1. Список говнокодов пользователя jarico_master

    Всего: 1

  2. C# / Говнокод #25385

    0

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;
    using UnityEngine.AI;
    public class SimpleEngine : MonoBehaviour
    {
    NavMeshAgent main;
    Vector3 Pos2;
    void Start()
    {
    main = GetComponent<NavMeshAgent>();
    Pos2 = new Vector3(-43, 5, 0);
    }
    void Update()
    {
    main.SetDestination(Pos2);
    if (GameObject.Find("Planedelete").GetComponent<TriggerDelete>().newDestroy == true)
    {
    Destroy(gameObject); // Само удаление!!!
    }
    
    if (GameObject.Find("PlaneLight").GetComponent<TriggerLight>().Activate == true)
    {
    
    if (GameObject.Find("TrafficLight").GetComponent<TrafficLightController>().Logistic == true)
    {
    main.speed = 80;
    
    }
    if (GameObject.Find("TrafficLight").GetComponent<TrafficLightController>().Logistic == false)
    {
    main.speed = 0;
    
    }
    }
    if (GameObject.Find("PlaneLight").GetComponent<TriggerLight>().Activate == false)
    {
    main.speed = 80;
    main.acceleration = 8;
    }
    }
    }

    ШЕДЕВР ДОЛБОГНОМА ВСЕЯ UNITY3D...

    jarico_master, 17 Февраля 2019

    Комментарии (36)