- 01
 - 02
 - 03
 - 04
 - 05
 - 06
 - 07
 - 08
 - 09
 - 10
 - 11
 - 12
 - 13
 - 14
 - 15
 - 16
 - 17
 - 18
 - 19
 - 20
 - 21
 - 22
 - 23
 - 24
 - 25
 - 26
 - 27
 - 28
 - 29
 - 30
 - 31
 - 32
 - 33
 - 34
 - 35
 - 36
 - 37
 - 38
 - 39
 - 40
 - 41
 - 42
 - 43
 - 44
 - 45
 - 46
 - 47
 - 48
 - 49
 
                        //TransFunc.h
//Девиз
#ifndef MyOwn
#define MyOwn
#define Blackjack J♠
#define Hookers
#endif
class TransferFunction
{
private:
  //...
  class Polynom
  {
    Polynom(TransferFunction * Base);  //Ссылка на базовый класс обязательна!
    //...
  }
  Polynom *Numerator, *Denominator;
  //...
  class TransferProcess
  {
    TransferProcess(TransferFunction * Base); //Ну куда же я без него...
    DynamicArray<double> TransGraphic;  //Данные графика.
    //...
  }
  TransferProcess * TrancProc;
  //...
  class SystemOptimisator
  {
    SystemOptimisator(TransferFunction * Base); //Именно так и никак иначе.
    TransferFunction * TempFunction;  //Это я так, на всякий случай...
    Polynom *Backup_Numerator, *Backup_Denominator;
    DynamicArray<Polynom> CorrectingDevice;  //А чо? Работает ведь...
    //...
  }
  SystemOptimisator * Opt;
//Тут ещё классы "Matrix", "Vector", "Report"  и многие другие.
publuc:
  TransferFunction();
  ~TransferFunction();
  void Optimize();
};