1. Список говнокодов пользователя Werdn

    Всего: 25

  2. Objective C / Говнокод #9114

    −83

    1. 1
    ((UIButton*)[[mCellsArray objectAtIndex:indexPath.row]viewWithTag:kSpeakGalleryCellButtonTag]).selected = !((UIButton*)[[mCellsArray objectAtIndex:indexPath.row]viewWithTag:kSpeakGalleryCellButtonTag]).selected;

    Встречается в проекте раз пять такая конструкция

    Werdn, 14 Января 2012

    Комментарии (3)
  3. ActionScript / Говнокод #7705

    −124

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    if(!flashVarsPriority) //Если данные из конфига приоритетнее флешварсов
    	saveFlashVars(flashVars);
    
    //Тут парсим XML конфиг
    ...
    //много строк
    
    if(flashVarsPriority) //если флешварсы приоритетнее
    	saveFlashVars(flashVars);

    Werdn, 30 Августа 2011

    Комментарии (2)
  4. ActionScript / Говнокод #7702

    −117

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    public function loadFromDecString(colorData:String, splitter:String = " "):void
    {
    	var colorArray:Array = colorData.split(splitter);
    	if(colorArray.length != 3)
    		return;
    	mRed = colorArray[0] * 0x1;
    	mGreen = colorArray[1] * 0x1;
    	mBlue = colorArray[2] * 0x1;
    }

    Чудеса в решете

    Werdn, 30 Августа 2011

    Комментарии (8)
  5. Lua / Говнокод #6809

    −93

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    --загрузка шрифта
    MyFont = pge.font.load("verdana.ttf",12)
    
    --цвета шрифта
    white = pge.gfx.createcolor(255,255,255)
    green = pge.gfx.createcolor(0,255,0)
    
    --загрузка графики
    A01 = pge.texture.load("pics/A-01.png")
    A02 = pge.texture.load("pics/A-02.png")
    A03 = pge.texture.load("pics/A-03.png")
    A04 = pge.texture.load("pics/A-04.png")
    A05 = pge.texture.load("pics/A-05.png")
    A06 = pge.texture.load("pics/A-06.png")
    A07 = pge.texture.load("pics/A-07.png")
    A08 = pge.texture.load("pics/A-08.png")
    A09 = pge.texture.load("pics/A-09.png")
    A10 = pge.texture.load("pics/A-10.png")
    A11 = pge.texture.load("pics/A-11.png")
    A12 = pge.texture.load("pics/A-12.png")
    A13 = pge.texture.load("pics/A-13.png")
    A14 = pge.texture.load("pics/A-14.png")
    A15 = pge.texture.load("pics/A-15.png")
    A16 = pge.texture.load("pics/A-16.png")
    A17 = pge.texture.load("pics/A-17.png")
    A18 = pge.texture.load("pics/A-18.png")
    A19 = pge.texture.load("pics/A-19.png")
    A20 = pge.texture.load("pics/A-20.png")
    A21 = pge.texture.load("pics/A-21.png")
    A22 = pge.texture.load("pics/A-22.png")
    A23 = pge.texture.load("pics/A-23.png")
    A24 = pge.texture.load("pics/A-24.png")
    
    --переменная для счётчика
    index = 1
    
    
    while pge.running() do
    pge.controls.update()
    pge.gfx.startdrawing() -- начало рисования
    pge.gfx.clearscreen() -- очистка экрана
    if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_DOWN) then
    index = index+1 -- увеличиваем index на 1
    end
    
    A01:activate()
    A01:draw(30,25) -- отрисовка первой картинки
    -- далее отрисовка последующих картинок в зависимости от значения переменной index
    	if index==2 then
    		pge.gfx.clearscreen()
    		A02:activate()
    		A02:draw(30,25)
    	end
    	if index==3 then
    		pge.gfx.clearscreen()
    		A03:activate()
    		A03:draw(30,25)
    	end
    	if index==4 then
    		pge.gfx.clearscreen()
    		A04:activate()
    		A04:draw(30,25)
    	end
    	if index==5 then
    		pge.gfx.clearscreen()
    		A05:activate()
    		A05:draw(30,25)
    	end
    	if index==6 then
    		pge.gfx.clearscreen()
    		A06:activate()
    		A06:draw(30,25)
    	end
    
    pge.gfx.enddrawing() -- конец отрисовки
    pge.gfx.swapbuffers()
    	if pge.controls.pressed(PGE_CTRL_START) then
    		break
    	end
    end

    Увидел и не смог не запостить
    Lua

    Werdn, 01 Июня 2011

    Комментарии (7)
  6. ActionScript / Говнокод #5959

    −94

    1. 1
    2. 2
    mCharInfoContent.x += ( hexTile.x + hexTile.parent.x + hexTile.parent.parent.x + hexTile.parent.parent.parent.x );
    mCharInfoContent.y += ( hexTile.y + hexTile.parent.y + hexTile.parent.parent.y + hexTile.parent.parent.parent.y );

    Красота неописуемая, метод научного тыка в действии

    Werdn, 11 Марта 2011

    Комментарии (4)
  7. ActionScript / Говнокод #5594

    −235

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    if( end.x % 2 != 0 )
    {
    //20 строк кода
    }
    else if( end.x % 2 == 0 )
    {
    //20 строк кода
    }

    С того же места, чуток ниже

    Werdn, 08 Февраля 2011

    Комментарии (7)
  8. ActionScript / Говнокод #5593

    −104

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    if( mIsTarget )
    {
    	...
    	if( !mTargetUnit )
    	{
    		panel.isTarget = true;
    	}
    	else
    	{
    		mTargetUnit.isTarget = true;
    	}
    
    	if( targetUnitId )
    	{
    		targetId = targetUnitId;
    	}
    	else
    	{
    		if( !mTargetUnit )
    		{
    			targetId = panel.getId();
    		}
    		else
    		{
    			targetId = mTargetUnit.getId();
    		}
    	}
    }
    else if( !mIsTarget )
    {
    	if( mUnitManager.getUnitList())
    	{
    		for( i = 0; i < mUnitManager.getUnitList().length; i++ )
    		{
    			( mUnitManager.getUnit( mUnitManager.getUnitList()[ i ]) as BattleUnit ).hasTarget = false;
    			( mUnitManager.getUnit( mUnitManager.getUnitList()[ i ]) as BattleUnit ).isTarget = false;
    		}
    	}
    }

    отак от

    Werdn, 08 Февраля 2011

    Комментарии (3)
  9. ActionScript / Говнокод #5463

    −102

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    if( !mainLoop() == true )
    {
        return null;
    }

    Красота, нашлось в проекте от прежних разработчиков

    Werdn, 31 Января 2011

    Комментарии (3)
  10. ActionScript / Говнокод #5081

    −346

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    if( isTarget )
    {
    	//Some code
    }
    else
    {
    	if( !isTarget )
    	{
    		//Some code
    	}
    }

    Слов нет

    Werdn, 27 Декабря 2010

    Комментарии (45)
  11. ActionScript / Говнокод #4585

    −159

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    if( !ruleWithLongName1 )
    {
    	return;
    }
    if( !ruleWithLongName2 )
    {
    	return;
    }
    if( !ruleWithLongName3 )
    {
    	return;
    }
    if( !ruleWithLongName4 )
    {
    	return;
    }
    if( !ruleWithLongName5 )
    {
    	return;
    }

    клевый кусочек (повторяется в нескольких функциях) имена условий изменены, но скажу что они не Boolean типа

    Werdn, 11 Ноября 2010

    Комментарии (4)