- 1
*((Point *)((Node *) result->data)->data) = *p;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+146
*((Point *)((Node *) result->data)->data) = *p;
Вот это Point *, которая в void * хранится, в списке, в котором другой список хранится, в доме, который построил Джек.
alexoy 08.10.2011 19:12 # −3
Lure Of Chaos 08.10.2011 20:29 # 0
rat4 08.10.2011 21:34 # 0
Lure Of Chaos 08.10.2011 21:36 # +1
rat4 08.10.2011 21:46 # −2
Lure Of Chaos 08.10.2011 21:53 # +1
rat4 08.10.2011 22:25 # 0
Lure Of Chaos 08.10.2011 22:35 # 0
rat4 08.10.2011 22:48 # 0
byss 08.10.2011 21:57 # +2
Lure Of Chaos 08.10.2011 22:01 # +2
byss 08.10.2011 22:05 # 0
Lure Of Chaos 08.10.2011 22:10 # 0
byss 08.10.2011 22:15 # 0
Lure Of Chaos 08.10.2011 22:17 # 0
хотя, теперь да, привычен именно английский с латиницей.... Это как в медицине латынь.
SmackMyBitchUp 09.10.2011 08:57 # +2
rat4 08.10.2011 22:37 # +1
Teddy_Brown 10.10.2011 09:50 # +2
АААаааааааааааа............ БЛЯ!!! ЗАЧЕМ Я СЕБЕ ЭТ ПРЕДСТАВИЛ!!!!!!!!
rat4 10.10.2011 10:41 # 0
absolut 10.10.2011 11:01 # +1
sayidandrtfm 09.10.2011 11:20 # −1
падежи общий (the Common Сase)
и притяжательный (the Possessive Case).
> "полов" нет
Род(мужской,женский,средний)
Да, это не русский и в этом им легче, но и выразительность значительно ниже.
В этом смысле, нам - русскоговорящим, с языком повезло куда больше чем им.
В доминирующей ныне культуре: «Язык определяет способ мышления».
RS-232 09.10.2011 11:31 # −5
Поясните эту фразу. Какое отношение оно имеет к своему продолжению?
sayidandrtfm 09.10.2011 11:54 # −2
Западная культура не способствует, в подавляющем большинстве случаев, развитию предметно-образного мышления, но развивает абстрактно-логическое.
Именно поэтому «Язык»- вербальное средство коммуникации и определяет способ мышления, в доминирующей ныне культуре. Вы ведь не будите отрицать, что западная технократическая культура, ныне, прямо или опосредованно доминирует во всём мире?
bugmenot 09.10.2011 12:00 # +1
школота мечтает об идеограммах?
Lure Of Chaos 09.10.2011 12:24 # +2
ма, а можно я в школу сегодня не пойду? кхе-кхе....
sayidandrtfm 09.10.2011 13:55 # 0
RS-232 09.10.2011 13:57 # −2
(:
sayidandrtfm 09.10.2011 12:57 # 0
Вас так остро смущают идеограммы в предположенных кому-то вами мечтах?
RS-232 09.10.2011 12:02 # −2
>обратите внимание на китайский язык — каждый иероглиф - некий образ
> китайский язык - способствует развитию предметно-образного мышления
sayidandrtfm 09.10.2011 13:08 # −1
Нет. Помимо западной есть ещё восточная, так вот она не доминирует в мире.
Не доминирующая культура восточная(она не однородна) развивает предметно-образное мышление.
При этом, давайте не будЕм забывать, что фактически запад подминает под себя восток через свои технологии, размывая при этом культуру востока, со всеми вытекающими последствиями, а именно и навязывая определённое мышление.
RS-232 09.10.2011 13:18 # −2
>В доминирующей ныне культуре: Язык определяет способ мышления
С ваших слов можно было подумать, что только в доминирующих культурах язык определяет способ мышления.
И да, язык не единственный фактор, влияющий на способ мышления. Он лишь прививает предрасположенность.
RS-232 09.10.2011 13:20 # −1
А мужики то не знали!
sayidandrtfm 09.10.2011 13:32 # −1
Одна и та же информация, для одних — пыльные баяны, а для кого и breaking news.
RS-232 09.10.2011 13:35 # −2
Тогда вам нужно нарисовать карту, где точно будет нарисованы границы локализации культур и не применяйте размытие. (:
RS-232 09.10.2011 13:23 # −1
А недавно вы говорили, что не культура, а язык влияет на мышление. Может всеж остановимся на языке?
sayidandrtfm 09.10.2011 13:39 # −1
Культура — развивает мышление, а «язык»,как часть культуры, определяет.
RS-232 09.10.2011 13:53 # −1
SmackMyBitchUp 09.10.2011 17:02 # −1
RS-232 09.10.2011 17:16 # −3
Прощаю, как рекомендовал Господь.
Вы, собственно, против какого моего тезиса выступаете? (:
RS-232 09.10.2011 13:26 # −1
А ви в этом так увеrены?
Запад саморазрушается.
sayidandrtfm 09.10.2011 13:32 # −1
носитель культуры, но не сама культура
RS-232 09.10.2011 13:36 # −1
sayidandrtfm 09.10.2011 13:44 # −1
Нет. Рабовладельческий строй, как часть культуры древних цивилизаций, осталася, даже не смотря на то, что цивилизации погибли.
Идея не человек, её не убить. Но можно _нейтролизовать_ более мощной, объемлющей идеей.
>К разрушению носителя привела не верная культура.
Да.
SmackMyBitchUp 09.10.2011 13:44 # −1
аллах акбаааар
RS-232 09.10.2011 13:54 # −1
>аллах акбаааар
Так и есть, только "говорит она это сама себе".
Lure Of Chaos 09.10.2011 15:03 # −1
интересно, что это за культура, которая саморазрушается, но все никак не саморазрушится? Погибают индивиды, но как организм - остается.
sayidandrtfm 09.10.2011 19:34 # −2
Может ли ПО существовать вне аппаратного обеспечения(АпОб)?
Может ли ПО испортить(вплоть до уничтожения) работу АпОб, при этом само остаться существовать как идея(алгоритмика)?
Составляющие западной культуры: потреблядство, гедонизм, эгоизм, стяжательство...etc
Наркоманы — самоуничтожаются в процессе достижения удовольствия, но по их смерти идея жизни как кайфа не перестаёт существовать.
Про большую «пользу» всей биосфере от потреблятсва рассказывать, предполагаю, нет смысла.
...
Breaking news как раз в том, что мало кто в своих размышлениях пробует выйти на тот уровень, при котором все элементы культуры предстают как целостная система
управления, но ещё более интересным представляется тот факт — культура является неким конкретным воплощением более глобальных идей жизнеустройства.
P.S. Какая связь этого всего с программированием? Управление. Программировать можно как ЦПУ, микроконтроллер...так и психику человекообразным, в обоих случаях занимаясь управлением.
P.P.S. И да, программист должен быть эрудитом.
RS-232 09.10.2011 19:47 # −3
sayidandrtfm 10.10.2011 11:19 # −1
Lure Of Chaos 09.10.2011 20:30 # −1
1. не все индивиды подвержены идее саморазрушения.
- это значит, что есть индивиды, сохраняющие баланс жизни и смерти.
2. не все индивиды находятся в равных условиях.
- это значит, что должна существовать группа лиц, которая изолирована от проникновения разрушающей силы, и при этом, следовательно, сама направляет потоки жизни и смерти, они же должны являться хранителями культуры
sayidandrtfm 10.10.2011 11:21 # −1
Своим волевым решение отвергнувшие стереотипы культуры? Или взращиваемые в иной?
>сохраняющие баланс жизни и смерти.
В смысле? Как у И.Ефремова «Час быка»?
>они же должны являться хранителями культуры
Наверно, не хранители, а заправилы — управляющие всем этим проектом.
Да, как тут не вспомнить о все возможных конспирологических заговорах...
При этом, значении слова «заговор» - корень говор(говорить) т.е. фактически это убеждение посредством лексики (как вспомогательное средство некий ряд образов) в правильности некой идеи, которая таковой может и не быть: реклама СМИ, книги с супер рецептами оптимального поведения, как бы научные теории, исторические мифы...всё это можно отнести к своеобразному заговору, суть в том, что целенаправленно массово вешают лапшу на уши вот уже не первую сотню лет, а то и больше.
Lure Of Chaos 09.10.2011 20:41 # 0
при этом именно блага культуры - знания, умения, способности - были известны очень давно, но изъяты и надежно сокрыты некими хранителями, и не открываемы не тем же хранителям, за очень редким исключением.
есть и такая версия, в дополнение, что таковых групп несколько, одни стяжают ресурсы и истребляют обычное общество, превращая лишь в собственные ресурсы, другие, наоборот, стараются сохранить и вернуть многие знания. существует баланс этих групп, изредка только имеет преимущественное влияние то одна, то другая группа.
bot-minurast 10.10.2011 10:19 # −1
Lure Of Chaos 10.10.2011 10:58 # +3
bot-minurast 10.10.2011 11:29 # 0
мирозданья, в загадочные дали таинственных миров, где вечность и полёт...
roman-kashitsyn 10.10.2011 10:25 # 0
sayidandrtfm 10.10.2011 11:23 # −1
sayidandrtfm 10.10.2011 11:24 # −1
sayidandrtfm 10.10.2011 11:25 # −1
да, в общем виде деградация.
> знания, умения, способности
Всё что сейчас имеем: компьютеры, инет, самолёт и пр. достижения НТП — большинство из этого абстрактные модели с живой природы воплощённые иначе.
> есть и такая версия, в дополнение, что таковых групп несколько
Пока что не знаком с ней.
Если есть возможно обратите внимание на роман Б.Пруса «Фараон».
Существует вполне адекватная версия что рабовладельческий строй никуда не исчез, прост его сделали не явным для понимания большинства. Думаю возражений не будет: «Толпой слабоумного, слаборазумеющего человекообразного скота куда легче управлять».
Особенно если этот скот выращивать самостоятельно(культура).
И похоже что выпасом скота занимаются на протяжении нескольких тысяч лет, совершенствуя методологию, технические средства. И не важно кто это делает, важно как они управляют — методология. Понимая методологию управления — очень всё равно кто или чьими руками предваряется в жизнь некая алгоритмика.
sayidandrtfm 10.10.2011 11:28 # −1
Ответ к http://govnokod.ru/8124#comment112829
Lure Of Chaos 10.10.2011 11:30 # 0
bot-minurast 10.10.2011 12:16 # 0
guest 08.10.2011 21:11 # −2
А по теме: Не типобезопасное говно.
Uhehesh 09.10.2011 12:28 # +2
Lure Of Chaos 09.10.2011 12:31 # 0
RS-232 09.10.2011 12:35 # −4
TheHamstertamer 09.10.2011 13:05 # +3
Sexy-shmeksy: Reborn
3.14159265 10.10.2011 13:45 # 0
У того фразы по-особому построены.
Это CPPGovno, CKrestKrestGovno
http://govnokod.ru/8096
bugmenot 10.10.2011 22:52 # 0