1. Список говнокодов пользователя viktorokh96

    Всего: 6

  2. Python / Говнокод #27070

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    def loadDevices(list_devices, db_name, db_user, db_host, db_password):
        """Загрузка устройств из базы данных"""
        psql = ClassPSQL(db_name, db_user, db_host, db_password, db_port)
    
        for group in psql.get("SELECT * FROM user_groups"):
            group_id, _, _, available_devices = group
    
            if (group_id != 0) and (available_devices != None):
                for device in parceDeviceStr(available_devices):
                    if (findDevice(list_devices, int(device)) == None):
                        local_res= psql.get("SELECT * FROM device WHERE logic_id=" + str(device))
    
                        if len(local_res):
                            dev_id, _, port = local_res[0]
                            list_devices.append(ClassDevice(int(device), str(dev_id), int(port)))
                            findDevice(list_devices, int(device)).addGroupID(int(group_id))
                    else:
                        findDevice(list_devices, int(device)).addGroupID(int(group_id))
    
        for device in psql.get("SELECT * FROM sm_devs"):
            dev_id, logic_id, port = device
    
            if (findDevice(list_devices, int(logic_id)) == None):
                list_devices.append(ClassDevice(int(logic_id), str(dev_id), int(port)))
    
        list_devices = sorted(list_devices, key=lambda device: device.getLogicID())
    
        return list_devices
    
    ------------------------------------------
    class ClassGroupDevices(object):
     ... много методов  ...
    
        def save(self):
            """Сохранение группы устройств в postgres"""
            str_logic_ids = ""
    
            for logic_id in self.getLogicIDs():
                if (len(str_logic_ids) > 0):
                    str_logic_ids += "," + str(logic_id)
    
                else:
                    str_logic_ids = str(logic_id)
    
            if (self._psql.get("SELECT subgroup_id FROM us_dev_sgr WHERE (group_id='%s' and name='%s')" % (str(self.getGroupID()), self.getName()))):
                self._psql.set("UPDATE us_dev_sgr SET logic_ids='%s' WHERE (group_id='%s' and name='%s')"\
                    % (str_logic_ids, str(self.getGroupID()), self.getName()))
            else:
                self._psql.set("INSERT INTO us_dev_sgr (group_id, name, logic_ids) VALUES ('%s', '%s', '%s')"\
                    % (str(self.getGroupID()), self.getName(), str_logic_ids))
    
    ------------------------------------------
    class ClassSchedule(object):
     ... много методов  ...
    
     def save(self, psql, list_devices:list, conf, timezone:int, schedule_id:int = 0):
            assert(isinstance(psql, ClassPSQL))
            assert(isinstance(list_devices, list))
            # assert(isinstance(conf, INIConfigLoader))
            assert(isinstance(timezone, int))
            assert(isinstance(schedule_id, int))
    
            for date in self._list_date:
                for logic_id in self._list_devices:
                    local_device = findDevice(list_devices, logic_id)
                    local_port, local_value = local_device.liquidity(self._action, conf, psql)
                    date_time = datetime.datetime.strptime(date + " " + self._time, "%d.%m.%Y %H:%M") - datetime.timedelta(hours = timezone)
                    psql.set("INSERT INTO device_exec_schedule (logicid, time, subgroup, port, value, group_id, answer) VALUES ('%s', '%s', '%s', '%s', '%s', '%s', '%s')" %
                                    (str(logic_id), date_time, schedule_id, str(local_port), str(local_value), str(self._groups_id), "0"))

    Была дана задача сишнику не знавшему Python написать сайт на Django за 4 дня. Знаете что? Он написал. (Названия таблиц в коде изменены, но смысл сохранён). Поддерживать код дали мне. А этот код из недр

    viktorokh96, 29 Октября 2020

    Комментарии (4)
  3. Си / Говнокод #27067

    −1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    99. 99
    jsonObj_t *__jsonLoad(const char *_str_json, size_t _len_str_json, jsonErr_t *_error) {
    	jsonObj_t *obj_json = NULL;
    	jsonObj_t *obj_json_children = NULL;	// Тут будет зиждется объект
    	jsonObj_t *obj_json_tmp = NULL;	// Тут будет зиждется объект
    
    	size_t index_in_json_str = 0;
    	size_t len_key = 0;				// Размер извлекаемого ключа
    	size_t len_value = 0;			// Размер извлекаемого значения
    	size_t count_hooks = 0;			// Счётчик скобок, чтобы игнорировать их при чтении объекта
    
    	uint8_t flag_found_separator = 0;		// Флаг чтения ключа
    	uint8_t flag_found_start = 0;	// Флаг начало JSON-объекта
    	// uint8_t flag_found_end = 0;		// Флаг окончания JSON-объекта
    	uint8_t flag_read_key = 0;		// Флаг чтения ключа
    	uint8_t flag_read_force_read = 0;	// Флаг-костыль для ситуаций, когда число последнее в массиве
    	uint8_t flag_read_value = 0;	// Флаг чтения значения
    	uint8_t flag_read_array = 0;	// Флаг чтения и обработки массива
    	uint8_t flag_want_value = 0;	// Флаг ожидания значения
    									// 	(выставляется после успешно прочитанного ключа)
    
    	jsonErr_t json_err = JSON_OK;
    
    	int res = 0;
    
    	jsonValueType_t type_expected_value = JSON_VALUE_NONE;	// Ожидаемы тип считываемого значения
    
    	char chr_open = '\0';
    	char chr_close = '\0';
    
    	const char *ptr_key = NULL;		// Указатель на начало извлекаемого ключа
    	const char *ptr_value = NULL;	// Указатель на начало извлекаемого значения
    
    	if (_error != NULL)
    	{
    		*_error = JSON_OK;
    	}
    
    	for (index_in_json_str = 0; index_in_json_str < _len_str_json; ++index_in_json_str)
    	{
    		// Если начало JSON-объекта не найдено, то пропускать
    		if (flag_found_start == 0)
    		{
    			// Поиск начала JSON-объекта
    			if (_str_json[index_in_json_str] == '{')
    			{
    				flag_found_start = 1;
    			}
    
    			if (_str_json[index_in_json_str] == '[')
    			{
    				flag_found_start = 1;
    				flag_read_array = 1;
    				flag_want_value = 1;
    				flag_found_separator = 1;	// Сразу после знака "[" ожидается значение
    			}
    
    			continue;
    		}
    
    		// Обработка ключа 
    		if ((flag_read_key == 0) &&\
    			(flag_read_value == 0) &&\
    			(flag_want_value == 0) &&\
    			(flag_read_array == 0))
    		{
    			if (((_str_json[index_in_json_str] == '\"') || (_str_json[index_in_json_str] == '\'')))
    			{
    				chr_close = _str_json[index_in_json_str];
    				flag_read_key = 1;	// Флаг начало чтения ключа
    
    				if ((index_in_json_str + 1) != _len_str_json)
    				{
    					ptr_value = (const char *)(_str_json + index_in_json_str + 1);
    					len_value = 1;
    				}
    				else
    				{
    					if (_error != NULL)
    					{
    						*_error = JSON_ERR_BAD_JSON;
    					}
    
    					jsonFree(obj_json);
    					return (NULL);
    				}
    			}
    
    			continue;
    		}
    
    		// Обработка значения
    		if ((flag_want_value == 1) && (flag_read_value == 0))
    		{
    			// Поиск разделителя ключа и значения
    			if (flag_found_separator == 0)
    			{
    				if ((_str_json[index_in_json_str] == ']') && (flag_read_array == 1))
    				{
    					// flag_found_end = 1;

    Либа продакшеновая, эта функция около 470 строк кода, всё не вместилось... Нет, индусов у нас нет, как и ответственного за качество кода тоже) и да это ещё один парсер. Опирается ли он на спецификацию JSON? Нет конечно же, боже упаси, зачем? Зато она прекрасно понимает TRUE как true и FALSE как false, а ваши жалкие либы такого не могут

    viktorokh96, 28 Октября 2020

    Комментарии (32)
  4. C++ / Говнокод #20321

    +1

    1. 001
    2. 002
    3. 003
    4. 004
    5. 005
    6. 006
    7. 007
    8. 008
    9. 009
    10. 010
    11. 011
    12. 012
    13. 013
    14. 014
    15. 015
    16. 016
    17. 017
    18. 018
    19. 019
    20. 020
    21. 021
    22. 022
    23. 023
    24. 024
    25. 025
    26. 026
    27. 027
    28. 028
    29. 029
    30. 030
    31. 031
    32. 032
    33. 033
    34. 034
    35. 035
    36. 036
    37. 037
    38. 038
    39. 039
    40. 040
    41. 041
    42. 042
    43. 043
    44. 044
    45. 045
    46. 046
    47. 047
    48. 048
    49. 049
    50. 050
    51. 051
    52. 052
    53. 053
    54. 054
    55. 055
    56. 056
    57. 057
    58. 058
    59. 059
    60. 060
    61. 061
    62. 062
    63. 063
    64. 064
    65. 065
    66. 066
    67. 067
    68. 068
    69. 069
    70. 070
    71. 071
    72. 072
    73. 073
    74. 074
    75. 075
    76. 076
    77. 077
    78. 078
    79. 079
    80. 080
    81. 081
    82. 082
    83. 083
    84. 084
    85. 085
    86. 086
    87. 087
    88. 088
    89. 089
    90. 090
    91. 091
    92. 092
    93. 093
    94. 094
    95. 095
    96. 096
    97. 097
    98. 098
    99. 099
    100. 100
    while (cycle) {
    		#if DEBUG == 1
    		mvprintw(0, 0, "cn: %i", cn);
    		mvprintw(all_lines + 7, 0, "max_line: %i\nMaxX: %i\nMaxY: %i", max_line, maxX, maxY);
    		#endif
    
    		if (active_input == 1)
    			attron(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    
    		if (active_input != 1)
    			attron(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    		if (dlgcfg.keys > 1) {
    			mvprintw(i + 3 + title_fix, left_border_x + 2, " %s ", dlgcfg.f_button.c_str()); // Первая кнопка
    		} else {
    			mvprintw(i + 3 + title_fix, maxX / 2 - (dlgcfg.f_button.length() / 2) - 1, " %s ", dlgcfg.f_button.c_str()); // Центровка первой кнопки (Если она одна)
    		}
    
    		if (active_input != 1)
    			attroff(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);		
    
    		if (active_input == 1)
    			attroff(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    
    		if (dlgcfg.keys  == 2) {
    			if (active_input == 2)
    				attron(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    
    			if (active_input != 2)
    				attron(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    			mvprintw(i + 3 + title_fix, maxX / 2 + (max_line / 2) - dlgcfg.s_button.length() - 3 - fix, " %s ", dlgcfg.s_button.c_str()); // Вторая кнопка
    
    			if (active_input != 2)
    				attroff(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    			if (active_input == 2)
    				attroff(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    		}
    
    		if (dlgcfg.keys  == 3) {
    			if (active_input == 2)
    				attron(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    
    			if (active_input != 2)
    				attron(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    			mvprintw(i + 3 + title_fix, s_key_pos - dlgcfg.s_button.length() / 2, " %s ", dlgcfg.s_button.c_str()); // Вторая кнопка
    
    			if (active_input != 2)
    				attroff(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    			if (active_input == 2)
    				attroff(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    
    			if (active_input == 3)
    				attron(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    
    			if (active_input != 3)
    				attron(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    			mvprintw(i + 3 + title_fix, maxX / 2 + (max_line / 2) - dlgcfg.t_button.length() - 3 - fix, " %s ", dlgcfg.t_button.c_str()); // Вторая кнопка
    
    			if (active_input != 3)
    				attroff(COLOR_PAIR(dlgcfg.style) | A_BOLD);
    
    			if (active_input == 3)
    				attroff(COLOR_PAIR(color_selected) | A_BOLD);
    		}
    		cn	= getch();
    		switch (cn) {
    			case CtrlF1:	info_win();
    							break;
    
    			case KEY_LEFT:	if (active_input != 1)
    								active_input--;
    							break;
    
    			case KEY_RIGHT:	if (active_input != dlgcfg.keys)
    								active_input++;
    							break;
    
    			case TAB_KEY:	if (active_input != dlgcfg.keys) {
    								active_input++;
    							} else {
    								active_input = 1;
    							}
    							break;
    
    			case 27:		delete [] array;
    							return 0;
    							break;
    
    			case '\n':		if (active_input != 0) {
    								delete [] array;
    								return active_input;
    							}
    							break;
    		}
    И ещё ~400 строк такой же дичи)

    Даже если интерфейс кажется вам милым и опрятным, не распространяйте свои догадки на реализацию...

    viktorokh96, 04 Июля 2016

    Комментарии (19)
  5. C++ / Говнокод #19698

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    template < typename CType >
        void list < CType >::sorted_push(CType val, long int key)
    {
    	if (head) {
    		// Создаём контейнер и помещаем в него полученное значение
    		container < CType > *new_cont;
    		container < CType > *tmp = head;
    
    		new_cont = new container < CType >;
    		new_cont->set_key(key);
    		new_cont->set_cargo(val);
    
    		while ((tmp != tail) && (key > (tmp->get_key())))
    			tmp = tmp->get_next();
    
    		if ((tmp == tail) && (key > (tmp->get_key()))) {	// Если выполнились одновременно два условия в цикле
    			new_cont->set_next(tmp->get_next());	// Вставляем в самый конец
    			new_cont->set_past(tmp);
    			tmp->set_next(new_cont);
    			tail = new_cont;
    		} else {
    			new_cont->set_next(tmp);
    			new_cont->set_past(tmp->get_past());
    			if ((tmp->get_past()) != NULL)
    				tmp->get_past()->set_next(new_cont);
    			if (tmp == head)
    				head = new_cont;
    			tmp->set_past(new_cont);
    		}
    
    		if (empty) {
    			empty = false;
    			tail = head;
    		}
    	} else {
    		container < CType > *new_cont;
    
    		new_cont = new container < CType >;
    		new_cont->set_key(key);
    		new_cont->set_cargo(val);
    
    		new_cont->set_next(head);
    		tail = head = new_cont;
    		empty = false;
    	}
    }
    
    template < typename CType > CType queue < CType >::pop()
    {
    	container < CType > *tmp = list<CType>::head;
    
    	if (tmp == NULL) {
    		std::cerr <<
    		    "Стек пуст! Стек возвращает мусор! ";
    		list<CType>::empty = true;
    	} else {
    		CType tmpval = list<CType>::head->get_cargo();
    		// Переходим к следующему элементу
    		list<CType>::head = list<CType>::head->get_next();
    		if (list<CType>::head == NULL)
    			list<CType>::empty = true;
    		delete tmp;
    		return tmpval;
    	}
    }
    
    template < typename CType > CType stack < CType >::pop()
    {
    	container < CType > *tmp = list<CType>::tail;
    
    	if (tmp == NULL) {
    		std::cerr <<
    		    "Очередь пуста! Возвращается мусор! ";
    		list<CType>::empty = true;
    	} else {
    		CType tmpval = list<CType>::tail->get_cargo();
    
    		// Переходим к предыдущему элементу
    
    		if (list<CType>::tail != list<CType>::head)
    			list<CType>::tail = list<CType>::tail->get_past();
    		else
    			list<CType>::empty = true;
    		delete tmp;
    		return tmpval;
    	}
    }

    пострелял себе в ногу

    viktorokh96, 25 Марта 2016

    Комментарии (71)
  6. Pascal / Говнокод #18629

    −11

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    // 2-ая часть 
    repeat
    			repeat
    			dir:=random(4);
    			until not (dir in s);
    			s:=s+[dir];
    			if (Maze[x + dx[dir]][y + dy[dir]] and 16) <> 0 then	// Если сосед не в очереди?
    			begin
    				Push(x + dx[dir],y + dy[dir]);
    				Maze[x + dx[dir]][y + dy[dir]] := Maze[x + dx[dir]][y + dy[dir]] and not 16;	// Метим как "в очереди"	
    			end;
    		until (0 in s) and (1 in s) and (2 in s) and (3 in s);	
    	InvertDraw;
    	end;
    	maze[1][1]:=maze[1][1] and not 1;	// Делаем проход слева вверху 
    	maze[SizeX-2][SizeY-2]:= maze[SizeX-2][SizeY-2] and not 2;	// Делаем проход справа внизу 
    	InvertDraw;
    end;
    
    procedure GraphCHK;					{ Подключение модуля Graph }
    var Gd,Gm:smallint;
    begin
    Gd:=VGA;
    Gm:=VGAHi;
    InitGraph(Gd,Gm,'');
      if GraphResult <> grOk then
         begin
           write('Ошибка');
           halt(1);
         end;
    end;
    
    begin
    GraphCHK;
    InitMaze;
    readln();
    end.

    Собственно 2-ая часть. Ну как обычно, Ctrl+C + Ctrl+V к первой, ничё сложного

    viktorokh96, 24 Августа 2015

    Комментарии (0)
  7. Pascal / Говнокод #18628

    −11

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    70. 70
    71. 71
    72. 72
    73. 73
    74. 74
    75. 75
    76. 76
    77. 77
    78. 78
    79. 79
    80. 80
    81. 81
    82. 82
    83. 83
    84. 84
    85. 85
    86. 86
    87. 87
    88. 88
    89. 89
    90. 90
    91. 91
    92. 92
    93. 93
    94. 94
    95. 95
    96. 96
    97. 97
    98. 98
    // 1 - ая часть 
    uses Graph,CRT;
    
    const WindSize = 10;
    	SizeX=63;
    	SizeY=48;
    	dx : array [0..3] of integer = (0,0,-1,1);
    	dy : array [0..3] of integer = (-1,1,0,0);
    	
    type
    	PRec	=	^TPoint;
    	TPoint	=	record				// Запись необработанного блока 
        mX,mY	: integer;
    	mNext	: PRec;	
    	end;
    var 
    	Maze: array [0..SizeX-1] of array [0..SizeY-1] of integer;
    	Stack	:	PRec;
    
    procedure Push(const aX,aY : integer);
    var p : PRec; 
    begin
    	New(p);
    	p^.mX:= aX;
    	p^.mY:=	aY;
    	{ Размещаем в голове стека }
    	p^.mNext:=Stack;
    	Stack:=p;
    end;
    
    function Pop(var aX,aY : integer): boolean;
    var p : PRec;
    begin
    	Pop:=Assigned(Stack);
    	if Assigned(Stack) then
    		begin
    		aX:= Stack^.mX;
    		aY:= Stack^.mY;
    		p:=Stack;			{ Временно сохраняем указатель на голову}
    		Stack:= Stack^.mNext;
    		Dispose(p);			{ удаляем ненужный элемент }
    		end;
    end;
    	
    procedure InvertDraw;
    var x,y: integer;
    begin
    	SetColor(0);
    	for x:=1 to SizeX-2 do
    	for y:=1 to SizeY-2 do
    		begin
    		if ((maze[x][y] and 1) = 0) then
    			Line(x * WindSize, y * WindSize, x * WindSize + WindSize + 1, y * WindSize);
    		if ((maze[x][y] and 2) = 0) then
    			Line(x * WindSize, y * WindSize + WindSize, x * WindSize + WindSize + 1, y * WindSize + WindSize);
    		if ((maze[x][y] and 4) = 0) then
    			Line(x * WindSize, y * WindSize, x * WindSize, y * WindSize + WindSize + 1);
    		if ((maze[x][y] and 8) = 0) then
    			Line(x * WindSize + WindSize, y * WindSize, x * WindSize + WindSize, y * WindSize + WindSize + 1);
    		end;
    end;
    		
    procedure InitMaze;					{ Генерация лабиринта }
    var x,y,dir: integer; 				{  dir - направление }
    	s : set of byte;
    begin
    	for x:=1 to SizeX-2 do
    	for y:=1 to SizeY-2 do
    		begin
    			Line(x * WindSize, y * WindSize, x * WindSize + WindSize + 1, y * WindSize);
    			Line(x * WindSize, y * WindSize + WindSize, x * WindSize + WindSize + 1, y * WindSize + WindSize);
    			Line(x * WindSize, y * WindSize, x * WindSize, y * WindSize + WindSize + 1);
    			Line(x * WindSize + WindSize, y * WindSize, x * WindSize + WindSize, y * WindSize + WindSize + 1);
    		end;	
    	for x:=0 to SizeX-1 do
    	for y:=0 to SizeY-1 do
    		if (x = 0) or (x = SizeX-1) or (y = 0) or (y = SizeY-1)	
    			then Maze[x][y]:=32		{ Отмечаем край лабиринта }
    			else Maze[x][y]:=63;	{ Центр поля заполняем блоками }		
    	Randomize;						//11 1111 - Поле 10 0000 - граница  
    	x := 1+Random(SizeX-2);			//Берём любой блок внутри границ
    	y := 1+Random(SizeY-2);
    	Maze[x][y]:=Maze[x][y] and not 48;	//Помечаем - 00 1111 и ставим стенки.
    	for dir := 0 to 3 do
    		if (Maze[x+dx[dir]][y+dy[dir]] and 16) <> 0 then 	// Ищем необработанных соседей
    		begin
    		Push(x + dx[dir],y + dy[dir]);
    		Maze[x+dx[dir]][y+dy[dir]]:= Maze[x+dx[dir]][y+dy[dir]] and not 16;	// Метим как "в очереди"	
    		end;
    	
    	while Pop(x,y) do 			// Пока стек не пуст
    	begin
    		repeat
    			dir:=Random(4);
    		until not ((Maze[x+dx[dir]][y+dy[dir]] and 32) <> 0);	//Ищем откуда пришли, тоесть не помеченные вида 00 ????
    		Maze[x][y]:=Maze[x][y] and not ((1 shl dir) or 32);	//Сносим стенку и убираем метку обработки теперь: 00 ????
    		Maze[x + dx[dir]][y + dy[dir]] := Maze[x + dx[dir]][y + dy[dir]] and not (1 shl (dir xor 1));	//Сносим у соседа эту же стенку для открытия прохода
    		s:=[];

    Соедините со второй частью и просто полюбуйтесь как вырисовывается лабиринт. Знаю скучно, но всё же...

    viktorokh96, 24 Августа 2015

    Комментарии (0)