- 01
- 02
- 03
- 04
- 05
- 06
- 07
- 08
- 09
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
...
scr[6][0] = '\\'; scr[6][1] = '\\';//прорисовка корабля
scr[7][0] = '3'; scr[7][1] = '='; scr[7][2] = '=';
scr[8][0] = '/'; scr[8][1] = '/';
...
if (_kbhit())//если клавиша была нажата
{
control = _getch();//переменная примет ее значение
if (control == 224)
control = _getch();
}
if (control == 72)//при движении корабля вверх
if (scr[2][0] == '\\' || scr[3][0] == '\\' && scr[2][0] == '¤' || scr[3][1] == '\\' && scr[2][1] == '¤')//если корабль врезался в верхнее поле - игра окончена
if (lifes > 1)
{
cout << '\a';
lifes--;
weaponPos = 7;
GameStart(scr, lifes, &timer);
Sleep(1000);
}
else
GameOver(odometer);
else
{
for (int i = 2; i < 13; i++)//корабль смещается на элемент выше
for (int j = 0; j < 49; j++)
if (scr[i][j] == '3' || scr[i][j] == '\\' || scr[i][j] == '=' || scr[i][j] == '/')
{
scr[i - 1][j] = scr[i][j];
scr[i][j] = ' ';
}
weaponPos--;
}
if (control == 80)//при движении корабля вниз
if (scr[12][0] == '/' || scr[11][0] == '/' && scr[12][0] == '¤' || scr[11][1] == '/' && scr[12][1] == '¤')//если корабль врезался в нижнее поле - игра окончена
if (lifes > 1)
{
cout << '\a';
lifes--;
weaponPos = 7;
GameStart(scr, lifes, &timer);
Sleep(1000);
}
else
GameOver(odometer);
else
{
for (int i = 12; i >= 2; i--)//корабль смещается на элемент вниз
for (int j = 0; j < 49; j++)
if (scr[i][j] == '3' || scr[i][j] == '\\' || scr[i][j] == '=' || scr[i][j] == '/')
{
scr[i + 1][j] = scr[i][j];
scr[i][j] = ' ';
}
weaponPos++;
}
...