- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
class SeismicDriver {
void set2DVolume (GlData2DVol* vol = 0, bool reserv = false);
GlData2DVol* _glData2DVol; /**< Seismic 2D Line */
}
void SeismicDriver::set2DVolume (GlData2DVol* vol, bool reserv)
{
_glData2DVol = vol;
}
typedef
{
double foo;
int boo;
int[10] reserved;
} struct A;
при добавлении новых полей расходовали reserved, причем не столько даже для бинарной совместимости, сколько при изменении хедера, необязательно было перекомпилировать все файлы с кодом.
Что это?
> typedef
>{
Что это?
Вы уже тоже по-китайски мыслите?
int[n] value; - спутал, таков синтаксис объявления массивов в D(который кстати заруливает С++ на полную катушку), и поскольку он намного более логичен и статические массивы юзаешь редко.
насчет "typedef {" - опять же опечатался, Сишный синтаксис объявления структур не использую, потому что пишу на плюсах в основном. Имел в виду конечно же typedef struct { ... } A;
спешка до добра не доведет
(чуть ли не цитата )) )