1. C++ / Говнокод #8276

    +997

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    list<int> l;
    //...
    for(int i=0;i<l.size();++i)
    {
     auto it=l.begin();
     advance(it, i);
     int item=*it;
     //...

    Запостил: AnimeGovno-_-, 22 Октября 2011

    Комментарии (74) RSS

    • 265
      Ответить
      • Объяснитесь?
        Ответить
      • Кстати, я ещё не говорил, но ты тоже.
        Ответить
      • показать все, что скрытоЛурк, конечно, читают нормальные люди, но только для того, чтобы понимать быдло, если это необходимо.
        Но слова, прочитанные в лурке, употребляет исключительно быдло.
        Ответить
        • всё, удаляю лурк из закладок
          Ответить
        • > чтобы понимать быдло
          >слова, прочитанные в лурке
          >употребляет исключительно быдло.
          http://lurkmore.ru/Луркоеб

          Луркоёбство обыкновенное — чрезмерное употребление луркосленга, приставки «говно» , ссылок на заебавшие всех «быдло», «9000», «винрарный», «всем похуй» и т. п. и т. д

          >>>Квалифицирующие признаки
          >Тупой, унылый, предсказуемый.
          >Всякого подозревает в троллинге.
          >Пытается толсто троллить сам, но, как правило, эпически фэйлит даже на сайтах, обсуждающих «Дом-2».

          http://govnokod.ru/8278#comment115473
          Ответить
          • показать все, что скрыто>приставки «говно» , ссылок на заебавшие всех «быдло»
            Я ж сам на это мотивировался, не читая всякую хрень на луркоморье. Как бы думаю своей головой, в отличии от тебя. Ты ничего умнее придумать не можешь и повторяешь за другими. Типичная макака, попка-дурак и луркоеб. Прошу, Лурк оф Чаоса не обижаться.
            Ответить
            • Идите нахуй, прошу, не обижайтесь, просто идите нахуй
              Ответить
              • показать все, что скрытои вам туда же
                Ответить
                • >265
                  >>я ещё не говорил, но ты тоже.

                  >Луркоеб
                  >>попка-дурак и луркоеб

                  >Идите нахуй
                  >>и вам туда же

                  Ты или говноед унылый, без фантазии, и/или школота:
                  "Гаваришь на миня - пириводишь на себя",
                  "Сам токой",
                  "Эта ты, а я кто?"

                  Тебя уже весь говнокод залупой по деснам поводил и послал нахуй, а ты все никак не уймешься.
                  Ответить
          • зря ему показал новое слово
            Ответить
          • показать все, что скрытоЕсли заняться нечем, то чем лукомор смотреть, лучше бы книжку почитал.
            Ответить
    • Здесь в каждой итерации цикла проходится весь список с самого начала, дабы получить доступ к следующему элементу.
      Ответить
      • интересно а как этот цикл собирается заканчиваться?
        Ответить
        • А какая разница? Вы хотите, чтобы я оставшееся говно запостил? Как бы суть уже запостил.
          Ответить
          • я о том, что в списке бесполезно проверять на "<" потому, что они не рядом лежат в памяти ))
            Ответить
            • А кто это проверяет? В приведенном говнокоде такого я не вижу... Или что вы имели ввиду?
              Ответить
    • Нужна категория "классическое говно".
      Ответить
    • зато С++11, ёпт
      Ответить
    • показать все, что скрытоЭто, кстати, с гейдева. А я тот думал, почему у меня на новеньком I7 крайзис тормозит.
      Ответить
      • пора апгрейдить на пакет J7
        Ответить
      • а ты наверное можешь написать такой крайзис, который не тормозит на твоем i7. успехов...
        Ответить
        • Вы оправдываете автора этого кода?
          Ответить
          • нет, я против тех, кто винит писателей крайзиса в том, что он тормозит из-за говнокода.
            Ответить
            • ты участвовал в проекте кризиса?
              Ответить
              • уволили из руссобита в связи с кризисом
                Ответить
              • нет, но я знаю сколько усилий нужно чтоб его написать
                Ответить
                • и что? усилий потратили много, а получили посредственный результат. не по инженерному это, тк сильно высокое соотношение цена/качество.
                  но я думаю, что они просто без особых усилий написали то, что получилось и сказали: пипл схавает.
                  Ответить
                  • такую игру невозможно написать просто без усилий. если написать просто без усилий, то конфигурация на которой она запустится будет топовой лет через 5.
                    можешь поискать их доклады в сети с описанием оптимизаций.
                    если ты думаешь что это так просто, то почему не написал свой крайзис и не срубил бабла? насколько я знаю первый крайзис принес $22 млн за первый месяц продаж
                    Ответить
                    • >если написать просто без усилий, то конфигурация на которой она запустится будет топовой лет через 5.

                      Что мы и видим на примере крайзиса.
                      Ответить
                      • ну так рискни сам, рубани бабла.
                        Ответить
                        • без души сделана эта игра, я так скажу.
                          Ответить
                          • вот fallout 1/2 - это да, а в крайзисы все эти ваще не тянет играть
                            Ответить
                          • эта игра по сути реклама движка. конкурентов которые могут предоставить подобное качество картинки с подобной производительностью до сегодняшнего дня можно было пересчитать по пальцам.
                            но теперь у них есть конкурент в виде тебя, который выжмет весь сок из свежекупленного i7. в общем буду ждать результатов от тебя...
                            надеюсь в качестве языка разработки ты выберешь, что-то лучше чем С++, потому как очень хочется видеть убийцу крайзиса написанного не на С++.
                            Ответить
                            • показать все, что скрыто>надеюсь, ты выберешь, что-то лучше чем С++

                              Чем вас С++ не устраивает? Вон посмотрите на Java-игру MineCraft c квадратонской графикой, убогой физикой, тормозами, глюками, вылетами и памятью потреблением.
                              Ответить
                              • меня всем устраивает, но есть же те кого не устраивает
                                Ответить
                              • > и памятью потреблением.
                                игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо. Не рекоминдую такую игру!!!
                                Ответить
                          • >без души сделана эта игра, я так скажу.
                            >без души
                            > я так скажу.

                            Шас игры випускают гавно!!! Ранше хоть графа била отстой звуки и тд тп но била какаето душа кода видели helf-life 2 а шас просто красивая графика и тд а чевота дествительно красивого нету
                            Ответить
                          • Хороший, годный, крепкий шутер, хоть и проходной.
                            Ответить
                    • >можешь поискать их доклады в сети с описанием оптимизаций.
                      Представленный говнокодкод вообще с гейдева. Становится ясно, как вы там все оптимизируете, после того, как взглянешь на подобный код.
                      Ответить
                      • этот кусок кода употреблялся в контексте вычисления сложности обхода списка похожего на вектор но основанного на связном списке, человек который его запостил сюда - идиот, так как код был придуман для синтетического теста.
                        Ответить
                        • >кусок кода употреблялся в контексте вычисления сложности обхода списка

                          Зачем писать тестируемый код, чтобы вычислить сложность алгоритма? Бред. Надеюсь он это не профилировщиком делал?


                          >списка похожего на вектор но основанного на связном списке

                          Чем связанный список std::list похож на вектор? Это разные контейнеры и совершенно по разному устроены. Метод, используемый автором говнокода - не подходит для связанных списков. Это очевидно.
                          Ответить
                          • поэтому и нужно было читать весь тред а не вырывать кусок из контекста
                            Ответить
                            • В каком бы контексте говнокод не звучал - это все равно говнокод.
                              Ответить
                              • во-первых, этот говнокод создавался умышленно, для того чтоб показать что существует контейнер в котором переход на следующий элемент займет O(n) времени.

                                так как говнокод изобретен специально под ситуацию, причем он справляется с поставленной задачей то это не говнокод.
                                покрайней мере не в контексте того обсуждения.

                                я уверен что ты не напишешь более красивый кусок кода, который будет демонстрировать переход к соседнему элементу последовательности за O(N).

                                во-вторых, у тебя есть пример использования этого кода в реальных проектах?
                                Ответить
                                • >существует контейнер в котором переход на следующий элемент займет O(n)
                                  Вот это вброс. В двусвязанном списке переход к следующему элементу по итератору занимает О(1). Если голова не позволяет этот контейнер правильно использовать, то нечего делать в геймдеве.

                                  >существует контейнер в котором переход на следующий элемент займет O(n)
                                  Можно пример такого контейнера из STL, где переход к следующему элементу по итератору бы занимал О(n)? Такого контейнера не существует. Если контейнером правильно пользоваться, то проблем не будет.
                                  Ответить
                                  • вот это слив...
                                    я тебе сказал что данный код был предназначен как пример, что существует контейнер, в котором переход к следующему элементу происходит со сложностью O(N).
                                    данный код поставленную им задачу решает, причем очень просто и красиво.
                                    Ответить
                                    • >существует контейнер, в котором переход к следующему элементу происходит со сложностью O(N).

                                      Да не существует такого контейнера в STL. Ложь и провокационная клевета. Этот код лишь показывает, что существует код, который можно наговнокодить и получить О(n) при переходе к следующему элементу контейнера.
                                      Ответить
                                      • я знаю что не существует, но такая задача и это был пример ее решения.
                                        ты понимаешь что такое задача, что ее нужно решить удовлетворив все поставленные условия, вот одним из условий было сложность перехода на следующий элемент.
                                        я зачел твой слив и твой батхерт вполне нормален, никто не любит проигрывать, просто смирись и забудь.
                                        Ответить
                                        • Гхы. Да его сливают и кормят тут говном повсеместно.
                                          Ибо он туп и ему трудно понять о чем речь.
                                          Ответить
                                        • pushkoff
                                          >задача доказать, что существует контейнер, в котором переход к следующему элементу происходит со сложностью O(N).
                                          pushkoff
                                          >я знаю что не существует такого контейнера
                                          pushkoff
                                          >это был пример решения этой задачи.
                                          То есть код так и не смог решить, поставленную автору кода, задачу: доказать наличие контейнера STL с переходом по итератору к следующему элементу за О(n)? Тк на самом деле такого контейнера нет. То есть это не просто говонокод, а ещё говнокод, того человека, кто не смог решить поставленную ему задачу.
                                          Ответить
                                          • ты просил мне показать такой контейнер в стл, на что я ответил
                                            код решает поставленную задачу и ты это видишь, подтверждая свой слив вырывая фразы из контекста.
                                            смирись!
                                            Ответить
                                          • В СТЛ не существует. В теории существует.
                                            Вопросы?
                                            Ответить
                                            • Но код, этого не доказывает.
                                              Ответить
                                              • Доказывает - в коде описан метод перехода к следующему элементу для итератора гипотетического контейнера.
                                                Специально сознательно написан таким говняным, в качестве объекта для изучения, а не для использования.
                                                Ответить
                    • Ну как, конфигурация стала топовой?
                      Ответить
                • >нет, но я знаю сколько усилий нужно чтоб его написать
                  Если вы прикладываете много усилий, то это не значит, что это делают и другие
                  Ответить
    • C++ то ещё говно.
      http://govnokod.ru/8548
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий