1. Куча / Говнокод #29211

    0

    1. 1
    IT Оффтоп #224

    #194: https://govnokod.ru/28914 https://govnokod.xyz/_28914
    #195: https://govnokod.ru/28917 https://govnokod.xyz/_28917
    #196: https://govnokod.ru/28925 https://govnokod.xyz/_28925
    #197: https://govnokod.ru/28935 https://govnokod.xyz/_28935
    #198: https://govnokod.ru/28938 https://govnokod.xyz/_28938
    #199: https://govnokod.ru/28942 https://govnokod.xyz/_28942
    #200: https://govnokod.ru/28945 https://govnokod.xyz/_28945
    #201: https://govnokod.ru/28948 https://govnokod.xyz/_28948
    #202: https://govnokod.ru/28951 https://govnokod.xyz/_28951
    #203: https://govnokod.ru/28954 https://govnokod.xyz/_28954
    #204: https://govnokod.ru/28971 https://govnokod.xyz/_28971
    #205: https://govnokod.ru/28986 https://govnokod.xyz/_28986
    #206: https://govnokod.ru/28991 https://govnokod.xyz/_28991
    #207: https://govnokod.ru/29002 https://govnokod.xyz/_29002
    #208: https://govnokod.ru/29060 https://govnokod.xyz/_29060
    #209: https://govnokod.ru/29070 https://govnokod.xyz/_29070
    #210: https://govnokod.ru/29079 https://govnokod.xyz/_29079
    #211: https://govnokod.ru/29092 https://govnokod.xyz/_29092
    #212: https://govnokod.ru/29093 https://govnokod.xyz/_29093
    #213: https://govnokod.ru/29104 https://govnokod.xyz/_29104
    #214: https://govnokod.ru/29114 https://govnokod.xyz/_29114
    #215: https://govnokod.ru/29125 https://govnokod.xyz/_29125
    #216: https://govnokod.ru/29132 https://govnokod.xyz/_29132
    #217: https://govnokod.ru/29147 https://govnokod.xyz/_29147
    #218: https://govnokod.ru/29156 https://govnokod.xyz/_29156
    #219: https://govnokod.ru/29166 https://govnokod.xyz/_29166
    #220: https://govnokod.ru/29181 https://govnokod.xyz/_29181
    #221: https://govnokod.ru/29185 https://govnokod.xyz/_29185
    #222: https://govnokod.ru/29190 https://govnokod.xyz/_29190
    #223: https://govnokod.ru/29203 https://govnokod.xyz/_29203

    Запостил: nepeKamHblu_nemyx, 07 Декабря 2025

    Комментарии (188) RSS

    • Доброй ночи.

      Этот оффтоп сгенерирован автоматически.

      Индекс оффтопов: https://index.gcode.space/.
      Зеркала Говнокода и полезные ресурсы:
      * https://govnokod.xyz/ (альтернативный Говнокод)
      * https://gcode.space/ (read-only зеркало Говнокода)
      * https://t.me/GovnokodBot (Говнокод-бот в «Telegram»)
      * https://t.me/GovnokodChannel (Тематический канал в «Telegram»)
      * https://app.element.io/#/room/#govnokod:matrix.org (резервный чат)

      Примечание: автоматические перекаты в настоящее время осуществляются только с аккаунта nepeKamHblu_nemyx.
      Остерегайтесь подделок. Берегите себя и своих близких. Кок!
      Ответить
      • Сука я обожаю ДжаваСкрипт, ну кто еще мог так обосраться?
        Просто по классике же!

        https://i.postimg.cc/TwYk8jmX/image.png
        Ответить
    • https://ae01.alicdn.com/kf/Sf8540fcc1bd5458088409d27133335e4c.jpg

      по классике
      Ответить
      • делал инженер
        https://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/23/11/1456252757183754289.jpg
        Ответить
        • Вот инженер, а вот модель. Ну и что теперь?
          Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/G6NK5dtbwAA0X8A?format=jpg&name=900x900
      Ответить
      • Гнойный пузырь "АИ" скоро лопнет, и всех мудаков забрызгает гноем
        Ответить
      • Николай Валуев и Александр Карелин игнорируют ориентацию разъёмов.

        Кстати, это не RJ-45, а 8P8C. У RJ-45 ключ сбоку, и он применялся на АТС, а не для Ethernet.
        Ответить
        • А ищщо у них какой-то птический сигнал из него торчит
          Ответить
    • Immutable Desktop os - это пердолинг для пердолинга или есть какие-то серьезные бенефиты? Я без доебов, пару раз краем глаза увидел и пока не понял.
      Ответить
      • Солярка так уже очень давно работает:
        1. базовая система у тебя ридонли (все твои конфиги лежат как дополнения к ней)
        2. обновления накатываются как диффы на нее

        Это позволяет:
        1. не сломать систему случайно (она тупо ридонли)
        2. откатиться к прошлой версии (типа рекавери поинт, но быстро)

        В общем как всегда прыщи изобрели то, что в солярке было 15 лет назад
        Ответить
        • Ну вопрос про десктоп, там часто приходится лезть в потроха и не бывает возможности легко перенакатить
          Ответить
    • «Бегет» заблокировал ХУЗ. Вот обезьяны!

      Надеюсь, это не за мою цитату из «Кровавого рифа».
      Ответить
    • Вспомнилось. Пишут, что после замедления Клаудфлары по айпишникам появился белый список сайтов, которые НЕ надо блокировать, даже если они за Клаудфларой. Среди них, например, 2gis.ae — зеркало Дубльгиса для тряпкоголовых обезьян.

      Появилась идея обхода замедления Клайдфлары, помимо дрочилки, которая качает пачками по 16 кило: вбрасывать фейковые пакеты с 2gis.ae или с подобными доменами в SNI и с низким TTL, чтобы долетало только до ТСПУ, а до Клаудфлары не доходило.
      Ответить
      • P.S. РКН стал хитрее: раньше блокируемые сайты не пинговались, поэтому можно было автоматизировать средства обхода по пингу, теперь же ICMP-пинги стали проходить, режутся только TCP и UDP на избранных портах. Т. е. теперь для проверки доступности нужно как минимум устанавливать соединение по TCP, просто пинг не катит.
        Ответить
      • Они, кстати, как влес-то распознают? Чисто по хэндшейку? Они сни и адреса не сопоставляют ещё?
        Ответить
        • Они ещё могут смотреть статистику, по которой зарубят не сразу, а спустя время.
          Ответить
        • К слову, сайт Валдика (нтц парти) работает. Он удалил из DNS запись A, но оставил AAAA. Поэтому теперь либо по IPv6, либо добавляем айпишник и домен в hosts ручками. Его IPv4 гуглится.

          Движок сайта — говно. Когда заходишь с мобильника, нужно включать десктопную версию.

          Чувствую, скоро все сайты будем вносить в hosts и обмениваться hosts-файлами или bind поднимать.
          Ответить
          • > и обмениваться hosts-файлами

            g: FIDO Nodelist
            Ответить
            • Кстати, это был деанон, ведь телефонные номера оформлены на чей-то паспорт. И геолокация палится, тому що телефоны были стационарные.
              Ответить
              • деанон?

                там под каждым тирлайном было

                ----
                P.P. Petukhov
                (095) 123 45 67 (после 22 не звонить!)


                Имя каждого ноды было известно, как и его домашний телефон. Поинты могли еще играться, но они считались вируталами ноды, и он за них отвечал.
                Ответить
                • Тирлайны — отдельная песня...

                  Представь, в этой сети люди писали о политике и матом-ёбом крыли всех, кто им не нравится. И вроде бы воронки за ними не приезжали, иначе бы сеть давно рухнула. А в уголке Дурова люди боятся лайк поставить, потому что за ними придут.
                  Ответить
                  • угу

                    во-первых, правительству было насрать. У меня на трансформаторной будке было написано "ельцин убийца", "банду ельцина под суд", никто даже не закрашивал

                    во-вторых, правительство о компьютерных сетях знало только то, что эта хуйня используется на бирже для передачи котировок. Про фидошников мне кажется 90% людей вообще не знало.

                    Но на самом деле еще 15 лет назд мысль о том, что за разговоры в Интернете приедет воронок казалась дикостью.
                    Ответить
                    • Я помню, в 2010-м цензурой в интернетах и сдачей товарищу майора занималась исключительно «Сардина Целиком», абонентам других провайдеров ничего не грозило. А в 2012-м, как снег на голову, прилетела пачка антиблогерских законов.
                      Ответить
          • > и обмениваться hosts

            g: «i2p».
            Ответить
    • Пан Ватник, произошла ужасная ошибка!
      Какой бегет )))
      Ответить
      • Не знаешь, почему у них Ктулху на эмблеме?
        Ответить
        • Это наверное сквид:3128
          Ответить
          • ебать ты олд гологуб а ты помниш SquidAnalyzer?
            Ответить
            • Чисто тетеретически, видел мельком томущо трафик экономили у работовладельца
              Ответить
          • Они решили сыграть в кальмара?

            Все поднимем плавники,
            Нас уносит в океан
            Лучепёрый августейший
            Пелагический султан.
            Ответить
    • инью тебя бугур забанил
      Ответить
    • Перед изгнанием Сусаноо решил навестить сестру, которая посчитала, что брат хочет отнять её владения. Дабы подтвердить свои мирные намерения, Сусаноо сочетался с ней браком, и они родили детей из вещей друг друга. Видя красоту родившихся у него дочерей, Сусаноо решил, что доказал свою невиновность и тем самым победил Аматэрасу. На радостях он уничтожил оросительные каналы и испражнился в месте для приёма пищи, после чего разбросал собственные фекалии. Аматэрасу попыталась объяснить поведение брата тем, что первое он сделал из жалости к земле, а второе спьяну. Однако поведение Сусаноо стало лишь хуже, и в итоге он сбросил в ткацкий покой жеребца, с которого предварительно содрал кожу. Перепуганная Аматэрасу скрылась от брата в пещере Ама-но Ивато, из-за чего весь мир погрузился во тьму.
      Ответить
    • Я дал денег бегету, меня пустило
      Ответить
      • Ну ты не пугай так. Я уже успел подумать, что повелитель сорок подал в суд за нарушение авторских прав и нелицензионное копирование.
        Ответить
        • А ты подумал, что я Инью, да? Ты всегда веришь тому, что анонимы пишут в Интернете?
          Ответить
          • а я думала -- сова..
            Ответить
            • Думала, думала, думала,
              Ни ответа, ни привета, ты опять пропала.
              Думала, думала, думала,
              Вот такая вот история, ла-ла-ла-ла-ла.
              Ответить
        • Кстати, что-то давно псалмов сочинитель не выдавал своего присутствия.
          Ответить
          • Петер Снукер же как Божество в фентезийных мирах и древних верованиях, или как администратор IRC: Он просто создал площадку, и наблюдает..
            Ответить
    • https://api.apator.com/uploads/oferta/woda-i-cieplo/systemy/radiowy/op-o4-1-2/naxom-instrukcja.pdf
      Ответить
    • а как вы собрались в роблокс играть, если у вас оперативы нет?
      Ответить
    • человек поехал в КНР, и там унего Интернет наружу пол мегабита. Работать удаленно невозможно. Что делать? Чтобы вы сделали?
      Ответить
      • Он поехал по работе?
        Ответить
        • хз

          Это не мой коллега, если что, это мне чел знакомый рассказал, и мне стало интересно, как это фиксить.

          Там в офис несколько сортов VPN, и по нему RDP. И всё работает хуво
          Ответить
          • Ну всякие штормшэдоусоски и влесы для китайцев же придумали. Не знамо, каку них, но у нас нужно каким-то хуй знамо каким MAKAPом получить айпи белого человекма и поднять на нём с подменой сни и оттудова уже туннель за бугор. Скорее всего у них такое тоже сработает.

            У меня пока только получалось подключатся через чужой к своему забугорчатому
            Ответить
            • Смотри, что нашёл:

              https://github.com/maoist2009/TlsFragment/blob/main/README-ru.md

              Аналог наших GoodbyeDPI, zapret, DPI Tunnel.

              Мне понравилось, что у него можно задавать отдельные правила модификации пакетов для каждого домена.

              Но блин, написано на Питоне.
              Ответить
              • Интересный факт: автор как маоист хуесосит буржуазный империалистический Китай.

                https://github.com/maoist2009/TlsFragment/tree/main/fastlane/metadata/android/en-US
                Ответить
                • Пролетарии всех стран, пролетайте!

                  В моих влажных мечтах тоже революция, диктатура пролелетата, разблокирован ютуб и порносайты, запрещены шортсы, реп, и запещено быть тупым.
                  Ответить
                  • Я вообще за то, чтобы всем выдать IPv6 и прекратить преследование за транзитный трафик, тогда можно будет P2P развивать.
                    Ответить
                    • Небольшая сеть на пару тысяч адресов досталась роботу-пылесосу. У него три кнопочки, и каждой свой IP.

                      Кнопочка выключения поломатая хакерами ддосит сервера в амазоне

                      так вижу
                      Ответить
                      • Там обычно SLAAC с роутером на /64 со всеми вытекающими. Но больше пары тысяч адресов пылесос действительно вряд ли сможет утилизовать - если, конечно, это не ии-модель на nvidia jetson.
                        Ответить
                        • щито такое SLAAC?

                          Это когда роутер говорит: "цыплятки, нам выдали такой-то префикс, придумайте там сами себе айпи пужулста"?

                          Такое вот APIPA, лол
                          Ответить
                          • Да, берут MАС и подставляют в свободные биты, получают зероконф херодхцп
                            Ответить
                            • MAC, если рандомизация выключена. А если включена, то делают несколько проб, убеждаясь, что в сети нет такого адреса. Как APIPA.
                              Ответить
                    • ты хочешь чтобы люди безнаказанно писали в Интернете "царь козел" что ли?
                      Ответить
                      • Помечтать нельзя?
                        Ответить
                      • Вообще я хочу, чтобы в небе появилась надпись (сами знаете какая), как в фильме про Фантоцци.
                        Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/G7vJYbTXYAAn8qP?format=jpg&name=large
      Ответить
    • What steps will reproduce the problem?
      Install clion

      What is the expected result?
      Clion not taking enormous amount of space.
      Ответить
      • ишь ты цирлих-манирлих блядь какой, пары гигабайт ему жалко на диске и восьми в оперативке. Тоже мне цаца выискался*


        Ресурсов машины, которая хостила amazon во время бума доктовом не хватило бы длязапуска силайна
        Ответить
        • > пары гигабайт на диске

          du -sh ~/.local/share/JetBrains
          117G

          но у меня all products pack, конечно
          Ответить
          • так это наверное насрало всякими SDK симейками и прочим говном, а еще там небось 33 версии стоит: они чистить за собой не умеют
            Ответить
    • I recently started at a job that still runs a ton of perl. I felt so useful! Lol
      Ответить
      • В букинге есть много кода, написанного на пятом перле. Когда меня всё заебет -- пойду к ним на перле писать. Там есть оператор для превращения скалярного контекста в листовый...
        Ответить
    • Show me an admin who knows gdb and I'll show you a 40 year old.
      Ответить
    • Учёные
      из Калифорнии обнаружили, что из-за
      Ответить
    • >BASED ON SYMFONY FRAMEWORK


      фу пыхокал
      Ответить
    • https://www.youtube.com/watch?v=rnmcRTnTNC8
      Ответить
    • хочу стать крилем
      Ответить
    • Мошенники в марксе
      https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_v_makse_13484087
      Ответить
      • %25D0 — двойное экранирование! Прощайте, капитан О%2527Генри!

        https://cs20.pikabu.ru/s/2025/12/10/15/wkz2xdgn.webp

        В этих «антивирусах» вообще есть смысл, кроме как для прогрева процессора и оперативки?
        Ответить
        • Программист на "quot;PHP"quot; обосрался. Никогда не было, и вот опяь!
          Ответить
        • Неправильный антивирус он использует.

          Правильно так: повторить 10 раз в полночь перед манятором "никогда не кочай *.jpg.exe" или "никогда не заходи на сайт sderbank.ru" и перекрестится. Антивирус ставится прямо в голову, надо только его иногда обновлять
          Ответить
          • Всегда так делаю. В смысле, всегда помню, что .jpg.exe кочать не нужно. У меня в Проводнике в Винде всегда стоит галочка «показывать все расширения файлов». Нафига вообще придумали сокрытие расширений?

            А ещё я отключаю «автозапуск». Нафига придумали autorun.inf? Чтобы троянов было удобнее закидывать?
            Ответить
          • К слову, последний раз действующие вирусы, которые умеют заражать exe-файлы, а не школьные трояны, я видел в эпоху win98 и двухтонника, ну, может быть, немного в эпоху XP. А потом ASLR и DEP (ещё частично UAC и подпись) сломали старые вирусы, а новых не придумали.
            Ответить
            • Это не заражение .exe файла же, это специально сделанный .exe файл, который всё засирает (и который называется `бабы-ебутся.jpg.exe`)
              Ответить
              • Это понятно. Я просто вспомнил, что в ходу сейчас такая херь вместо классических вирусов.
                Ответить
              • Две бабы засирают один стакан
                Ответить
                • Реально есть вещи, которые лучше не гуглить. Лучше еще раз на гоатсе посмотреть, или на что-то такое же невинное
                  Ответить
                • Типичный пользователь Макинтоша.
                  Ответить
                  • >Макинтоша

                    Давно я не слышал что бы мак так называли. Сразу представился монобочок с дисководом под маааленьким CRT экранчиком и радужным яблочком под ним.
                    Ответить
                    • https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/5/8/17290854.jpg
                      Ответить
                      • это ubiquiti?
                        Ответить
                        • Ты про контроллер дотэлевен чтобы ESS делать?* А где там такой экран?

                          или ты про инсталлятор убунты?


                          *на самом деле там не только сплит для wifi, там еще и свичи, и вроутеры: и те и другие с прыщами и с какой-то нашлепкой поверх (забыл, как называется) которая провизит прыщи, ну и с какой-то вебмордой ссаной само собой.
                          Единственная ценность их в том, что они дешевые, и можно софтварный контролллер иметь. А так лучше бы уж микроклещ поставить.
                          Ответить
                          • https://techspecs.ui.com/unifi/integrations/unas-pro?s=eu

                            У них у большинства нового рэкового оборудования такой трёхсантиметровый экранчик. И кто-то уже запускал на нём дум.
                            Ответить
                            • прикольно, я не знал. Я только видал AP их, и свичи Edge. Я смотрю, раскрутились ребята. В серьезные сетевые вендоры метят.
                              Ответить
                              • Я прямо цены не сравнивал, но подозреваю, что там тоже наценка за подсвечиваемые провода дай боже. Но ютубные блогеры ссутся и показывают красивенькие домашние стойки, которые потом видит вся аудитория.

                                У их NAS при этом нет никакого iscsi, например, а у моего дешманского synology, который тоже слегка оверпрайснут - вполне.
                                Ответить
                                • Мб iscsi не оч популярно на промышленном рынке? Там или фибра, или просто локальынй SAS, не?
                                  Ответить
                                  • Так их домой покупают.
                                    На промышленном рынке вообще san.
                                    Да и виртуалкам как-никак лучше по iscsi выдавать диск в дешманских хостингах.
                                    Ответить
                                    • Так iSCSI и есть SAN, просто для анскильных дешманов. Для настоящих пацанов FC.
                                      Ну разница примерно как между домашними роутерами фирмы TP-Link, и Cisco.

                                      >Да и виртуалкам как-никак лучше по iscsi выдавать диск в дешманских хостингах.
                                      Почему?

                                      Почему бы не купить HBA на PCI-Express, и не воткнут туда SAS или SATA дисков?
                                      Там тебе и рейд (если не перешивать в JBOD режим конечно), и конфигурации любые, и там можно экспандеров напихать, и полку собрать, и будет у тебя 20 дисков.

                                      Всмысле зачем нахуя тебе TCP/IP?
                                      Ответить
                                      • > Для настоящих пацанов FC.
                                        > Почему?

                                        Ценник
                                        Ценник на админов, которые в этом разбираются, поеврх ценника на железо
                                        https://www.ngxstorage.com/comparing-iscsi-vs-fibrechannel-storage-network/

                                        > Почему бы не купить HBA на PCI-Express, и не воткнут туда SAS или SATA дисков?

                                        Потому что сторадж и компьют на разных серверах

                                        > Там тебе и рейд (если не перешивать в JBOD режим конечно)

                                        Тебе сетевой рейд нужен, иначе у тебя вместе с отъехавшим серваком со стораджем отъезжает и компьют

                                        > и там можно экспандеров напихать, и полку собрать, и будет у тебя 20 дисков.

                                        Не будет там двадцать дисков, не помещается столько в компьют
                                        Ответить
                                        • >Ценник на админов, которые в этом разбираются, поеврх ценника на железо

                                          Ну следуя твоей логике можно вместо SAN вообще винду с шаренной по SMB папкой сделать: это еще дешевле. Виндоадмина-школьника можно у маминой подруги одолжить, он у нее сыном работает.

                                          >Потому что сторадж и компьют на разных серверах

                                          SAS тянется метров на 10 (в зависимосит от), но если вот реально надо далеко, то конечно тогад да, ты прав. Для справки SAS это самая настоящая сеть на свичах, такой себе почти "ethernet" в миниатюре. Подключая экспандеры можно собирать довольно сложные конфигурации.

                                          > Тебе сетевой рейд нужен, иначе у тебя вместе с отъехавшим серваком со стораджем отъезжает и компьют

                                          А у тебя типа сторадж, и к нему несколько клиентов? Тогда ты прав

                                          >Не будет там двадцать дисков, не помещается столько в компьют

                                          SAS можно к корзиночке цеплять, и туда набить до отказа дисков. Альсо, в некоторых раковых серверах есть бекплейны.

                                          Короче, я понял твой кейс: у тебя в одной комнате компутер, в другой -- диски. И ты хочешь, чтобы рейд был на компутере, а диски удаленно.

                                          Тогда ты наверное прав. Но ты учти, что скази по TCP/IP это накладные расходы по сравнию с FC.

                                          ps: нахуя они сравнивают 32 со 100?
                                          Ответить
                                          • > Ну следуя твоей логике

                                            Нет, в ethernet и iscsi разбирается каждый админ. С FC в случае проблем хуй знает кого звать.

                                            > SAS тянется метров на 10 (в зависимосит от)

                                            А зачем?

                                            > А у тебя типа сторадж, и к нему несколько клиентов?

                                            У меня есть некоторые сомнения, что любой хостинг или любая корпоративная история с виртуалками живёт на локальных дисках. Клиент на каждый таргет один, но миграция данных и миграция на проц помощнее делается отдельно.

                                            > SAS можно к корзиночке цеплять, и туда набить до отказа дисков. Альсо, в некоторых раковых серверах есть бекплейны.

                                            А есть отдельные сервера, которые корзиночки с бенефитами

                                            > ps: нахуя они сравнивают 32 со 100?

                                            32 c 40, 64 c 100

                                            И в чём бенефит-то не очень понятно, не потому, что в статье такие цифры, а где ethernet-исплементация в целом упрётся в потолок, а FС нет. Латенси-то там на свитчах.
                                            Ответить
                                            • > Нет, в ethernet и iscsi разбирается каждый админ. С FC в случае проблем хуй знает кого звать.

                                              Я не уверен в разбирательстве в скази каждого админа, но разумеется это проще, чем FC, бо TCP/IP over Ethernet всё таки (и кстати езернет не всегда по витой паре: он бывает и по оптике, итогда тебе нужен админ, котоырй умеет в трасниверы, виды коннекторов, одно-много модовое волокно, длину волны, преломление, и черта лысого в ступе)

                                              > А зачем?
                                              24 Gbps например получишь намного дешевле

                                              > У меня есть некоторые сомнения, что любой хостинг или любая корпоративная история с виртуалками живёт на локальных дисках.

                                              Думаю, слово "любая" вообще всегда неверное. Какие-то питухи локально живут, какие-то по сети.

                                              AWS стопудово диски не локально подключает (иначе бьы он ебнулся).
                                              Но я лично знают стоечные сервера с HBA + SAS, и там куча виртуалок.

                                              > а где ethernet-исплементация в целом упрётся в потолок, а FС нет.


                                              там много где лейтенси. Ну посмотри на протокол
                                              https://ipwithease.com/wp-content/uploads/2017/03/FCOE-VS-FCIP.jpg.webp

                                              В FC у тебя скази команды почти сразу идут по оптике, а в iSCSI ты представляешь сколько там говна посередине?


                                              А как у тебя рейд из этого говна оргазинован? ZFS? btfs? lvm? microsoft storage spaces?
                                              Ответить
                                              • > Думаю, слово "любая" вообще всегда неверное. Какие-то питухи локально живут, какие-то по сети.

                                                Не бывает двух одинаковых систем: где-то локальных дисков чуть больше, где-то — сетевых.
                                                Ответить
                                                • Кстати файк, FC у тебя полностью реализован в HBA, а iSCSI же у тебя софтварный? Ну типа ты можешь конечно TCP offload (можешь же?) но всё равно кусок у тебя на Генерал Пурпоза Цэпэу выполняется
                                                  Ответить
                                              • > AWS стопудово диски не локально подключает (иначе бы он ебнулся).

                                                А что такое EBS? AMI локально, данные нет.

                                                У меня нет рейда, у меня нас на два отсека, в одном из них ссд, чтобы постоянно не хрюкало. Сейчас это просто помойка для медиа и бэкапов, важные из которых дублируются на облачном диске, в первую очередь там терабайты фильмов. Но в будущем планируются и таргеты для всякого добра, и 4-6 отсеков с зеркалированием, если эксперимент пойдет хорошо.
                                                Ответить
                                      • Sportąk FC?
                                        Ответить
                                • > iscsi

                                  Будь здоров!
                                  Ответить
                  • Деревянного макинтоша
                    Ответить
    • У меня писюк так повис, что я его тремя пальцами поднять не смог!
      Ответить
      • да ладно, это же как два пальц байта переслать
        Ответить
        • вы разблокировали воспоминание про ебанутую игру

          also: https://otvet.mail.ru/question/1779356?reply=14510531
          Ответить
          • У программистов на ЙАЖА есть выражение "как два гигабайта в куче засрать" с примерно такой же семантикой

            ну ничего, бляди, Сёма Альтман скупил все планочки памяти для своего ссаного ИИ слопа, скоро будете за планку на 512 мегабайт на хуях драться
            Ответить
            • ...жесткие диски размером более одного гигабайта постепенно переходят из разряда элитной продукции в разряд ширпотреба (С)
              Ответить
        • Страшнее звучит «как два пальца переслать».
          Ответить
    • Друзья купили бы себе электронные часы с будильником за 4 тыщи евро?

      https://www.horloge.nl/g-shock-mr-g-the-origin-trantixxii-ti64-titanium-solar-radio-controlled-g-shock-met-bluetooth-mrg-b5000b-1dr.htm?gad_source=1
      Ответить
      • С мудильником.

        А что в них уникального? Будильник был ещё в «Электронике-55» и в «Монтане».
        Ответить
        • Касио же прикольные часы! В них бывали и калькуляторы, и даже электронные игры!
          Ответить
    • MonkaBlyat Afterburner is a armbian jammy modded version ready for action!Latest armbian jammy with minimal gnome desktop and amazingfate’s multimedia + panfork branch, not much pre-installed just box86/64 with wine 8.2 and steam client.
      Ответить
    • https://github.com/sourcegraph/zoekt
      Ответить
      • пошук
        Ответить
        • да, в украинском (и беларуском) много похожих на нидерландский слов. Чаще всего они пришли из немецкого (иногда через польское посредство)

          фонарик и крыша, например
          Ответить
          • De merrie en lijkogigen padden hebben Cesia gezocht, hebben echter fluitende Henna laat in de morgen gevonden.
            Ответить
            • Интересно, что рано утром можно сказать "morgenvroeg", а позбно надо видимо всё таки через laat.
              Ответить
    • https://pbs.twimg.com/media/G74aniwXoAAOK65?format=jpg&name=medium
      Ответить
    • аааааааааа
      https://pbs.twimg.com/card_img/1999137996231077888/KNEi7ySU?format=jpg&name=medium
      Ответить
    • Тысячи кур сбежали после аварии грузового автомобиля ранним утром 11 декабря.
      Ответить
    • К яндексовской «Алисе» прикрутили генератор видео из статической картинки. Он охуенен. Он распознаёт зеркала в кадре и генерирует в них реалистичное отражение, а не как другие нейронки. Он исправляет дефекты снимка. Он соблюдает перспективу. Он реалистично изгибает конечности и соблюдает жёсткость остальных частей тела. Он умеет считать пальцы и не генерирует хуйню вместо рук. Он понимает кучу фраз в промпте, которые наотрез отказываются понимать другие нейронки.

      Это какой-то Скайнет...
      Ответить
      • Я тут подумал, раньше президентов снимали на фоне зелёного экрана и хромакеем сводили с восторженными поклонниками, а теперь ролик будут полностью снимать нейронкой, даже беспокоить царя будет не нужно. Мы даже не узнаем, когда сами знаете кто сдохнет.
        Ответить
    • Друзья футболку купил себе https://www.ebanat.com/
      Ответить
    • A basic INI /etc/ansible/hosts might look like this:

      mail.example.com
      
      [webservers]
      foo.example.com
      bar.example.com
      
      [dbservers]
      one.example.com
      two.example.com
      three.example.com


      Эти пошли дальше всех, конечно. Не $HOME/.ansible, не $HOME/ansible, а прямо патчи свой /etc.
      Ответить
      • В Андроиде они бы соснули хуйца: там etc в разделе system, который ридонли, причём в версиях ОС новее десятки он не ext4, а erofs, а erofs в принципе нельзя перемонтировать в rw, её можно только создать с нуля, как iso9660.

        Впрочем, авторы Termux допёрли создать свой собственный etc в разделе data, который rw, чтобы легче портировать всякое говно.
        Ответить
        • ну с андроида раннить ансибл эт пиздец
          Ответить
          • Я просто привёл реальный пример рахит-тинктуры с ридонли разделами.

            Ещё на всяких embedded можно соснуть.
            Ответить
      • ansible-builder build .. --container-runtime docker
        docker ansible-navigator run .. --container-engine docker

        ансибл иди на хуй
        Ответить
        • ansible-navigator:
            ansible-runner:
              artifact-dir: ./.cache/runner


          Этоо relative path к ямлу? Нет, блядь, это relative path к working directory.

          иди на хуй, питонячья отрыжка
          Ответить
      • playbook-artifact-save-as ¶
        Specify the name for artifacts created from completed playbooks. The following placeholders are available: {playbook_dir}, {playbook_name}, {playbook_status}, and {time_stamp}
        
        Added in version: v1.0
        
        Default: {playbook_dir}/{playbook_name}-artifact-{time_stamp}.json


        т.е. по умолчанию он срёт логами туда же, где у тебя хранится конфигурация

        ди на хуй
        Ответить
        • Там на горе
          Жрут черепаху
          С пивом холодным,
          Да ну их на хуй!
          Ответить
    • Почему рыбные котлеты есть, а рыбных сосисок нет?!
      Ответить
    • друзья перестал хотеть бабу потолще
      Ответить
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Microsoft_Power_Fx

      Чё это вообще блядь
      Ответить
      • > Vijay Mital

        Понятно.
        Ответить
      • Что не понятно?
        Написано же: Low-IQ solution with shit-like formulas
        Ответить
        • Всегда так пишу. Ибо зачем напрягать мозг, если можно не напрягать?
          Ответить
    • Как нахуй должно работать правило "команды, которую можно накормить двумя пиццами" если я могу в одно рыло обе блядь умять
      Ответить
      • Я могу ещё добавки попросить, хотя я не жиробас. У меня с ферментами проблем нет, всё быстро переваривается.
        Ответить
        • Значит вы overqualified для такой команды.
          Ответить
      • Тупицца тим
        Ответить
    • Но оказывается, птицы действительно способны выкармливать птенцов молоком! Правда, выглядит оно иначе и напоминает скорее творожную ...
      Ответить
    • https://vk.com/wall-20629724_1640797
      Ответить
      • Материал был снят с публикации мудераптором. Возможно его опубликуют после доработки. Или не опубликуют.
        Ответить
    • Дональд Трамп снова остановил войну на Таиланде и Камбодже.
      Ответить
    • друзья давайте завалим usb портами все устройства десять двенадцать двадцать процветание пробьем доступность подключения в стране пусть трихофобы дрожат бессильной злостью от наших устройств
      Ответить

    Добавить комментарий