1. C++ / Говнокод #9486

    +1000

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    void drawFigure()
    {
    	for(int i=0;i<figMaxI;i++)
    		for(int j=0;j<figMaxY;j++)
    			if(figure.space[i][j].wut==1)
    			{
    				if(figure.y+i>=2)
    					if(figureEffekt == 1)
    					{
    						engine->drawTexture2D(figure.picture.texID, gameSpace.x+((figure.x+j)*34)-effekt[0].x, gameSpace.y+((figure.y+i)*34)-effekt[0].y, 34, 34, 0.4, 0, 0);
    						engine->drawTexture2D(figure.picture.texID, gameSpace.x+((figure.x+j)*34)+effekt[0].y, gameSpace.y+((figure.y+i)*34)+effekt[0].x, 34, 34, 0.8, 0, 0);
    						engine->print(fontAlphabet,0, figure.space[i][j].letter , gameSpace.x+((figure.x+j)*34)+6+effekt[0].y,gameSpace.y+((figure.y+i)*34)+4+effekt[0].x,1,0,2);
    					}
    					else
    					{
    						engine->drawTexture2D(figure.picture.texID, gameSpace.x+((figure.x+j)*34), gameSpace.y+((figure.y+i)*34), 34, 34, 1, 0, 0);
    						engine->print(fontAlphabet,0, figure.space[i][j].letter , gameSpace.x+((figure.x+j)*34)+6,gameSpace.y+((figure.y+i)*34)+4,1,0,2);
    					}
    			}
    }

    великое и могучее ООП в действии

    Запостил: -ggorky, 19 Февраля 2012

    Комментарии (8) RSS

    • Effekt
      Ответить
    • Причем тут ООП?
      Ответить
    • Функция прямо в классе реализована что ли? А то не видно имени класса.
      Ответить
    • на всяких консолях такой код дал бы больше профита чем ООП с виртуальными функциями. но плюсанул ибо всему свое время и место...
      Ответить
      • Это конечно понятно, что виртуальные функции тут не особо нужны.

        Но мне кажется сомнительной проверка 2-х инвариантных условия во внутреннем цикле if(figure.y+i>=2) && (figureEffekt == 1), число 34 и прочее говнецо.
        Ответить

    Добавить комментарий