- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 - 50
 - 51
 - 52
 - 53
 - 54
 - 55
 - 56
 - 57
 - 58
 - 59
 - 60
 - 61
 - 62
 - 63
 - 64
 - 65
 - 66
 - 67
 - 68
 - 69
 - 70
 - 71
 - 72
 - 73
 - 74
 - 75
 - 76
 
                        // Этот код отрабатывает при старте программы.
// Он запускает некоторое количество потоков
for (int ThrNum=0; ThrNum<=(MAX_THREADS-1); ThrNum++){ // threads loop
DWORD ThreadID;
hEventsArrayRdy[ThrNum] = CreateEvent(NULL,TRUE,FALSE,NULL);
hEventsArrayRqst[ThrNum] = CreateEvent(NULL,TRUE,FALSE,NULL);
hThreadArray[ThrNum] = CreateThread(NULL,0,RuskThrdFunc1,0,0,&ThreadID);
}
// Вот эта радость основная функция, которую движок запускает на n потоков. Скажем, на 16.
// Тут поток ожидает команды на выполнение полезной нагрузки
// И здесь же ставит флаг о том, что полезная нагрузка выполнена.
// Как видно, он ищет еще не занятую область экрана после того, как отработал предыдущую.
DWORD WINAPI RuskThrdFunc1( LPVOID lpParam ){    // standart function for one thread
int THRD_num,RunNew,ScrAr;
AvoidWarn=lpParam;                               // warning avoid
// > detect thread num
EnterCriticalSection(&RuskMTSec);                // enter to critical section
ThreadNumb++;THRD_num=ThreadNumb;                // for thread num detect
LeaveCriticalSection(&RuskMTSec);                // leave critical section
// < detect thread num
// > main thread wait time
more:;
DWORD dwWaitResult = WaitForSingleObject(hEventsArrayRqst[THRD_num],INFINITE); // wait for request
if (dwWaitResult==WAIT_OBJECT_0){                // request is correct, so start it realization
ResetEvent(hEventsArrayRqst[THRD_num]);          // no more wait for request
// < main thread wait time
//
//
// >> main calculation
goto startcalc;                                  // jump to entry point
calcmore:;
//    > calculate calls
if (GlThr_RequestId==THREQ_3dbasil){rusk.B3D_putThrds(SCRARMT,RunNew);} // __ put all =3d-basil= direct
if (GlThr_RequestId==THREQ_gingerbr){rusk.GBputThrds(SCRARMT,RunNew);}  // __ put all =gb system= pics
if (GlThr_RequestId==THREQ_user01){rusk.User01Mult(SCRARMT,RunNew);}    // __ request for user 01 private multithr func
//    < calculate calls
//    > search for uncalculated screen area
startcalc:;
EnterCriticalSection(&RuskMTSec);                // enter to critical section
RunNew=-1;                                       // no screen part for calculate by default
for (ScrAr=0; ScrAr<SCRARMT; ScrAr++){           // loop all screen parts
if (ScrAreaReq[ScrAr]==0){ScrAreaReq[ScrAr]=1;RunNew=ScrAr;break;} // find next free area for calculating it
}
LeaveCriticalSection(&RuskMTSec);                // leave critical section
if (RunNew>=0){goto calcmore;}                   // screen area for calculating is found
//    < search for uncalculated screen area
// << main calculation
//
//
// > put rdy signal and go to wait time
SetEvent(hEventsArrayRdy[THRD_num]);             // set flag, that request is done
}
goto more;                                       // go to wait for next request
// < put rdy signal and go to wait time
return 0;
}
// А вот так движок посылает сигнал всем запущенным потокам, что пора просыпаться и работать.
// Здесь же движок ожидает завершения работы всех потоков.
GlThr_RequestId=THREQ_3dbasil;                   // request id for threads
for (int ScrAr=0; ScrAr<SCRARMT; ScrAr++){ScrAreaReq[ScrAr]=0;} // ini screen areas flags
for(int i=0; i<=(MAX_THREADS-1); i++){SetEvent(hEventsArrayRqst[i]);} // request all theads to calculate
WaitForMultipleObjects(MAX_THREADS, hEventsArrayRdy, TRUE, INFINITE); // wait for all threads
for(int i=0; i<=(MAX_THREADS-1); i++){ResetEvent(hEventsArrayRdy[i]);} // wait all threads no more