1. Список говнокодов пользователя generalgda

    Всего: 4

  2. Java / Говнокод #2031

    +72.2

    1. 1
    assert ( false );

    Найдено в глубинах кода :)

    generalgda, 23 Октября 2009

    Комментарии (4)
  3. C++ / Говнокод #1950

    +60

    1. 1
    2. 2
    3. 3
    4. 4
    5. 5
    //метод некоего класса
    IMission * startMission_ScenarioMission(tID mission_name,bool isChannelImmediate,tID P1,tID P2,tID P3,double coef_time_pickup,double coef_time_complete,double coef_reward_money,double coef_reward_rate,double coef_reward_rank,double coef_forfeit_money,double coef_forfeit_rate,double coef_forfeit_rank,double time_on_mission,bool move_time,bool needFinishPointactivator);
    
    //вызов этого же метода
    mission = startMission_ScenarioMission(CONSTANTSTRING->regString(mission_name),isStartChannelImmediate,CONSTANTSTRING->regString(p1),CONSTANTSTRING->regString(p2),CONSTANTSTRING->regStrinп(p3),coef_time_pickup,coef_time_complete,coef_reward_money,coef_reward_rate,coef_reward_rank,coef_forfeit_money,coef_forfeit_rate,coef_forfeit_rank,time_on_mission,move_time,needFinishPointactivator);

    Неслабый такой метод :)

    generalgda, 09 Октября 2009

    Комментарии (3)
  4. C++ / Говнокод #1852

    +55.5

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    class cCar: public GAMEPLAYER::cPlayerRef, public cScrObject,
    	public IspSetOnParkingPlace<GAMEPLAYER::cCar>, 
    	public IspCheckLoadedState<GAMEPLAYER::cCar>,
    //	public IspUseInitialPositioning<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public IspSetVelocity<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public IspTracetoPosition<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public IspChangeVehicle<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public IspChasePlayer<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public IspRaceParamsPlayer<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public IcallbackParked<GAMEPLAYER::cCar>,
    	public ALTERNATIVEK::cstore_this<GAMEPLAYER::cCar>
    { //... дальше не интересно

    Вот такой суровый cCar :)

    generalgda, 16 Сентября 2009

    Комментарии (60)
  5. C++ / Говнокод #1850

    +52.3

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    void GAMEPLAYER::cCar::abandonCar(GAMEPLAYER::cPlayer* player){
    	for(unsigned int i=0;i<size();++i){
    		cBaseAnimManager * bam = get(i);
    		if(!bam->isCarRider())
    			continue;
    		cCarRider* rdr = (cCarRider*)bam;
    		if(rdr->gScript()==player->gScript()){
    			delete rdr;
    			storage.erase(i);
    			--i;
    		}
    	}
    }

    НЕ time-critical код из некоторой игры
    Наблюдаем:
    1) непониманием того, зачем нужно наследование
    2) плохо пахнущие имена переменных

    generalgda, 16 Сентября 2009

    Комментарии (6)