- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
std::vector <CElement> elemGun
std::vector <CElement> eOther
...
elemGun[0].wVx/=2.f;
elemGun[0].wVy/=2.f;
eOther.push_back(elemGun[0]);
elemGun[0].wVx*=2.f;
elemGun[0].wVy*=2.f;
...
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+165
std::vector <CElement> elemGun
std::vector <CElement> eOther
...
elemGun[0].wVx/=2.f;
elemGun[0].wVy/=2.f;
eOther.push_back(elemGun[0]);
elemGun[0].wVx*=2.f;
elemGun[0].wVy*=2.f;
...
SmackMyBitchUp 21.04.2011 15:27 # 0
absolut 21.04.2011 15:50 # +4
remark 21.04.2011 16:17 # 0
eOther..back().wVx/=2.f;
eOther..back().wVy/=2.f;
TheCalligrapher 21.04.2011 17:17 # 0
Во-вторых, "страннокодом" (чтбы не сказать резче) является операнд вида '2.f' для такого compound assignment. Ни 'f', ни плавающий тип тут ни нафиг не нужен. Пишите просто '2'. (Не ясно, чем руководствовался автор, старательно выписывая такой делитель/множитель.)
TheCalligrapher 21.04.2011 17:23 # 0
gegMOPO4 21.04.2011 21:04 # 0
TheCalligrapher 21.04.2011 21:22 # +1
Это, разумеется, весьма абстрактные рассуждения. Но если производительность моего варианта одинакова или хотя бы достаточна, я бы выбрал именно его.
gegMOPO4 21.04.2011 21:53 # 0
absolut 22.04.2011 10:40 # 0
Своя рубашка ближе к телу
guest 23.04.2011 13:57 # 0
guest 21.04.2011 17:25 # 0
Опять эзотерика...
Кстати, этот язык вообще всерьёз используют?
absolut 21.04.2011 17:30 # +4
Да. Но только не на этом сайте.
guest 22.04.2011 12:44 # 0
guest 22.04.2011 12:58 # +3
guest 23.04.2011 10:03 # −1
guest 23.04.2011 10:04 # 0
guest 23.04.2011 10:06 # 0
guest 23.04.2011 01:48 # +3
guest 23.04.2011 03:56 # 0
guest 23.04.2011 10:24 # 0
guest 23.04.2011 10:26 # 0
guest 23.04.2011 13:46 # 0
guest 23.04.2011 15:24 # 0