- 1
'Докторинхо' и 'БагорСтретора'-а забанили (Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 8
−103
'Докторинхо' и 'БагорСтретора'-а забанили ((╯︵╰,)
+3
Почему Application стал так часто падать???А ещё csrf eггог-и nocTo9lHHo
0
Ну и полный пример:
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"
#include "process.h"			// специально для потока
void  fThredFunct1(void* pv);		// декларация функции потока
__declspec(thread) DWORD dwTlsIndex;		// локальная статическая функция для потока
void main()
{
	ULONG hThread1 = 0;		// Идентификатор потока 1
	ULONG hThread2 = 0;		// Идентификатор потока 2
	//unsigned long _beginthread( void( __cdecl *start_address )( void * ),
	//			unsigned stack_size, void *arglist );
	hThread1 = _beginthread(fThredFunct1,0,NULL);	// создали первый поток
	if (hThread1==-1)
		cout << "Error create thread" << endl; 
	hThread2 = _beginthread(fThredFunct1,0,NULL);	// создали второй поток
	if (hThread1==-2)
		cout << "Error create thread" << endl; 
	Sleep(2000);				// ждем 
}
void fThredFunct1(void* pv)			// реализация функции потока
{
	dwTlsIndex=TlsAlloc();		// Запросить индекс
	if (dwTlsIndex==-1)		// проверить на ошибку
	{
		cout << "Error TlsAlloc " << endl;
		return;
	}
	cout << dwTlsIndex << endl;
	Sleep(1000);
	if ( TlsFree( dwTlsIndex)==0 )	// освободить индекс
	{
		cout << "Error TlsFree" << endl;
		return;
	}
}
            Многопоточное говно 
Гуглояндексится.
        
−50
struct Node{
    char* d;
    Node *left;
    Node *right;
};
Node* search_insert(Node *root, char* d){
     /*.........*/
    Node *pnew = new Node;
    pnew->d = d
     /*.........*/
}
int main(){
    /*.........*/
    Node *root=NULL;
    char* r=new char;
    for (int i = 0; i<10; i++){
            scanf("%s", r);
            root=search_insert(root, b[i]);
    }
     /*.........*/
}Вот так кодят в одной военной конторе.
0
public destinationChanged(element: string): boolean {
            if (Boolean(this.scope.newDestination)) {
                if (element == "input") {
                    return true;
                } else {
                    return false;
                }
            } else {
                if (element == "select") {
                    return true;
                } else {
                    return false;
                }
            }
        }
Разметочка:
<div ng-show="controller.destinationChanged('select')">
<!---->
 </div>
<div ng-show="controller.destinationChanged('input')">
<!---->
 </div>Удаление гланд широко известным способом
+71
class LinkedListVector{
    public int crd;
    public int length;
    LinkedListVector head;
    LinkedListVector next;
    LinkedListVector prev;
    LinkedListVector(){
        this.head=this;
        this.prev=this;
        this.next=this;
        this.length=0;
    }
    LinkedListVector(int val){
        LinkedListVector save=this.head.prev;
        this.prev=this.head.prev;
        this.next=this.head;
        this.next.prev=this;
        save.next=this;
        this.head.length++;
        this.crd=val;
    }
}Эпичнейшая попытка реализовать двусвязный циклический список.
+1001
struct Node{
    char* d;
    Node *left;
    Node *right;
};
Node* search_insert(Node *root, char* d){
     /*.........*/
    Node *pnew = new Node;
    pnew->d = d
     /*.........*/
}
int main(){
    /*.........*/
    Node *root=NULL;
    char* r=new char;
    for (int i = 0; i<10; i++){
            scanf("%s", r);
            root=search_insert(root, b[i]);
    }
     /*.........*/
}
            Вот такой тупой недочет стоил мне туевой хучи времени. Не единожды стирал все и писал заново. Просветление пришло на третий день.
Указатель.... поле в структуре - указатель... указатель в который я раз за разом лезу в цикле...
        
+162
class Massiv{
      int *a;
public:
       void Sozd(int k);
};
void Massiv::Sozd(int k)
{
     a=(int *) malloc (sizeof(int) * (k+3));
}У меня будет свой конструктор!