- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
public object Data
{
get
{
return this._data;
}
set
{
(((value is byte ||
value is short ||
value is ushort ||
value is int ||
value is uint ||
value is long ||
value is ulong ||
value is decimal ||
value is double ||
value is float) && (DataType == JsonNodeDataType.Number)) ||
((value is string) && (DataType == JsonNodeDataType.String)) ||
((value is object[]) && (DataType == JsonNodeDataType.Array)) ||
((value is Json) && (DataType == JsonNodeDataType.SubObject)) ||
((value is bool) && (DataType == JsonNodeDataType.Boolean))).Assert();
this._data = value;
}
}
сисярпнезнаю
но как и положено велосипеду, он упадет на первом же nulle
Код, в целом, нормальный.
В сырцах либ для работы с json и не такое можно повидать.