- 1
IT Оффтоп #195
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
−1
IT Оффтоп #195
#165: https://govnokod.ru/28557 https://govnokod.xyz/_28557
#166: https://govnokod.ru/28574 https://govnokod.xyz/_28574
#167: https://govnokod.ru/28588 https://govnokod.xyz/_28588
#168: https://govnokod.ru/28607 https://govnokod.xyz/_28607
#169: https://govnokod.ru/28628 https://govnokod.xyz/_28628
#170: https://govnokod.ru/28653 https://govnokod.xyz/_28653
#171: (vanished) https://govnokod.xyz/_28665
#172: https://govnokod.ru/28675 https://govnokod.xyz/_28675
#173: https://govnokod.ru/28681 https://govnokod.xyz/_28681
#174: https://govnokod.ru/28689 https://govnokod.xyz/_28689
#175: https://govnokod.ru/28696 https://govnokod.xyz/_28696
#176: https://govnokod.ru/28703 https://govnokod.xyz/_28703
#177: https://govnokod.ru/28709 https://govnokod.xyz/_28709
#178: https://govnokod.ru/28716 https://govnokod.xyz/_28716
#179: https://govnokod.ru/28726 https://govnokod.xyz/_28726
#180: https://govnokod.ru/28734 https://govnokod.xyz/_28734
#181: https://govnokod.ru/28739 https://govnokod.xyz/_28739
#182: https://govnokod.ru/28749 https://govnokod.xyz/_28749
#183: https://govnokod.ru/28777 https://govnokod.xyz/_28777
#184: https://govnokod.ru/28790 https://govnokod.xyz/_28790
#185: https://govnokod.ru/28794 https://govnokod.xyz/_28794
#186: https://govnokod.ru/28815 https://govnokod.xyz/_28815
#187: https://govnokod.ru/28833 https://govnokod.xyz/_28833
#188: https://govnokod.ru/28837 https://govnokod.xyz/_28837
#189: https://govnokod.ru/28840 https://govnokod.xyz/_28840
#190: https://govnokod.ru/28875 https://govnokod.xyz/_28875
#191: https://govnokod.ru/28878 https://govnokod.xyz/_28878
#192: https://govnokod.ru/28886 https://govnokod.xyz/_28886
#193: https://govnokod.ru/28911 https://govnokod.xyz/_28911
#194: https://govnokod.ru/28914 https://govnokod.xyz/_28914
nepeKamHblu_nemyx 24.02.2024 04:52 # 0
Этот оффтоп сгенерирован автоматически.
Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
* https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
* https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
* https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
* https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
* https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)
Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
guest6 24.02.2024 13:52 # 0
Вот пидоры. И если вводишь в запрос cache:http://pethu.ru/ , например, возвращает 404.
guest6 24.02.2024 13:55 # 0
guest6 24.02.2024 15:54 # 0
Desktop 24.02.2024 21:49 # 0
guest6 24.02.2024 20:35 # 0
Your account has been flagged.
Your public content is now hidden from other users.
Шо теперь?
guest6 24.02.2024 21:50 # 0
guest6 26.02.2024 02:48 # 0
К примеру, Мартин Лютер Кинг Петрович Сидоров.
guest6 24.02.2024 23:25 # 0
guest6 25.02.2024 00:37 # 0
Говнософтина потёрла мои данные. Пару раз написал fuck в issue. Какой-то уебак доебался до меня, пришлось ему ответить. В результате бан дали мне. Как на этого скота хотя бы пожаловаться?
guest6 25.02.2024 00:39 # 0
guest6 25.02.2024 00:44 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=zf2TKP0o1iA
guest6 25.02.2024 00:48 # 0
guest6 25.02.2024 00:58 # 0
guest6 25.02.2024 01:02 # 0
guest6 25.02.2024 00:45 # 0
guest6 25.02.2024 00:55 # 0
guest6 25.02.2024 01:17 # 0
guest6 25.02.2024 01:37 # 0
guest6 25.02.2024 02:06 # 0
guest6 25.02.2024 21:31 # 0
@
ну пачиму пачиму на microsoft зобанели??7
guest6 26.02.2024 00:48 # 0
Гитхаб у мелкомягких?
guest6 26.02.2024 15:13 # 0
guest6 26.02.2024 00:48 # 0
guest6 26.02.2024 01:26 # 0
guest6 26.02.2024 02:47 # 0
ха-ха, теперь ты флагшток-кун
guest6 27.02.2024 01:01 # 0
Your account has been flagged.
Your public content is now hidden from other users.
This moderation action was taken after we received a report and determined that your account violates our Acceptable Use Policy prohibiting bullying and harassment. We do not tolerate harassment, bullying, or abuse of any kind, whether directly or by encouraging others to take part in the prohibited conduct. This includes: targeted personal attacks; piling on to or orchestrating disruptive activity in a way that amounts to abuse; following another user around the platform in a manner that causes intimidation; making sexual advances or comments directed at another individual; disingenuously participating in conversation in a way that instigates conflict or undermines sincere discussion; and creating alternative accounts specifically to evade moderation action taken by GitHub staff or users.
When making content moderation decisions, we consider information from a variety of sources, including: account profile data, information contained in submitted reports/notices or discovered through our own voluntarily initiated investigations, and context around the contents of the repository.
If you wish to regain access or would like to dispute that a violation occurred and can provide additional information to show that a different decision should have been reached, please review our Appeal and Reinstatement Policy and submit a request via our form.
guest6 24.02.2024 22:57 # 0
guest6 25.02.2024 01:15 # 0
guest6 25.02.2024 01:35 # 0
guest6 25.02.2024 01:40 # 0
ISO 26.02.2024 09:20 # 0
guest6 26.02.2024 11:53 # 0
guest6 27.02.2024 01:03 # 0
guest6 27.02.2024 01:09 # 0
guest6 27.02.2024 03:27 # 0
guest6 26.02.2024 15:16 # 0
https://tonsky.me/blog/js-bloat/
guest6 26.02.2024 15:33 # 0
Нахуя такой оверинжиниринг ради вывода простенькой таблички с текстом?
guest6 26.02.2024 17:06 # 0
guest6 26.02.2024 15:42 # 0
guest6 31.10.2024 07:25 # 0
guest6 26.02.2024 15:47 # 0
Кто тут на Жуквери выёбывался?
guest6 26.02.2024 17:06 # 0
guest6 26.02.2024 17:08 # 0
guest6 26.02.2024 20:47 # 0
Я понимаю, что это проще, чем кирпичи покупать, но результат бывает плохой
Жопаскрипт был придуман плохим программистом на коленке для игрушечных задач. Его место рядом с AppleScript
guest6 27.02.2024 01:04 # 0
guest6 27.02.2024 21:17 # 0
guest6 26.02.2024 16:18 # 0
Build.RADIO=4.0.c2.6-00335-0106_1420_40a1464,4.0.c2.6-00335-0106_1420_40a1464
Screen.Density=440
GL.Extensions=,GL_AMD_compressed_ATC_tex ture,GL_AMD_performance_monitor, <вырезано>
HasFiveWayNavigation=false
Build.BRAND=Xiaomi
Build.ID=QKQ1.190828.002
Client=android-google
Platforms=arm64-v8a,armeabi-v7a,armeabi
TouchScreen=3
Build.FINGERPRINT=Xiaomi/beryllium_ru/beryllium\:10/QKQ1.190828.002/V12.0.3.0.QEJRUXM\:user/release-keys
Vending.version=82201710
Screen.Width=1080
Build.HARDWARE=qcom
Build.VERSION.RELEASE=10
Build.VERSION.SDK_INT=29
Build.MODEL=POCOPHONE F1
Locales=af,am,ar,ar_EG, <вырезано>
SharedLibraries=android.test.base,androi d.test.mock,vendor.qti.hardware.data.con nection-V1.0-java,vendor.qti.hardware.data.connection-V1.1-java,cloud-common.jar,<вырезано>
GL.Version=196610
GSF.version=203615037
Roaming=mobile-notroaming
Screen.Height=2026
TimeZone=UTC-10
Vending.versionString=22.0.17-21 [0] [PR] 332555730
HasHardKeyboard=false
Features=android.hardware.sensor.proximi ty,android.software.adoptable_storage,<в ырезано>
Navigation=1
UserReadableName=beryllium-default
Build.MANUFACTURER=Xiaomi
SimOperator=38
Keyboard=1
Build.DEVICE=beryllium
ScreenLayout=2
Build.PRODUCT=beryllium_ru
CellOperator=310
guest6 26.02.2024 16:23 # 0
Изо всей простыни к версии АПИ относится только Build.VERSION.SDK_INT=29.
Интересное поле Vending.version. Если 82201710 поменять на 80798000, то Гуглоплей вместо пачки apk («сплитов») будет предлагать скачать монолитный apk, которым можно поделиться и который можно установить вручную.
Знаете ли вы, что такое «сплиты»?
guest6 26.02.2024 17:17 # 0
Сбербанк не умеет ни в то, ни в другое, поэтому предлагает скачать apk на полгигабайта, внутри которого нативные библиотеки (типа jni) сразу для armv7, armv8, x86 (32 bit), x86_64 (для MIPS вроде перестали вкладывать).
j123123 26.02.2024 17:57 # 0
guest6 26.02.2024 19:02 # 0
j123123 27.02.2024 12:13 # 0
guest6 27.02.2024 12:22 # 0
Так на куче контроллеров будет работать один двоичный код или придётся перекомпилировать под каждый?
j123123 27.02.2024 13:13 # 0
guest6 26.02.2024 21:07 # 0
guest6 26.02.2024 21:25 # 0
Но такого размера всё равно можно было избежать. Более ста метров под каждый процессор. И это не жопоскрипт, а нативный код. Что там? Код операционной системы? И нахуя их приложению столько разрешений?
К слову, на их же сайте куча игрушек с нейросетями, мышиным обучением, датамайнингом и прочей модной хуетой:
https://apps.sber.ru/
guest6 26.02.2024 21:35 # 0
guest6 26.02.2024 21:49 # 0
guest6 27.02.2024 12:30 # 0
guest6 26.02.2024 22:21 # 0
Не проверяй размер пэкеджей intel oneapi, не совершай ошибку
guest6 27.02.2024 00:06 # 0
Как устроен телевизор.
Он устроен, ой, хитрó!
И хитрó включается.
Трубка есть там. Электрó
Трогать запрещается!
что будет, если потрогать кинескоп у включенного телевизора? Какое напряжение?
guest6 27.02.2024 00:24 # 0
guest6 27.02.2024 12:27 # 0
guest6 27.02.2024 00:38 # 0
Вы что, ебанутые?
guest6 27.02.2024 00:47 # 0
на "js" делают тупые мокаки, вчера вкотившиеся в ойтишечку через курсы дениса попова "стань синьйором с ноля за 24 часа"
guest6 27.02.2024 01:05 # 0
guest6 27.02.2024 03:34 # 0
Desktop 27.02.2024 13:03 # 0
guest6 27.02.2024 14:19 # 0
Хуеферрерс. Этот заголовок же подделать, как два пальца об асфальт. Referer только иногда от CSRF защищает, больше ни от чего.
«The API key exposure creates a vulnerability when user/password sign up is enabled. There is an open API endpoint that takes the API key and allows anyone to create a new user account. They then can use this new account to log in to your Firebase Auth protected app or use the SDK to auth with user/pass and run queries.
I've reported this to Google but they say it's working as intended.»
Вся суть веба.
guest6 27.02.2024 01:39 # 0
guest6 27.02.2024 03:41 # 0
https://www.postfix.org/
https://www.paulgraham.com/arc.html
https://tldp.org/HOWTO/HOWTO-INDEX/howtos.html
https://www.openbsd.org/faq/faq4.html
просто посмотри на скорость загрузки и на то, что в них грузится
и скажи потом, каким сайтом приятнее пользоваться. Этим, или этим https://www.windowscentral.com/how-use-sfc-scannow-command-fix-problems-windows-10
guest6 27.02.2024 12:06 # 0
Хотя есть CNAME для www.postfix.org. Пингуется, Hetzner.
Почему же не работает?
guest6 27.02.2024 12:10 # 0
А что случилось?
guest6 27.02.2024 12:35 # 0
https://ping-admin.com/free_test/result/17090246902x1l9r10xp0x2eh18fddom.html
guest6 27.02.2024 14:20 # 0
guest6 27.02.2024 14:21 # 0
guest6 27.02.2024 16:26 # 0
1. Он по-умолчанию из коробки работает полностью безопасно., и почти наверняка правильно
2. Но при этом его можно полностью кастомизовать под себя.
3. Все опции документированы. Вот буквально все. Причем в мане.
4. На сайте лежит полноценная дока. Со схемой архитектуры.
5. Но всё равно есть отдельная внятная книжка.
6. На сайте есть масса готовых рецептов использования. Вот буквально "если у тебя такой-то случай -- то вот тебе готовый конфиг с комментами"
7. Внятные ошибки, которые понятны админу, который удосужился прочитать документацию.
8. своя библитека строк на "си"
На фоне современной блевотни "хуяк-хуяк-и-в-продакшен" это очень годный продукт
guest6 27.02.2024 17:04 # 0
# The relayhost parameter specifies the default host to send mail to
# when no entry is matched in the optional transport(5) table. When
# no relayhost is given, mail is routed directly to the destination.
# REJECTING UNKNOWN RELAY USERS
#
# The relay_recipient_maps parameter specifies optional lookup tables
# with all addresses in the domains that match $relay_domains.
#
# If this parameter is defined, then the SMTP server will reject
# mail for unknown relay users. This feature is off by default.
Насколько помню, когда выбираешь internet site при установке в какой-нибудь убунте, через тебя спамеры начинают сливать гигабайты почты.
guest6 27.02.2024 17:18 # 0
По-умолчанию он пересылает письма только от `mynetworks`:
https://www.postfix.org/BASIC_CONFIGURATION_README.html#relay_fr om
>The current default is to authorize the local machine only
https://www.postfix.org/postconf.5.html#mynetworks
от всех остальных он принимает только для себя
>By default, Postfix will forward mail from strangers (clients outside authorized networks) to authorized remote destinations only.
guest6 27.02.2024 23:41 # 0
Там-тиби-дам-тиби-дам-тиби-дам, ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
guest6 27.02.2024 06:07 # 0
guest6 27.02.2024 14:29 # 0
В Фаерфоксе и в старой Опере на Престо этот перехват можно отключить. А что делать в Хроме?
guest6 27.02.2024 05:59 # 0
https://userinyerface.com/
guest6 27.02.2024 11:30 # 0
https://twitter.com/AlexisCompBio/status/1623908738716532737
guest6 27.02.2024 11:41 # 0
Итого:
1. Хуи и пёзды не посчитали.
2. Что относится к swear words в инглише, помимо фака?
guest6 27.02.2024 13:42 # 0
кек
guest6 27.02.2024 14:07 # 0
1. brotherfucker
2. cyka blyat
3. pigfucker
2 — это точно по-английски?
guest6 27.02.2024 16:02 # 0
Тут 300+ вышло благодаря повторам.
guest6 27.02.2024 13:36 # 0
guest6 27.02.2024 14:45 # 0
Беларуская мова, дарэчi.
В Минске и правда есть станция "акадэмия навук" (обожаю их язык)
guest6 27.02.2024 14:58 # 0
guest6 27.02.2024 14:44 # 0
дураки такие смешные. Типа давайте выгоним j1234 с его сишкой на мороз, и заменим на Макаку с PHP, и сразу станет секурнее, ведь пхп мемори-сейф в отличие от сишки, да?
guest6 27.02.2024 15:09 # 0
И не дураки, а естественное состояние
https://www.whitehouse.gov/wp-content/uploads/2024/02/NCD-Coker-Headshot2Cropped.jpg
guest6 27.02.2024 15:21 # 0
guest6 27.02.2024 15:24 # 0
guest6 27.02.2024 15:50 # 0
SQL Slammer
guest6 27.02.2024 17:31 # 0
guest6 27.02.2024 16:04 # 0
почему антивирусы еще не помечают такой софтвер как вредоносный?
мне похуй на твой tip of the day, IDEA, я уже в другом окне
мессенджер ебаный, если ты грузишься минуту, то какого хуя ты мне мешаешь работать с приложениями, которые взлетают мгновенно
мне П О Х У Й что флешка дописалась прямо сейчас, я потом её выну, как говорил мой пап
guest6 27.02.2024 16:20 # 0
guest6 27.02.2024 17:21 # 0
Но от программ, вываливающих ебучие уведомления, если они в пределах одного окна, это не избавит.
guest6 27.02.2024 18:00 # 0
зашел в менеджер паролей через экстенжен
- а не хотите сохранить?))))
ISO 27.02.2024 19:34 # 0
Received-SPF: pass (google.com: domain of [email protected] designates 185.231.152.233 as permitted sender) client-ip=185.231.152.233;
Уважаемые друзья,
Ходят слухи, что с 1 марта дегенераты планируют ужесточить меры по контролю интернета в РФ, в том числе это может коснуться ограничений VPN.
Рекомендую не рисковать своей свободой и позаботиться об аренде сервера за пределами РФ для доступа к полноценному интернету.
Специально для этого мы создали отдельный сервис аренды серверов за пределами РФ https://www.vdsina.com/ru
- Доступны все популярные сайты, включая ChatGPT, Netflix, Dell, Intel.
- Оплата с российских банковских карт, зарубежных карт, криптовалютой
- Готовые шаблоны серверов с Outline VPN, WireGuard VPN, IPsec VPN
Если у вас уже есть сервер в vdsina.ru вы можете запросить помощь в переносе сервера на vdsina.com просто ответив на данное сообщение.
Приятной работы! Не позволяйте себя ограничивать и делать рабами!
С уважением,
VDSina.ru
Наш чат в Telegram https://t.me/vdsina
Посмотреть сообщение в панели управления: https://cp.vdsina.ru/ticket/view/<REDACTED>
Отписаться от получения писем: https://cp.vdsina.ru/unsubscribe/all/<REDACTED>
guest6 27.02.2024 19:48 # 0
Я, кстати, счастливый обладатель хостинга в Литве: time4vps называется. Они довольно внятные и стабильные.
guest6 27.02.2024 19:55 # 0
Допустим, в б*гспасаемой Роиссе у человека есть роутер, и есть VPN в загнивающую Европу. Пусть даже это очень быстрый VPN, IPSec/ESP там с IKEv2 как я люблю, и шифры чуть-ли не хардварно поддерживаются на хорошем роутере, и всё такое.
Но как выбрать --- какой траффик отправлять в Европу?
Весь траффик нельзя. Во-первых медленно. Во-вторых госуслуги не откроются, в-третьих дуо-линго потребует платной подписки.
Можно завернуть все забаненные IP, но их 100500 миллионов. Можно завернуть весь траффик НЕ в Россию, но российских сетей тоже дофига (хвала Аллаху, список префиксов по странам распостраняется в инете бесплатно)
Роутер на прыщах (ну или на RouterOS там, похуй)
Если вручную добавить в таблу маршрутизации 100500 сетей (забаненных или российских) то роутер крякнет (это надо циску покупать профессиональную чтоб такую таблу держала)
Можно добавить их в ipset, и по нему маркать нетфильтром пакеты (или даже целые соединения!), а потом сделать policy routing: запарафиненные нетфильтром пакеты направлять в другую таблу маршрутизации, и оттуда в Европку (ну ты умеешь наверное в несколько таблиц и policy based routing, да?), но ведь это же тоже может воткнуть.
Или не воткнет?
Как сделать?
ISO 27.02.2024 20:18 # 0
Хороший вопрос содержит половину ответа.
ipset со списком российских подсетей должен нормально работать, если устройству хватить оперативной памяти.
В противном случае вариантов немного: либо отправлять через местный интернет только специально отобранные подсети (Госуслуги и подобное), а всё остальное — в Европку, либо поднимать VPN на клиенте и маршрутизировать там.
К слову, простые протоколы вроде OpenVPN/Wireguard/Shadowsocks скоро порежут, так что человеку стоило бы озаботиться чем-то помощнее, например, https://web.archive.org/web/20240227111819/https://habr.com/ru/articles/774838/.
guest6 27.02.2024 20:31 # +1
Купил мужик умный дом. Приходит с работы, а дом уже в Германии.
Меня смущает не ipset, а няканье каждого соединения нетфильтром. Это вообще норм?
А как они собираются отличать OpenVPN по TCP на 443 от обычного веб-сайта? По паттернам траффика или по хендшейку?
>вебархив
Хабр ёбнул статью?
Я хуею с российских айтишников, конечно. Одни протоколы банят, другие хуйло пиарят на дзенах и мейлру, третьи ёбают темы про впн с хабра, а все вместе против путина, против войны, и вообще главные жертвы
"Сталин плохой конечно, но кто-то же написал два миллиона доносов"
ISO 27.02.2024 20:52 # 0
Пока нет, но скоро ёбнет.
> Меня смущает не ipset, а няканье каждого соединения нетфильтром. Это вообще норм?
На мой взгляд — да.
> А как они собираются отличать OpenVPN по TCP на 443 от обычного веб-сайта?
У китайских братушек поинтересуются. Способов придумали очень много: и паттерны, и хендшейки, и active probing. Что именно умеет и будет использоваться в ТСПУ — знают только разработчики ТСПУ.
guest6 27.02.2024 20:55 # 0
нехай хуеглоты думают, что некоторые питухи день деньской котят смотрят
но от паттернов не спасет, конечно
guest6 27.02.2024 23:15 # 0
Вот тут ветка openvpn:
https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/tree/openvpn
Вот дифф:
https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/compare/master...openvpn
Если поднасрать в хендшейк, то есть шанс, что Роскомговно не спалит OpenVPN.
guest6 27.02.2024 23:23 # 0
Рекомендация Валдика:
«Самый простой вариант — отправить любой мусор первым UDP-пакетом, а затем устанавливать соединение.
В конфигурационном файле клиента задать статичный ListenPort, например, ListenPort = 56789
Выполнить sudo nping --udp --count 1 --data-length 16 --source-port 56789 --dest-port DEST_PORT DEST_IP
Подключаться.»
Отсюда: https://ntc.party/t/wireguard/4968
guest6 27.02.2024 23:24 # +1
Вообще, бодадаца с ускоглазыми блядьми (ковида с атепичной пневманией им всем и родственникам их) решившим поделица the great fuckingwal со своими кремлевскими сопидорами -- дело неблагодарное. Завтра они еще что-нить придумают, а в конце концов введут белые списки
guest6 27.02.2024 23:29 # 0
Да, предел этой игры — белые списки. Или вообще Кванмён. Тогда вообще изобретать что-нибудь будет бесполезно. Если только почтовых голубей с флешками отправлять, но их могут перехватить дроны.
guest6 28.02.2024 03:03 # 0
Я еще помню книжку про Суббастика. Там была машина желаний
(блядь это не поляк а немец написал)
guest6 27.02.2024 23:26 # 0
guest6 27.02.2024 23:28 # 0
Делаешь тулу, которая патчит клиента и сервера заставляя их срать рандомной хуйней и делая их совместимыми тока друг с другом, и высирает бинари под разные ос
нажал кнопочку на сайте -- получил .deb и .msi, которые между собой пзидят, а для осталдьных выгнлядят как мусор
guest6 27.02.2024 23:35 # 0
Вообще VPN выглядит подозрительно, потому что держит одно долгоживущее соединение. Shadowsocks в этом плане незаметнее: поскольку это прокси, он на каждый запрос открывает соединение, а потом его закрывает (если нет Keep-Alive). Более похоже на обычный обмен с HTTPS-сайтом.
Однако, в Поднебесной и Shadowsocks как-то научились глушить. Возможно, DPI делает пробный запрос, и если сервер не возвращает фотки милых котят или хотя бы robots.txt, значит, это Shadowsocks.
MAPTOBCKuu_nemyx 09.05.2024 03:13 # 0
«Насчет этого не слышно, но точно известно, что в некоторых SS-серверах (а возможно даже в большинстве) есть недоработка, позволяющая детектировать их через active probing: Active probing weakness found in the Xray implementation of Shadowsocks · Issue #625 · XTLS/Xray-core · GitHub 5 (там длинное обсуждение, и оно далеко не только про XRay).
Плюс у Shadowsocks без дополнений есть особенность by design что он шлет TCP как TCP и UDP как UDP. То есть на один и тот же IP и порт будут подниматься TCP-сессии и летать короткие UDP-пакеты (как минимум DNS-запросы) - это очень характерный паттерн. И из-за этого же могут быть очень интересные глюки при блокировках, например, когда режут все неизвестные протоколы по TCP, но не трогают UDP, то через SS может открываться только часть сайтов (те, что используют QUIC), а остальные уже нет, ну и соответственно может быть и наоборот.
Именно поэтому советуют 1) использовать Shadowsocks-2022 вместо ванильного Shadowsocks 2) при использовании SS обязательно включать UoT (UDP-over-TCP), благо он сегодня поддерживается во всех приличных клиентах»
MAPTOBCKuu_nemyx 09.05.2024 03:24 # 0
guest6 09.05.2024 03:33 # 0
ESP/IPSec ?
>UDP как TCP.
OpenVPN?
guest6 02.03.2024 05:23 # 0
guest6 02.03.2024 05:33 # 0
guest6 02.03.2024 05:51 # 0
guest6 02.03.2024 05:59 # 0
guest6 02.03.2024 06:19 # 0
guest6 02.03.2024 06:31 # 0
советский партийный деятель, Герой Социалистического Труда.
аботал водителем-инструктором, перевыполнял план. Избирался депутатом Ленинского райсовета города Иркутска и Слюдянского райсовета, был членом Иркутского горкома КПСС
Трудовой подвиг
Владик постоянно перевыполнял производственные задания, на протяжении многих лет Владимир Валерьянович становился победителем социалистического соревнования. За перевыполнение плана и успехи в труде 5 марта 1976 года Владику было присвоено звание Героя Социалистического Труда.
Т-щи Хренов, Членов и Бодайло
Товарищи Зайков, Слюньков, Воротников и другие официальные лица
guest6 02.03.2024 07:11 # 0
guest6 02.03.2024 07:37 # 0
guest6 02.03.2024 07:54 # 0
guest6 27.02.2024 20:26 # 0
Или за Грудинина (является кандидатом от народа РФ) голосуешь?
guest6 27.02.2024 20:34 # 0
guest6 27.02.2024 20:46 # 0
guest6 27.02.2024 20:51 # 0
guest6 27.02.2024 21:14 # 0
А бумажка в ящике даст несколько дней форы для экстерриториальности или залегания на дно.
guest6 27.02.2024 21:24 # 0
Но мне задача про vpn скорее технически интересна
guest6 27.02.2024 22:18 # 0
Niet, я собачу мову не розумею
guest6 27.02.2024 23:01 # 0
guest6 27.02.2024 22:17 # 0
guest6 27.02.2024 23:18 # 0
guest6 27.02.2024 23:21 # 0
guest6 27.02.2024 23:27 # 0
guest6 27.02.2024 22:19 # 0
guest6 27.02.2024 21:11 # 0
guest6 27.02.2024 21:44 # 0
Вот была у меня структура: Я знал, что обращение к ее полям это O(1), не превышает времени обращения к памяти, что это идемпотентная операция, и что она не может привести к ошибки.
Были у меня структуры данных, и я писал алгоритмы.
Но пришел жавоёб, и теперь у меня вместо структуры -- объект, а вместо поле какие-то сраные методы, про которые я ничего не знаю. Какова их сложность? Идемпотентны-ли они? Могут-ли кинуть исключения?
Нахуя вы на пустом месте создали ненужную астракцию без внятной доки?
Сука аксесоры и мутаторы нужно это просто мусор и блевотня, как и всё ваше ООП сраное
guest6 27.02.2024 21:49 # 0
Старый юниксоид пишет конфиги в текстовых файлах, и течет. А виндоблядь хранит конфлиги в недокументированном блобе в реестре, а API предоставляет ввиде COM объекта. И гордится собой: "а зато я сокрыла реализацию, и поддержала полимофризм"
А по факту хуй ты подержала во рту, превратив простую задачу в оверинжерниринг с ошибок "обратитесь к системному администратору".
Вот точно так же выглядит ООПблядь, которая вместо структур хуячит классы с виртуальными сеттерами и геттерами.
guest6 28.02.2024 12:45 # 0
guest6 28.02.2024 01:37 # 0
ulimit -a - unlimited
Программа крашится с сегфолтом, пишет, что "core dumped". Но нихуя не dumped.
Если какое-то говно кильнуть, то всё работает, но с моим сегфолтом не работает.
coredumpctl показывает, что нихуя у него нет.
Место на диске вроде есть.
Есть идеи?
guest6 28.02.2024 01:50 # 0
guest6 28.02.2024 02:05 # 0
Но я ж говорю, если прибить что-то мелкое, то дамп успешно сохраняется куда мне надо.
guest6 28.02.2024 02:08 # 0
https://systemd.io/COREDUMP/
А что с ним делает говно -- почитай тут
https://www.freedesktop.org/software/systemd/man/latest/systemd-coredump.html
можешь соснуть инфу через journalctl (там есть пример)
а еще лучше поменяй это говно на путь к файлу в своемй домашней папке или core, и ядро будет туда писать дамп без этово потерингово поноса
(см "Restoring Legacy Coredump Handling" в приведенной ссыкле)
guest6 28.02.2024 02:38 # 0
Все лимиты, какие там указаны, я выставил.
У меня бинарь около 16gb, может он записаться не успевает?
guest6 28.02.2024 02:45 # 0
А еще лучше убери systemd из этого говна, верни поведение по умолчанию, как сказано в разделе "Restoring Legacy Coredump Handling"
https://systemd.io/COREDUMP/
guest6 28.02.2024 02:49 # 0
Обезьяна пишет про параметр "DefaultLimitCORE".
А где документирован параметр "DefaultLimitCORE"?
Параметр "DefaultLimitCORE" документирован в пизде у мамки поцтеринга.
Совет установить какой-то параметр в какое-то значение.
Точь-в-точь как в MSDN/Technet с их советами установить в реестре у ключа `5ba96c24-6b66-439c-8e89-dd1e4c9fd9f2` значение DWORD `0xFAFA`
Вот блядь один-в-один
Прыщи говно
guest6 28.02.2024 02:49 # 0
guest6 28.02.2024 02:50 # 0
ты валишь программу по пять раз в минуту?
Давай сначала убедимся, что ядро вообще дампит твою прогу (а не наебывает тебя, пися ошибку через prinkt в syslog journalctl или `dmesg`*).
А если заработает -- ну включишь обратно потеринга, и будешь разбираться
*
https://www.kernel.org/doc/html/next/core-api/printk-basics.html
guest6 28.02.2024 04:28 # 0
guest6 28.02.2024 03:32 # 0
https://github.com/scylladb/scylladb/issues/5430
guest6 28.02.2024 03:33 # 0
guest6 28.02.2024 03:36 # 0
guest6 28.02.2024 06:09 # 0
Скоро в прыщах будет `ls` не вызвать без неизвестной ошибки 0xFAFACACAEBAB обратитесь-к-системному-одмнистратору
systemd-ls-doer
systemd-ls-real-doer
нет бога кроме systemd-mysql-real-escape-service и mysqlrealescapectl пророк его (через дибас)
guest6 28.02.2024 02:58 # 0
guest6 28.02.2024 03:51 # 0
Понятно, блядь.
Всё, что связано с "Рио-де-Жанейро" — говно.
guest6 28.02.2024 04:07 # 0
guest6 28.02.2024 04:28 # 0
guest6 28.02.2024 06:04 # 0
guest6 28.02.2024 06:11 # 0
нету клиента телеграма в стандартной библиотеке
guest6 28.02.2024 06:11 # 0
guest6 28.02.2024 12:11 # 0
Bushnell's LinkedIn profile indicates his involvement in the Air Force since 2020, with a recent role as a DevOps engineer.
Bushnell's LinkedIn page paints a picture of him as an aspiring software engineer with a penchant for problem-solving through coding.
guest6 28.02.2024 13:02 # 0
Это же очевидно, что нужнл делаьть
netcfg -d
Settings -> Internet and Netwrok -> Status -> Network reset
netsh int ip reset
netsh int ipv6 reset
netsh winsock reset
удалить все минидрайверы IKEv2, IP, IPv6, чтобы они заново поставилиь
Windows это логично и правильно
guest6 28.02.2024 15:44 # 0
guest6 28.02.2024 15:53 # 0
guest6 28.02.2024 16:32 # 0
guest6 28.02.2024 16:44 # 0
Пришлось у «Защитника» возвращать незащищённый путь.
guest6 28.02.2024 16:49 # 0
guest6 28.02.2024 16:52 # 0
guest6 28.02.2024 16:57 # 0
guest6 28.02.2024 17:04 # 0
guest6 28.02.2024 13:04 # 0
Это же очевидно, что нужно делать
загрузись в WinPE, подключи к regedit c:\windows\system32\config\SAM, найди там админа в `SAM\Domains\Account\Users\000001F4` и в поле "F" на строке 38 замени первый байт на 10.
Что может быть очевиднее?
guest6 28.02.2024 15:43 # 0
guest6 28.02.2024 15:50 # 0
guest6 28.02.2024 16:30 # 0
guest6 28.02.2024 16:42 # 0
А заметили, что в «Пассале») сочли ненужной всякую хуйню типа отстальной системы счисления?
guest6 28.02.2024 16:47 # 0
guest6 28.02.2024 13:06 # 0
Это же очевидно как починить
Language settings -> Administrative Language settings -> Copy settings
Всё на своих местах, и названо правильно
guest6 28.02.2024 13:07 # 0
guest6 28.02.2024 13:39 # 0
https://plugins.jetbrains.com/plugin/14543-rainbow-fart
guest6 28.02.2024 16:01 # 0
А тем временем osdn уже джва месяца валяется
guest6 28.02.2024 19:09 # 0
http://www.michieldb.nl/other/cursors/posy-default/posy-wait-64.png
guest6 28.02.2024 19:14 # 0
guest6 28.02.2024 20:13 # 0
guest6 01.03.2024 19:00 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=asbDZOrWEgw
guest6 28.02.2024 21:41 # 0
https://youtu.be/0TPkDPJmoA8
guest6 29.02.2024 00:57 # 0
However, getting the extra large (48×48) and jumbo (256×256) icons introduced respectively by
guest6 29.02.2024 17:56 # 0
UTF-8 интерпретировали как ANSI/ISO-8859-1?
guest6 29.02.2024 23:37 # 0
guest6 29.02.2024 17:59 # 0
guest6 01.03.2024 21:30 # 0
курсор до сих пор это икона 32×32
guest6 29.02.2024 02:40 # 0
Питухи, а как мне написать core_pattern так, чтобы он выполнил какой-то скрипт (например /alarm_pituz.sh %P %u %g %s %t %e), и сразу же послал данные в поттеринга?
guest6 29.02.2024 04:27 # 0
guest6 29.02.2024 06:36 # 0
На всякий случай поясню, что конструкция "| petuh.sh" запускает процесс и срет ему в stdin.
guest6 29.02.2024 06:40 # 0
`core(5)`
>>>
Piping core dumps to a program
Since Linux 2.6.19, Linux supports an alternate syntax for the
/proc/sys/kernel/core_pattern file. If the first character of
this file is a pipe symbol (|), then the remainder of the line is
interpreted as the command-line for a user-space program (or
script) that is to be executed.
>>>
Такая питушня в перле была с прошлого века
https://www.oreilly.com/library/view/programming-perl-3rd/0596000278/ch16s03.html
и кажется в шеле тоже
PPS: а еще там core_pipe_limit есть
короче, почитай man про core очень внимательно
guest6 29.02.2024 17:54 # 0
Анонимные пиписьки!
Анонимус 29.02.2024 17:57 # 0
guest6 05.03.2024 19:07 # 0
Это всё работает черз функцию "попен" на самом деле.
https://pubs.opengroup.org/onlinepubs/009604499/functions/popen.html
guest6 01.03.2024 01:40 # 0
А чем срёт?
Я думал в core_pattern написан кусок скрипта, которое ядро конкатенирует к высеру кордампа.
Например
Превращается в
Разве не так?
guest6 01.03.2024 01:56 # 0
standard input to the program.
я понял твой вопрос. Ты должен в своем скрипте сделать чо хочешь, а потом переслать stdin в stdin поттеринга.
guest6 01.03.2024 04:23 # 0
guest6 01.03.2024 05:06 # 0
Два двадцать с вас за консультацию.
Я серьёзно советую почитать
https://vk.com/wall-54530371_2439
Она не только довольно подробно описывает sh, но еще и все awk/sed/grepы
guest6 01.03.2024 05:12 # 0
https://i.postimg.cc/d3ZHT1G0/image.png
guest6 12.03.2024 00:50 # 0
https://man7.org/linux/man-pages/man5/core.5.html
Since Linux 2.6.19, Linux supports an alternate syntax for the
/proc/sys/kernel/core_pattern file. If the first character of
this file is a pipe symbol (|), then the remainder of the line is
interpreted as the command-line for a user-space program (or
script) that is to be executed.
guest6 12.03.2024 01:37 # 0
guest6 12.03.2024 03:21 # 0
guest6 12.03.2024 04:47 # 0
guest6 01.03.2024 01:41 # 0
guest6 01.03.2024 01:59 # 0
Тебе поможет программа `cat(1)`: одна из первых программ UNIX (давеча ей исполнился палтос)
cat - concatenate files and print on the standard output
With no FILE, or when FILE is -, read standard input.
то-есть без аргументов (или с дефиской) она считает из stdin и пишет в stdout.
а дальше тебе нужен просто пайп
cat | foo.sh
https://man7.org/linux/man-pages/man1/cat.1.html
guest6 01.03.2024 02:03 # 0
guest6 29.02.2024 07:52 # 0
Additionally, DuckyScript 3.0 introduces control flow constructs (if/then/else), repetition (while loops), functions, extensions.
guest6 29.02.2024 07:53 # 0
guest6 29.02.2024 11:09 # 0
guest6 29.02.2024 17:59 # 0
guest6 29.02.2024 18:02 # 0
guest6 29.02.2024 18:02 # 0
А хватит трёх секунд (или в чём там отмеряет start-sleep)?
guest6 29.02.2024 18:04 # 0
Набрал. Куда его дальше девать, анон?
guest6 29.02.2024 18:07 # 0
Тебе не смешно от того, что человек вызывает GC чтобы выгрузить ветку реестра?
guest6 29.02.2024 18:22 # 0
guest6 29.02.2024 18:25 # 0
guest6 29.02.2024 23:51 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=UuAFRKptBeU
альзо отрыжка т.н. «рунета» в заголовке
guest6 01.03.2024 05:34 # 0
Серьёзно? А нахуя?
guest6 01.03.2024 05:43 # 0
Один и тот же ман в разных разделах может быть про разное
например
или так
Номера разделов можно узнать из `man(1)`
опытный юниксоид знает их наизусть, может по номеру сказать является ли например функция сисколом, или нет. А если ему нужно найти сискол, то делает (например) так
guest6 01.03.2024 05:55 # 0
guest6 01.03.2024 06:08 # 0
(8) это то, что нужно админу. Всякие тулы для обслуживания оборудования, файловых систем, настройки сети, установки пакетов: `mkfs(8)`, `ifconfig(8)`, `apt(8)`.
а (7) это просто README, HOW-TO, описания форматов, не связанных напрямую с этой ОС, всякие overview и пр.
Но со временем это превратилось в помойку, куда стали срать вообще всем.
guest6 01.03.2024 06:08 # 0
Опёнок BSD, например, дает такие определения
(у перла своя собственная раздел!)
А вот версия солярки
guest6 01.03.2024 06:16 # 0
здесь написана просто брехня для большинства современных дистрибутивов, потому что systemd давно уже не system v init, а так-же там описывается зачем-то MBR, и не описывается EFI.
Эта хуйня отражает реалии 1998-го года, и в нормальных ос (типа BSD) где маны живут той же репе, что и ось, и релизятся вместе с ней, такой хуйни не могло бы быть впринципе.
В прыхах же каждый суслик агроном, потому там всегда насрано неконсистентным говном.
Linux-man-pages распостраняются с прыщей, и разумеется ядро не знает какой там у тебя init
>armscii-8 (7) - Armenian character set encoded in octal, decimal, and hexadecimal
понятно
guest6 01.03.2024 06:18 # 0
guest6 01.03.2024 06:35 # 0
guest6 01.03.2024 06:40 # 0
guest6 01.03.2024 16:17 # 0
В древности у Великой Армении выход был, а теперь нету.
Так что в том, что в этом мультике так много про море говорится, есть определённая грустная ирония армянского народа, проебавшего былое величие
guest6 01.03.2024 18:17 # 0
Кстати, во время геноцида армян турки армянских мальчиков убивали сразу, поэтому чтобы вывезти мальчиков за кордон живыми, родители их переодевали в девчачье платье и даже прокалывали им уши (да, обнулил счётчик). К счастью, турки не догадались проверять у всех детей, есть ли у них хуй, поэтому кое-кого удалось спасти.
guest6 01.03.2024 18:41 # 0
Собссно, самый главный багор это то, что священная для армян гора Арарат находится в Турции
guest6 01.03.2024 18:44 # 0
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steam/apps/405820/capsule_616x353.jpg
guest6 01.03.2024 15:00 # 0
guest6 01.03.2024 16:16 # 0
guest6 01.03.2024 08:49 # 0
К слову, у греков тоже своя пунктуация. Например, точка с запятой у греков означает знак вопроса.
guest6 01.03.2024 14:06 # 0
guest6 01.03.2024 08:50 # 0
А библиотека ICU (ы-ку, гы!) не занимает?
guest6 01.03.2024 08:56 # 0
guest6 01.03.2024 17:16 # 0
guest6 01.03.2024 15:00 # 0
Чо, даже нормальную кодовую сраницу не ассигновали?
guest6 01.03.2024 05:38 # 0
https://twitter.com/Viktor41w/status/1763087684359045415
guest6 01.03.2024 14:10 # 0
guest6 01.03.2024 17:12 # 0
guest6 01.03.2024 18:06 # 0
guest6 01.03.2024 18:36 # 0
К сожалению, Brendan Eich все еще жив
К сожалению, NaN [object Object]
undefined undefined undefined undefined
guest6 01.03.2024 18:39 # 0
undefined undefined
undefined undefined
NaN! NaN!
[object Object] [object Object] [object Object]
undefined undefined
undefined undefined
https://www.youtube.com/watch?v=NL6CDFn2i3I
guest6 01.03.2024 14:50 # 0
Произошло это на следующий день после перевода стрелок на один час назад в Астане, Алматы, Шымкенте и еще 12 регионах страны.
Отметим, что у одних дата рождения сменилась в удостоверениях личности, у других - на водительских правах или в паспорте.
Какая leap second )))
https://tengrinews.kz/userdata/u78/2024-03/resize/5855d07fbc1c5bf6c064355b561d9380.png
guest6 02.03.2024 17:14 # 0
guest6 01.03.2024 17:15 # 0
Люди считают, что это будет вышка 5G, о вредном влиянии которых несколько лет назад в сети распространялись разные конспирологические теории.
Жители села собрали почти полсотни подписей и направили коллективное обращение в Тячевский районный совет.
Они считают, что вышка заразит не только их, но и отпугнет туристов.
guest6 01.03.2024 17:51 # 0
guest6 01.03.2024 19:13 # 0
*можно платить ежемесячно, но я не уверен, что я так хочу. А может и хочу. Посмотрим.
guest6 02.03.2024 17:17 # 0
guest6 02.03.2024 07:45 # 0
guest6 02.03.2024 08:03 # 0
За хранение пароля плейнтекстом выдавить следует оба глаза.
https://exposed.lol/
guest6 02.03.2024 08:10 # 0
guest6 02.03.2024 14:55 # 0
Desktop 02.03.2024 23:35 # 0
guest6 02.03.2024 23:56 # 0
guest6 03.03.2024 03:17 # 0
guest6 03.03.2024 03:35 # 0
guest6 02.03.2024 17:39 # 0
guest6 03.03.2024 03:30 # 0
https://www.avito.ru/ekaterinburg/drugie_zhivotnye/gusynya_4193970437
guest6 03.03.2024 03:34 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=JbmZyHZGj9E
guest6 03.03.2024 03:36 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=ViHjkBIxa3M
guest6 03.03.2024 12:47 # 0
Как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=2P4NxUzkbKc
guest6 04.03.2024 02:04 # 0
гусь ленивый
Desktop 02.03.2024 23:34 # 0
including non-termination, that is possible after adding higher-order references to an otherwise terminating
language
guest6 06.03.2024 18:31 # 0
Да ебаная блядь технология, ты можешь уже просто начать работать?
guest6 06.03.2024 18:56 # 0
тихналогия прости.............
guest6 06.03.2024 19:08 # 0
guest6 06.03.2024 19:16 # 0
guest6 06.03.2024 19:25 # 0
guest6 06.03.2024 19:51 # 0
guest6 06.03.2024 22:11 # 0
guest6 06.03.2024 22:13 # 0
guest6 06.03.2024 22:51 # 0
guest6 06.03.2024 23:10 # 0
guest6 07.03.2024 00:49 # 0
guest6 08.03.2024 02:46 # 0
guest6 08.03.2024 02:52 # 0
еще одно использование юбикея знаю, но это точно не тотс лучай
guest6 08.03.2024 03:12 # 0
guest6 08.03.2024 06:50 # 0
Я правильно понимаю, что ключ невозможно получить без касания пальцем по этой пизде, и именно в этом «защита»? АХАХАХАХАХ
guest6 08.03.2024 06:55 # 0
guest6 08.03.2024 06:57 # 0
Ну так на уровне ОС надо делать. Чтобы никакое говно не могло получить нессанкционированный доступ к ключу.
guest6 08.03.2024 06:59 # 0
Довольно трудно это всё обезопасить.
Есть TPM еще, можно аверное ключ там хранить, но тогда ты прибит гвоздем к компу, и не сможеш перемещаца
А так-то разумеется OS X Keychain, windows Credentials Management, вот это всё
Даже из голландского языка https://pypi.org/project/keyring/
guest6 08.03.2024 07:06 # 0
Рассмотрим ситуацию, когда ты не имеешь физического доступа к компу (а если имеешь, то к юбикею тем более).
Тогда почему бы не зарезервировать кусок жесткого диска под ключ, к которому программное говно будет иметь такой же доступ, как и к юбику?
guest6 08.03.2024 07:12 # 0
а какой имеешь? По сети? по каким протоколам?
>(а если имеешь, то к юбикею тем более
Ну это тоже не правда. Юбикей Мариванна на шее носит, вместе с крестиком и ключами, а ноут ты на шею не повесишь
guest6 08.03.2024 07:18 # +1
А говно может быть где угодно: от RDP, http.sys и Printing services, до Postfix, apache (ему нужно стартонуть от рута чтобы прибайндится к порту 80) и тупо баги в ядре, позволяющей RCE.
А йоптаки ключ не выдает физически. Ты ему туда пхаешь данные -- они их подписывает, и высовывает наружу уже подписанные.
Вот просто нет там API, чтобы считать ключ не выпаяв его оттуда физически
guest6 08.03.2024 13:27 # 0
guest6 08.03.2024 06:58 # +1
Бухгалтерша Мариванна где должна свой ключ хратиь?
Also, в СпермОС нет аутентификации по ключу в общем случае. NTLM умеет только в пароль, а если SPENGO допиздится по Kerberos, то там есть расширение PKINIT, и там смарт-карты втч юбикей.
Потому сделать из винды чуть менее чем полностью дырявое рышито* можно только смарт-картами и юбикеями
*все же понимают, что "пароль" (который надо запомнить, и буковками на клавиатуре вводить потом) это чтобы порнуху от родителей прятать, а не чтобы секретные документы Голдман Сакс по сделке на четыре миллионов долларов ныкать?
guest6 06.03.2024 19:25 # 0
guest6 06.03.2024 20:23 # 0
Это же просто ОХУЕННО
guest6 07.03.2024 14:35 # 0
guest6 06.03.2024 20:44 # 0
Каждую неделю она проводит с ними занятия в бассейне. Видео DW
guest6 06.03.2024 22:06 # 0
ISO 07.03.2024 13:57 # 0
guest6 07.03.2024 14:26 # 0
guest6 07.03.2024 16:24 # 0
Тут написино, что функция foo получает два лайфтайма: "b" и "c".
x это ссылка на Bar с лайфтаймом "b", а y тоже самое с лайфтаймом "c". и "F"
Возвращшает она пару из ссылок на Buz с лайфтаймами b и c, а "F" это такая фкнкция, которая принимает ссыкля на bar, и возващает ссыкля на Buz с таким же лайфтаймом.
Самый всратый синтаксис тут это "for", тн Higher-Rank Trait Bounds (HRTBs)
А вот тебе тайпскрипт чтоб жизнь медом не
https://govnokod.xyz/_28920/
guest6 07.03.2024 16:46 # 0
¹ по сравнению с JavaScript
guest6 07.03.2024 17:08 # 0
guest6 07.03.2024 18:32 # 0
Может мы просто неправильно понимаем суть хайпа? И надо радоваться, что раньше был йажаскрипт, а теперь стал не совсем йажаскрипт, то есть развитие?
guest6 07.03.2024 18:48 # 0
P.S. Если что, я в последнее время использую Waterfox, Basilisk, Palemoon, потому и не знаю.
guest6 07.03.2024 18:59 # 0
Крестовичкам и j123 хорошо: они жили в мире программистов, и вобщем им было заебись.
А вокруг меня анскилябнутые питухи замазали всё слюнями рассказывая как прекрасны джаваскрипты с пэхапэ и как они сейчас всё на них перепишут
Потому я очень рад, что в кои-то веки хипстота увлеклась не очередной поносной наколенной джейсонной поделкой, а чем-то что хотябы отдаленное напоминает нормальный ЯП
guest6 07.03.2024 22:37 # 0
Ну и кто тут пиздил, что раньше был йажаскрипт?
Теперь про XUL. Открываю xhtml-файл, а там...
Всё тот же XUL, только расширение файла поменяли, чтобы никто не догадался.
Мудилла отказалась от Гигетох Quantum?
guest6 07.03.2024 23:13 # 0
https://www.zdnet.com/article/mozilla-lays-off-250-employees-while-it-refocuses-on-commercial-products/
guest6 07.03.2024 23:57 # 0
У Quantum Fireball стела Servoметка
(верните мне 1997-й год, пожалуйста)
guest6 08.03.2024 00:50 # 0
guest6 08.03.2024 03:16 # 0
guest6 07.03.2024 23:19 # 0
guest6 07.03.2024 23:22 # 0
Забав-ня!
guest6 07.03.2024 23:26 # 0
guest6 07.03.2024 23:27 # 0
guest6 07.03.2024 23:30 # 0
guest6 07.03.2024 23:31 # 0
guest6 07.03.2024 23:33 # 0
guest6 08.03.2024 03:23 # 0
Union + Matching
guest6 07.03.2024 23:34 # 0
guest6 07.03.2024 23:39 # 0
У «NextStep» были заглавные буквы «NS», а тут строчные.
guest6 07.03.2024 23:43 # 0
guest6 08.03.2024 00:03 # 0
ебать я голд
https://www.webdesignmuseum.org/uploaded/old-software/web-browsers/netscape-navigator/netscape-navigator-3-04-01.png
guest6 08.03.2024 00:31 # 0
https://www-archive.mozilla.org/docs/l10n/l10nkits/client/windows/notes/swheel2.jpg
guest6 08.03.2024 01:02 # 0
guest6 08.03.2024 03:25 # 0
guest6 08.03.2024 01:02 # 0
guest6 08.03.2024 01:03 # 0
guest6 08.03.2024 01:46 # 0
guest6 08.03.2024 02:05 # 0
https://lunardream.files.wordpress.com/2012/01/netgold.png
guest6 08.03.2024 02:06 # 0
guest6 08.03.2024 08:51 # 0
guest6 08.03.2024 08:55 # 0
Примитивный редактор, доступный по contentEditable, встроен в любой браузер и называется Midas (как тот царь, что одним касанием всё превращал в гов золото).
guest6 08.03.2024 13:19 # 0
guest6 08.03.2024 13:56 # 0
guest6 08.03.2024 14:15 # 0
guest6 08.03.2024 14:17 # 0
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Артемии
guest6 08.03.2024 05:09 # 0
guest6 08.03.2024 13:09 # 0
Сколько тэгов сразу стали ненужными из-за CSS...
guest6 08.03.2024 02:06 # 0
guest6 08.03.2024 01:01 # 0
guest6 07.03.2024 23:30 # 0
guest6 07.03.2024 23:55 # 0
не удивительно, что с такими качествами он стал популярным
guest6 08.03.2024 00:40 # 0
Очень силько подозреваю, что растушки легитимность определяют по таймеру
guest6 08.03.2024 00:45 # 0
guest6 08.03.2024 01:08 # 0
2. Недавно появившиеся заголовки Sec-Fetch-Dest etc. в запросе подсказывают серверу, что запрашивает браузер: страницу, картинку и т. п.
guest6 08.03.2024 01:18 # 0
Погуглил ещё атрибуты ARIA (role="..."), но там ничего подходящего не нашёл.
MAPTbIwKA 28.04.2024 23:52 # 0
guest6 07.03.2024 20:15 # 0
guest6 07.03.2024 22:03 # 0
Прощай, весёлый пароход,
Прощайте, капитан О'Генри...
guest6 07.03.2024 23:42 # 0
guest6 07.03.2024 23:31 # 0
guest6 07.03.2024 23:54 # 0
Вот есть у меня ссылка на петуха.
А сколько она проживет? Я могу её вернуть из функции? Могу присвоить её в приватное поле? Какой у ней лайфтайм?
guest6 07.03.2024 22:21 # 0
...
https://preview.redd.it/how-its-going-v0-uofr1pnvmtub1.jpg
буткемп вернись
guest6 07.03.2024 23:52 # 0
А давайте замутим вордл оф поровозы для совсем аутистов
guest6 08.03.2024 09:11 # 0
Любо-дорого смотреть на гологуба, которому внешний мир внезапно напомнил, что существуют интересы помимо просмотра заседаний сената и выписывания в тетрадочку возмутительных высказываний, категоризованных по цвету сенатора
А что до паровозов, то сейчас есть уже female farmer симулятор под любой ключ и нужный цвет лгбт-флага
guest6 08.03.2024 09:16 # 0
guest6 08.03.2024 09:26 # 0
Посмотри, например, устройство автосцепки Шарфенберга в метро. У неё с одной стороны выступ, с другой углубление. Можно по аналогии и для разъёмов сделать что-то похожее.
guest6 08.03.2024 09:33 # 0
Блядь, USB получился
guest6 08.03.2024 13:15 # 0
> пересчитывать вагончики
> интересы
guest6 08.03.2024 14:18 # 0
guest6 08.03.2024 14:21 # 0
guest6 08.03.2024 14:28 # 0
guest6 08.03.2024 16:43 # 0
In the past, it's been tricky to decide who deserves the dumbest of the dumb award, with honorable mentions obviously going to Alexandria Ocasio-Cortez, David Hogg, and Joe Biden's entire comms team.
But this weekend, I came across a post that makes AOC seem like Aristotle.
guest6 08.03.2024 16:48 # 0
guest6 08.03.2024 17:01 # 0
guest6 08.03.2024 17:20 # 0
guest6 08.03.2024 19:41 # 0
https://pbs.twimg.com/media/DKBXv7LWsAAdtaY?format=jpg&name=small
Даже Ёлкин стал беззубый какой-то, хотя ставки повысились и должно быть наоборот.
guest6 08.03.2024 19:43 # 0
guest6 08.03.2024 23:41 # 0
guest6 08.03.2024 14:42 # 0
Буткемп и еще кто-то впитали либерально-консервативные ценности настолько, что не могли сказать «негр», опасаясь вербально линчевать черномазого. Это ты (или второй)?
guest6 08.03.2024 15:21 # 0
guest6 08.03.2024 15:57 # 0
Вот-вот, кек.
guest6 08.03.2024 01:06 # 0
guest6 08.03.2024 05:10 # 0
guest6 08.03.2024 05:31 # 0
guest6 08.03.2024 06:53 # 0
guest6 08.03.2024 14:50 # 0
Если ты хочешь структуру в которой указатель в поле указывает на другое поле, то сделай тогда копирующие и присваювающие конь-структоры, и там меняй это поле.
Сейчас твоя структура говно, конечно, потому что она копируемая, и при этом ломаемач.
А еще лучше храни индекс заместо указателя. Пойти по индексу в строке это O(N), а ебаться не придется так как он всегда relative
guest6 08.03.2024 15:16 # 0
guest6 09.03.2024 18:21 # 0
ISO 09.03.2024 11:10 # 0
К слову, в «Rust» такой хуйни быть не может: если ты возьмёшь слайс от строки а-ля «&m_data[1..]», то саму строку он пережить не сможет.
> О(1) может? О(п) это у \0
Да, индексирование в «std::string» — это доступ к элементу массива, O(1).
guest6 09.03.2024 18:23 # 0
2. Приведённый тобой пример в расте это всё таки ссылка. В С++ ссылки ведь тоже нельзя тут использовать: селф-референс структуры на ссылкях не бывают. Только на указателях. А указатели -- дикие твари, могут и нанул указать.
В рустне это тоже можно решать указателями, но там нужен unsafe code, пины, ипр.
(ха-ха, cелф-рефенс структуру в расте нельзя сделать без unsafe)
Можно еще не выёбываться, и покласть строку в кучу за смартпоинтером, и тогда можно смело на ее кусок показывать из другого поля
guest6 10.03.2024 04:57 # 0
Но ведь поля это тоже хуйня по смешению от начала структуры! Можно-ли брать на них относительные указатели?
"Можно", говорит С++: это тн указатели на член (ха-ха).
Здеся у нас эмуляция относительного указателя через const геттер, и указатель на член, который и есть относительный указатель. Его можно удобно спрятать в функцию.
и вот тута у нас указатель на свое поле, который отлично переживает ик опирование и чо угодно.
Теперь про раст
guest6 10.03.2024 05:03 # 0
Но как хранить ссылку на поле? В растне же нет member references. Или есть?
можно сделать лямбду или свитч, но я не хочу
guest6 10.03.2024 05:06 # 0
Скриптокальные решения с именем поля и рефлексяшку не предлагать
guest6 10.03.2024 15:53 # 0
Я спросил "есть-ли указатель на член" в расте. нету его там, хотя сделать ссылку на член было бы очень легко
guest6 08.03.2024 07:12 # 0
100% of the Rust core team are white and male
какой багор ))
Срочно требуется консультация Гологуба
guest6 08.03.2024 09:01 # 0
ага, других не брали
https://twitter.com/Gankra_
https://twitter.com/sophiajturner
guest6 08.03.2024 14:45 # 0
да этож трап!
>https://twitter.com/sophiajturner
да этож тоже трап!
--вам нужно добавить гендерного равенства
--говно вопрос (толстый бородатый мужик сорока пяти лет от роду красит волосы в розовый цвет, надевает розовую футболку, и называется себя "они").
--Да, так лучше
guest6 08.03.2024 15:19 # 0
guest6 08.03.2024 15:22 # 0
guest6 08.03.2024 15:46 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=d8hd_uv3Gvg
guest6 08.03.2024 15:48 # 0
guest6 08.03.2024 16:07 # 0
Почему сейчас они обязательно весят 90 килограм и имеют синие губы?
Если бы я был педерастом, то от одного вида такого вот небинарничка навечно стал бы цисгендером
guest6 08.03.2024 17:23 # 0
guest6 10.03.2024 15:38 # 0
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/3432422/pub_607161237a826a210a6a990f_6071620b660 d4852ae0325d6/scale_1200
(трансы так примерно выглядят)
guest6 25.03.2024 10:29 # 0
И бороду при этом не сбривает, как «Кончита» на «Евробаченне».
guest6 08.03.2024 14:50 # 0
https://www.reddit.com/r/mildlyinteresting/comments/vd8ug3/this_1996_netscape_keychain_i_found_thri ft/
Блядское пикабу окончательно поломало удобные ссылки на пикчи
guest6 08.03.2024 15:19 # 0
guest6 08.03.2024 16:01 # 0
guest6 08.03.2024 16:08 # 0
guest6 08.03.2024 16:13 # 0
>der naturen bloeme
"der" больше не используется, слава яйцам. Эти ваши немецкие всратые рода отвалились нахуй (у нас отвалились, бельгийцы еще ебуца порою). Теперь только het и de.
guest6 08.03.2024 16:24 # 0
guest6 08.03.2024 17:16 # 0
guest6 08.03.2024 18:34 # 0
Очень хорошо. Прекрасно.
guest6 08.03.2024 17:30 # 0
https://www.youtube.com/watch?v=2nRBMNwRqZQ
guest6 10.03.2024 11:31 # 0
давненько не было! но из-за пидора маска без аккаунта не прочитать тред.
guest6 10.03.2024 11:43 # 0
лоигн: [email protected]
рпаоль: shameless_rudder
guest6 10.03.2024 11:44 # 0
guest6 10.03.2024 11:45 # 0
guest6 10.03.2024 11:47 # 0
ну было между ног
guest6 10.03.2024 15:36 # 0
Поколение, прорабатывющее со своим психотерапевтом чесание левого яйца и рассказвающее в твиттере на весь мир про свои отсосы
guest6 10.03.2024 11:48 # 0
5. за чемодан не сосала
guest6 10.03.2024 11:49 # 0
guest6 10.03.2024 11:50 # 0
он открыл для себя моё творчество и решил что всем надо услышать мои стихи про члены
nepeKamHblu_nemyx 10.03.2024 11:52 # 0
https://govnokod.ru/28925
https://govnokod.xyz/_28925/
guest6 10.03.2024 15:43 # 0
Да, вполне вероятно что-то случится (или не случится) может быть весной, летом, осенью или зимой.
С вами был эксперт-инсайдер.
https://twitter.com/grinogij/status/1765065345885479097