1. C++ / Говнокод #8907

    +1008

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    QPainter painter(this);
    int a1;
    int a2;
    int a3;
    int a4;
    //.......
    int a999;
    int a1000;
    
    a1 = 1;
    a2 = 1;
    a3 = 1;
    a4 = 1;
    //.......
    a999 = 1;
    a1000 = 1;
    
    while (a1 != 500)
    {         painter.drawLine(a1, a1, a1, a1); a1 ++; 
    }
    
    while (a2 != 500)
    {         painter.drawLine(a2, a2, a2, a2); a2 ++; 
    }
    while (a3 != 500)
    {         painter.drawLine(a3, a3, a3, a3); a3 ++; 
    }
    while (a4 != 500)
    {         painter.drawLine(a4, a4, a4, a4); a1 ++; 
    }
    //........
    while (a999 != 500)
    {         painter.drawLine(a999, a999, a999, a999); a999 ++; }
    }
    while (a1000 != 500)
    {         painter.drawLine(a1000, a1000, a1000, a1000); a1000 ++; }
    }

    ПРИКИНЬТЕ такое в paintevente!!!!!!! Qt

    Запостил: VProger, 05 Января 2012

    Комментарии (16) RSS

    • А в чем суть этого кода?
      И на 29 строке таки зациклится.
      Ответить
      • Я, VProger, находясь в здравом уме и твердой памяти, торжественно заявляю:
        Суть данного кода в рисовании множества линий в одном месте, якобы для её лучшей прорисовки ;)
        Ответить
        • Напоминает аудиофильское прогревание проводов.
          Ответить
        • Грунтовка?
          Ответить
          • а код писали таджики?
            Ответить
            • Китайцы!
              Ответить
              • КО намекает, что равшаны, которые делают отделку, по привычке начали заниматься грунтовкой

                ЗЫ капча 1984
                Ответить
            • На самом деле, этот код я решил написать по мотивам кода игры Марата Загидулина, который даже не знает что такое массив, а уже пишет игру, причём не 2d, а 3d.
              У него китайские корни!
              Ответить
    • типа того
      Ответить
    • ох эти чертежники
      Ответить
    • Соотношение функциональность/строка просто ничтожное.
      И после этого ещё программисты хвалятся, сколько строк кода у них проекте.
      Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий