- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
#include <stdio.h>
#define _0000 0
#define _0001 int
#define _0010 a
#define _0011 16
#define _0100 b
#define _0101 c
#define _0110 printf
#define _0111 "%d"
#define _1000 d
#define _1001 (
#define _1010 )
#define _1011 =
int main()
{
_0001 _1000 _1011 _0011;
_0001 _0010 _1011 _1000;
_0001 _0100 _1011 _1001--_1000 _1010+++_1001++_1000 _1010;
_0001 _0101 _1011 _0010>_0100?_0010:_0100>_0010?_0100:_0000;
_0110 _1001 _0111, _0101 _1010;
getchar();
}
Показал первому курсу define, на дом задал простейшую задачу. На следующий день увидел это.
что я хочу тут сказать: какое задание - такое и исполнение.
им уже давали хафмана? да и какая разница, если он такой умный/она такая умная. заставь коды, вместо просто двоичных, ручками по хафману сделать. ;)
Так вот ты какой, значит... Преподаватель.