1. C++ / Говнокод #7873

    +158

    1. 1
    boost::weak_ptr<std::queue<std::vector<boost::shared_ptr<sf::Drawable>>>> _frame_queue;

    очередь кадров которые поток с игровой логикой скармливает потоку ответственному за рендеринг

    Запостил: tymofey, 15 Сентября 2011

    Комментарии (18) RSS

    • Слабый указатель на очередь из векторов ссылок на игровые объекты.

      А зачем именно в таком виде представлять?
      Ответить
      • Ну вот как-то так получилось. Drawable - не игровые обьекты, а именно их графическое представление в момент времени когда оно было получено.
        Ответить
        • А почему не просто очередь объектов, зачем их сгруппировали так?
          Ответить
      • слабая крестоблядская подготовка дает о себе знать. Тарас где-то увидел ссылки. хм....
        Ответить
    • C++ во всей красе
      Ответить
    • А оно того стоит? При 60 fps, у нас 16 мс за кадр, вполне должно хватить и в потоке рендеринга игровую логику делать, не? Разумеется path-finding и всё такое можно в отдельном потоке, но тут так выглядит, как будто вообще всё состояние копируется туда-сюда.
      Ответить
      • shared_ptr на то и указатель, чтобы ничего не копировать.
        Ответить
        • Ну если drawables всего 3 штуки, то ок.

          Вообще по уму бы граф сцены иметь
          Ответить

    Добавить комментарий