- 1
- 2
- 3
xg = (int)Math.Round(40 + ye[0] * 360 / 12);
yg = (int)Math.Round(340 - ye[1] * (decimal)2.5);
cur = new PointF((float)xg, (float)yg);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
+947
xg = (int)Math.Round(40 + ye[0] * 360 / 12);
yg = (int)Math.Round(340 - ye[1] * (decimal)2.5);
cur = new PointF((float)xg, (float)yg);
Отрисовка графика.
TarasB 20.04.2012 10:50 # −1
absolut 20.04.2012 15:04 # −2
cgbs 20.04.2012 12:03 # −3
krypt 20.04.2012 16:39 # −2
А вот вы, похоже, среду с которой работаете - не знаете. System.Drawing использует дробные точки тупо потому, что умеет делать сглаживание. Попробуйте нарисовать линию с концами (10.5; 10) и (10.5; 110)
LightBlack 20.04.2012 17:38 # −1
krypt 20.04.2012 17:45 # 0
System.Drawing умеет рисовать линии с дробными координатами.
(10.5; 10) и (10.5; 110)
он нарисует линию шириной 2 пикселя с прозрачностью 50%
Я это имел ввиду. Имхо, какой смысл использовать что-то от GraphicsUnit.Pixel (или как там его), если SDK не сможет его корректно отобразить?
А вообще System.Drawing писали осминоги, да...