1. Список говнокодов пользователя Killbrum

    Всего: 1

  2. C++ / Говнокод #12523

    +14

    1. 01
    2. 02
    3. 03
    4. 04
    5. 05
    6. 06
    7. 07
    8. 08
    9. 09
    10. 10
    11. 11
    12. 12
    13. 13
    14. 14
    15. 15
    16. 16
    17. 17
    18. 18
    19. 19
    20. 20
    21. 21
    22. 22
    23. 23
    24. 24
    25. 25
    26. 26
    27. 27
    28. 28
    29. 29
    30. 30
    31. 31
    32. 32
    33. 33
    34. 34
    35. 35
    36. 36
    37. 37
    38. 38
    39. 39
    40. 40
    41. 41
    42. 42
    43. 43
    44. 44
    45. 45
    46. 46
    47. 47
    48. 48
    49. 49
    50. 50
    51. 51
    52. 52
    53. 53
    54. 54
    55. 55
    56. 56
    57. 57
    58. 58
    #define MAX_MONSTER_ID			600
    #define MAX_ITEM_FOR_MONSTER	40
    
    	for (int j=0; j < 1000; j++)
    	{
    		AllMobItemsDrop[j].MMap			= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].MMinLvl		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].MMaxLvl		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IDropRate	= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IGroup		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IIndex		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IMinLvl		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IMaxLvl		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].ILvlRate		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IMinOpt		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IMaxOpt		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IOptRate		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].ISkill		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].ISkillRate	= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].ILuck		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].ILuckRate	= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IMinExc		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IMaxExc		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IExcRate		= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IAnc			= 0;
    		AllMobItemsDrop[j].IAncRate		= 0;
    	}
    
    	AllMobArrayMaxItem = 0;
    
    	for (int i=0; i < MAX_MONSTER_ID; i++)
    	{
    		for (int j=0; j < MAX_ITEM_FOR_MONSTER; j++)
    		{
    			ItemsDrop[i][j].MMap		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].MMinLvl		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].MMaxLvl		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IDropRate	= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IGroup		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IIndex		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IMinLvl		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IMaxLvl		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].ILvlRate	= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IMinOpt		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IMaxOpt		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IOptRate	= 0;
    			ItemsDrop[i][j].ISkill		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].ISkillRate	= 0;
    			ItemsDrop[i][j].ILuck		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].ILuckRate	= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IMinExc		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IMaxExc		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IExcRate	= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IAnc		= 0;
    			ItemsDrop[i][j].IAncRate	= 0;
    		}
    		ArrayMaxItem[i] = 0;
    	}

    Рабочий код с одного сервера. Код инициализации класа с заполнением структуры. А ведь это можно было уместить в:
    memset(&AllMobItemsDrop, 0, sizeof(AllMobItemsDrop));
    memset(&ItemsDrop, 0, sizeofe(ItemsDrop));

    Killbrum, 31 Января 2013

    Комментарии (43)