1. Куча / Говнокод #6031

    +133

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    float sh0 =  tex2Dgrad( heightSampler, texSample, dx, dy ).r;
    		float shA = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.88, dx, dy ).r - sh0 - 0.88 ) *  1 * g_fShadowSoftening;
    		float sh9 = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.77, dx, dy ).r - sh0 - 0.77 ) *  2 * g_fShadowSoftening;
    		float sh8 = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.66, dx, dy ).r - sh0 - 0.66 ) *  4 * g_fShadowSoftening;
    		float sh7 = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.55, dx, dy ).r - sh0 - 0.55 ) *  6 * g_fShadowSoftening;
    		float sh6 = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.44, dx, dy ).r - sh0 - 0.44 ) *  8 * g_fShadowSoftening;
    		float sh5 = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.33, dx, dy ).r - sh0 - 0.33 ) * 10 * g_fShadowSoftening;
    		float sh4 = (tex2Dgrad( heightSampler, texSample + vLightRayTS * 0.22, dx, dy ).r - sh0 - 0.22 ) * 12 * g_fShadowSoftening;
    	   
    		fOcclusionShadow = 1 - max( max( max( max( max( max( shA, sh9 ), sh8 ), sh7 ), sh6 ), sh5 ), sh4 );

    HLSL, шейдер для Parallax Occlusion Mapping.
    Пруф - http://xnacommunity.codeplex.com/wikipage?title=Parallax%20Occlusion%20Ma pping&referringTitle=Home.&ProjectName=x nacommunity, файл Textured.fx.
    В принципе баян, но на HLSL ещё такого тут вроде не было :)

    Запостил: RaZeR, 19 Марта 2011

    Комментарии (0) RSS

    Добавить комментарий

    Ошибка компиляции комментария:
    1. Гости могут высказаться только в понедельник, среду, четверг или воскресение
    ava Я, guest, находясь в здравом уме и твердой памяти, торжественно заявляю:
    А не использовать ли нам bbcode?
    • [b]жирный[/b] — жирный
    • [i]курсив[/i] — курсив
    • [u]подчеркнутый[/u] — подчеркнутый
    • [s]перечеркнутый[/s] — перечеркнутый
    • [blink]мигающий[/blink] — мигающий
    • [color=red]цвет[/color] — цвет (подробнее)
    • [size=20]размер[/size] — размер (подробнее)
    • [code=<language>]some code[/code] (подробнее)
    Проверочный код