- 1
- 2
- 3
- 4
pX := CalcDipol(coord1[index], coord2[index]).X;
pY := CalcDipol(coord1[index], coord2[index]).Y;
MoveTo(center.X, center.Y);
LineTo(pX, pY);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+25
pX := CalcDipol(coord1[index], coord2[index]).X;
pY := CalcDipol(coord1[index], coord2[index]).Y;
MoveTo(center.X, center.Y);
LineTo(pX, pY);
guest 20.01.2009 13:46 # 0
И в чем говно этого кода?
К тому же он вырезан из контекста.
guest 20.01.2009 18:17 # 0
может автор хотел обратить внимание на то, что 2 раза вызывается функция CalcDipol, что не очень оптимально? Хотя вырвано из контекста - да, может оно возвращает всегда разные числа =)
guest 21.01.2009 00:43 # 0
CalcDipol возвращает TPoint, в коде же обявлены pX, pY в которые и помещаются отдельные значения x и y вместо допустим LineTo(p.X, p.Y)