1. Список говнокодов пользователя CKrestKrestGovno

    Всего: 4

  2. Куча / Говнокод #8043

    +145

    1. 1
    http://open-life.org/blog/algorithm/1627.html

    Красивое наглядное видео алгоритмов сортировки.
    Новичкам может быть полезно, да и просто эстетически приятно.

    CKrestKrestGovno, 30 Сентября 2011

    Комментарии (7)
  3. C++ / Говнокод #7978

    +151

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    void f_ai(intrusive_ptr<serial> i);
    //...
    static serial ai;
    serial* ii=&ai;
    //...
    f_ai(ii);

    Компилируется, а потом грохается. С++ такой Си...

    CKrestKrestGovno, 25 Сентября 2011

    Комментарии (116)
  4. Куча / Говнокод #7973

    +146

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    6. 6
    7. 7
    8. 8
    9. 9
    Как известно Страуструп для своей диссертации написал на языке Симула программу расчета данных.
    Причем программа была написана очень быстро и легко, что весьма порадовало Б.С. Но вот дальше
    обнаружилось, что скорость работы этой программы крайне мала. Как говорят, ее не хватало даже
    для того, чтобы насчитать необходимые данные к моменту защиты дисертации. Эффект этого произвел
    на (неокрепшие ) мозги г-на Страуструпа был ужасен. Но вместо визита к психотерапевту
    он решил создать свой язык, который бы совмещал в себе высокую скорость разработки (от Симулы)
    и высокую скорость выполнения (от С). Т.е. была поставлена задача написания языка C++, во-первых,
    объектно-ориентированного (в понимании Б.С.), а во-вторых, очень эффективного (в плане скорости
    выполнения скомпилированного кода).

    Статья:

    http://steps3d.narod.ru/tutorials/c-minus-minus.html
    Наш ответ:
    http://dshevchenko.biz/content/мой-ответ-алексею-викторовичу

    CKrestKrestGovno, 25 Сентября 2011

    Комментарии (22)
  5. C++ / Говнокод #7928

    +183

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    #include "stdafx.h" 
    #include "windows.h" 
    #Define igra
    int main1(int argc, CHAR* argv[]) 
    { 
    ... 
    }
    
    int main2(int argc, CHAR* argv[]) 
    { 
    ... 
    }

    http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=19939

    - Нужен выигрыш от двух праоцессоров.
    на двухпроцессорных материнках я могу использовать два mainа чтобы один процессор выполнял
    один мейн а второй второй мейн?или как мне добиться выгоды от двухпроцессоров?
    - конечно, все так и делают. вот я видел в интернете исходники под какой-то 256-процессорный гигант, дык там было сразу 256 майнов.
    - Вообще, имхо, с не консольными приложениями может не работать (на XP точно не работало). Используй WinMain##N.
    - Проверь сначала один main0. Если работает, значит у тебя всего один процессор, либо второй сломан.

    CKrestKrestGovno, 21 Сентября 2011

    Комментарии (35)