1. Список говнокодов пользователя dani4

    Всего: 4

  2. C++ / Говнокод #9831

    +146

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    else
                        {
                          if(cells[i][j-1].label == 1)
                          {
                            cells[i][0].label = 2;
                            cells[i][0].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i-1][j].label == 1)
                          {
                            cells[0][2].label = 2;
                            cells[0][2].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i-1][j-1].label == 1)
                          {
                            cells[0][0].label = 2;
                            cells[0][0].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }
                        }
                      }
                    }
                  }
                }
              }
            }
          }

    часть 4 полный код можно посмотреть на http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160346&page=2

    dani4, 01 Апреля 2012

    Комментарии (7)
  3. C++ / Говнокод #9830

    +142

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    62. 62
    63. 63
    64. 64
    65. 65
    66. 66
    67. 67
    68. 68
    69. 69
    else
                    {
                      if(i == 0)
                      {
                        if(j == 0)
                        {
                          if(cells[i][j+1].label == 1)
                          {
                            cells[i][2].label = 2;
                            cells[i][2].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i+1][j].label == 1)
                          {
                            cells[2][j].label = 2;
                            cells[2][j].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i+1][j+1].label == 1)
                          {
                            cells[2][2].label = 2;
                            cells[2][2].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }
                        }else if(j == 1)
                        {
                          if(cells[i][j-1].label == 1)
                          {
                            cells[i][2].label = 2;
                            cells[i][2].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i+1][j].label == 1)
                          {
                            cells[2][j].label = 2;
                            cells[2][j].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i][j+1].label == 1)
                          {
                            cells[0][0].label = 2;
                            cells[0][0].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }
                        }else
                        {
                          if(cells[i][j-1].label == 1)
                          {
                            cells[i][0].label = 2;
                            cells[i][0].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i+1][j].label == 1)
                          {
                            cells[2][2].label = 2;
                            cells[2][2].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }else if(cells[i+1][j-1].label == 1)
                          {
                            cells[2][0].label = 2;
                            cells[2][0].empty = false;
                            playerIsTurn = true;
                            numTurns++;
                          }
                        }
                      }else if(cells[i-1][j].label == 1)

    часть 3 полный код можно посмотреть на http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=160346&page=2

    dani4, 01 Апреля 2012

    Комментарии (1)
  4. C++ / Говнокод #9829

    +141

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    59. 59
    60. 60
    61. 61
    else if(numTurns != 1)
          {
            {
              for(int i = 0; i < 3; i++)
              {
                for(int j = 0; j < 3; j++)
                {
                  if(cells[i][j].label == 1)
                  {
                    if(i == 1 && j == 1)
                    {
                      if(cells[i][j-1].label == 1)
                      {
                        cells[i][j+1].label = 2;
                        cells[i][j+1].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i][j+1].label == 1)
                      {
                        cells[i][j-1].label = 2;
                        cells[i][j-1].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i-1][j].label == 1)
                      {
                        cells[i+1][j].label = 2;
                        cells[i+1][j].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i+1][j].label == 1)
                      {
                        cells[i-1][j].label = 2;
                        cells[i-1][j].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i-1][j-1].label == 1)
                      {
                        cells[i+1][j+1].label = 2;
                        cells[i+1][j+1].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i-1][j+1].label == 1)
                      {
                        cells[i+1][j-1].label = 2;
                        cells[i+1][j-1].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i+1][j+1].label == 1)
                      {
                        cells[i-1][j-1].label = 2;
                        cells[i-1][j-1].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }else if(cells[i+1][j-1].label == 1)
                      {
                        cells[i-1][j+1].label = 2;
                        cells[i-1][j+1].empty = false;
                        playerIsTurn = true;
                        numTurns++;
                      }
                    }

    часть 2

    dani4, 01 Апреля 2012

    Комментарии (1)
  5. C++ / Говнокод #9828

    +150

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    if(numTurns == 1)
          {
            if(cells[1][1].label == 1)
            {
              cells[0][0].label = 2;
              cells[0][0].empty = false;
              playerIsTurn = true;
              numTurns++;
            }else
            {
              if(cells[0][0].label == 1 && cells[0][2].label == 1 &&
                 cells[2][0].label == 1 && cells[2][2].label == 1)
              {
                cells[1][1].label = 2;
                cells[1][1].empty = false;
                playerIsTurn = true;
                numTurns++;
              }else if(cells[0][1].label == 1 && cells[1][2].label == 1 &&
                 cells[1][0].label == 1 && cells[2][1].label == 1)
              {
                cells[1][1].label = 2;
                cells[1][1].empty = false;
                playerIsTurn = true;
                numTurns++;
              }
            }
          }

    во аи для крестиков ноликов часть1

    dani4, 01 Апреля 2012

    Комментарии (0)