- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
> В какую середину?) он ставиться на свое место. У тебя не верное представление об устройстве данных в памяти.
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
type
parr = ^tarr;
tarr = array of integer;
var
pparr: array of parr;
begin
setlength(pparr,1);
memo1.Lines.Add('first array pointer '+inttostr(integer(@pparr)));
new(pparr[0]);
memo1.Lines.Add('second array pointer '+inttostr(integer(pparr[0])));
memo1.Lines.Add('first element '+inttostr(integer(pparr[0]^)));
end;
> вывод
first array pointer 1242664
second array pointer 10822692
first element 0
Человек нашёл единственно верный путь использования двумерных динмассивов. Через указатель на указатель, правда он сам этого не понимает. Авторское форматирование и орфография сохранены.
Источник:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=161043&page=3#m35
lucidfoxGovno 13.04.2012 16:11 # +1
movaxbx 13.04.2012 18:12 # 0
В паскале валидна такая запись?
Lure Of Chaos 13.04.2012 19:24 # −2
inkanus-gray 25.04.2012 18:58 # 0
А в Дельфи ввели динамические типы.
Fai 14.04.2012 02:43 # −1
Ппарр тарр марр.
Абхр мтарр урр.
guest 14.04.2012 21:08 # −3
Steve_Brown 16.04.2012 10:34 # 0
TarasChlenodevka 18.06.2012 10:44 # −5
guest8 09.04.2019 13:06 # −999