10.2023 20:04 # 0
guest6 15.10.2023 05:44 # 0
https://3dnews.ru/1094480/cougar-predstavila-geymerskoe-antiprigarnoe-kreslo-nxsys-aero-s-200mm-rgbventilyatorom
guest6 15.10.2023 06:33 # 0
guest6 15.10.2023 06:37 # 0
guest6 15.10.2023 06:43 # 0
Т. е. 0x0A0B0C0D в памяти хранилось как 0b, 0a, 0d, 0c.
guest6 15.10.2023 06:44 # 0
guest6 15.10.2023 06:48 # 0
guest6 15.10.2023 10:30 # 0
guest6 15.10.2023 06:34 # 0
guest6 15.10.2023 06:45 # 0
guest6 15.10.2023 13:45 # 0
guest6 15.10.2023 18:39 # 0
https://t.me/ftsec
guest6 15.10.2023 19:27 # 0
guest6 17.10.2023 11:01 # 0
Если вы таковой, отмечайтесь под этим комментом. И обоснуйте почему вы анскильный (каких скиллов не хватает).
guest6 17.10.2023 16:09 # 0
я анскильный питух, и не умею в математику и сложные алгоритмы, я больше по формошлёпству и крудошлёпству...
guest6 17.10.2023 18:03 # 0
guest6 17.10.2023 18:12 # +1
К счастью, на ГК таких нет
guest6 20.10.2023 12:27 # 0
ISO 20.10.2023 13:36 # 0
guest6 20.10.2023 13:43 # 0
guest6 21.10.2023 01:25 # 0
guest6 21.10.2023 01:39 # 0
guest6 21.10.2023 02:12 # 0
В хорошем коде инкремент не возвращает значения.
guest6 21.10.2023 02:18 # 0
guest6 21.10.2023 02:27 # 0
guest6 21.10.2023 02:34 # 0
guest6 21.10.2023 02:36 # 0
guest6 21.10.2023 02:37 # 0
guest6 17.02.2024 18:22 # 0
guest6 17.10.2023 18:03 # 0
Тендерное сопровождение на аутсорсе «под ключ»
Обеспечим контрактами на весь 2023-2024 год.
Государство — лучший заказчик
Есть мнение, что жизнь бизнесмена состоит исключительно из отдыха на Мальдивах и процесса пересчитывания денег, но на самом деле его жизнь — это частый коммерческий риск, непрерывный поиск решений и неизбежные разочарования. Такова цена успеха — бесплатного тарифа не предусмотрено.
Однако, как показывает наша практика, и того и другого значительно меньше, если участвовать в тендерных продажах. Все потому, что участие в государственных торгах на сайтах торговых площадок — сфера, регулируемая законодательно на федеральном уровне.
guest6 17.10.2023 18:25 # 0
Чувак, какой тендер, ты о чем вообще? Ты мне 4 ляма заплатил за консалтинг. Разумеется, я не обещал тебе никаких тендеров, это вообще не законно.
Кстати, мое ИП со вчерашнего дня -- банкрот, а я гражданин Тринидад и Тобаго, и по-русски вообще не говорю, досвидаия, мне надо домой в Порт-оф-Спейн, досвидание
guest6 17.10.2023 18:31 # 0
ну то есть если что пойдет не так, то ты сам хуи ешь
но видимо реально есть клиентская база любителей государства
guest6 17.10.2023 18:35 # 0
Если в носу нету тех рецепторов, которые мешают тебе программировать ракеты для СВО, то можно очень даже бабла поднять.
Но есть риск, что переодические чистки загребут и тебя. Сядет и тот, кто давал тебе денег, и ты сядешь за компанию.
guest6 17.10.2023 18:32 # 0
>>>
Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.
- Видал?
- Из хлеба или из свеклы? - поинтересовался Чонкин.
- Из дерьма, Ваня, - со сдержанной гордостью сказал Гладышев.
Иван поперхнулся.
- Это как же? - спросил он, отодвигаясь от стола.
- Рецепт, Ваня, очень простой, - охотно пояснил Гладышев. - Берешь на кило дерьма кило сахару...
>>>
guest6 17.10.2023 18:57 # 0
guest6 17.10.2023 18:59 # 0
guest6 17.10.2023 20:06 # 0
https://twitter.com/jk_rowling/status/1714279937279160596
guest6 17.10.2023 21:01 # 0
guest6 17.10.2023 21:12 # 0
https://pbs.twimg.com/media/F8pr5GBWsAAA6C1?format=jpg&name=small
guest6 17.10.2023 21:17 # 0
guest6 17.10.2023 21:18 # 0
guest6 17.10.2023 21:19 # 0
guest6 17.10.2023 21:25 # 0
В Футураме тоже.
И в Симпсонах тоже.
guest6 17.10.2023 21:30 # 0
guest6 17.10.2023 21:36 # 0
guest6 17.10.2023 21:40 # 0
guest6 17.10.2023 21:50 # 0
guest6 19.10.2023 10:46 # 0
guest6 19.10.2023 11:22 # 0
ISO 19.10.2023 09:40 # 0
guest6 19.10.2023 10:45 # 0
Попробуй:
https://gcode.space/#!/search?q=imgur
https://gcode.space/#!/search?q=imgur.com
Казалось бы должен возращаться сабсет, но нет.
guest6 19.10.2023 11:33 # 0
ISO 19.10.2023 19:28 # 0
https://gcode.space/#!/search?q="imgur"
https://gcode.space/#!/search?q="imgur.com"
guest6 19.10.2023 20:52 # 0
ISO 19.10.2023 21:29 # 0
guest6 19.10.2023 22:29 # 0
Desktop 23.10.2023 19:05 # 0
guest6 23.10.2023 19:33 # 0
ISO 23.10.2023 20:20 # 0
guest6 19.10.2023 22:59 # 0
guest6 17.10.2023 21:31 # 0
guest6 17.10.2023 21:51 # 0
guest6 18.10.2023 01:02 # 0
guest6 19.10.2023 11:38 # 0
nepeKamHblu_nemyx 17.10.2023 21:52 # 0
https://govnokod.ru/28875
https://govnokod.xyz/_28875/