- 001
- 002
- 003
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 010
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 018
- 019
- 020
- 021
- 022
- 023
- 024
- 025
- 026
- 027
- 028
- 029
- 030
- 031
- 032
- 033
- 034
- 035
- 036
- 037
- 038
- 039
- 040
- 041
- 042
- 043
- 044
- 045
- 046
- 047
- 048
- 049
- 050
- 051
- 052
- 053
- 054
- 055
- 056
- 057
- 058
- 059
- 060
- 061
- 062
- 063
- 064
- 065
- 066
- 067
- 068
- 069
- 070
- 071
- 072
- 073
- 074
- 075
- 076
- 077
- 078
- 079
- 080
- 081
- 082
- 083
- 084
- 085
- 086
- 087
- 088
- 089
- 090
- 091
- 092
- 093
- 094
- 095
- 096
- 097
- 098
- 099
- 100
// к говнокоду 7101:
interface
type TObjectAuto = class;
TSmartPtr = packed record
data: TObjectAuto;
end;
TSmartPtrA = array of TSmartPtr;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
// класс с "авто"-деструктором
TObjectAuto = class(TObject)
n: integer; // для тестов
constructor Create(var ptr: TSmartPtrA);
destructor Destroy(); override;
end;
implementation
uses Windows;
var winheap: Cardinal;
var savedlinks: array of integer; // в тестовом примере сойдет, а вообще надо хеш-таблицу
//-------------------------------------------------------------------------------------------
constructor TObjectAuto.Create(var ptr: TSmartPtrA);
begin
inherited Create();
SetLength(ptr, 1);
ptr[0].data := self;
// сохраняем адрес выделенной памяти под массив (у него еще есть длина и счетчик ссылок)
SetLength(savedlinks, Length(savedlinks) + 1);
savedlinks[Length(savedlinks) - 1] := integer(ptr) - 2 * sizeof(integer);
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
destructor TObjectAuto.Destroy();
begin
n := 0; // сюда брякпойнт поставим:)
inherited;
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
function WinGetMem(Size: Integer): Pointer;
begin
Result := HeapAlloc(winheap, 0, Size);
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
function WinFreeMem(P: Pointer): Integer;
var i, j: integer;
begin
// ищем адрес освобождаемой памяти среди сохраненных
i := 0; j := 0; while(i < Length(savedlinks))do begin
// если нашли, то вызываем "авто"-деструктор
if (savedlinks[i] = integer(P)) then
TSmartPtrA(integer(p) + 2 * sizeof(integer))[0].data.Free()
else begin
savedlinks[j] := savedlinks[i];
inc(j);
end;
inc(i);
end;
SetLength(savedlinks, j);
HeapFree(winheap, 0, P);
Result := 0;
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
function WinReallocMem(P: Pointer; Size: Integer): Pointer;
begin
Result := HeapReAlloc(winheap, 0, P, Size);
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
var winmem: TMemoryManager = (
GetMem: WinGetMem;
FreeMem: WinFreeMem;
ReallocMem: WinReallocMem);
oldmem: TMemoryManager;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
initialization
begin
winheap := GetProcessHeap();
GetMemoryManager(oldmem);
SetMemoryManager(winmem);
SetLength(savedlinks, 0);
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
finalization
begin
SetLength(savedlinks, 0);
SetMemoryManager(oldmem);
end;
//-------------------------------------------------------------------------------------------
end.
// пример использования:
procedure TfrmTest.Button1Click(Sender: TObject);
var ptr: TSmartPtrA;
obj: TObjectAuto;
begin
obj := TObjectAuto.Create(ptr);
obj.n := 222; // ptr[0].data.n := 222;
// тут obj удалится сам
end;
ctm 30.06.2011 08:19 # 0
ctm 30.06.2011 08:26 # 0
guest 30.06.2011 09:45 # 0
1)При создании каждого 1 экземпляра класса - нужно создать 1 локальный массив.
2)При создании каждого 1 класса - нужно создать 1 магический конструктор и 1 магический деструктор.
3)Дописать ещё несколько костылей.
3)Теперь объект соизволит удавлиться сам.
4)??????
5)PROFIT
Умереть, не встать... Лучше я сам деструктор вызову, а потом уйду в другой язык и не вернусь.
ctm 30.06.2011 10:25 # 0
dosGovno 30.06.2011 20:25 # +2
guest 30.06.2011 09:47 # 0
1)Зачем winheap?
2)Зачем SetLength(savedlinks, 0); в finalization?
ctm 30.06.2011 10:26 # 0
2. Ну так - для порядка. в нормальной реализации там должен быть класс хештаблицы или еще что может подойти, но не массив
TarasB 30.06.2011 09:51 # 0
Претензии:
Переопределять менеджер памяти через HeapAlloc не надо, это тормоза большие, лучше через старые GetMem/FreeMem. Стандартный менеджер сам по себе весьма хорош, надо только сделать над ним небольшую надстройку.
Ну и мёртвая привязка начала блока к -8 му смещению указателя на динмассив не очень. Надо найти структуру из модуля System и привязаться к её размеру.
ctm 30.06.2011 10:31 # 0
да, конечно лучше через структуру.
в реальных проектах сам вряд ли буду использовать - проще самому освободить. ну или если кто-нибудь освободит вручную - то будет плохо.
TarasB 30.06.2011 10:33 # 0
Что-то не замечал утечек из-за плохой работы именно менеджера памяти.
ctm 30.06.2011 11:15 # 0
var n: array of Pointer;
i: integer;
p: Pointer;
begin
SetLength(n, 10000);
for i := 0 to 9999 do begin
GetMem(p, 100000); (**)
GetMem(n[i], 1);
FreeMem(p); (**)
end;
// Сюда ставить брякпойнт, смотреть, сколько сожрал, сравнить с вариантом без строк (**)
// дальше честная очистка n.
for i := 0 to 9999 do FreeMem(n[i]);
SetLength(n, 0);
TarasB 30.06.2011 11:22 # 0
guest 30.06.2011 11:38 # +3
От дельфи и так много выделений. Говнопрограмма на говнопрограмме с его то порогом вхождения. Зачем ещё?
3.14159265 30.06.2011 20:23 # +2
что правда, то правда
carsten 05.07.2011 07:27 # 0
ctm 30.06.2011 11:50 # +3
кстати, если в getmem указать 1 метр вместо 100к, то будет EOutOfMemory
TarasB 30.06.2011 11:31 # 0
У меня есть универсальный контейнер для всего, основан на префиксном дереве. Понятно, что такм везде указатели, уничтожать его надо вручную. Так я всерьёз думал ради безопасности переписать это дерево на динмассив. То есть когда нужна новая вершина - мы удлиняет массив на 1 и пишем в эту вершину указатель на новый элемент индекс нового элемента. Надо убрать вершину - ну помечаем элементы массива как неиспользуемые, например. Потом перекидываем элементы, перекинув индекс родителя.
guest 30.06.2011 11:53 # 0
ctm 30.06.2011 12:01 # 0
ну а сам контейнер придется создавать/удалять.при переходе на массивы скорее всего проиграете в производительности.
стоит ли впадать в крайности?
TarasB 30.06.2011 12:15 # 0
Что касается производительности, то мне в таких вещах лишь бы алгоритмическая сложность не портилась.
ctm 30.06.2011 14:13 # 0
jack128 01.07.2011 10:38 # 0
Y_F 09.01.2012 12:17 # 0
Не взлетить. Компилер меджик мать ее
LegionDead 01.07.2011 16:45 # +2
guest 01.07.2011 16:53 # 0
guest 05.07.2011 15:32 # +4