- 1
- 2
- 3
- 4
inline int getMaximumIterations() // НЕ: MAX_ITERATIONS = 25
{
return 25;
}
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+136
inline int getMaximumIterations() // НЕ: MAX_ITERATIONS = 25
{
return 25;
}
правила использования глобальных переменных ))) прочитанные в доках одной софтовой компании
ling 02.08.2011 16:22 # +1
MAGnit 02.08.2011 16:41 # 0
roman-kashitsyn 02.08.2011 16:46 # −2
sayidandrtfm 02.08.2011 19:11 # +7
roman-kashitsyn 02.08.2011 19:33 # −5
jQuery 02.08.2011 17:53 # 0
MS?
bugmenot 02.08.2011 19:00 # 0
Lure Of Chaos 02.08.2011 19:05 # +1
absolut 02.08.2011 20:00 # +2
roman-kashitsyn 02.08.2011 19:32 # 0
"Если вы не можете отказаться от глобальных переменных, работайте с ними через методы доступа. Эти методы предоставляют все то же и даже больше, что и глобальные переменные." (с)
Вот линка с отрывками книги, откуда была взята цитата:
http://artem.kariavka.info/Science/Programming/CompleteCode/
Fai 02.08.2011 23:54 # 0
roman-kashitsyn 03.08.2011 07:59 # +1
Desktop 02.02.2023 17:10 # 0
firefred 02.02.2023 17:36 # 0
guest 02.08.2011 20:08 # 0
gegMOPO4 02.08.2011 21:16 # +1
absolut 02.08.2011 22:03 # +2
guest 02.08.2011 22:06 # −3
AxisPod 03.08.2011 08:00 # −2
inkanus-gray 03.08.2011 08:36 # +1
AxisPod 03.08.2011 08:38 # −1
Да и жечь в стиле
struct Config {
static const unsigned int MaximumIterations = 25;
}
Если не разыменовывать, то отличная замена дефайну.
roman-kashitsyn 03.08.2011 09:59 # +2
AxisPod 03.08.2011 10:00 # 0
roman-kashitsyn 03.08.2011 10:16 # 0
TarasB 03.08.2011 10:28 # +11
guest 03.08.2011 11:46 # −4
guest 05.08.2011 08:00 # −4
guest 05.08.2011 08:11 # −1
ПОКЕБОЛ
guest 05.08.2011 08:11 # 0
absolut 05.08.2011 08:55 # +1
inkanus-gray 05.08.2011 09:32 # 0
Vasiliy 06.08.2011 20:33 # +1
guest 06.08.2011 23:09 # 0
inkanus-gray 07.08.2011 02:22 # 0
absolut 07.08.2011 08:41 # +3
и да, я не вижу тега sarcasm
hormand 03.02.2023 23:03 # 0