1. C# / Говнокод #9491

    +950

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    using System;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.Text;
    using System.Windows;
    using System.Windows.Controls;
    using System.Windows.Data;
    using System.Windows.Documents;
    using System.Windows.Input;
    using System.Windows.Media;
    using System.Windows.Media.Imaging;
    using System.Windows.Navigation;
    using System.Windows.Shapes;
    
    namespace bibl2
    {
        public class DBS_BUTTON : Button
        {
            static DBS_BUTTON()
            {
            }
            protected void OnClick(object sender, EventArgs e)
            {
                Click(sender, e);
            }
        }
    }

    Запостил: Rusmikle, 20 Февраля 2012

    Комментарии (19) RSS

    • лаба
      Ответить
    • liblioteka2

      Что-то очень объектно-ориентированное.
      Ответить
      • biblary2
        Ответить
        • Может библия?
          И еще я не понимаю в чем здесь смысл? Кто вызывает OnClick? Наследники или никто вообще? Зачем нужен ничего не делающий статический конструктор? Либо это очень нужный наследник кнопки с очень нужными функциями, либо ТС что-то недоговаривает.
          Ответить
          • [15:11:43] <RusMikle> попробовал переопределить стандартную кнопку и переопределить в ней Click http://govnokod.ru/9491
            [15:11:52] <RusMikle> не полусилося :(
            Ответить
          • > class DBS_BUTTON
            по-моему, всё становится ясным уже здесь
            Ответить
    • рекурсия или делегирование :)
      Ответить
    • не напрягайтесь, это говнокод :)
      Ответить
    • Не догоняю почему конструктор - статик.
      Ответить
      • потому что это статический конструктор
        Ответить
    • Если кому интересно то так правильно переопределяется событие Click для класса наследующего класс Button:

      using System;
      using System.Collections.Generic;
      using System.Linq;
      using System.Text;
      using System.Windows;
      using System.Windows.Controls;
      using System.Windows.Data;
      using System.Windows.Documents;
      using System.Windows.Input;
      using System.Windows.Media;
      using System.Windows.Media.Imaging;
      using System.Windows.Navigation;
      using System.Windows.Shapes;

      namespace bibl2
      {
      public class DBS_BUTTON : Button
      {
      protected override void OnClick()
      {
      MessageBox.Show("New Click");
      base.OnClick();
      }
      }
      }
      Ответить
      • > DBS_BUTTON
        DoubleShitButton
        Ответить
      • > так правильно переопределяется событие Click
        > protected override void OnClick()
        Ну и где здесь событие, мудила?

        Куда ж вы лезете со своими неправильными советами, неучи?
        Ответить
        • главное - linq подключить, а он сам переопределит
          Ответить
        • Ну переопределяется не само событие, а метод который его вызывает, но впринципе суть, которую пытался втолковать человек, правильная.
          Ответить
        • Так это автор говнокода сам себе объясняет.
          Ответить
    • показать все, что скрытоvanished
      Ответить

    Добавить комментарий