1. ActionScript / Говнокод #21172

    −2

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    package editor.toolsViewContent
    {
    import editor.EditorApp;
    import editor.enums.ToolViewMode;
    import editor.gui.GUIComponent;
    
    import flash.ui.Keyboard;
    import starling.events.KeyboardEvent;
    
    public class EditorToolViewBase  extends GUIComponent
    {
        protected var lastMode:int = ToolViewMode.PLACE_IN_BOARD;
        protected var lastModeData:Object = {};
    
        public function EditorToolViewBase()
        {
            EditorApp.instance.stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKeyDown);
        }
    
        override public function destroy():void
        {
            EditorApp.instance.stage.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKeyDown);
            EditorApp.instance.stage.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, onKeyUp);
        }
    
        private  function onKeyDown(event:KeyboardEvent):void
        {
            if(event.keyCode == Keyboard.DELETE)
            {
                enterDeleteMode();
            }
        }
    
        private  function onKeyUp(event:KeyboardEvent):void
        {
            if(event.keyCode == Keyboard.DELETE)
            {
                exitDeleteMode();
            }
        }
    
        protected function enterDeleteMode():void
        {
            EditorApp.instance.stage.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKeyDown);
            EditorApp.instance.stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, onKeyUp);
        }
    
        protected function exitDeleteMode():void
        {
            EditorApp.instance.stage.addEventListener(KeyboardEvent.KEY_DOWN, onKeyDown);
            EditorApp.instance.stage.removeEventListener(KeyboardEvent.KEY_UP, onKeyUp);
        }
    }
    }

    Читаю код человека, который считает себя сеньором.

    Fennec, 12 Сентября 2016

    Комментарии (33)
  2. ActionScript / Говнокод #19659

    +33

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    var a:Array = [0, 5, 6];
    a[99] = 99;
    			
    a = String(a).replace(/,,/g, ",0,").replace(/,,/g, ",0,").split(",");

    Заполнение пустых элементов массива нулями без использования цикла.

    Bletraut, 19 Марта 2016

    Комментарии (27)
  3. ActionScript / Говнокод #19323

    +21

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    while(container.x < targetX) {
         container.x++;
    }

    flashgangsta, 18 Января 2016

    Комментарии (23)
  4. ActionScript / Говнокод #18986

    +11

    1. 1
    for (var i:int = 1, c:int = 1; i <= n; ++i, c += (Number("0." + String(i)) <= Number("0." + String(k))) ? 1 : 0 ) if (i == n) trace(c);

    Олимпиадная задача по информатике. Извращенное решение.

    https://server.179.ru/tasks/olymp/017.html#g_t017

    Bletraut, 07 Ноября 2015

    Комментарии (7)
  5. ActionScript / Говнокод #18968

    +13

    1. 1
    for (var i = 0, s = 100, b = 2; i < s; i++, b++, trace(b)) continue;

    Краткость сестра таланта?

    Bletraut, 05 Ноября 2015

    Комментарии (12)
  6. ActionScript / Говнокод #18931

    +17

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    if (parent.parent.parent.parent.width<Container(parent.parent).maxWidth){
    	if (parent.parent.parent.parent.height<(parent.parent.parent.parent.width/SCALE)){
    		widthValue=parent.parent.parent.parent.height*SCALE;
    	} else {
    		widthValue = parent.parent.parent.parent.width-12;
    	}
    } else {
    	if(parent.parent.parent.parent.height<(Container(parent.parent).maxWidth/1.12)){
    		widthValue=parent.parent.parent.parent.height*1.12;
    	} else {
    		widthValue = Container(parent.parent).maxWidth;
    	}
    }

    В наше время сложно встретить, достойную память о своём роде!

    vaukalak, 29 Октября 2015

    Комментарии (10)
  7. ActionScript / Говнокод #18575

    +1013

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    var t:Timer=new Timer(2570303000);//1 месяц в мс
    t.addEventListener(TimerEvent.TIMER,onTimer);
    t.start();
    function onTimer(e:TimerEvent) {
    trace("-----");
    }

    Товарищ спрашивает в сообществе - и чего же этот код работать отказывается?

    kyzi007, 05 Августа 2015

    Комментарии (8)
  8. ActionScript / Говнокод #18551

    +1011

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    public static function isObjectDisabled(object:Object):Boolean {
            return !object.enabled;
        }

    strax, 30 Июля 2015

    Комментарии (3)
  9. ActionScript / Говнокод #18327

    +154

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    tekstovoye_pole = new TextField ()
    				oblast_opisaniya_elementa.addChild (tekstovoye_pole);		
    				tekstovoye_pole.x = 65
    				tekstovoye_pole.y = 16
    				tekstovoye_pole.text = "Расход";
    				tekstovoye_pole.textColor = 0x000000;
    				tekstovoye_pole.autoSize  = TextFieldAutoSize.LEFT;
    				tekstovoye_pole.selectable = false			
    				tekstovoye_pole.setTextFormat(textformat_III);
    				
    				tekstovoye_pole = new TextField ()
    				oblast_opisaniya_elementa.addChild (tekstovoye_pole);		
    				tekstovoye_pole.x = 220
    				tekstovoye_pole.y = 16
    				tekstovoye_pole.text = "т/ч";
    				tekstovoye_pole.textColor = 0x000000;
    				tekstovoye_pole.autoSize  = TextFieldAutoSize.LEFT;
    				tekstovoye_pole.selectable = false			
    				tekstovoye_pole.setTextFormat(textformat_III);
    				
    				tekstovoye_pole = new TextField ()
    				oblast_opisaniya_elementa.addChild (tekstovoye_pole);		
    				tekstovoye_pole.x = 288
    				tekstovoye_pole.y = 16
    				tekstovoye_pole.text = String(buhgalteriya.massiv_G[0]).split(",")[0]
    				tekstovoye_pole.textColor = 0x000000;
    				tekstovoye_pole.autoSize  = TextFieldAutoSize.LEFT;
    				tekstovoye_pole.selectable = false			
    				tekstovoye_pole.setTextFormat(textformat_III);
    				
    				tekstovoye_pole = new TextField ()
    				oblast_opisaniya_elementa.addChild (tekstovoye_pole);		
    				tekstovoye_pole.x = 405
    				tekstovoye_pole.y = 16
    				tekstovoye_pole.text = String(buhgalteriya.massiv_G[0]).split(",")[1]
    				tekstovoye_pole.textColor = 0x000000;
    				tekstovoye_pole.autoSize  = TextFieldAutoSize.LEFT;
    				tekstovoye_pole.selectable = false			
    				tekstovoye_pole.setTextFormat(textformat_III);

    Обратите внимание: какой милый копипаст, для создания 4 надписей. Всё это создает таблицу. Таких копипастнутых блоков - тыщи. Понимаете, да, как здорово добавить одну строчку в эту таблицу?

    teoadal, 11 Июня 2015

    Комментарии (11)
  10. ActionScript / Говнокод #18326

    +154

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    var data:String = "{\"data\":[" + vsya_data  
    + "{\"Id\":0,\"Value\":\"" + String(Klass_vzaimosvyazey.region)  +  "\",\"Type\":\"String\",\"Ip\":0,\"Group\":\"Контактная\",\"GroupOrder\":4,\"Name\":\"Регион\",\"Seach_flag\":2},"
    + "{\"Id\":0,\"Value\":\"" + String(Klass_vzaimosvyazey.nazvaniye_kliyenta)  +  "\",\"Type\":\"String\",\"Ip\":0,\"Group\":\"Контактная\",\"Order\":4,\"Name\":\"Название\",\"Seach\":2},"
    + "{\"Id\":0,\"Value\":\"" + String(Klass_vzaimosvyazey.zakazchik)  +  "\",\"Type\":\"String\",\"Ip\":0,\"Group\":\"Контактная\",\"GroupOrder\":4,\"Name\":\"Организация\",\"Seach_flag\":2},"
    ...

    А так мы формируем JSON-строку. Как вы понимаете, это только верхушка айсберга. Таких строк миллион. Многое берется из шутки, описанной тут: http://govnokod.ru/18325 . Ну класс, который хранит ВСЕ переменные.

    teoadal, 11 Июня 2015

    Комментарии (11)