- 1
BOOL isEven = ([self.packet.teamLeadPlaces count] / 2.0f - floor([self.packet.teamLeadPlaces count] / 2.0f) < 0.1f);
Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 3
−389
BOOL isEven = ([self.packet.teamLeadPlaces count] / 2.0f - floor([self.packet.teamLeadPlaces count] / 2.0f) < 0.1f);
Не ну а чо, работает же.
−117
CGSize size = [[CCDirector sharedDirector] winSize];
[[DeviceManager sharedManager] SetIpad:(size.height > 500)];
Незнаете как определить iPad ли у вас?
А человек знает:
−106
- (BOOL)shouldAutorotateToInterfaceOrientation:(UIInterfaceOrientation)toInterfaceOrientation
{
if (rotateBag > 6) //после возврата, шудавторотейт вызывается 7 раз, это условие для погашения этих вызовов
{
if ([portret isEqualToString:@"horizontal"])
{
if (firstLaunch == 0) // блок для первого запуска (по умолчанию всегда выставляет ландскейпРайт, а это не всегда правильно)
{
if (interfacePosition == 0)
{ self.view.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI); }
else
{ self.view.transform = CGAffineTransformIdentity; }
firstLaunch++;
indexLandscape = interfacePosition;
}
else
{
if (indexLandscape == 1) //если изначальный вариант был правосторонний
{
if (toInterfaceOrientation == UIInterfaceOrientationLandscapeRight) // если ЛандскейпРайт
{ self.view.transform = CGAffineTransformIdentity;
interfacePosition = 1; }
if (toInterfaceOrientation == UIInterfaceOrientationLandscapeLeft) // если ЛандскейпЛефт
{ self.view.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI);
interfacePosition = 0; }
}
else //если изначальный вариант был левосторонний
{
if (toInterfaceOrientation == UIInterfaceOrientationLandscapeRight) // если ЛандскейпРайт
{ self.view.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI);
interfacePosition = 1; }
if (toInterfaceOrientation == UIInterfaceOrientationLandscapeLeft) // если ЛандскейпЛефт
{ self.view.transform = CGAffineTransformIdentity;
interfacePosition = 0; }
}
}
}
else
{
if (firstLaunch == 0) // блок для первого запуска (по умолчанию показывается правильно, поэтому ничего делать не надо)
{ firstLaunch++; }
else
{
if (toInterfaceOrientation == UIInterfaceOrientationPortrait)
{ self.view.transform = CGAffineTransformIdentity; }
if (toInterfaceOrientation == UIInterfaceOrientationPortraitUpsideDown)
{ self.view.transform = CGAffineTransformMakeRotation(M_PI); }
}
}
}
else {
rotateBag++;
}
return false;
}
Крутящаяся сумка в действии...
Поворот дисплея в 50 строк :\