1. Комментарий к говнокоду #25768

    • Эта психологичка вообще часто в инете мелькала. Но я не смотрел.
      Она в группах вк для душевнобольных свои высеры помню скидывала.
      Ответить
    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25768

    1. 1
    2. 2
    Узнали? Согласны?
    https://www.youtube.com/watch?v=0GIcP6xvW5Q

    Запостил: Skarn, 17 Августа 2019

    Все комментарии (50)
  2. Комментарий к говнокоду #25765

    • Где-то я это уже видел:
      https://farm6.static.flickr.com/5175/5453041811_f35012f49b_z.jpg
      Ответить
    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25765

    1. 1
    CodeMonkey на JS не умеют в Java...

    Какой багор }}}

    Запостил: cmepmop, 15 Августа 2019

    Все комментарии (112)
  3. Комментарий к говнокоду #25766

    Показать код ▼

    Си / Говнокод #25766

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    case 1342:
    	    {
    	        if(!response) return true;
    	        //ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
    	        switch(listitem)
    	        {
    				case 0:
    				{
                        //if(!IsAtFishPlace(playerid)) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы должны находиться возле причала");
    	   				if(!GetPVarInt(playerid,"fish_began"))
    	   				{
    	   				    if(!GetPVarInt(playerid,"fish_rod")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет удочки");
    				    	if(!GetPVarInt(playerid,"fish_gear")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет снастей");
    				    	if(!GetPVarInt(playerid,"fish_worms")) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас нет червей");
    	   				    UpdateFish(playerid);
    	   				    PlayerTextDrawShow(playerid,FishingText[playerid]);
    	   				    SetPlayerAttachedObject(playerid, 0,18632,6,0.079376,0.037070,0.007706,181.482910,0.000000,0.000000,1.000000,1.000000,1.000000);
    				   		SetPVarInt(playerid,"fish_began",1);
    				   		DeletePVar(playerid,"fish_time");
    						DeletePVar(playerid,"fish_ready");
    					}
    					else
    					{
    					    //if(ribachit[playerid] == 1) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"В данный момент нельзя завершить рыбалку");
                            RemovePlayerAttachedObject(playerid,0);
                            DeletePVar(playerid,"fish_began");
                            DeletePVar(playerid,"fish_ready");
                            DeletePVar(playerid,"fish_time");
                            ClearAnimations(playerid);
                            PlayerTextDrawHide(playerid,FishingText[playerid]);
    					}
    				}
    				case 1:
    				{
    				    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,1957.3359,206.6625,30.5146) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,10.2461,-85.6648,3.1094) &&
    					!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-200.7619,6.3196,3.1094) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-1120.5344,-997.0002,129.2188) && !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 25,-224.8588,-1363.7963,7.2658)) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Неудачное место для поиска");
    					if(random(2) == 1) ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1),  SetPVarInt(playerid,"fish_worms",GetPVarInt(playerid,"fish_worms")+10), SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы нашли 10 червей!"), ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
    					else return ApplyAnimation(playerid, "BOMBER", "BOM_Plant", 6.1, 0, 0, 0, 0, 0,1), SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Вы ничего не нашли"), ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
    				}
    				case 2:
    				{
    				    if(PTEMP[playerid][pFishesPach] >= 25) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"У вас 25 / 25 пачек рыбы");
    				    if(PTEMP[playerid][pFishes] < 20) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Для создания требуется 20 кг. рыбы");
    				    PTEMP[playerid][pFishesPach]++;
    				    PTEMP[playerid][pFishes]-=float(20);
    				    SendMes(playerid,0x81DA99AA,"Вы приготовили рыбу. У вас %i / 25 пачек.",PTEMP[playerid][pFishesPach]);
    				    ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
    				}
    				case 3:
    				{
                        if(PTEMP[playerid][pFishesPach] < 1) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Недостаточно рыбы");
                        PTEMP[playerid][pFishesPach]--;
                        PTEMP[playerid][pSatiety]=100;
                        SendMes(playerid,0x81DA99AA,"«Сытость» пополнена до 100. У вас %i / 25 пачек.",PTEMP[playerid][pFishesPach]);
                        ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
    				}
    				case 4:
    				{
    				    for(new i = 1; i <= TotalBizz; i++)
    					{
    						if(PTEMP[playerid][pFishes] < 2) return SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,"Недостаточно рыбы");
    						if (PlayerToPoint(10, playerid,BizzInfo[i][bBarX], BizzInfo[i][bBarY], BizzInfo[i][bBarZ]) && BizzInfo[i][bType] == 2 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) == BizzInfo[i][bVirtualWorld])
    						{
    							PTEMP[playerid][pCash] +=floatround(PTEMP[playerid][pFishes])*5;
    							if(BizzInfo[i][bProducts]+floatround(PTEMP[playerid][pFishes]) < 2000) BizzInfo[i][bProducts]+=floatround(PTEMP[playerid][pFishes]);
    							else BizzInfo[i][bProducts]=2000;
    							format(YCMDstr,sizeof(YCMDstr), "Вы продали %.1f кг. рыбы. Выручка: %i вирт",PTEMP[playerid][pFishes],floatround(PTEMP[playerid][pFishes]));
    							SendClientMessage(playerid,0x81DA99AA,YCMDstr);
    							PTEMP[playerid][pFishes] = 0;
    							ShowPlayerDialogEx(playerid,1342,DIALOG_STYLE_LIST, "Рыбалка","Начать / Закончить рыбалку\nНакопать червей\nПриготовить рыбу\nСъесть рыбу\nПродать рыбу\nИнформация\nПомощь", "Выбор", "Выход");
    							break;
    						}
    					}
    				}

    И так ещё 2мб кода. Кому интересно глянуть полный перл - добро пожаловать на пастбин https://pastebin.com/JCyBWUVy. Язык - обрубок C для неумеющих в управление памятью, который называется Small. Сам кусок перла - часть хайлоад проекта с 1000 игроков онлайн одновременно(http://samp-rp.ru).

    Запостил: monobogdan, 16 Августа 2019

    Все комментарии (54)
  4. Комментарий к говнокоду #25767

    • ааааааааааааааааааа
      https://ic.pics.livejournal.com/sled_ltd/2348582/161865/161865_600.jpg
      Ответить
    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25767

    1. 1
    IT Оффтоп #19

    #1: http://govnokod.ru/18142 https://govnokod.xyz/_18142
    #2: http://govnokod.ru/18378 https://govnokod.xyz/_18378
    #3: http://govnokod.ru/19667 https://govnokod.xyz/_19667
    #4: http://govnokod.ru/21160 https://govnokod.xyz/_21160
    #5: http://govnokod.ru/21772 https://govnokod.xyz/_21772
    #6: http://govnokod.ru/24063 (потёр пидор сракер) https://govnokod.xyz/_24063
    #7: http://govnokod.ru/24538 https://govnokod.xyz/_24538
    #8: http://govnokod.ru/24815 (потёр пидор сракер) https://govnokod.xyz/_24815
    #9: http://govnokod.ru/24867 https://govnokod.xyz/_24867
    #10: http://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
    #11: https://govnokod.xyz/_25436 http://govnokod.ru/25436 (потёр пидор сракер)
    #12: https://govnokod.xyz/_25471
    #13: https://govnokod.xyz/_25590 (потёр пидор сракер)
    #14: https://govnokod.xyz/_25684
    #15: https://govnokod.xyz/_25694
    #16: https://govnokod.xyz/_25725
    #17: https://govnokod.xyz/_25731
    #18: https://govnokod.xyz/_25762

    Запостил: syoma, 17 Августа 2019

    Все комментарии (56)
  5. Комментарий к говнокоду #25762

    • >Пидора — это украинское имя.

      Ахаха, я всё удивлялся почему украинский пан эмигрант так себя обозвал.
      Ответить
    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25762

    1. 1
    IT Оффтоп #18

    #1: http://govnokod.ru/18142 https://govnokod.xyz/_18142
    #2: http://govnokod.ru/18378 https://govnokod.xyz/_18378
    #3: http://govnokod.ru/19667 https://govnokod.xyz/_19667
    #4: http://govnokod.ru/21160 https://govnokod.xyz/_21160
    #5: http://govnokod.ru/21772 https://govnokod.xyz/_21772
    #6: http://govnokod.ru/24063 (потёр пидор сракер) https://govnokod.xyz/_24063
    #7: http://govnokod.ru/24538 https://govnokod.xyz/_24538
    #8: http://govnokod.ru/24815 (потёр пидор сракер) https://govnokod.xyz/_24815
    #9: http://govnokod.ru/24867 https://govnokod.xyz/_24867
    #10: http://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
    #11: https://govnokod.xyz/_25436 http://govnokod.ru/25436 (потёр пидор сракер)
    #12: https://govnokod.xyz/_25471
    #13: https://govnokod.xyz/_25590 (потёр пидор сракер)
    #14: https://govnokod.xyz/_25684
    #15: https://govnokod.xyz/_25694
    #16: https://govnokod.xyz/_25725
    #17: https://govnokod.xyz/_25731/

    Запостил: syoma, 12 Августа 2019

    Все комментарии (535)
  6. Комментарий к говнокоду #25734

    • >applicationContext.getBeansOfType(List: :class.java)

      А если кто-то положит туда коллекцию? Или List<List<Provider>>
      Но без контекста непонятно зачем такие костыли городить.
      Ответить
    Показать код ▼

    Kotlin / Говнокод #25734

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    private fun getProviders(): List<Provider> =
                applicationContext.getBeansOfType(Provider::class.java).values +
                        applicationContext.getBeansOfType(List::class.java).values.flatten().flatMap { bean ->
                            when (bean) {
                                is Provider -> listOf(bean)
                                else -> listOf()
                            }
                        }

    Грамотная работа с applicationContext'ом

    Запостил: pasha3103, 27 Июля 2019

    Все комментарии (18)
  7. Комментарий к говнокоду #25763

    Показать код ▼

    PHP / Говнокод #25763

    1. 1
    2. 2
    list($msec, $sec) = explode(chr(32), microtime()); // время запуска скрипта
    $conf['headtime'] = $sec + $msec;

    Запостил: Stallman, 12 Августа 2019

    Все комментарии (15)
  8. Комментарий к говнокоду #9199

    Показать код ▼

    VisualBasic / Говнокод #9199

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    Turtle.Show()
    Turtle.Move (200)
    Turtle.TurnRight()
    Turtle.TurnRight()
    Turtle.Move(100)
    Turtle.TurnLeft()
    Turtle.Move(100)
    Turtle.TurnRight()
    Turtle.Move(100)
    Turtle.TurnRight()
    Turtle.TurnRight()
    Turtle.Move(200)
     
    Turtle.PenUp()
    Turtle.MoveTo(500, 0)
    Turtle.MoveTo(500, 250)
    Turtle.PenDown()
    Turtle.Angle = 0
    Turtle.Move(180)
    Turtle.PenUp()
    Turtle.Move(10)
    Turtle.PenDown()
    Turtle.Move(3)

    Запостил: KotoFey1ch, 23 Января 2012

    Все комментарии (19)
  9. Комментарий к говнокоду #21091

    Показать код ▼

    C# / Говнокод #21091

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    int num2 = 0;
          bool flag1 = true;
          RadElement element1 = null;
          try
          {
            invalidateTreeIfRecovering();
            while (IsDirty || _firePostLayoutEvents)
            {
              if (++num2 > LayoutQueue.PocketCapacity)
              {
                InvokeAsyncCallback(_updateLayoutBackground);
                return;
              }
              _isUpdating = true;
              _isInUpdateLayout = true;
     
              int num1 = 0;
              DateTime time1 = new DateTime(0L);
              do
              {
                if (++num1 > LayoutQueue.PocketCapacity)
                {
                  num1 = 0;
                  if (time1.Ticks == 0)
                  {
                    time1 = DateTime.Now;
                  }
                  else
                  {
                    TimeSpan span2 = (TimeSpan)(DateTime.Now - time1);
                    if (span2.Milliseconds > 0x132)
                    {
                      InvokeAsyncCallback(_updateLayoutBackground);
                      return;
                    }
                  }
                }
                element1 = MeasureQueueInternal.GetTopMost();
                if (element1 != null)
                {
                  element1.Measure(element1.PreviousConstraint);
                }
              }
              while (element1 != null);
     
              num1 = 0;
              time1 = new DateTime((long)0);
              while (MeasureQueueInternal.IsEmpty)
              {
                if (++num1 > LayoutQueue.PocketCapacity)
                {
                  num1 = 0;
                  if (time1.Ticks == 0)
                  {
                    time1 = DateTime.Now;
                  }
                  else
                  {
                    TimeSpan span1 = (TimeSpan)(DateTime.Now - time1);
                    if (span1.Milliseconds > 0x132)
                    {
                      InvokeAsyncCallback(_updateLayoutBackground);
                      element1 = null;
                      flag1 = false;
                      return;
                    }
                  }
                }
                element1 = ArrangeQueueInternal.GetTopMost();
                if (element1 == null)
                {
                  break;
                }
                RectangleF rect1 = element1.GetArrangeRect(element1.PreviousArrangeRect);
                element1.Arrange(rect1);
              }
              if (!MeasureQueueInternal.IsEmpty)
              {
                continue;
              }
              _isInUpdateLayout = false;
     
              fireSizeChangedEvents();
              if (!IsDirty)
              {
                fireLayoutUpdateEvent();
              }
            }
            element1 = null;
            flag1 = false;
          }
          finally
          {
            _isUpdating = false;
            _layoutRequestPosted = false;
            _isInUpdateLayout = false;
            if (flag1)
            {
              _gotException = true;
              _forceLayoutElement = element1;

    Запостил: kerman, 04 Сентября 2016

    Все комментарии (18)
  10. Комментарий к говнокоду #25764


    • опять математика

      я программист, я не обязан знать математику
      Ответить
    Показать код ▼

    PHP / Говнокод #25764

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    $products = $this->cart->getProducts();
    foreach ($products as $product) {
    	$product_total = 0;
    	foreach ($products as $product_2) {
    		if ($product_2['product_id'] == $product['product_id']) {
    			$product_total += $product_2['quantity'];
    		}
    	}
    ....
    }

    Поечему опенкарт так странно вычисляет количество товаров в корзине? неужели нет способа изящней?

    Запостил: pseudoJun, 14 Августа 2019

    Все комментарии (19)
  11. Комментарий к говнокоду #25694

    • Но ведь на охоте опять никого не поймаешь и придется проводить по овце.
      Ответить
    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25694

    1. 1
    IT Оффтоп #15

    #1: http://govnokod.ru/18142 http://govnokod.xyz/_18142
    #2: http://govnokod.ru/18378 http://govnokod.xyz/_18378
    #3: http://govnokod.ru/19667 http://govnokod.xyz/_19667
    #4: http://govnokod.ru/21160 http://govnokod.xyz/_21160
    #5: http://govnokod.ru/21772 http://govnokod.xyz/_21772
    #6: http://govnokod.ru/24063 (потёр пидор сракер) http://govnokod.xyz/_24063
    #7: http://govnokod.ru/24538 http://govnokod.xyz/_24538
    #8: http://govnokod.ru/24815 (потёр пидор сракер) http://govnokod.xyz/_24815
    #9: http://govnokod.ru/24867 http://govnokod.xyz/_24867
    #10: https://govnokod.ru/25328 https://govnokod.xyz/_25328
    #11: https://govnokod.xyz/_25436 http://govnokod.ru/25436 (потёр пидор сракер)
    #12: https://govnokod.xyz/_25471
    #13: https://govnokod.xyz/_25590 (потёр пидор сракер)
    #14: https://govnokod.xyz/_25684

    Запостил: syoma, 02 Июля 2019

    Все комментарии (1162)
  12. Комментарий к говнокоду #1278

    • ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      Ответить
    Показать код ▼

    Assembler / Говнокод #1278

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    mov eax, pony
    jnz pony
    jmp magiccastle

    Поне!

    Запостил: Din, 28 Июня 2009

    Все комментарии (65)
  13. Комментарий к говнокоду #21167

    • ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      Ответить
    Показать код ▼

    C# / Говнокод #21167

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    using System;
     
     
    namespace Aquapear.Collections
    {
     
    	/// <summary>
    	/// Некая перечислимая в цикле foreach сущность.
    	/// </summary>
    	public abstract class Enumerable<TItem> : System.Collections.Generic.IEnumerable<TItem>
    	{
    		/// <summary> Чтобы сущность перечислялась создаётся перечислитель для неё </summary>
    		abstract public Enumerator<TItem> CreateEnumerator();
     
    	//---
    		public System.Collections.Generic.IEnumerator<TItem> GetEnumerator()
    		{ return CreateEnumerator(); }
     
    		System.Collections.IEnumerator System.Collections.IEnumerable.GetEnumerator()
    		{ return CreateEnumerator(); }
    	}
     
     
    }
     
    using System;
     
     
    namespace Aquapear.Collections
    {
     
     
    	public abstract class Enumerator<TItem>
    	: System.Collections.Generic.IEnumerator<TItem>
    	{
     
    		abstract public TItem Current();
    		abstract public void Dispose();
     
    		abstract public bool MoveNext();
    		abstract public void Reset();
     
     
    	//---
    		object System.Collections.IEnumerator.Current
    		{ get { return (object)Current(); } }
     
    		TItem System.Collections.Generic.IEnumerator<TItem>.Current
    		{ get { return Current(); } }
    	}
     
     
    }

    Когда IEnumerable<T> уже не возбуждает

    Запостил: d_fomenok, 11 Сентября 2016

    Все комментарии (11)
  14. Комментарий к говнокоду #21366

    • ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      Ответить
    Показать код ▼

    C# / Говнокод #21366

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    Public Class Form1
        Dim x01, x02, f01, f02, f01i, f02i, x11, x12, f12, f11, f11i, f12i, x21, x22, z1, z2, f21, f22, f21i, f22i, x31, x32 As Double
        Dim f31, f32, f31i, f32i, x41, x42, f41, f42, f41i, f42i, x51, x52, f51, f52, f51i, f52i, x61, x62, f61, f62, f61i, f62i, x71, x72 As Double
        Dim f71, f72, f71i, f72i, x81, x82, f81, f82, f81i, f82i, x91, x92, f91, f92, f91i, f92i, x101, x102, f101, f102, f101i, f102i, x111, x112, f111, f112, f111i, f112i, x121, x122 As Double
        Dim f121, f122, f121i, f122i, x131, x132, f131, f132, f131i, f132i, x141, x142, f141, f142, f141i, f142i, x151, x152, f151, f152, f151i, f152i, x161, x162, f161, f162, f161i, f162i, x171, x172 As Double
        Dim f171, f172, f171i, f172i, x181, x182, f181, f182, f181i, f182i, x191, x192, f191, f192, f191i, f192i, x201, x202, f201, f202, f201i, f202i, x211, x222, f211, f212, f211i, f212i, x221, x212, f221, f222, f221i, f222i, x231, x232 As Double
        Dim f231, f232, f231i, f232i, x241, x242, f241, f242, f241i, f242i, x251, x252, f251, f252, f251i, f252i, x261, x262, f261, f262, f261i, f262i, x271, x272, f271, f272, f271i, f272i, x281, x282, f281, f282, f281i, f282i, x291, x292 As Double
        Dim f291, f292, f291i, f292i, x301, x302, f301, f302, f301i, f302i, x311, x312, f311, f312, f311i, f312i, x321, x322 As Double
        Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click
            x01 = TextBox1.Text
            x02 = TextBox2.Text
     
            f01 = x01 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x01) / 3) - 1
            f02 = -x02 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x02 / 3) + 1))
            f01i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x01)) / 3) * Math.Sin(x01)
            f02i = 1 + (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x02)) / 3) * (Math.Cos(x02) / 3) * 0.5 / 3
            x11 = x01 + f01 / f01i
            x12 = x02 + f02 / f02i
     
            Label7.Text = "x11= " & x11
            Label8.Text = "x12= " & x12
     
     
            f11 = x11 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x11) / 3) - 1
            f12 = -x12 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x12 / 3) + 1))
            f11i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x11)) / 3) * Math.Sin(x11)
            f12i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x12)) / 3) * (Math.Cos(x12) / 3) * 0.5 / 3
            x21 = x11 + f11 / f11i
            x22 = x12 + f12 / f12i
            Label9.Text = "x21= " & x21
            Label10.Text = "x22= " & x22
     
     
     
            f21 = x21 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x21) / 3) - 1
            f22 = -x22 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x22 / 3) + 1))
            f21i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x21)) / 3) * Math.Sin(x21)
            f22i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x22)) / 3) * (Math.Cos(x22) / 3) * 0.5 / 3
            x31 = x21 + f21 / f21i
            x32 = x22 + f22 / f22i
            Label15.Text = "x31= " & x31
            Label16.Text = "x32= " & x32
     
     
     
            f31 = x31 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x31) / 3) - 1
            f32 = -x32 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x32 / 3) + 1))
            f31i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x31)) / 3) * Math.Sin(x31)
            f32i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x32)) / 3) * (Math.Cos(x32) / 3) * 0.5 / 3
            x41 = x31 + f31 / f31i
            x42 = x32 + f32 / f32i
            Label17.Text = "x41= " & x41
            Label18.Text = "x42= " & x42
     
     
     
            f41 = x41 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x41) / 3) - 1
            f42 = -x42 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x42 / 3) + 1))
            f41i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x41)) / 3) * Math.Sin(x41)
            f42i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x42)) / 3) * (Math.Cos(x42) / 3) * 0.5 / 3
            x51 = x41 + f41 / f41i
            x52 = x42 + f42 / f42i
            Label19.Text = "x51= " & x51
            Label20.Text = "x52= " & x52
     
     
     
            f51 = x51 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x51) / 3) - 1
            f52 = -x52 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x52 / 3) + 1))
            f51i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x51)) / 3) * Math.Sin(x51)
            f52i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x52)) / 3) * (Math.Cos(x52) / 3) * 0.5 / 3
            x61 = x51 + f51 / f51i
            x62 = x52 + f52 / f52i
            Label21.Text = "x61= " & x61
            Label22.Text = "x62= " & x62
     
     
            f61 = x61 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x61) / 3) - 1
            f62 = -x62 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x62 / 3) + 1))
            f61i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x61)) / 3) * Math.Sin(x61)
            f62i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x62)) / 3) * (Math.Cos(x62) / 3) * 0.5 / 3
            x71 = x61 - f61 / f61i
            x72 = x62 + f62 / f62i
            Label23.Text = "x61= " & x71
            Label24.Text = "x62= " & x72
     
     
            f71 = x71 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x71) / 3) - 1
            f72 = -x62 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x72 / 3) + 1))
            f71i = 1 + 0.5 * (Math.Cos(0.3 * Math.Cos(x71)) / 3) * Math.Sin(x71)
            f72i = 1 - (0.3 * Math.Sin(0.5 * Math.Sin(x72)) / 3) * (Math.Cos(x72) / 3) * 0.5 / 3
            x81 = x71 + f71 / f71i
            x82 = x72 - f72 / f72i
            Label25.Text = "x81= " & x81
            Label26.Text = "x82= " & x82
     
     
     
            f81 = x81 - 0.5 * Math.Sin(0.3 * Math.Cos(x81) / 3) - 1
            f82 = -x82 + 0.3 * Math.Cos((0.5 * Math.Sin(x82 / 3) + 1))

    cyberforum.ru/pascalabc/thread844601.html

    Запостил: d_fomenok, 07 Октября 2016

    Все комментарии (5)
  15. Комментарий к говнокоду #8812

    • ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      Ответить
    Показать код ▼

    SQL / Говнокод #8812

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    -- Я ТУТ ИСПОЛЬЗУЮ 2 КУРСОРА, 
    -- причем 2рой вызывается изнутри первого, 
    -- причем этот 2рой курсор ПОЛНОСТЬЮ (в худшем случае) 
    -- перебирает все свои значения, чтобы подставить одно.
     
    -- ВОПРОС: как сделать так, чтоб работало так же, но чтоб не так яро грузилось???
     
    DECLARE 
      CURSOR get_col1 IS
        SELECT DISTINCT 
    	a.constraint_name, 
      a.constraint_type,
      a.table_name,
      a.r_constraint_name,
      b.column_name
        FROM all_constraints a, all_cons_columns b
        WHERE a.table_name = b.table_name
      AND a.constraint_type in ('P', 'R')
      AND a.constraint_name = b.constraint_name
        ORDER by 1;
     
      CURSOR get_col2 IS
        SELECT constraint_name, table_name, column_name 
        FROM all_cons_columns
        WHERE constraint_name in 
              (select r_constraint_name 
               from all_constraints 
               where constraint_type = 'R');
     
    BEGIN
      dbms_output.ENABLE;
      dbms_output.put_line(rpad('Имя ограничения', 30)
                ||rpad('Тип', 5)
                ||rpad('Имя столбца', 30)
                ||rpad('Имя таблицы', 30)
                ||rpad('Имя таблицы', 30)
                ||rpad('Имя столбца', 30));
      dbms_output.put_line(rpad('-', 155, '-'));
     
      FOR main_col IN get_col1 LOOP
        dbms_output.put(rpad(to_char(main_col.constraint_name), 30)
          ||rpad(to_char(main_col.constraint_type), 5)
          ||rpad(to_char(main_col.column_name), 30)
          ||rpad(to_char(main_col.table_name), 30));
     
        IF (main_col.constraint_type = 'R') THEN
     
             FOR sec_col IN get_col2 LOOP
     
                  IF (main_col.r_constraint_name = sec_col.constraint_name) THEN
     
                    dbms_output.put(rpad(to_char(sec_col.table_name), 30)
                                       ||rpad(to_char(sec_col.column_name), 30));
                  END IF;
     
             END LOOP;
     
        END IF;
     
        dbms_output.new_line();  
      END LOOP;
    END;
    /

    7. Используя сведения из представлений словаря данных получить
    информацию о первичных и внешних ключах схемы: Номер по порядку,
    Имя ограничения целостности, Тип, Имя столбца, Имя таблицы.
    Кроме того, для внешних ключей указать Имя таблицы и Имя столбца
    на которые ссылаются эти ключи.

    Запостил: kikis, 13 Декабря 2011

    Все комментарии (12)
  16. Комментарий к говнокоду #8796

    • ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      Ответить
    Показать код ▼

    SQL / Говнокод #8796

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    CASE
    	WHEN plandata - begindata = 40000.000000 THEN 4
    	WHEN plandata - begindata = 1090000.000000 THEN 16
    	WHEN plandata - begindata = 2090000.000000 THEN 24
    	WHEN plandata - begindata = 90000.000000 THEN 8
    	WHEN plandata - begindata = 50000.000000 THEN 4
    	WHEN plandata - begindata = 20000.000000 THEN 2
    	WHEN plandata - begindata = 1070000.000000 THEN 14
    	WHEN plandata - begindata = 70000.000000 THEN 6
    	WHEN plandata - begindata = 3090000.000000 THEN 32
    	WHEN plandata - begindata = 4090000.000000 THEN 40
    	WHEN plandata - begindata = 5090000.000000 THEN 48
    	WHEN plandata - begindata = 6090000.000000 THEN 56 
    	WHEN plandata - begindata = 70000.000000 THEN 6
    	WHEN plandata - begindata = 10000.000000 THEN 1
    	WHEN plandata - begindata = 1040000.000000 THEN 12
    	WHEN plandata - begindata = 2040000.000000 THEN 20
    	WHEN plandata - begindata = 3040000.000000 THEN 28
    	WHEN plandata - begindata = 4040000.000000 THEN 36
    	WHEN plandata - begindata = 7040000.000000 THEN 44
    	WHEN plandata - begindata = 8040000.000000 THEN 52
    	WHEN plandata - begindata = 7090000.000000 THEN 48
    	WHEN plandata - begindata = 970000.000000 THEN 10
    	WHEN plandata - begindata = 100000.000000 THEN 9
    	WHEN plandata - begindata = 30000.000000 THEN 3
    END AS TIME

    Вычисляется плановое время выполнения задачи. begindata и plandata поля DATETIME, время начала и завершения операции

    Запостил: dr_Lev, 11 Декабря 2011

    Все комментарии (12)
  17. Комментарий к говнокоду #20287

    • ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      ПАДНАСРЁМ
      ла-ла-ла-ла-ла
      Ответить
    Показать код ▼

    Haskell / Говнокод #20287

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    kobenate :: (MonadVoretion m)
             => Config
             -> Disjunct
             -> RuleZipper
             -> m Disjunct
    kobenate cfg d₀ z = uphill d₀ z 
      where
        climb t x =
          case parent x of
            Just x' -> uphill t x'
            Nothing -> return t
     
        uphill t x =
          case label <$> parent x of
            Just (LinkAnd{}) -> do
              i <- downhill' cfg $ reverse $ before x
              j <- downhill' cfg $ after x
              climb (i \++/ t \++/ j) x
            _ ->
              case label x of
                MultiConnector{} -> do
                  m <- downhill cfg (tree x)
                  let t' = t \++/ m
                  climb t' x
                _ ->
                  climb t x
     
    downhill' :: (MonadVoretion m)
              => Config
              -> [Link]
              -> m Disjunct
    downhill' cfg x = foldl (\++/) ([], []) <$> mapM (downhill cfg) x
     
    downhill :: (MonadVoretion m)
             => Config
             -> Link
             -> m Disjunct
    downhill cfg [email protected](Node label subforest) =
      case label of
        Optional _ ->
          ifR (_decay_optional cfg)
             {-then-} (downhill cfg $ head subforest)
             {-else-} (return ([], []))
        MultiConnector _ ->
          ifR (_decay_multi cfg)
             {-then-} (do
               a <- downhill cfg l0
               b <- downhill cfg $ head subforest
               return $ a \++/ b)
             {-else-} (return ([], []))
        LinkOr{} ->
          downhill cfg =<< pickRandom subforest
        LinkAnd{} ->
          downhill' cfg subforest
        Cost{} ->
          downhill' cfg subforest
        EmptyLink ->
          return ([], [])
        Link{_link=i} -> do
          case _linkDirection i of
            Plus  -> return ([], [Left i])
            Minus -> return ([Left i], [])

    Метод вореции дерева методом вниз, вверх и опять вниз, но сбоку. В индексе храним смещение бата правил, зожатых в отдельный файл. Ворециируем любое подходящее правило из индекса и розжимаем дерево в зиппер. Находим пачку подходящих зипперов, см. http://govnokod.ru/20195, ворециируем любой из них. Вверх идём просто, ничего не ворецируя, ибо нужную кобенацию важно сохранить, а вот сбоку идём вниз, тут уж можно любую кобенацию брать.

    Запостил: CHayT, 28 Июня 2016

    Все комментарии (12)
  18. Комментарий к говнокоду #25044

    • не стоит грустить

      во-первых ты остался точно таким же долбоебом, даже хуже стал
      во-вторых тебя, больной ублюдок, скоро закроют
      Ответить
    Показать код ▼

    Pascal / Говнокод #25044

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    procedure SelfDelete;
    var
      S,SS:string;
    begin
      SS:=ParamStr(0);
      S:='/c for /L %f in (1,1,100000) do if exist("'+SS+'") del /q /f^"+SS+" else exit';
      ShellExecute(0, nil, 'CMD', @S[1],nil, SW_HIDE);
      FatalAppExit(0,"Админ, забань борманда")
    end;

    Великий конспиратор продакшн.

    Запостил: blackray, 01 Ноября 2018

    Все комментарии (52)
  19. Комментарий к говнокоду #25328

    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25328

    1. 1
    IT Оффтоп #10

    #1: http://govnokod.ru/18142 http://govnokod.xyz/_18142
    #2: http://govnokod.ru/18378 http://govnokod.xyz/_18378
    #3: http://govnokod.ru/19667 http://govnokod.xyz/_19667
    #4: http://govnokod.ru/21160 http://govnokod.xyz/_21160
    #5: http://govnokod.ru/21772 http://govnokod.xyz/_21772
    #6: http://govnokod.ru/24063 http://govnokod.xyz/_24063
    #7: http://govnokod.ru/24538 http://govnokod.xyz/_24538
    #8: http://govnokod.ru/24815 (потёр пидор сракер) http://govnokod.xyz/_24815
    #9: http://govnokod.ru/24867 http://govnokod.xyz/_24867

    Запостил: syoma, 26 Января 2019

    Все комментарии (1244)
  20. Комментарий к говнокоду #25751

    Показать код ▼

    Куча / Говнокод #25751

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    Пост SQL-проблем.
     
    Собственно, никогда за весь свой опыт я не использовал join. Большое кол-во выпускников гикбрейнсов говорит, "бла бла бла, джойн даёт нихуёвый перформанс по сравнению с этими вашими инлайн выборками".
    Но конечно гикбрейнсы не понимают, что джойн - не панацея, и блочить реляционку пока она тебе не найдет все связи - по меньшей мере тупо. Ровно как и не понимают, что перформанс им даст нормальный кэш
    который джуны так не любят использовать, или используют криво(кэшируют целые запросы, а не возвращаемые объекты).
     
    Уважаемые говнокодеры, как вам данный высер?

    Запостил: monobogdan, 07 Августа 2019

    Все комментарии (102)