- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
float size = xLabelItemHeight + xLabelItem2Height + xLabelItem3Height + xLabelItem4Height + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
size = xLabelItemHeight + xLabelItem2Height + xLabelItem4Height + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
size = xLabelItemHeight + xLabelItem2Height + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
size = xLabelItemHeight + xTickItem_->tickSize() + tickGap();
if(f1 * (powerAxis_->screenMin() - powerAxis_->screenMax()) < f2 * size)
{
// а дальше ничего не важно.
Если screenMin(), screenMax() и прочее не изменяется можно было сделать константами.
На крайний случай объявить как inline.
float лучше заменить на double.
А float на double это старый холивар)) Но мне дабл больше нравится, хотя весь проект на флоатах.
Кстати, складывается/умножается большая часть одно и то же.