- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
typedef enSceneObjectsManager::tObjects::const_iterator It;
if (objects.size() != 0)
for (It it1(objects.begin()); it1 != objects.end() - 1; ++it1)
if ((*it1)->GetObjectType() == enSceneObject3D::GetClassType())
for (It it2(it1 + 1); it2 != objects.end(); ++it2)
if (((enSceneObject3D*)(enSceneObject*)(*it1))->GetResource().asInt() ==
((enSceneObject3D*)(enSceneObject*)(*it2))->GetResource().asInt())
if ((*it1)->GetTransform() == (*it2)->GetTransform())
if (FindObject(theList, (*it2)) == -1)
InsertObject(theList, (*it2));
guest 26.02.2009 12:07 # 0
нда. порядок сложности представленного алгоритма похоже 4я степень * 6 сравнений * 12 вызовов функций. Это скорее суровый программист на плюсах. я теперь знаю почему у меня сталкер тормозит.