- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
void listXmlTree(string filename)
{
XmlTextReader rdr = new XmlTextReader(filename);
listBox1.Items.Clear();
treeView1.Nodes.Clear();
while (rdr.Read())
{
string s = string.Format("<{0}> - {1}", rdr.Name, rdr.NodeType);
listBox1.Items.Add(s);
if ((rdr.Name == "LVL") && (rdr.NodeType != XmlNodeType.EndElement))
{
treeView1.Nodes.Add("LVL " + rdr.GetAttribute("N"));
while (rdr.Read())
{
if ((rdr.Name == "WRD") && (rdr.NodeType != XmlNodeType.EndElement))
{
treeView1.Nodes[treeView1.Nodes.Count - 1].Nodes.Add("WRD");
while (rdr.Read())
{
if ((rdr.Name == "L") && (rdr.NodeType != XmlNodeType.EndElement))
{
treeView1.Nodes[treeView1.Nodes.Count - 1].Nodes[treeView1.Nodes[treeView1.Nodes.Count - 1].Nodes.Count - 1].Nodes.Add("L: " + rdr.ReadElementContentAsString());
}
if ((rdr.Name == "K") && (rdr.NodeType != XmlNodeType.EndElement))
{
treeView1.Nodes[treeView1.Nodes.Count - 1].Nodes[treeView1.Nodes[treeView1.Nodes.Count - 1].Nodes.Count - 1].Nodes.Add("K: " + rdr.ReadElementContentAsString());
break;
}
}
}
if ((rdr.Name == "CHS") && (rdr.NodeType != XmlNodeType.EndElement))
{
treeView1.Nodes[treeView1.Nodes.Count - 1].Nodes.Add("CHS: " + rdr.ReadElementContentAsString());
break;
}
}
}
}
rdr.Close();
}
не то что борланд
Теперь подставь сюда языки высокого уровня и говнокодеров.
ты там как? анус не сильно болит?
Не стоит себя так хвалить.
>ты там как?
Воняет, конечно... Ты переборщил. Впредь так не сри. Но в целом, я - в порядке. На меня даже не попало, тк я далеко.
>анус не сильно болит?
Ну откуда я знаю. Было бы странно, если бы он болел у меня.
Высылают отряд спасателей, вытащить тебя из кучи говна.
и возможно придет день когда сможешь запустить ghci без помощи мамочки
Извини, но не всё идёт по твоему плану, предсказатель будующего.
интересный ты экземпляр, однако: и быдлокодер и неосилятор да еще и с комплексами - мм... eccellente
>А много ты кодеров на erlang, haskell, smalltalk видел?
Кодеры - низшая ступень нормальных программистов(говнокодеров считаем учениками).
Среди языков такого уровня кодеров нет. Кодерам - чем проще и меньше думать - тем легче.
Она там, где вы не смогли додумать своим мелким умишком.
Помните, вы задали вопрос:
>и много ты быдлокодеров на erlang, haskell, smalltalk видел?
Я задал вопрос, содержащий ответ на твой вопрос:
>А много ты кодеров на erlang, haskell, smalltalk видел?
В ответ вы также задали вопрос, но с переходом на личности.
А ответ был прост на ваш вопрос:
>и много ты быдлокодеров на erlang, haskell, smalltalk видел?
Раз нет кодеров на erlang, haskell, smalltalk, то говнокодеров - тем более, тк это ещё более низкий уровень.
Жаль, что вы не умеете читать между строк.
еврей?
>>но с переходом на личности.
включи свой гсм'ный умишко и перечитай тред
>>Жаль, что вы не умеете читать между строк
в таких случаях говорят пруф или не было, но не стану тратить на анонимные существа свое время
Вам ещё нужно тренировать терпение. :)
Признаю поражение.
В скалозубье вы меня обходите на 2 порядка и не меньше.
Это мой фейл. :)
исключение, которое подтверждает правило.
алсо, смолток - для говнокодеров.
все же хотелось бы услышать объективные причины такого заявления
Ассемблеры, си - низкий уровень.
Сишарпы, визуалбейсики - средний уровень.
Хаскели всякие, лиспы, метапрограмминг - высокий уровень.
Так вот, низкий уровень слишком сложен ибо рутина и лоу-левел (нужно много знать), высокий уровень слишком сложен, ибо много неподъёмных абстракций (нужно много думать).
А вот средний уровень (который я сначала назвал высоким) - как раз раздолье для говнокодеров.