- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
var q=0.15
var w=false
stroka.alpha=0
knopka.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER,qwe)
function qwe(e:MouseEvent){
w=true
}
knopka.addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT,qwe2)
function qwe2(e:MouseEvent){
w=false
}
stage.addEventListener(Event.ENTER_FRAME,qw)
function qw(e:Event):void{
if(w==true){
stroka.alpha+=q
}
if(w==false){
stroka.alpha-=q
}
if(stroka.alpha>=1){
stroka.alpha=1
}
if(stroka.alpha<=0){
stroka.alpha=0
}
}
Поделка все-того же любителя ENTER_FRAME'а. На этот раз попытка сделать плавное появление/исчезновение объекта при наведении на него мышкой.
Lure Of Chaos 09.06.2011 15:38 # +3
> knopka
> qwe
> qwe2
> qw
видна рука мастера...
MyNameIsWinner 09.06.2011 20:57 # +1
Прикололи тщательно написанные условия if'ов. В частности - (w==true)....
Paragraf 10.06.2011 18:55 # 0
Paragraf 10.06.2011 18:57 # 0
*fixed
SmackMyBitchUp 10.06.2011 20:03 # 0
Зато прослеживается логика перебора вариантов. Херово это все, и печально =\
bugmenot 10.06.2011 20:17 # 0
SmackMyBitchUp 10.06.2011 21:55 # 0
SmackMyBitchUp 10.07.2011 13:07 # 0
guest8 09.04.2019 10:54 # −999