- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
begin
writeln('Enter 1st number');
readln(a);
writeln('Enter 2st number');
readln(b);
writeln('Enter 3st number');
readln(c);
if a = b then if a = c then if b = c then ;
writeln('numbers are');
if a > b then if a = c then if b < c then
writeln('a Equally c and it is more b') ;
if a = b then if a > c then if b > c then
writeln('a Equally b and it is more c') ;
if a < b then if a < c then if b = c then
writeln('b Equally c and it is more a') ;
if a > b then if a > c then if b > c then
writeln('a it is more ') ;
if a > b then if a > c then if b < c then
writeln('a it is more ') ;
if a > b then if a > c then if b = c then
writeln('a it is more ') ;
if a < b then if a = c then if b > c then
writeln('b it is more ') ;
if a < b then if a > c then if b > c then
writeln('b it is more ') ;
if a < b then if a < c then if b > c then
writeln('b it is more ') ;
if a = b then if a < c then if b < c then
writeln('c it is more ') ;
if a > b then if a < c then if b < c then
writeln('c it is more ') ;
if a < b then if a < c then if b < c then
writeln('c it is more ') ;
Такое выдал один из моих учеников в 10м классе после того, как отказался учится рисовать блок-схемы и сказал, что сразу сможет писать. Задание заключалось в том, чтобы программа выводила большее из 3х введенных пользователем чисел.
Блок-схемы - зло, имхо. Хороший код можно писать и без них, ровно как и плохой с ними.
>учится
А учителя отправить на русский?
с них положено начать
хотя бы потому, что ГОСТ
а вот когда учитель в школе/препод до 5 курса будет ебать мозг и не принимать лабы без блок-схем - это уже клиника
А вообще нужно рассказать про ГОСТы американским компаниям, чьим железом и софтом мы пользуемся.
>препод до 5 курса будет ебать мозг и не принимать лабы без блок-схем
И это тоже. Причем было несколько таких преподов.
Их так и не нашли?
Блоксхема - дура, псевдокод молодец.
с другой стороны, в школе на информатике вообще не нужно учить детей программировать
нужно учить детей отличать монитор от системного блока, системный блок от процессора, работе в офисных программах и принципам безопасности личной информации
это как на уроках музыки учить детей играть на инструментах раз в неделю
кому надо и кому интересно - пойдут изучать эту сферу отдельно и в другом объеме
Тащемта, они о них знают.
Многие стандарты ISO девяностых годов приняты на базе советских ГОСТов восьмидесятых годов.
идея может быть представлена блок-схемой, uml, списком действий или даже так называемым псевдокодом.
в любом случае - с ответа на вопрос: что и в какой последовательности нужно делать для получения результата?
а можно так (показать uml)
З.Ы. по русскому в школе всегда 3 было =)
Перед тем, как играть, посмотрел с десяток эпических видео, начиная от надевания ведёрок на голову для облегчения воровства, заканчивая лошадью с лунной походкой.
Физика и радиант ИИ (или что там сейчас) жжут так, как в Обливионе не было. Даже рассказывать бесполезно, маразм во все поля.
Консопли сраные во всём виноваты, ненавижу мультиплатформенность. :(
По-моему, в обле глючило довольно редко по сра-нию с фоллаутом, причем застрял я вроде всего 1 раз и даже смог выбраться, не прибегая к сейву. А радиант даже местами доставлял лулзов. Мост смерти бесил, это да :-/
Сюжет, на мой взгляд, самую малость маловменяем, но можно списать на условность жанра.
Багов есть вагон и маленькая тележка. В пиратской версии (может, и в лицензии) есть какой-то косяк с буквами "я" и "ч", ещё, бывает, вылетает при любом действии, переходе по локациям, сворачивании-разворачивании.
Зато сделали автопереход в некоторые локации без использования дверей, достаточно подойти к ней поближе. С этим был у меня забавный баг в самом начале игры. Шёл через скалы, а тут скалы бывают на редкость дырявы, с отсутствующими полигонами, в них я провалился и попал в шахту, которая была где-то снизу. Такие дела.
Посмотреть стоит однозначно, если есть знакомство с серией.
мимопростооставлял
но сначала, кажись, яйцами пезнулись
разговоры с пастой так воодушевляют
2 класс: а сейчас теория категорий...
На мой взгляд, тезисы выдвинутые в документе - спроные, и примеры кода, которые там приводятся - тоже очень "странно" представляют Лисп по отношению к Миранде.
Почему плохо учить школьников Миранде / Хаскелу я не понял... ну, разве что в промышленности эти языки не используются. Но, с другой стороны - в школе же не готовят программистов для промышленности. Нужно дать общую теоретическую базу, а "промышленные" языки напичканы всякой ерундой, которую они накопили по историческим причинам, или изза конкретных средсв разработки, конкретных методов использования и т.п. С другой стороны в "промышленных" языках часто чего-нибудь не хватает, т.как посчитали редко используемым / не практичным, просто забыли реализовать, или реализовали так плохо, что никто не использует и т.п.
http://i.imgur.com/9Ojm4.jpg
[caps][bold]Почему у нас до сих пор нет раздела Tcl?[/caps][/bold]
Мне кажется, обучение, основанное на динамичном, отзывчивом языке, в котором можно легко пробовать и получать результаты, будет более продуктивным. Это мой довод в пользу лиспа, хотя идеальным языком для обучения я всё же считаю python.
Хаскель, возможно, более подходит для французских школ, где дети знают, что сложение коммутативно, но не знают, чему равно 2+3 (инфа от Арнольда не шварцнегера).
I'm thisty!
Ik vind kaki lekker