1. ActionScript / Говнокод #5813

    −107

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    public function receive(streamName:String):void
    {
    	stopReceive()
    	
    	if(!netConnection.connected)
    	{
    		receiveStreamName = streamName;
    		LogAppender.getInstance().appendLog(LogType.STREAM_LOG,"FMSStream.receive?not connected, set streamName: " + receiveStreamName);
    		return;
    	}
    	
    	nsReceive = new NetStream(netConnection);
    	nsReceive.addEventListener(NetStatusEvent.NET_STATUS, handleReceiveNetStreamStatus);
    	nsReceive.play(streamName, -2, -1, true);
    	dispatchEvent(new VRDataEvent(VRDataEvent.OPPONENT_STREAM_UPDATED));
    	// default audio sound
    	var st:SoundTransform = nsReceive.soundTransform;
    	st.volume = 0.7;
    	nsReceive.soundTransform = st;			
    	examineCallTimer.start();
    	LogAppender.getInstance().appendLog(LogType.STREAM_LOG,"FMSStream.receive?play=" + streamName);
    }

    Уже за новыми наушниками собирался идти...

    Запостил: wvxvw, 27 Февраля 2011

    Комментарии (5) RSS

    • Проблема именно в наушниках. Инфа 100%!
      Ответить
    • Вопрос. Что конкретно в этом коде плохо?
      Ответить
      • Плохо то, что использовано какое-то значение взятое с потолка, да еще и в том месте, где этого никто не ожидал (ну, я по крайней мере). Т.е. если бы, например, в этом классе была бы константа DEFAULT_SOUND_VOLUME - то я бы задумался, или был бы в нем ресурс с настройками, или еще что-то в этом роде. Но ничего подобного нету. По логике громкость звука должна менятся пользоваелем через графический интерфейс специально для этого предназначенный, и вот уже там, где этот интерфейс создается / используется и надо было задавать громкость. Потому что, получилось так, что теперь в том месте не возможно задать значение по умолчанию (хотя нужно).
        Ответить
        • Спасибо за пояснение. Как правило вынесу, не юзать магические цифры :)
          Ответить

    Добавить комментарий