- 1
boost::weak_ptr<std::queue<std::vector<boost::shared_ptr<sf::Drawable>>>> _frame_queue;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+158
boost::weak_ptr<std::queue<std::vector<boost::shared_ptr<sf::Drawable>>>> _frame_queue;
очередь кадров которые поток с игровой логикой скармливает потоку ответственному за рендеринг
TarasB 15.09.2011 20:02 # 0
А зачем именно в таком виде представлять?
tymofey 16.09.2011 11:17 # 0
TarasB 16.09.2011 11:26 # 0
tymofey 16.09.2011 11:47 # 0
TarasB 16.09.2011 12:26 # 0
CPPGovno 16.09.2011 12:49 # +4
guest 16.09.2011 13:17 # −1
guest 20.09.2011 12:11 # +1
guest 16.09.2011 13:29 # 0
TarasB 16.09.2011 13:34 # 0
absolut 16.09.2011 13:44 # 0
TarasB 16.09.2011 13:47 # 0
Доказательство: http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=152211
SmackMyBitchUp 16.09.2011 13:54 # 0
absolut 16.09.2011 14:06 # +9
TheHamstertamer 17.09.2011 22:39 # −2
carsten 01.10.2011 23:20 # 0
tymofey 02.10.2011 08:53 # 0
carsten 12.10.2011 10:10 # 0
Вообще по уму бы граф сцены иметь