- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
list<int> l;
//...
for(int i=0;i<l.size();++i)
{
auto it=l.begin();
advance(it, i);
int item=*it;
//...
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+997
list<int> l;
//...
for(int i=0;i<l.size();++i)
{
auto it=l.begin();
advance(it, i);
int item=*it;
//...
3.14159265 22.10.2011 18:36 # +3
AnimeGovno-_- 22.10.2011 19:01 # −3
guest 22.10.2011 19:14 # +4
AnimeGovno-_- 23.10.2011 14:17 # −4
bugmenot 23.10.2011 15:14 # 0
УНЫЛОТА
AnimeGovno-_- 23.10.2011 19:22 # −6
Но слова, прочитанные в лурке, употребляет исключительно быдло.
bugmenot 23.10.2011 20:22 # 0
Lure Of Chaos 23.10.2011 20:25 # 0
всё равно лурк (и педивикия) доступен из гугла
AnimeGovno-_- 23.10.2011 20:31 # −7
3.14159265 04.11.2011 16:35 # +2
3.14159265 24.10.2011 14:05 # +4
>слова, прочитанные в лурке
>употребляет исключительно быдло.
http://lurkmore.ru/Луркоеб
Луркоёбство обыкновенное — чрезмерное употребление луркосленга, приставки «говно» , ссылок на заебавшие всех «быдло», «9000», «винрарный», «всем похуй» и т. п. и т. д
>>>Квалифицирующие признаки
>Тупой, унылый, предсказуемый.
>Всякого подозревает в троллинге.
>Пытается толсто троллить сам, но, как правило, эпически фэйлит даже на сайтах, обсуждающих «Дом-2».
http://govnokod.ru/8278#comment115473
AnimeGovno-_- 25.10.2011 12:05 # −7
Я ж сам на это мотивировался, не читая всякую хрень на луркоморье. Как бы думаю своей головой, в отличии от тебя. Ты ничего умнее придумать не можешь и повторяешь за другими. Типичная макака, попка-дурак и луркоеб. Прошу, Лурк оф Чаоса не обижаться.
SmackMyBitchUp 25.10.2011 12:42 # +5
AnimeGovno-_- 25.10.2011 14:55 # −7
guest 25.10.2011 15:37 # +4
>>я ещё не говорил, но ты тоже.
>Луркоеб
>>попка-дурак и луркоеб
>Идите нахуй
>>и вам туда же
Ты или говноед унылый, без фантазии, и/или школота:
"Гаваришь на миня - пириводишь на себя",
"Сам токой",
"Эта ты, а я кто?"
Тебя уже весь говнокод залупой по деснам поводил и послал нахуй, а ты все никак не уймешься.
Lure Of Chaos 25.10.2011 20:16 # 0
ему на хую понравилось, просит добавки
AnimeGovno-_- 25.10.2011 22:37 # −6
bugmenot 25.10.2011 12:09 # +6
AnimeGovno-_- 25.10.2011 22:41 # −5
AnimeGovno-_- 04.11.2011 20:09 # 0
AnimeGovno-_- 22.10.2011 19:03 # 0
guest 22.10.2011 19:40 # −2
AnimeGovno-_- 22.10.2011 19:43 # 0
guest 22.10.2011 20:59 # −2
AnimeGovno-_- 22.10.2011 22:13 # −1
guest 22.10.2011 20:46 # +1
defecate-plusplus 23.10.2011 01:12 # 0
AnimeGovno-_- 23.10.2011 01:30 # −1
defecate-plusplus 23.10.2011 01:40 # +2
guest8 09.07.2020 02:35 # −999
nemyx 09.07.2020 11:00 # 0
AnimeGovno-_- 23.10.2011 18:21 # −5
absolut 23.10.2011 19:10 # +1
pushkoff 02.11.2011 16:24 # 0
AnimeGovno-_- 02.11.2011 16:36 # −1
pushkoff 02.11.2011 18:43 # 0
AnimeGovno-_- 02.11.2011 19:41 # −2
Черный Властелин 02.11.2011 20:56 # +2
pushkoff 03.11.2011 00:51 # 0
AnimeGovno-_- 03.11.2011 10:21 # −4
но я думаю, что они просто без особых усилий написали то, что получилось и сказали: пипл схавает.
pushkoff 03.11.2011 11:14 # +1
можешь поискать их доклады в сети с описанием оптимизаций.
если ты думаешь что это так просто, то почему не написал свой крайзис и не срубил бабла? насколько я знаю первый крайзис принес $22 млн за первый месяц продаж
AnimeGovno-_- 03.11.2011 11:21 # −2
Что мы и видим на примере крайзиса.
pushkoff 03.11.2011 11:57 # +3
AnimeGovno-_- 03.11.2011 12:08 # −2
roman-kashitsyn 03.11.2011 12:09 # −1
pushkoff 03.11.2011 12:15 # 0
но теперь у них есть конкурент в виде тебя, который выжмет весь сок из свежекупленного i7. в общем буду ждать результатов от тебя...
надеюсь в качестве языка разработки ты выберешь, что-то лучше чем С++, потому как очень хочется видеть убийцу крайзиса написанного не на С++.
AnimeGovno-_- 03.11.2011 12:24 # −5
Чем вас С++ не устраивает? Вон посмотрите на Java-игру MineCraft c квадратонской графикой, убогой физикой, тормозами, глюками, вылетами и памятью потреблением.
pushkoff 03.11.2011 12:44 # +1
AnimeGovno-_- 03.11.2011 13:24 # −4
Например?)
3.14159265 03.11.2011 15:48 # 0
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Не рекоминдую такую игру!!!
3.14159265 03.11.2011 15:49 # +2
>без души
> я так скажу.
Шас игры випускают гавно!!! Ранше хоть графа била отстой звуки и тд тп но била какаето душа кода видели helf-life 2 а шас просто красивая графика и тд а чевота дествительно красивого нету
Desktop 12.09.2018 10:04 # 0
eth0 04.11.2011 13:54 # 0
AnimeGovno-_- 03.11.2011 12:27 # −2
Представленный говнокодкод вообще с гейдева. Становится ясно, как вы там все оптимизируете, после того, как взглянешь на подобный код.
pushkoff 03.11.2011 12:32 # 0
AnimeGovno-_- 03.11.2011 12:38 # −1
Зачем писать тестируемый код, чтобы вычислить сложность алгоритма? Бред. Надеюсь он это не профилировщиком делал?
>списка похожего на вектор но основанного на связном списке
Чем связанный список std::list похож на вектор? Это разные контейнеры и совершенно по разному устроены. Метод, используемый автором говнокода - не подходит для связанных списков. Это очевидно.
pushkoff 03.11.2011 12:45 # +2
AnimeGovno-_- 03.11.2011 13:24 # −4
pushkoff 03.11.2011 15:30 # −2
так как говнокод изобретен специально под ситуацию, причем он справляется с поставленной задачей то это не говнокод.
покрайней мере не в контексте того обсуждения.
я уверен что ты не напишешь более красивый кусок кода, который будет демонстрировать переход к соседнему элементу последовательности за O(N).
во-вторых, у тебя есть пример использования этого кода в реальных проектах?
AnimeGovno-_- 03.11.2011 15:36 # −4
Вот это вброс. В двусвязанном списке переход к следующему элементу по итератору занимает О(1). Если голова не позволяет этот контейнер правильно использовать, то нечего делать в геймдеве.
>существует контейнер в котором переход на следующий элемент займет O(n)
Можно пример такого контейнера из STL, где переход к следующему элементу по итератору бы занимал О(n)? Такого контейнера не существует. Если контейнером правильно пользоваться, то проблем не будет.
pushkoff 03.11.2011 15:43 # +3
я тебе сказал что данный код был предназначен как пример, что существует контейнер, в котором переход к следующему элементу происходит со сложностью O(N).
данный код поставленную им задачу решает, причем очень просто и красиво.
AnimeGovno-_- 03.11.2011 15:53 # −2
Да не существует такого контейнера в STL. Ложь и провокационная клевета. Этот код лишь показывает, что существует код, который можно наговнокодить и получить О(n) при переходе к следующему элементу контейнера.
pushkoff 03.11.2011 17:51 # +2
ты понимаешь что такое задача, что ее нужно решить удовлетворив все поставленные условия, вот одним из условий было сложность перехода на следующий элемент.
я зачел твой слив и твой батхерт вполне нормален, никто не любит проигрывать, просто смирись и забудь.
3.14159265 03.11.2011 17:54 # +2
Ибо он туп и ему трудно понять о чем речь.
AnimeGovno-_- 03.11.2011 18:19 # −4
>задача доказать, что существует контейнер, в котором переход к следующему элементу происходит со сложностью O(N).
pushkoff
>я знаю что не существует такого контейнера
pushkoff
>это был пример решения этой задачи.
То есть код так и не смог решить, поставленную автору кода, задачу: доказать наличие контейнера STL с переходом по итератору к следующему элементу за О(n)? Тк на самом деле такого контейнера нет. То есть это не просто говонокод, а ещё говнокод, того человека, кто не смог решить поставленную ему задачу.
pushkoff 04.11.2011 01:35 # +1
код решает поставленную задачу и ты это видишь, подтверждая свой слив вырывая фразы из контекста.
смирись!
TarasB 04.11.2011 13:00 # +2
Вопросы?
AnimeGovno-_- 04.11.2011 14:29 # −2
TarasB 04.11.2011 14:44 # +1
Специально сознательно написан таким говняным, в качестве объекта для изучения, а не для использования.
nemyx 08.07.2020 09:37 # 0
AnimeGovno-_- 03.11.2011 10:22 # −3
Если вы прикладываете много усилий, то это не значит, что это делают и другие
lucidfoxGovno 17.11.2011 20:28 # −2
roman-kashitsyn 18.11.2011 08:43 # 0
ftfy
guest8 09.04.2019 11:47 # −999