1. ActionScript / Говнокод #4513

    −166

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    /**
     * Saving game state
     * @return Boolean is game saved 
     */		
    public static function saveCurrentProfileProgress():Boolean
    {
    	if( defProfile != null )
    	{
    		var levelName:String;
    		var sceneName:String;
    		if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode() )
    		{
    			if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode() == Module.getSingleton().mEpisode1 )
    			{
    				levelName = "1";
    			}
    			else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode() == Module.getSingleton().mEpisode2 )
    			{
    				levelName = "2";
    			}
    			/**
    			* И так далее
    			*/
    			else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode() == Module.getSingleton().mEpisode24 )
    			{
    				levelName = "24";
    			}
    			else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode() == Module.getSingleton().mEpisode25 )
    			{
    				levelName = "25";
    			}
    			
    			if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode().getCurrentScene() )
    			{
    				if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene1Window && Module.getSingleton().getCurrentEpisode().getCurrentScene() == Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene1Window )
    				{
    					sceneName = "1";
    				}
    				else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene2Window && Module.getSingleton().getCurrentEpisode().getCurrentScene() == Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene2Window )
    				{
    					sceneName = "2";
    				}
    				else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene3Window && Module.getSingleton().getCurrentEpisode().getCurrentScene() == Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene3Window )
    				{
    					sceneName = "3";
    				}
    				else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene4Window && Module.getSingleton().getCurrentEpisode().getCurrentScene() == Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene4Window )
    				{
    					sceneName = "4";
    				}
    				else if( Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene5Window && Module.getSingleton().getCurrentEpisode().getCurrentScene() == Module.getSingleton().getCurrentEpisode().mScene5Window )
    				{
    					sceneName = "5";
    				}
    			}
    		}
    		if ( levelName != null && sceneName != null )
    		{
    			saveLevelName( levelName + "_" + sceneName );
    			return true;
    		}
    	}
    	return false;
    }

    Вот собсна и все

    Запостил: Werdn, 02 Ноября 2010

    Комментарии (4) RSS

    • А так можно?
      for(i=1;i<=25;i++) {
      if ( Module.getSingleton().getCurrentEpisode( ) == eval ('Module.getSingleton().mEpisode' + i ) ) {
      levelName = i;
      break;
      };
      }
      Ответить
    • Копипаста с большим рейтингом тошнотворности
      Ответить

    Добавить комментарий