- 1
 - 2
 - 3
 - 4
 - 5
 - 6
 - 7
 - 8
 
private List<Ball> _balls;
private Interaction GetInteraction(Ball ball) {
  foreach (var b2 in _balls.SkipWhile(b => b != ball).Skip(1)) {
      /* ... */
  }
}
var table = _balls.Select(GetInteraction);
                                    Нашли или выдавили из себя код, который нельзя назвать нормальным, на который без улыбки не взглянешь? Не торопитесь его удалять или рефакторить, — запостите его на говнокод.ру, посмеёмся вместе!
Всего: 3
+129
private List<Ball> _balls;
private Interaction GetInteraction(Ball ball) {
  foreach (var b2 in _balls.SkipWhile(b => b != ball).Skip(1)) {
      /* ... */
  }
}
var table = _balls.Select(GetInteraction);
                                    
            Откопал в своей проге.
нужно было определить, какой шарик с кем взаимодействует раньше всего, притом если уже рассчитано взаимодействие 1 и 2 шарика (при рассчёте взаимодействий 1 и 2, 1 и 3, 1 и 4, ... и выделено самое раннее взяимодействие шарика 1), то взимодействие 2 и 1 рассчитываеть не надо. Таким образом, нужно было пройти все пары шариков так, чтоб первый встретился в списке раньше второго.
Массивы, индексы и циклы? Не, не знаем такого. Только Select, только ФП, только колдовство со SkipWhile(b => b!=ball).Skip(1).
        
+137
{- Haskell -}
bruteforceGeneratorWithEasySimplication :: Description d => d -> [StandartTable]
bruteforceGeneratorWithEasySimplication description =
    let width = size_h description; height = size_v description; vHeader = headerV description in
        do
            table <- genListBasedOn (map lineVariants vHeader)
            return (ST table)
    where
        lineVariants :: [Int] -> [[Bool]]
        lineVariants headerLine = let
            всё_я_задолбался_однако = True -- K.O.
            количество_цельных_блоков = length headerLine
            число_промежутков = количество_цельных_блоков - 1
            число_свободных_пробелов_которые_нам_нужно_распихать_между_цельными_блоками = ширина_поля - суммарная_длина_цельных_блоков
            ширина_поля = size_h description
            суммарная_длина_цельных_блоков = sum headerLine
            
            возможная_строка_использующая :: [Int] -> [Bool]
            возможная_строка_использующая разбиение = replicate (head разбиение) False ++ 
                concat (zipWith (\x y -> replicate y True ++ replicate x False) (tail разбиение) headerLine)
            
            и = and
            по = undefined
            
            in do
                разбиение <- получить_разбиение_для_строки по (число_свободных_пробелов_которые_нам_нужно_распихать_между_цельными_блоками) и (число_промежутков)
                return (возможная_строка_использующая разбиение :: [Bool])
получить_разбиение_для_строки по числу_свободных_элементов и числу_промежутков = do ...
                                    
            Из раннего.
По-видимому, задолбался писать на тарабарщине, захотелось выражаться родными русскими словами.
        
+170
(function(a){ var m
    return (m=a.length)<2 ? a[0] : (m=a[--m],a.length--,(a[a.length-1]>m)&&(a[a.length-1]=m),arguments.callee(a))
})(this.prop)
                                    
            Вроде бы ищет минимум в this.prop.
P.S. this.prop как массив удаляется. Равен результату.