- 1
((UIButton*)[[mCellsArray objectAtIndex:indexPath.row]viewWithTag:kSpeakGalleryCellButtonTag]).selected = !((UIButton*)[[mCellsArray objectAtIndex:indexPath.row]viewWithTag:kSpeakGalleryCellButtonTag]).selected;
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 25
−83
((UIButton*)[[mCellsArray objectAtIndex:indexPath.row]viewWithTag:kSpeakGalleryCellButtonTag]).selected = !((UIButton*)[[mCellsArray objectAtIndex:indexPath.row]viewWithTag:kSpeakGalleryCellButtonTag]).selected;
Встречается в проекте раз пять такая конструкция
−124
if(!flashVarsPriority) //Если данные из конфига приоритетнее флешварсов
saveFlashVars(flashVars);
//Тут парсим XML конфиг
...
//много строк
if(flashVarsPriority) //если флешварсы приоритетнее
saveFlashVars(flashVars);
−117
public function loadFromDecString(colorData:String, splitter:String = " "):void
{
var colorArray:Array = colorData.split(splitter);
if(colorArray.length != 3)
return;
mRed = colorArray[0] * 0x1;
mGreen = colorArray[1] * 0x1;
mBlue = colorArray[2] * 0x1;
}
Чудеса в решете
−93
--загрузка шрифта
MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12)
--цвета шрифта
white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)
green = pge.gfx.createcolor(0,255,0)
--загрузка графики
A01 = pge.texture.load("pics/A-01.png")
A02 = pge.texture.load("pics/A-02.png")
A03 = pge.texture.load("pics/A-03.png")
A04 = pge.texture.load("pics/A-04.png")
A05 = pge.texture.load("pics/A-05.png")
A06 = pge.texture.load("pics/A-06.png")
A07 = pge.texture.load("pics/A-07.png")
A08 = pge.texture.load("pics/A-08.png")
A09 = pge.texture.load("pics/A-09.png")
A10 = pge.texture.load("pics/A-10.png")
A11 = pge.texture.load("pics/A-11.png")
A12 = pge.texture.load("pics/A-12.png")
A13 = pge.texture.load("pics/A-13.png")
A14 = pge.texture.load("pics/A-14.png")
A15 = pge.texture.load("pics/A-15.png")
A16 = pge.texture.load("pics/A-16.png")
A17 = pge.texture.load("pics/A-17.png")
A18 = pge.texture.load("pics/A-18.png")
A19 = pge.texture.load("pics/A-19.png")
A20 = pge.texture.load("pics/A-20.png")
A21 = pge.texture.load("pics/A-21.png")
A22 = pge.texture.load("pics/A-22.png")
A23 = pge.texture.load("pics/A-23.png")
A24 = pge.texture.load("pics/A-24.png")
--переменная для счётчика
index = 1
while pge.running() do
pge.controls.update()
pge.gfx.startdrawing() -- начало рисования
pge.gfx.clearscreen() -- очистка экрана
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) then
index = index+1 -- увеличиваем index на 1
end
A01:activate()
A01:draw(30,25) -- отрисовка первой картинки
-- далее отрисовка последующих картинок в зависимости от значения переменной index
if index==2 then
pge.gfx.clearscreen()
A02:activate()
A02:draw(30,25)
end
if index==3 then
pge.gfx.clearscreen()
A03:activate()
A03:draw(30,25)
end
if index==4 then
pge.gfx.clearscreen()
A04:activate()
A04:draw(30,25)
end
if index==5 then
pge.gfx.clearscreen()
A05:activate()
A05:draw(30,25)
end
if index==6 then
pge.gfx.clearscreen()
A06:activate()
A06:draw(30,25)
end
pge.gfx.enddrawing() -- конец отрисовки
pge.gfx.swapbuffers()
if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_START) then
break
end
end
Увидел и не смог не запостить
Lua
−94
mCharInfoContent.x += ( hexTile.x + hexTile.parent.x + hexTile.parent.parent.x + hexTile.parent.parent.parent.x );
mCharInfoContent.y += ( hexTile.y + hexTile.parent.y + hexTile.parent.parent.y + hexTile.parent.parent.parent.y );
Красота неописуемая, метод научного тыка в действии
−235
if( end.x % 2 != 0 )
{
//20 строк кода
}
else if( end.x % 2 == 0 )
{
//20 строк кода
}
С того же места, чуток ниже
−104
if( mIsTarget )
{
...
if( !mTargetUnit )
{
panel.isTarget = true;
}
else
{
mTargetUnit.isTarget = true;
}
if( targetUnitId )
{
targetId = targetUnitId;
}
else
{
if( !mTargetUnit )
{
targetId = panel.getId();
}
else
{
targetId = mTargetUnit.getId();
}
}
}
else if( !mIsTarget )
{
if( mUnitManager.getUnitList())
{
for( i = 0; i < mUnitManager.getUnitList().length; i++ )
{
( mUnitManager.getUnit( mUnitManager.getUnitList()[ i ]) as BattleUnit ).hasTarget = false;
( mUnitManager.getUnit( mUnitManager.getUnitList()[ i ]) as BattleUnit ).isTarget = false;
}
}
}
отак от
−102
if( !mainLoop() == true )
{
return null;
}
Красота, нашлось в проекте от прежних разработчиков
−346
if( isTarget )
{
//Some code
}
else
{
if( !isTarget )
{
//Some code
}
}
Слов нет
−159
if( !ruleWithLongName1 )
{
return;
}
if( !ruleWithLongName2 )
{
return;
}
if( !ruleWithLongName3 )
{
return;
}
if( !ruleWithLongName4 )
{
return;
}
if( !ruleWithLongName5 )
{
return;
}
клевый кусочек (повторяется в нескольких функциях) имена условий изменены, но скажу что они не Boolean типа