1. Список говнокодов пользователя habrophag

    Всего: 3

  2. JavaScript / Говнокод #20445

    −43

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    var голосовать = function( ваш_голос )
    {
        // Для хранения рейтинга и остальных данных депутатов используется localStorage
        var депутаты = JSON.parse( localStorage.getItem( "депутаты" ) || "{}" )
    
        // В переменной deputiesData храняться голоса депутатов за текущий закнопроект и другие данные.
        deputiesData.forEach( function( депутат )
        {
            var ls_депутат = депутаты[ депутат.url ];
    
            // Восстанавливаем сохранённый рейтинг или устанавливаем 0
            депутат.рейтинг = ( !ls_депутат ) ? 0 : ls_депутат.рейтинг;
    
            // Восстанавливаем статистику
            депутат.статистика = ( !ls_депутат ) ? {} : ls_депутат.статистика;
    
            // Копируем имя
            депутат.имя = депутат.sortName;
    
            // Сохраняем статистику голосов депутатов на будущее.
            if ( ! депутат.статистика[ депутат.result ] )
                депутат.статистика[ депутат.result ] = 1;
            else
                депутат.статистика[ депутат.result ] ++;
    
            // У каждого депутата есть ссылка с его ID на результаты его голосования.
            // Используем её как уникальный идентификатор.
            депутаты[ депутат.url ] = депутат;
    
            // Результат голосования каждого депутата лежит в переменной result
            // Соответствия взяты из функции renderer скрипта на странице с результатами голосования на vote.duma.gov.ru.
            // Значение -1 соответствует голосу "За"
            // Значение 0 соответствует голосу "Воздержался"
            // Значение 1 соответствует голосу "Против"
            // Значение 2 соответствует голосу "Не голосовал"
    
            // Меняем рейтинг депутата в соответствии с нашим выбором.
            депутат.рейтинг += ( депутат.result == ваш_голос ) ? 1 : -1;
        } )
    
        //Сохраняем рейтинг и другие данные в localStorage
        localStorage.setItem( "депутаты" , JSON.stringify( депутаты ) );
    }
    
    var за = function()
    {
        // Значение -1 соответствует голосу "За"
        return голосовать( -1 );
    }
    
    var против = function()
    {
        // Значение 1 соответствует голосу "Против"
        return голосовать( 1 );
    }

    https://habrahabr.ru/post/306744/

    habrophag, 29 Июля 2016

    Комментарии (19)
  3. PHP / Говнокод #20376

    +1

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    ...
        if(empty($text)){
          $response = chr(0xF0) . chr(0x9F) . chr(0x98) . chr(0x95);
        }
        else{
          $textLines = explode("\n", $text);
          
          if(preg_match('/^\d+$/', $textLines[0])){
            $response = $this->doneTaskAction(
              (int) $textLines[0]
            );
          }
          else{
            $response = chr(0xF0) . chr(0x9F) . chr(0x98) . chr(0x95);
          }
        }
    ...
    class dCommand extends doneCommand{
      protected $name = 'd';
      protected $description = 'Псевдоним команды /done';
      protected $usage = '/d <task_id>';
    }

    https://habrahabr.ru/post/305462/
    https://github.com/Bashka/taskbot

    habrophag, 14 Июля 2016

    Комментарии (3)
  4. C++ / Говнокод #20298

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    ...
    scr[6][0] = '\\'; scr[6][1] = '\\';//прорисовка корабля
        scr[7][0] = '3'; scr[7][1] = '='; scr[7][2] = '=';
        scr[8][0] = '/'; scr[8][1] = '/';
    ...
    if (_kbhit())//если клавиша была нажата
            {
                control = _getch();//переменная примет ее значение
                if (control == 224)
                    control = _getch();
            }
            if (control == 72)//при движении корабля вверх
                if (scr[2][0] == '\\' || scr[3][0] == '\\' && scr[2][0] == '¤' || scr[3][1] == '\\' && scr[2][1] == '¤')//если корабль врезался в верхнее поле - игра окончена
                    if (lifes > 1)
                    {
                        cout << '\a';
                        lifes--;
                        weaponPos = 7;
                        GameStart(scr, lifes, &timer);
                        Sleep(1000);
                    }
                    else
                        GameOver(odometer);
                else
                {
                    for (int i = 2; i < 13; i++)//корабль смещается на элемент выше
                        for (int j = 0; j < 49; j++)
                            if (scr[i][j] == '3' || scr[i][j] == '\\' || scr[i][j] == '=' || scr[i][j] == '/')
                            {
                                scr[i - 1][j] = scr[i][j];
                                scr[i][j] = ' ';
                            }
                    weaponPos--;
                }
            if (control == 80)//при движении корабля вниз
                if (scr[12][0] == '/' || scr[11][0] == '/' && scr[12][0] == '¤' || scr[11][1] == '/' && scr[12][1] == '¤')//если корабль врезался в нижнее поле - игра окончена
                    if (lifes > 1)
                    {
                        cout << '\a';
                        lifes--;
                        weaponPos = 7;
                        GameStart(scr, lifes, &timer);
                        Sleep(1000);
                    }
                    else
                        GameOver(odometer);
                else
                {
                    for (int i = 12; i >= 2; i--)//корабль смещается на элемент вниз
                        for (int j = 0; j < 49; j++)
                            if (scr[i][j] == '3' || scr[i][j] == '\\' || scr[i][j] == '=' || scr[i][j] == '/')
                            {
                                scr[i + 1][j] = scr[i][j];
                                scr[i][j] = ' ';
                            }
                    weaponPos++;
                }
    ...

    И многое другое на https://habrahabr.ru/post/304448/

    habrophag, 30 Июня 2016

    Комментарии (8)